Дата: Понедельник, 26.09.2016, 16:00 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Offline
Всем привет! Хочу рассказать о маленькой победе над своей страховой.. Вдруг кому будет актуально.
С чего всё началось:
в 2012 году (стаж с 1999-го) я профукал ОСАГу, а мне срочно нужно было ехать далеко за город, ..."помог" друг, вызвал своего страхового агента Ингосстраха почти надом. Встретились у метро, и тут началось.. говорю, почему страховка в двое дороже? Агент: потому что у вашего друга, который вписан нет такой скидки, он ниже классом. Думаю что за фигня.. ездим примерно с одного года.. выплат по нашей вине не было.. озвучил ему. Он, ни чего не знаю у нас по базе вот так.. Но тогда была Лада и 1,5 тыра было не жалко за год, чтоб если что, можно было отдать машину другу.
Тогда про единую базу РСА почти ни кто не знал.. и это подтверждается кучей форумов на эту тему. Я например думал что каждая СК ведёт свою историю "безаварийности" и переходя в другую СК, она теряется. Видимо пользуясь этим, большинство агентов, дабы продать страховку подороже, самостоятельно вводили в базу (а это делают только сотрудники СК) пониженный клас КБМ ((( Вот и тогда я попался на эту удочку. Тогда нам присвоили по 7-му классу. Но при переходе по акции "перейди к нам со скидкой" в Ресо, мне под эту скидку впаяли вообще 3-й класс. Узнал я это из истории полюсов в базе РСА.
И вот я задумался, как бы вернуть себе этот класс КБМ. Ибо платить по полной за "выше 150 л.с." как то уже накладно. Начал расспрашивать у разных агентов (благо работаю с транспортом), возвращал ли кто через РСА или суд себе честный КБМ. Отвечали неохотно)) Мол можно но геморно.
В итоге!! Решилось всё за сутки! По базе РСА я отследил с последнего, все свои предыдущие полюса до 2012 года в СК Россия, где я уже был 11-го класса. Все полюса были без выплат по моей вине. Сделал скрины каждого запроса, по каждому полису и его КБМ и отправил в две страховые с просьбой присвоить мне правильный КБМ. 1-свою (Ресо) и 2- Ингосстрах, которая мне в 2012-13 впаяла 7 класс вместо 12-го.
Первыми отписались РЕСО. Привожу примерный текст: "По результатам расчета единой системы АИС РСА для водителя "Vadzon" подтверждается 13 класс страхования по договору "ОСАГО... 2016-17". Корректные данные внесены. Изменения поступят в АИС РСА в течение суток". Вторыми отписались Ингосстрах: "В ходе дополнительной проверки по договору "ВВВ ...2012-13" изменен ваш класс страхования с 7 на 12".
...и всё!! Теперь можно платить не 10800, а в районе 6-ти тыр за ОСАГО по 13-му классу с 50% скидкой. Осталось только поправить КБМ другану, чтоб страховка считалась не по наименьшему классу вписанного в страховку! NF Sonata 2.0 GLS AT 2008
Сообщение отредактировал Vadzon - Вторник, 27.09.2016, 10:58
Дата: Понедельник, 26.09.2016, 17:18 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
ЦитатаVadzon ()
чтоб страховка считалась не по наименьшему классу вписанного в страховку
Это хорошо, что у тебя есть время в запасе. А представь, что страховка заканчивается "вчера", а "завтра" надо в путь. У тебя не будет времени бороться с РСА - заплатишь по полной)
Кстати с новыми расчётами КБМ - не дай бог попасть в аварию и тебя признают виноватым - потом будешь платить несколько лет по "максималке".
Поэтому, если повреждения небольшие (вроде поцарапанного бампера) по твоей вине - выгоднее договориться на месте, чем потом несколько лет подряд переплачивать 8-9 тыс руб за ОСАГО. 2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
Дата: Понедельник, 26.09.2016, 17:52 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Offline
Кстати, оплатил я новую ОСАГО по КБМ 0,9. И у друга тоже в Ингосе 0,9. Так что, что бы мне вернули разницу, нужно сначала доказать, что у другана тоже 13 класс.. подали запрос один в один как и мой, только с его скринами полюсов (самый ранний при том, который выдает база по его правам - это как раз мой полис в СК Россия, где он вписан тоже с КБМ = 11му классу). Вот ждём ответа с Ингоса))) NF Sonata 2.0 GLS AT 2008
Сообщение отредактировал Vadzon - Понедельник, 26.09.2016, 17:53
Тоже была ситуация, когда при попытке оформить ОСАГО, страховая присваивала КБМ=1, оказалось, что ранее, при оформлении полиса, предыдущая страховая внесла в базу РСА другой месяц моего рождения. Обратился через сайт к той страховой - исправили в течение 3-х дней. NF 2,0, 164 л.с. МКПП, рестайл 2008 г.в.
Я страхуюсь с самого начала у одного чувака скидка максимальная. На лево не езжу))) В регионах людей дурят всем 3 класс делают. Я когда у них спрашиваю про скидку они говорят так не бывает всегда по максимуму... Бала OPEL Vectra b 2.0 (136) Есть NаFаня 2.0 (164) МКПП GL (Рест) чёрнаяяя ---=СВАО=--
А разницу в деньгах вернули? Или в полис был вписан ещё человек с КБМ=1
Предыдущий полис у предыдущей страховой был с правильным КБМ. Видно, они месяц рождения уже после оформления намеренно или случайно "поправили". А текущий полис я оформил не сразу, а после исправления "неправильного" КБМ, благо время ещё позволяло (срок действия полиса не вышел), - чтоб не писать ещё заявление на возврат разницы страховой премии. NF 2,0, 164 л.с. МКПП, рестайл 2008 г.в.
Сообщение отредактировал Evpator - Среда, 28.09.2016, 12:54
Думаю это было сделано намеренно. Хорошо что это был не загран паспорт))
Это точно ))) Самое главное - это сложно увидеть, поскольку в самом полисе эти данные (дата рождения) не указываются. Проверить можно только в базе РСА. NF 2,0, 164 л.с. МКПП, рестайл 2008 г.в.
у меня ситуация немного другая. покупал машину в другом городе. страховку на тот момент была возможность сделать только в одной страховой. просидели в очереди 3 часа. замученный забрал полис даже не проверил. когда приехал домой - обнаружил что мне регион прав в полисе вбили не верный. позвонил в головной офис - сказали ничего страшного. так и проездил год. на следующий год пошел в филиал своей бывшей страховой а там мне говорят по вашм правам скидка до 5% упала. и сделать ниче не можем. позвонил своей страховщице в Омск. описал ситуацию. она каим то образом вписала вместо прав данные паспорта. так и проездил год. только она сказала. что надо придти в свою страховую и сказать, чтоб данные по правам изменили. короче я не сходил. подошел срок менять полис. прихожу, а они заявление приняли и говорят ждите. А ждать мне не было времени полис кончался. я зашел на сайт, а там электронное продление. в итоге за 15 минут приобрел электронный полис. правда данные там такие же. надо ехать в страховую и менять данные по правам. надеюсь в этом году появится время) Цена полиса сейчас у меня 6400 NF2.0 АКПП, РЕСТАЙЛ, 2008 Ульяновск-Омск
В продолжении истории: Друган, вписанный в мою страховку, так же написал в свою страховую Ингосстрах, что бы ему переписали КБМ. Но Ингосы оказались не такими "просточками" и упорно шлют ему в ответ его же историю страхования с 2008 года... мол вот вы страховались у нас, а потом ушли в другую страховую и вас там скинули до 1-го класса, потом вы вернулись к нам, и мы вас страховали по предыдущему полису. А то что в другой страховой его мягко говоря обманули, и что даже и этот полис с неверным кбм без аварий, им всё равно... мол пишите заявление в РСА! Был по делам на Нагорной в РЕСО, заодно написал ещё раз заявление уже на бумаге на проверку КБМ всех вписанных в мой полис, это тесть и друг. Не знаю помогло ли, или и по письмам на мейл бы всё выяснили, но.. на следующий день прислали письмо на емейл примерно вот такого содержания:
По результатам расчета единой системы АИС РСА для водителя "тесть" подтверждается 13 класс страхования, для водителя "друган" подтверждается 13 класс страхования по договору "ЕЕЕ2016-17". Изменения в действующий договор страхования внесены, для замены бланка на новый и возврата денежных средств рекомендуем Вам обратиться в ближайший офис РЕСО-Гарантия (с обязательным предъявлением данного письма сотруднику филиала). Для возврата денежных средств по безналичному расчету на банковскую карту Вам необходимо направить на электронный адрес kooa@reso.ru рукописное с оригинальной подписью заявление ОТ ЛИЦА, ЯВЛЯЮЩЕГОСЯ СТРАХОВАТЕЛЕМ по данному полису, в свободной форме с указанием банковских реквизитов СТРАХОВАТЕЛЯ (обязательно БИК, расчетный счет, номер карты, ИНН).
Видимо я написал так много запросов Ингосам и в Ресо, что в РСА нафиг удалили всю историю страхования тестю и другу и на ближайший год запроса пишет: "данных о страховании не найдено, класс КБМ на запрашиваемую дату 0,5 (т.е. максимальный 13-й класс) Отправил все свои реквизиты в РЕСО. Ожидаю возврата 4832 руб.))) NF Sonata 2.0 GLS AT 2008
Я к примеру, все свои полиса хранил, до определённого момента, а потом достали они меня в бардачке и выкинул нафиг. Теперь жалею. Сто пудов у меня тоже занижен КБМ. Я так понимаю по Фамилии и ряду данных я их уже не востановлю. Теперь жалею. была SONATA NF GLS 2.4
Я так понимаю по Фамилии и ряду данных я их уже не востановлю
Не правильно понимаешь) Я все восстановил без полюсов. Заходишь в базу РСА и вбиваешь свои (или вписанного в полис) данные. Дата запроса - это день начала действия полиса (не дата договора). Внизу в отчете будет предыдущий полис, следующим вбиваем день его начала.. и так отслеживаем КБМ во всех полюсах до 2012 года (то что может посмотреть обыватель. По заявлению, могут посмотреть и до 2008 года), ища в каком полисе и какая компания занизила класс. Делаем скрины всех запросов или сохраняем в пдф. Отсылаем в свободной форме заявление и скрины максимального и заниженного класса на электронку в свою страховую и желательно в страховую, занизившую класс на восстановление законного КБМ. Ещё полезная ссылка (тут легче отслеживать страховки, не надо постоянно вбивать заново данные и вводить код): https://kbm-osago.ru/proverka-kbm.html А тут можно посмотреть какая машина застрахована по этому полису. NF Sonata 2.0 GLS AT 2008
Я тоже воспользовался этим. Страховая Ингосстрах, Москва. Зашел в офис, сказал хочу восстановить КБМ, написал заявление, на следующий день пришел ответ. Было 0,9, стало 0,5. Скидка 50%! Еще предлагают вернуть ищлишне оплаченные средства за прошлый осаго) SONATA NF 2.0 GLS 2008 рестайлинг
Oldys, Можно вернуть разницу только за действующий полис. По крайней мере так было, когда я восстанавливал свой КБМ (и не только свой). NF Sonata 2.0 GLS AT 2008