ТО-0 7500км Автомир-Кузминки 4 октября 2008г
|
|
irnistor | Дата: Понедельник, 29.09.2008, 10:39 | Сообщение # 1 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1013
Статус: Offline
| Обзвонил пару салонов. Автомир Кузьминки: стоимость 5080 руб, масло Shell 5w30 Автомир Юго-западная: стоимость 5080 руб, масло Castrol 5w30 Автомир Марьино: стоимость 4800 руб, масло Mobil Записался на субботу, 4 октября в Кузьминки. В воскресенье отпишусь по результатам.
сейчас: KIA Sorento R 2,4 АКПП была: Hyundai NF Sonata GLS 2.4 5AT рестайл была: Hyundai NF Sonata GL 2.0 4AT рестайл
|
|
| |
Alexx | Дата: Понедельник, 29.09.2008, 12:21 | Сообщение # 2 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Они масло какое хотят что-ли льют? Тогда я с собой его прмвезу из Метро, рублей 600 сэкономлю.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
irnistor | Дата: Понедельник, 29.09.2008, 12:30 | Сообщение # 3 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1013
Статус: Offline
| Тоже была такая мысль, но мастер сказал, что его зальют при условии, что кроме масла заказчик привезет также сертификат качества к нему. Но хотел это сделать не для экономии, а так как масло хотел залить Castrol. Не уверен стоит ли заморачиваться... Может и Shell покатит
сейчас: KIA Sorento R 2,4 АКПП была: Hyundai NF Sonata GLS 2.4 5AT рестайл была: Hyundai NF Sonata GL 2.0 4AT рестайл
Сообщение отредактировал irnistor - Понедельник, 29.09.2008, 12:34 |
|
| |
_sky_ | Дата: Понедельник, 29.09.2008, 14:57 | Сообщение # 4 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Статус: Offline
| Производитель по мануалу советует Shell 0w40 или там 5w30 должно зависеть от климатических условий в регионе. Я только не могу понять что это за ТО на 7500 у Вашего диллера? Мне предписали ТО-0 на 15000 а до этого момента на 2000 рекомендовали (но не требовали) заменить масло.
NF'08 2.0 АКПП
|
|
| |
irnistor | Дата: Понедельник, 29.09.2008, 15:06 | Сообщение # 5 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1013
Статус: Offline
| _sky_, я еду на ТО-0 не по требованию диллера, а по собственному желанию. Можно, конечно, и просто масло перед зимой поменять, но почему бы дополнительно не проверить машинку, подтянуть ручник, смазать все что мажется
сейчас: KIA Sorento R 2,4 АКПП была: Hyundai NF Sonata GLS 2.4 5AT рестайл была: Hyundai NF Sonata GL 2.0 4AT рестайл
|
|
| |
_sky_ | Дата: Среда, 01.10.2008, 00:59 | Сообщение # 6 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Статус: Offline
| В этом случае наверно его имеет смысл называть не ТО, дабы не вводить людей в заблуждение, а контрольный осмотр. В другой теме так ведь и писали. Ну а лишняя проверка никому не помешает P.S. Castrol я лил в Audi т.к. производитель рекомендовал, хотя потом были и Mobil и Total , вот только на Motul так и не разорился Hyundai работает с Shell .А так ,какая разница если по SAE совпадает двигателли трудно назвать высокофорсированными и температурные режимы у нас не критические/ Так что наверное это дело личных предпочтений ну и лояльности диллера P.p.s Пардон за флуд в Вашей теме.
NF'08 2.0 АКПП
|
|
| |
Alexx | Дата: Среда, 01.10.2008, 19:24 | Сообщение # 7 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (_sky_) Я только не могу понять что это за ТО на 7500 у Вашего диллера? Мне предписали ТО-0 на 15000 а до этого момента на 2000 рекомендовали (но не требовали) заменить масло. если посмотреть сервисную книжку, то видим следующее: моторное масло менять надо каждые 7500 км (т.е. повод ехать на ТО-0 в принципе уже есть) 7500 км - рекомендуемый межсервисный интервал при тяжелых условиях эксплуатации, а наши дороги+пробки+запыленность воздуха+температурные перепады в течении сезона и большой диапазон температур в течении года - думаю по корейским критериям - это тяжелые условия эксплуатации. Поэтому ТО-0 на 7500 км я думаю, мероприятие всё-таки необходимое.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Gluk | Дата: Среда, 01.10.2008, 21:11 | Сообщение # 8 |
Первопроходец
Группа: Член клуба
Сообщений: 1967
Статус: Offline
| Раз в 15 тыщ катаюсь, что на Элке что на НФе
был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро
Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать
|
|
| |
serega083 | Дата: Четверг, 02.10.2008, 11:37 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 505
Статус: Offline
| Quote (Alexx) если посмотреть сервисную книжку, то видим следующее: моторное масло менять надо каждые 7500 км (т.е. повод ехать на ТО-0 в принципе уже есть) 7500 км - рекомендуемый межсервисный интервал при тяжелых условиях эксплуатации, а наши дороги+пробки+запыленность воздуха+температурные перепады в течении сезона и большой диапазон температур в течении года - думаю по корейским критериям - это тяжелые условия эксплуатации. Поэтому ТО-0 на 7500 км я думаю, мероприятие всё-таки необходимое. Если нет конкретного требования в промежуточных ТО (или не прописанно: РФ - территория с тяжелыми условиями эксплуатации), хозяен сам волен выбирать делать их или нет. На Элантре не делал и на НФ-е не буду.
2.0 мех
Не верь жене и тормозам
|
|
| |
Romires | Дата: Четверг, 02.10.2008, 23:04 | Сообщение # 10 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Учитывая, что современные синтетические масла нормально служат без существенного ухудшения характеристик до 18-20 тыс, делать ТО на 7,5 тыс. просто выкидывать деньги на ветер.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
_sky_ | Дата: Пятница, 03.10.2008, 00:19 | Сообщение # 11 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Статус: Offline
| Я считаю что первую замену масла имеет все же сделать на 2-3 тыс.км пробега. Какое бы не было замечательное масло, но после обкатки, мелкие частицы ,которые образуются в результате притирки деталей попадут в масло образуя взвесь. Взвесь будет откладываться, пусть и в небольших количествах, на стенках маслянных каналов ДВС и царапать зеркало цилиндров. Хотя ввиду того что большнство будет эксплуатирвать машину не более 5-ти а то и 3-х лет - это станет проблемой следующих владельцев.
NF'08 2.0 АКПП
|
|
| |
Alexx | Дата: Пятница, 03.10.2008, 11:21 | Сообщение # 12 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Если сложить два последних сообщения и поделить пополам, то как раз и получится 7500 км, наверное корейцы так и сделали.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Romires | Дата: Пятница, 03.10.2008, 11:29 | Сообщение # 13 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Quote (_sky_) Я считаю что первую замену масла имеет все же сделать на 2-3 тыс.км пробега. Какое бы не было замечательное масло, но после обкатки, мелкие частицы ,которые образуются в результате притирки деталей попадут в масло образуя взвесь. Взвесь будет откладываться, пусть и в небольших количествах, на стенках маслянных каналов ДВС и царапать зеркало цилиндров. Хотя ввиду того что большнство будет эксплуатирвать машину не более 5-ти а то и 3-х лет - это станет проблемой следующих владельцев. Ну, во первых для этого существует масляный фильтр, во вторых процесс прикатки продолжается и после 3 тыс. Но первую замену масла безусловно лучше сделать раньше.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
serega083 | Дата: Пятница, 03.10.2008, 11:42 | Сообщение # 14 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 505
Статус: Offline
| Quote (_sky_) Я считаю что первую замену масла имеет все же сделать на 2-3 тыс.км пробега. Какое бы не было замечательное масло, но после обкатки, мелкие частицы ,которые образуются в результате притирки деталей попадут в масло образуя взвесь. Взвесь будет откладываться, пусть и в небольших количествах, на стенках маслянных каналов ДВС и царапать зеркало цилиндров. Хотя ввиду того что большнство будет эксплуатирвать машину не более 5-ти а то и 3-х лет - это станет проблемой следующих владельцев. ИМХО это разумно применять только на ВАЗах (при всем моем уважении к этой марке). Хотя конечно и иномаркам хуже не станет, а если кому-то так спать спокойнее, тогда нужно делать - не такие уж большие деньги. Сам не делал и не буду (на ВАЗах делал )
2.0 мех
Не верь жене и тормозам
|
|
| |
irnistor | Дата: Воскресенье, 05.10.2008, 17:59 | Сообщение # 15 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1013
Статус: Offline
| Прошел таки вчера контрольный осмотр. Осматривали 2 часа Масло залили Mobil вместо Shell, что оказалось дороже на 775 рублей. Перечень работ и стоимость: Фильтр воздушный (контроль, чистка) - 252 рублей Жидкость привода тормозов и сцепления (контроль) - 126 рублей Жидкость системы охлаждения (контроль) - 126 рублей АКБ (контроль) - 126 руб Масло моторное, фильтр (замена) - 504 рубля Детали подвески, включая пыльники, шар.опоры, крепеж (контроль) - 504 рубля Колодки тормозные, диски (контроль, чистка) - 882 рубля Стояночный тормоз (контроль, регулировка) - 252 рубля СО и СН в отработавших газах (контроль) - 126 рублей Перечень з/ч и материалов: Масло моторное Mobil 5W50 5 литров - 2520 рублей Фильтр масляный - 184,52 рубля Кольцо уплотнительное - 28 рублей Очиститель тормозов Terostat - 139.86 рублей Смазка силиконовая Penmatex - 84,67 рублей Итого - 5855 рублей. Машина летать не стала, с места мерседесы не делает. Наверное, зря я прошел контрольный осмотр
сейчас: KIA Sorento R 2,4 АКПП была: Hyundai NF Sonata GLS 2.4 5AT рестайл была: Hyundai NF Sonata GL 2.0 4AT рестайл
|
|
| |