Среда
27.11.2024
04:06

Приветствую Вас Посетитель
RSS
ТО-5 (75000 км) - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Модератор форума: swat0russia, nuss, intern  
    ТО-5 (75000 км)
    AlexxДата: Среда, 22.05.2013, 13:41 | Сообщение # 1
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Долго не стану писать, что почём - никому неинтересно, из своего купил фильтра, и тормозные накладки везде для замены. А собственно тему создал для того чтобы поделиться финальными впечатлениями от сервиса Хундай, ибо следующее ТО наверное уже следующий хозяин будет проводить.
    За эти 5 лет в принципе никаких претензий у меня не возникло, причём если по плановому ТО их и быть-то не может, то могу сказать, что несколько раз приезжал с какими-то жалобами и пожеланиями на незначительные несиправности, всегда меня принимали, всё исправляли и денег при этом больших не брали. Поэтому в принципе даже на негарантийной машине к ним ездил и на ТО-4 и вот сейчас на ТО-5.
    Но вот собственно по ТО-5 есть что кинуть в их адрес:
    1. Ситуация с развал/схождением. После прошлого ТО обратил внимание, что машину на дороге немного утаскивает вправо на прямом руле, а чтобы машина ехала ровно - нужно на 1-2 градуса держать руль влево, что меня как чела щепетильного это напрягало. Заехал в коммерческий сход развал, опытный мастер, немецкое оборудование. Сделал, отдал 650 руб. Ситуация с рулём никуда не делась. Заехал ещё раз, он немного подкрутил. Теперь стало наоборот. Заехал второй раз попросил убрать наполовину назад, и всё стало ОК, ровный руль и ровное движение строго вперёд. На ТО-5 мне показали что правое колесо имеет сход -0,30 градуса, выставили по нулям, взяли 1200. Машину опять стало уводить вправо. Ситуация мне совершенно непонятная, почему при нулях и руль ровный на стенде, а на дороге машину уводит. Поеду опять к тому мастеру на коммерческом развал-схождении попробую получить его мнение на этот счёт, оффициалы разводят руками, ничего внятного сказать не могут.
    2. Уже года 2 как фактически нет ручника, с полностью поднятым машина трогается лишь с незначительным усилием, держака нет. Но при ТО, особенно совмещенном с заменой всех тормозных накладок, они обязаны были проверить и отрегулировать. Не сделали и это явный их косяк, тест-ремонт не пройден. Наверняка, будь что-то несправно по световым приборам, жидкостям, шинам и пр. - тоже не заметили бы. Спрашивается, нахрена такое негаратнийное ТО по ценам оффициалов, если прохождение этого ТО ничего не гарантирует владельцу?


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    DiMMДата: Среда, 22.05.2013, 13:57 | Сообщение # 2
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1559
    Статус: Offline
    Цитата (Alexx)
    будь что-то несправно по световым приборам,
    Это они любят как раз....замена лапочки подсветки номерного знака-500руб+200р лампа...итд  при том что она стоит 20р и поменять 1 мин


    Genesis g80 2.0T Luxury 2018. 66т.км
    Была HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 100 тыс.км [рестайл]
    Была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]
     
    angryДата: Среда, 22.05.2013, 14:13 | Сообщение # 3
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Цитата (Alexx)
    Не сделали и это явный их косяк... Наверняка, будь что-то несправно... тоже не заметили бы. Спрашивается, нахрена такое негаратнийное ТО по ценам оффициалов, если прохождение этого ТО ничего не гарантирует владельцу?

    Алексей, за официалами следить по-хорошему надо - в рем. зона находиться. Тогда работы будут делаться качественнее.

    Проходил на майских праздниках ТО-1 на своей машине, так тоже напоминал о том, что не сделали это, не сделали то, не сделали сё и т.п.
    Людям свойственно ошибаться, особенно, если они делают какие-то работы по памяти и не контролируют объём и перечень работ по списку - запросто-то что-то, да забудут. А могут просто забить и ничего не сделать - зачем напрягаться, если ты всё равно деньги заплатишь? И очень большая вероятность того, что потом ругаться с ними не побежишь.


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    GlukДата: Среда, 22.05.2013, 16:22 | Сообщение # 4
    Первопроходец
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1967
    Статус: Offline
    Цитата (Alexx)
    а чтобы машина ехала ровно - нужно на 1-2 градуса держать руль влево
    втулки стабилизатора поглядеть надо. обычно при их смерти машину уводить начинает, хотя сход-развал по нулям


    был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро

    Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать
     
    umnikumДата: Среда, 22.05.2013, 16:44 | Сообщение # 5
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    У меня был дорогой ТО60, потом ТО90. ТО75 - сравнительно дешёвый)

    Моё сугубо личное мнение. Либо надо от машины избавляться перед 90 тыс. Либо уже после 150 тыс. А потом уже можно ТО не делать... Просто масло менять и действовать по принципу "сломалось - заменил"...


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    MYASKOДата: Среда, 22.05.2013, 17:11 | Сообщение # 6
    Главный фотограф
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3290
    Статус: Offline
    Цитата (Alexx)
    Спрашивается, нахрена такое негаратнийное ТО по ценам оффициалов, если прохождение этого ТО ничего не гарантирует владельцу?
    Оно нужно им. Бабло, бабло, бабло.
    Ну и население едет туда вроде как в солидную контору.
    А по факту - если ты не написал что надо поменять, то и искать не станут.


    Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
     
    ЛетчикДата: Среда, 22.05.2013, 17:38 | Сообщение # 7
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    Цитата (Alexx)
    Ситуация мне совершенно непонятная, почему при нулях и руль ровный на стенде, а на дороге машину уводит.
    ГОСТ почитай, на дорожное покрытие.  biggrin
    Машину всегда, должно чуть-чуть уводить вправо. 

    Наверное, у вас, дороги начали по ГОСТу делать   biggrin


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    AlexxДата: Четверг, 23.05.2013, 22:14 | Сообщение # 8
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Цитата (Летчик)
    ГОСТ почитай, на дорожное покрытие. Машину всегда, должно чуть-чуть уводить вправо. Наверное, у вас, дороги начали по ГОСТу делать


    Ты имеешь ввиду, что дорога имеет уклон вправо? Из-за этого машину уводит вправо?
    Кстати, народ а реально, посмотрите как на ваших машинах, тоже увод вправо есть?


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    AlexxДата: Четверг, 23.05.2013, 22:27 | Сообщение # 9
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Цитата (angry)
    Людям свойственно ошибаться, особенно, если они делают какие-то работы по памяти и не контролируют объём и перечень работ по списку - запросто-то что-то, да забудут. А могут просто забить и ничего не сделать - зачем напрягаться, если ты всё равно деньги заплатишь? И очень большая вероятность того, что потом ругаться с ними не побежишь.


    Людям свойственно расслабляться относительно выполнения своих прямых обязанностей. Порядок контроля за прохождением планового ТО наверняка подробно расписан в должностных инструкциях мастера по приёмке и работников ремзоны.
    Отсюда и понимание, что если система не может заставить себя работать изнутри, то надо придать импульс снаружи, благо телефонный опрос после каждого посещения сервиса у Хундая работает, а за любую жалобу клиента работников конкретно натягивают. Мастер, отвечавший за моё ТО уже депремирован. Жалко парня конечно, но и ему и другим будет наука, в следующий раз активнее будут контролировать полноту и качество пооведения работ.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    dchernetsДата: Четверг, 23.05.2013, 22:37 | Сообщение # 10
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 120
    Статус: Offline
    Цитата (Летчик)
    Машину всегда, должно чуть-чуть уводить вправо.
    Поперечный уклон дороги как правило на прямых участках составляет 20 мм на метр, на кривых 40. Этого очень мало для чувствительного увода машины. Я на нф мог бросить руль  на хорошей дороге и приличное расстояние ехать прямо. Сдуру заехал один раз для проверки сход-развала на Бош-сервис(машина ехала нормально, просто захотел проверить), всё выровняли, на распечатке нули, а машину стало уводить. Я там провел весь след. день. Что они только не делали, какую только лапшу на уши не вешали, в итоге вернули всё как было-сказка! Через 20000 после этого при прохождении ТО в нормальном сервисе сказали что ничего не надо делать-всё отлично!!! Вот такие мастера!


    NF 2.0 АКПП дорестайл 2007 владею июль 2012 - май 2013
    Mazda millenia 2002 АКПП была 01.2011 - 05. 2012
    ВАЗ 2115 2002 была 02.2010 - 01.2011
     
    MYASKOДата: Четверг, 23.05.2013, 22:43 | Сообщение # 11
    Главный фотограф
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3290
    Статус: Offline
    Цитата (Alexx)
    Ты имеешь ввиду, что дорога имеет уклон вправо? Из-за этого машину уводит вправо?Кстати, народ а реально, посмотрите как на ваших машинах, тоже увод вправо есть?
    Да тут местами такая колея в Москве, что не только вправо уводит.
    Сам периодически напрягаюсь и начинаю париться что колеса криво стоят.
    Потом на дорогу смотрю и удивляюсь как мы вообще прямо едем.
    Цитата (Alexx)
    Мастер, отвечавший за моё ТО уже депремирован. Жалко парня конечно, но и ему и другим будет наука, в следующий раз активнее будут контролировать полноту и качество пооведения работ.
    Абсолютно не жалко таких "врагов компаний". Главное чтоб он четко понимал ЗА ЧТО он депремирован!
    Иначе толку мало от этого.
    Просто озлобится на всех и будет вам масло ослиным г.ном разбавлять.
    Потому как только умный человек способен учиться на ошибках.
    А таких не много.


    Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
     
    angryДата: Пятница, 24.05.2013, 08:06 | Сообщение # 12
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Цитата (Alexx)
    Людям свойственно расслабляться относительно выполнения своих прямых обязанностей.

    wink совершенно согласен.

    Цитата (Alexx)
    благо телефонный опрос после каждого посещения сервиса у Хундая работает, а за любую жалобу клиента работников конкретно натягивают.

    Думаю, что тут ты выдаешь желаемое за действительное. wink

    Цитата (Alexx)
    Мастер, отвечавший за моё ТО уже депремирован.

    Как тебе, видимо, сказали по телефону. В реальности же вряд ли что ему будет, ну пополощут мозги минут n-дцать, потом отпустят.

    Так что лучше всего находится в ремзоне и контроллировать все самому. Хотя можно, конечно, этого не делать, потом офигевать от уровня сервиса, звонить куда-то, ругаться и ожидать чуда.


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    AlexxДата: Пятница, 24.05.2013, 12:47 | Сообщение # 13
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Цитата (angry)
    Думаю, что тут ты выдаешь желаемое за действительное.


    Ты ошибаешься. Проверено не раз, если я жаловался на что-то, то обязательно звонили из салона и выясняли чем я недоволен, и когда готов подъехать к ним для получения сатисфакции.
    Кстати в этот раз ситуация с ручником обернулась депремированием не в резульатте телефонной жалобы (я к моменту звонка ещё не вспомнил проверить ручник), а по факту моего приезда для записи на регулировку ручника. Если бы я просто записался, то никто бы ничего и не понял, но я конечно в определённой степени обозначил претензионный характер моего обращений, и получается что один мастер-приёмщик получил взыскание по факту передачи информации от другого мастера. Подставил коллегу по цеху значит. Сугубо их внутренние дела.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    AlexxДата: Пятница, 24.05.2013, 12:51 | Сообщение # 14
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Цитата (angry)
    Как тебе, видимо, сказали по телефону. В реальности же вряд ли что ему будет, ну пополощут мозги минут n-дцать, потом отпустят.


    А мне неприниципиально, и даже хорошо, если у парня не отнимут жалкие кутарки, которые им платят. Главное чтобы у руководства автосалона было понимание того, что клиенты им платят немаленькие деньги  за ТО, и если оно не организовано так, чтобы быть проведённым в полном объеме и качественно без необходимости присутсвия клиента в ремзоне, то значит вероятность возникновения претензий у клиента весьма реальна. Как минимум внеочередной инструктаж работникам сервиса обеспечен. И это шаг в положительном направлении.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    RomiresДата: Пятница, 24.05.2013, 13:05 | Сообщение # 15
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Из всей этой истории мне не понятно одно - ну не нравится сервис, хрен ли к ним ездить? Других в Казани нет что-ли? Сервис сервису рознь - большинство конечно полные раздолбаи, но встречаются и нормальные. Сход-развал совсем не обязательно делать у официалов, ручник они тебе подтянут только когда попросишь. Сами проверять не будут и понятно почему.
    И опять Хундай виноват smile Ты видимо на других сервисах не особо бывал. На Тойоте тебе например нахамят да еще и без штанов оставят. По сравнению с ними Хундай белые и пушистые.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!


    Сообщение отредактировал Romires - Пятница, 24.05.2013, 13:07
     
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024