Среда
27.11.2024
06:42

Приветствую Вас Посетитель
RSS
ТО-0 7500км Автомир-Кузминки 4 октября 2008г - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 4
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Модератор форума: swat0russia, nuss, intern  
    ТО-0 7500км Автомир-Кузминки 4 октября 2008г
    irnistorДата: Понедельник, 29.09.2008, 10:39 | Сообщение # 1
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1013
    Статус: Offline
    Обзвонил пару салонов.

    Автомир Кузьминки: стоимость 5080 руб, масло Shell 5w30
    Автомир Юго-западная: стоимость 5080 руб, масло Castrol 5w30
    Автомир Марьино: стоимость 4800 руб, масло Mobil

    Записался на субботу, 4 октября в Кузьминки. В воскресенье отпишусь по результатам.


    сейчас: KIA Sorento R 2,4 АКПП
    была: Hyundai NF Sonata GLS 2.4 5AT рестайл
    была: Hyundai NF Sonata GL 2.0 4AT рестайл
     
    AlexxДата: Понедельник, 29.09.2008, 12:21 | Сообщение # 2
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Они масло какое хотят что-ли льют? Тогда я с собой его прмвезу из Метро, рублей 600 сэкономлю. wink

    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    irnistorДата: Понедельник, 29.09.2008, 12:30 | Сообщение # 3
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1013
    Статус: Offline
    Тоже была такая мысль, но мастер сказал, что его зальют при условии, что кроме масла заказчик привезет также сертификат качества к нему.
    Но хотел это сделать не для экономии, а так как масло хотел залить Castrol.
    Не уверен стоит ли заморачиваться... Может и Shell покатит smile


    сейчас: KIA Sorento R 2,4 АКПП
    была: Hyundai NF Sonata GLS 2.4 5AT рестайл
    была: Hyundai NF Sonata GL 2.0 4AT рестайл


    Сообщение отредактировал irnistor - Понедельник, 29.09.2008, 12:34
     
    _sky_Дата: Понедельник, 29.09.2008, 14:57 | Сообщение # 4
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 73
    Статус: Offline
    Производитель по мануалу советует Shell 0w40 или там 5w30 должно зависеть от климатических условий в регионе.

    Я только не могу понять что это за ТО на 7500 у Вашего диллера? Мне предписали ТО-0 на 15000 а до этого момента на 2000 рекомендовали (но не требовали) заменить масло.


    NF'08 2.0 АКПП
     
    irnistorДата: Понедельник, 29.09.2008, 15:06 | Сообщение # 5
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1013
    Статус: Offline
    _sky_, я еду на ТО-0 не по требованию диллера, а по собственному желанию.
    Можно, конечно, и просто масло перед зимой поменять, но почему бы дополнительно не проверить машинку, подтянуть ручник, смазать все что мажется smile


    сейчас: KIA Sorento R 2,4 АКПП
    была: Hyundai NF Sonata GLS 2.4 5AT рестайл
    была: Hyundai NF Sonata GL 2.0 4AT рестайл
     
    _sky_Дата: Среда, 01.10.2008, 00:59 | Сообщение # 6
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 73
    Статус: Offline
    В этом случае наверно его имеет смысл называть не ТО, дабы не вводить людей в заблуждение, а контрольный осмотр. В другой теме так ведь и писали.

    Ну а лишняя проверка никому не помешает wink

    P.S.
    Castrol я лил в Audi т.к. производитель рекомендовал, хотя потом были и Mobil и Total , вот только на Motul так и не разорился smile
    Hyundai работает с Shell .А так ,какая разница если по SAE совпадает двигателли трудно назвать высокофорсированными и температурные режимы у нас не критические/ Так что наверное это дело личных предпочтений ну и лояльности диллера smile
    P.p.s
    Пардон за флуд в Вашей теме.


    NF'08 2.0 АКПП
     
    AlexxДата: Среда, 01.10.2008, 19:24 | Сообщение # 7
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (_sky_)
    Я только не могу понять что это за ТО на 7500 у Вашего диллера? Мне предписали ТО-0 на 15000 а до этого момента на 2000 рекомендовали (но не требовали) заменить масло.

    если посмотреть сервисную книжку, то видим следующее:
    моторное масло менять надо каждые 7500 км (т.е. повод ехать на ТО-0 в принципе уже есть)
    7500 км - рекомендуемый межсервисный интервал при тяжелых условиях эксплуатации, а наши дороги+пробки+запыленность воздуха+температурные перепады в течении сезона и большой диапазон температур в течении года - думаю по корейским критериям - это тяжелые условия эксплуатации.
    Поэтому ТО-0 на 7500 км я думаю, мероприятие всё-таки необходимое.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    GlukДата: Среда, 01.10.2008, 21:11 | Сообщение # 8
    Первопроходец
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1967
    Статус: Offline
    Раз в 15 тыщ катаюсь, что на Элке что на НФе

    был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро

    Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать
     
    serega083Дата: Четверг, 02.10.2008, 11:37 | Сообщение # 9
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 505
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    если посмотреть сервисную книжку, то видим следующее:
    моторное масло менять надо каждые 7500 км (т.е. повод ехать на ТО-0 в принципе уже есть)
    7500 км - рекомендуемый межсервисный интервал при тяжелых условиях эксплуатации, а наши дороги+пробки+запыленность воздуха+температурные перепады в течении сезона и большой диапазон температур в течении года - думаю по корейским критериям - это тяжелые условия эксплуатации.
    Поэтому ТО-0 на 7500 км я думаю, мероприятие всё-таки необходимое.

    Если нет конкретного требования в промежуточных ТО (или не прописанно: РФ - территория с тяжелыми условиями эксплуатации), хозяен сам волен выбирать делать их или нет. На Элантре не делал и на НФ-е не буду.


    2.0 мех

    Не верь жене и тормозам
     
    RomiresДата: Четверг, 02.10.2008, 23:04 | Сообщение # 10
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Учитывая, что современные синтетические масла нормально служат без существенного ухудшения характеристик до 18-20 тыс, делать ТО на 7,5 тыс. просто выкидывать деньги на ветер.

    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    _sky_Дата: Пятница, 03.10.2008, 00:19 | Сообщение # 11
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 73
    Статус: Offline
    Я считаю что первую замену масла имеет все же сделать на 2-3 тыс.км пробега. Какое бы не было замечательное масло, но после обкатки, мелкие частицы ,которые образуются в результате притирки деталей попадут в масло образуя взвесь. Взвесь будет откладываться, пусть и в небольших количествах, на стенках маслянных каналов ДВС и царапать зеркало цилиндров. Хотя ввиду того что большнство будет эксплуатирвать машину не более 5-ти а то и 3-х лет - это станет проблемой следующих владельцев.

    NF'08 2.0 АКПП
     
    AlexxДата: Пятница, 03.10.2008, 11:21 | Сообщение # 12
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Если сложить два последних сообщения и поделить пополам, то как раз и получится 7500 км, наверное корейцы так и сделали. biggrin

    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    RomiresДата: Пятница, 03.10.2008, 11:29 | Сообщение # 13
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (_sky_)
    Я считаю что первую замену масла имеет все же сделать на 2-3 тыс.км пробега. Какое бы не было замечательное масло, но после обкатки, мелкие частицы ,которые образуются в результате притирки деталей попадут в масло образуя взвесь. Взвесь будет откладываться, пусть и в небольших количествах, на стенках маслянных каналов ДВС и царапать зеркало цилиндров. Хотя ввиду того что большнство будет эксплуатирвать машину не более 5-ти а то и 3-х лет - это станет проблемой следующих владельцев.

    Ну, во первых для этого существует масляный фильтр, во вторых процесс прикатки продолжается и после 3 тыс. Но первую замену масла безусловно лучше сделать раньше.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    serega083Дата: Пятница, 03.10.2008, 11:42 | Сообщение # 14
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 505
    Статус: Offline
    Quote (_sky_)
    Я считаю что первую замену масла имеет все же сделать на 2-3 тыс.км пробега. Какое бы не было замечательное масло, но после обкатки, мелкие частицы ,которые образуются в результате притирки деталей попадут в масло образуя взвесь. Взвесь будет откладываться, пусть и в небольших количествах, на стенках маслянных каналов ДВС и царапать зеркало цилиндров. Хотя ввиду того что большнство будет эксплуатирвать машину не более 5-ти а то и 3-х лет - это станет проблемой следующих владельцев.

    ИМХО это разумно применять только на ВАЗах (при всем моем уважении к этой марке).
    Хотя конечно и иномаркам хуже не станет, а если кому-то так спать спокойнее, тогда нужно делать - не такие уж большие деньги.
    Сам не делал и не буду (на ВАЗах делал smile )


    2.0 мех

    Не верь жене и тормозам
     
    irnistorДата: Воскресенье, 05.10.2008, 17:59 | Сообщение # 15
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1013
    Статус: Offline
    Прошел таки вчера контрольный осмотр. Осматривали 2 часа smile Масло залили Mobil вместо Shell, что оказалось дороже на 775 рублей.

    Перечень работ и стоимость:
    Фильтр воздушный (контроль, чистка) - 252 рублей
    Жидкость привода тормозов и сцепления (контроль) - 126 рублей
    Жидкость системы охлаждения (контроль) - 126 рублей
    АКБ (контроль) - 126 руб
    Масло моторное, фильтр (замена) - 504 рубля
    Детали подвески, включая пыльники, шар.опоры, крепеж (контроль) - 504 рубля
    Колодки тормозные, диски (контроль, чистка) - 882 рубля
    Стояночный тормоз (контроль, регулировка) - 252 рубля
    СО и СН в отработавших газах (контроль) - 126 рублей

    Перечень з/ч и материалов:
    Масло моторное Mobil 5W50 5 литров - 2520 рублей
    Фильтр масляный - 184,52 рубля
    Кольцо уплотнительное - 28 рублей
    Очиститель тормозов Terostat - 139.86 рублей
    Смазка силиконовая Penmatex - 84,67 рублей

    Итого - 5855 рублей.

    Машина летать не стала, с места мерседесы не делает. Наверное, зря я прошел контрольный осмотр biggrin biggrin biggrin


    сейчас: KIA Sorento R 2,4 АКПП
    была: Hyundai NF Sonata GLS 2.4 5AT рестайл
    была: Hyundai NF Sonata GL 2.0 4AT рестайл
     
    • Страница 1 из 4
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024