Среда
27.11.2024
03:18

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Сейчас с NF, но пишу о прошлой машине и проблемах с РОСНО - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Модератор форума: swat0russia, nuss, intern  
    Сейчас с NF, но пишу о прошлой машине и проблемах с РОСНО
    iglДата: Четверг, 03.05.2012, 21:37 | Сообщение # 1
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 18
    Статус: Offline
    Здравствуйте,
    недавно купил NF, взамен убитой Audi 100 4A
    Вот информация которая, надеюсь, будет подмогой форумному содружеству:

    В конце августа 2011 года – я вышел из офиса и понял, что машины у меня больше нет, любимая Ауди-100 4А, была впечатана в борт джипом. Повреждения – вся задняя часть, включая задний мост, пол багажника, пол салона, двери и стойки. Короче, как говорят специалисты, при стоимости 200т. руб – машина под «тотал».

    Виновный – не уехал, протокол был составлен без меня, и я без проблем получил его в ГИБДД, на следующий день. Страховая у нас оказалась общая – РОСНО, и почему-то мне подумалось, что своих клиентов они не кинут, тем более не одной выплаты у меня не было – никогда.
    Я позвонил в РОСНО и сообщил о страховом случае, девочка оператор, узнав, что у нас с виновным одна и та же компания, послала меня к независимому оценщику «ЛАТ» , что явилось прямым обманом. ЛАТ- некомпетентные хамы, с прямым договором с РОСНО. Ездить пришлось два раза, чтобы сдать документы и вызвать «оценщика».
    Когда я уже сдал документы, я спросил, когда я получу результаты, ответ был, мы сами отправим. И только тут я понял, что оценка не независимая.
    Просили позвонить в РОСНО через 4 дня, что я и сделал, там мне было заявлено, что повреждения оценены в 25т. руб и 3500 за эвакуатор. За 4 дня я показал машину паре недорогих специалистов, меньше чем за 140т. никто не взялся, так что я понимал сколько это стоит.
    После шока от хамства и наглости РОСНО и ЛАТа, я послал им запрос о получении калькуляции на руки, и запросто получил его по E-mail. Ничего не боятся, видимо крыша хорошая.

    Не могу не привести здесь этот шедевр наглости и некомпетентности:

    З А К Л Ю Ч Е Н И Е
    о стоимости ремонта транспортного средства
    AUDI 100

    год выпуска: 1991
    гос.номер:
    идентификационный номер (VIN):
    цвет кузова: БЕЛЫЙ
    пробег:

    Запасные части
    № прогр
    № кат. Наименование Цена Кол-во Сумма Износ
    1781-4A0 833 051 ДВЕРЬ ЗАДН. ЛЕВ. 9100,00 1,00 9100,00 80,00
    2581-4A0 807 305S GRU БАМПЕР ЗАДН. 8500,00 1,00 8500,00 80,00
    2931-4A5 827 023E КР БАГАЖНИКА 10500,00 1,00 10500,00 80,00
    3283-4A5 945 217B ФОНАРЬ ЗАД ЛЕВ 550,00 1,00 550,00 79,37
    3559-4A5 809 601A КРЫЛО ЗАД ЛЕВ 10500,00 1,00 10500,00 80,00
    3951-4A0 803 095 ПОЛ ЗАДНИЙ 5500,00 1,00 5500,00 80,00
    9081-4A0 500 047 БАЛКА 10100,00 1,00 10100,00 79,37
    9091-4A0 511 407 СТАБИЛИЗАТОР 4700,00 1,00 4700,00 79,37
    9551-4B0 601 027 03C ДИСК КОЛЕСА ЗДН ЛЕВ. 900,00 1,00 900,00 79,37

    ИТОГО: стоимость узлов и деталей: 60 350,00
    процент к стоимости на мелкие детали: 0%
    стоимость узлов и деталей с учетом износа: 12 172,37
    с учетом износа и % на мелкие детали: 12 172,37

    Работы
    № прогр. Наименование Цена ед. Норматив, н-час Кол-во Сумма
    58 29 55 50 ДВЕРЬ ЗАД ЛЕВ ЗАМ 650,00 1,10 1,00 715,00
    53 55 55 15 КРЫЛО ЗАД ЛЕВ ЗАМ 650,00 5,20 1,00 3380,00
    KN ПОЛ БАГАЖНИКА ЗАМ 650,00 2,50 1,00 1625,00

    ИТОГО: стоимость ремонта/замены: 5 720,00

    Окраска
    № прогр. Наименование Цена ед. Норматив, н-час Кол-во Сумма
    58 29 61 50 ДВЕРЬ ЗАДН. ЛЕВ. 650,00 1,10 1,00 715,00
    63 50 61 50 ОБЛИЦ. ЗАДН. БАМПЕРА 650,00 0,90 1,00 585,00
    55 90 61 50 КРЫШКА БАГАЖНИКА 650,00 1,30 1,00 845,00
    53 55 61 00 БОКОВИНА ЛЕВАЯ 650,00 2,90 1,00 1885,00

    ИТОГО: стоимость окраски/контроля: 4 030,00
    стоимость расходных материалов: 3 200,00

    ВСЕГО: стоимость устранения дефектов АМТС (без учета износа): 73 300,00
    стоимость устранения дефектов АМТС (с учетом износа): 25 122,37

    ПРИМЕЧАНИЕ : оценщиком принято решение исключить из калькуляции пп. 2,5,7,14,17,18 акта осмотра, поскольку они не указаны в справке ГИБДД.

    Заключение подготовил:
    Оценщик Дружинин А.М.

    И что интересно, ведь под этим есть подпись «оценщика». И в РОСНО это тоже читали, и подписывали.
    Не говоря о том, что были взяты и состарены на 80% китайские комплектующие, умиляет стоимость работ по монтажу и покраске.

    Если коротко, то независимая экспертиза дала оценку 187т. с учетом старения деталей, и 405т. без учета старения, причем независимая тоже считала окраску детали по 4т. руб., жаль, в Москве таких цен нет, но все равно под «тотал». Потом «быстренько» 7 месяцев судились в славном «Замоскворецком» суде. Хочу отметить, что виновный не скрывался, и сам привез все документы о страховании и достраховании до миллиона, но на суде РОСНОвский юрист «вынул из рукава» документ, и абсолютно законно дострахование было признано недействительным. Так что в итоге «чистой компенсации» за минусом не компенсированных расходов, я получил 103т. руб., включая первую выплату, хотя по документам все 120. Оставшиеся деньги за вычетом годных остатков по независимой экспертизе, в досудебном порядке, выплатил виновный, чему тоже был «очень рад».

    Небольшие выводы:
    Конечно в данной ситуации виновато государство, ведь оно ввело принудительный налог (теперь его можно так называть) именуемый ОСАГО и в 2008 году вывело его из-под Закона о защите прав потребителей, то есть теперь за проигранные суды страховые ничего не платят в виде штрафа в пользу государства, и поэтому ни ЛАТу, ни РОСНО ничего за это не будет. Я отбился, а сколько народу они за это время еще кинули?
    Поэтому же никогда не будет достаточного количества судей, чтобы разбирать эти дела, судьи не будут соблюдать закон о выдаче судебного решения и им за это ничего не будет. Я например ждал решения почти 4 месяца. То есть судиться за 15-20т – не имеет ни какого смысла, и на этом паразитируют компании типа РОСНО и им подобные. Совесть и деловая репутация в современной России не стоят ничего, а РОСНО сейчас произвело ребрендинг и стало называться «Альянс». Интересно с чем альянс, может совестью и деловой репутацией?
    Так что как минимум на двух клиентов у них стало меньше, надеюсь, теперь их число еще уменьшится. Или хотите при наличии дострахования до миллиона или двух, бегать от истца с исполнительным листом, потому что повод для невыплат будет найден, законный или не очень? А исключать такое горе как виновность в аварии не может никто. Мой виновный имеет пробег 2 млн. км, то есть совсем не чайник.

    Думайте.


    Non progredi est regredi
     
    SerikoFFДата: Четверг, 03.05.2012, 22:14 | Сообщение # 2
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1177
    Статус: Offline
    сразу видно человек первый раз столкнулся с этим_))) я каждый раз с ними бодаюсь, каждый раз ору, еду в независимую свою, все справки делаю в двух экземплярах им все сдаю под роспись с датой, уже научен, в том числе первый раз меня так прокатило именно РОСНО, отказав по той причине, что я, якобы не вовремя заявил в их компанию о дтп, и было у меня каско!!!

    в общем продолжаем поддерживать партию жуликов и воров...



    NF 2.0 МТ дорик с 15.12.2007-10.03.2009 был пробег 0 продал с 200.000.
    NF 2.0 AT дорик с 1.03.2011-20.10.2011 был пробег 60.000 продал с 120.000.
    NF 3.3 AT дорик с 14.10.2011-01.07.2013 был пробег 140000 продал с 165000.
    ix55 V6 3.8 AT с 13.07.2013 пробег 115000...180000
    Kia Sorento Prime V6 3.3 пробег 0...
     
    MaksДата: Четверг, 03.05.2012, 22:21 | Сообщение # 3
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 143
    Статус: Offline
    а у кого страховаться то?! Выбора у нас нет, все такие.

    NF 2.0 АТ GLS рестайл
     
    MYASKOДата: Четверг, 03.05.2012, 22:35 | Сообщение # 4
    Главный фотограф
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3290
    Статус: Offline
    Не знаю кто, как, где, я свои выплаты получал во всех случаях.
    Компании разные были, но выплачивали как надо.
    У друзей была старенькая Хонда Сивик, тыщ за 90 купленная, так её разфигачили негодяи, морда была разбита, но тачка не считая пробитого радиатора на ходу условно.
    Так вот приехал эксперт, я провел с ним "собеседование", превратив его из независимого в зависимого)))))
    И по ОСАГО получено было 87 тыщ!!!!!!!!!!!!!
    И еще останки за 30-ку продали!!!!!!


    Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
     
    sevenДата: Четверг, 03.05.2012, 22:40 | Сообщение # 5
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 127
    Статус: Offline
    вопрос скорее не в том, у кого, а в том, как потом все оформлять и оцениваться. Идти к предложенному страховой виновника оценщику, естественно, гиблое дело.

    Меня РОСНО на бывшей машине пыталось прокатить тоже интересно - их (!) оценщик написал замену элемента, а РОСНО уже самостоятельно втихую потом решило, что достаточно ремонта за 1500 руб.
    Естественно сумма меня удивила, начал разбираться, все это выяснилось, потом жалобы в РСА и доплатили уже как надо.


    Genesis 2010, 3.8
     
    MYASKOДата: Пятница, 04.05.2012, 01:00 | Сообщение # 6
    Главный фотограф
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3290
    Статус: Offline
    Альянс - Новое имя РОСНО))))))
    Так что забудьте всё старое)) Теперь вас будут ... по-новому)))))


    Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
     
    iglДата: Пятница, 04.05.2012, 09:06 | Сообщение # 7
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 18
    Статус: Offline
    Да, действительно столкнулся с этим в первый раз, почти за пол миллиона км по Москве, до этого умудрялся сильно не влипать. Да и в этот раз все произошло без меня. Мне выплачивали один раз, по ДСАГО, я ни разу, поэтому системное хамство, в данном случае РОСНО ( Альянс) - поразило.
    А насчет страховки, сделал себе страхование в одном месте по ОСАГО, а дострахование до миллиона в другом. Меньше вероятность кидалова.


    Non progredi est regredi
     
    angryДата: Пятница, 04.05.2012, 09:17 | Сообщение # 8
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Quote (igl)
    на суде РОСНОвский юрист «вынул из рукава» документ, и абсолютно законно дострахование было признано недействительным.

    Игорь, а можете поподробнее про данный факт рассказать? На каком основании виновнику отказали в выплатах по купленному у них ДоСАГО?
    У меня машина жены у них застрахована, тоже куплено ДоСАГО, поэтому данный вопрос не безразличен.


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    iglДата: Пятница, 04.05.2012, 09:18 | Сообщение # 9
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 18
    Статус: Offline
    По поводу оцениваться сразу у независимого эксперта, я тоже интересовался. В приложении к РОСНО трюк все равно не проходит, выплачивают минимум, а с "оспариваемой разницей" в забитый делами ( в том числе РОСНО и МАКС) Замоскворецкий суд, на полгодика, а там либо ишак сдохнет или падишах умрет. Так что экономия только времени, не ждать РОСНОвской "независимой экспертизы".
    То есть проблема системная и как тут верно заметили, ПЖиВ в доле, иначе ОСАГО давно бы был под Законом о защите прав потребителя.


    Non progredi est regredi

    Сообщение отредактировал igl - Пятница, 04.05.2012, 09:19
     
    iglДата: Пятница, 04.05.2012, 09:29 | Сообщение # 10
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 18
    Статус: Offline
    По отказу в ДоСАГО, не совсем верно, у него было дострахование до миллиона к уже действующему полису, назывался АГО миллион. А отказали на основании пункта мелкими буквами в договоре ( не в бланке АГО ), что оно вступает в силу через 10 дней после основного полиса, а прошло 6.
    А так, по отказам, способов много, например увеличение стоимости годных остатков, если машина под тотал, как у меня, или непредоставление машины виновного для осмотра в страховую, как написали на auto.ru. В общем способов много, нужно читать все бумаги в ДОСАГО и советоваться с опытным юристом.


    Non progredi est regredi
     
    angryДата: Пятница, 04.05.2012, 09:31 | Сообщение # 11
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    igl, спасибо.

    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    nussДата: Пятница, 04.05.2012, 11:36 | Сообщение # 12
    Главный эксперт
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1044
    Статус: Offline
    Quote (igl)
    4A0 833 051 ДВЕРЬ ЗАДН. ЛЕВ. 9100,00

    Цена деталей по программе (Цены в Германии)
    80% износа - ведро со сквозной коррозией

    Не ну нормальный расчет. Сейчас везде так. А те СК, кто адекватно платили, уже по-миру пошли.

    ОСАГО это страховка для виновника. Чтобы он отъехал от ответственности в пределах 120 000р или в пределах ДСАГО, если он в адеквате цен на ремонт. Если нет нормальной страховки КАСКО, то без судебных дел или подкупа оценщика, получить что-либо адекватное по ОСАГО-ДСАГО это большая редкость.


    NF 2.0i MT 2007 была..
    WINGLE-3 2011 сожгли
    HOVER-H3 2012 сейчас
     
    iglДата: Пятница, 04.05.2012, 13:09 | Сообщение # 13
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 18
    Статус: Offline
    Насчет 80% износа я не очень возражал, все таки 20 лет машине. Понятно что ни одной дырки и ржавого места не было, это же 45 кузов с хорошей оцинковкой, гордость немецких инженеров и страшный сон продавцов новых машин. После этих тачек уже много чего вышло, включая Ауди, и ушло, а эти бегают до сих пор.

    Non progredi est regredi
     
    nussДата: Пятница, 04.05.2012, 15:09 | Сообщение # 14
    Главный эксперт
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1044
    Статус: Offline
    Quote (igl)
    Понятно что ни одной дырки и ржавого места не было, это же 45 кузов с хорошей оцинковкой, гордость немецких инженеров и страшный сон продавцов новых машин. После этих тачек уже много чего вышло, включая Ауди, и ушло, а эти бегают до сих пор.

    Вот поэтому очень независимый эксперт воспользуется правом снизить расчетный процент износа по фактическому состоянию в плоть до 50%, а не очень независимому СК запрещает это делать такие вещи.
    И пока в нашей стране законодательно не примут единую методику определения ущерба и не утвердят тарифы о среднем региональном нормо-часе, как это было в СССР, так и будем получать по таксе, которую готова платить та или иная СК.


    NF 2.0i MT 2007 была..
    WINGLE-3 2011 сожгли
    HOVER-H3 2012 сейчас
     
    MYASKOДата: Пятница, 04.05.2012, 16:16 | Сообщение # 15
    Главный фотограф
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3290
    Статус: Offline
    Quote (igl)
    Насчет 80% износа я не очень возражал, все таки 20 лет машине. Понятно что ни одной дырки и ржавого места не было, это же 45 кузов с хорошей оцинковкой, гордость немецких инженеров и страшный сон продавцов новых машин.

    Так то оно так, но по таблицам сТРАХовщиков всё что старше 7-8 лет уже "хлам" не подлежащий оценке.
    Я просто однажды такой "хлам" 10 летний (тойота Королла америкос) пытался на КАСКО пропихнуть, объявили 50 тыщ, и то в одной из 10 компаний, 9 просто отказали - НЕТ и всё.
    Так и не стал я эту тойоту оставлять, потому как на Акцент 2-х летний мне КАСКО в 20 тыщ выходило и так меня больше устраивало)))
    Один раз 20 за КАСКО отдал, а страховая со мной на 220 попала!!!!!!!! И всё выплатили!!!!!


    Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
     
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024