Суббота
27.04.2024
05:12

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Крым 2018 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (8)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Форум » OFF » Мир глазами клуба » Крым 2018 (трасса М4, Крымский мост, общее состояние дорог)
    Крым 2018
    umnikumДата: Суббота, 15.09.2018, 21:12 | Сообщение # 1
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Когда 8 лет назад покупал НФ, я покупал её в первую очередь для путешествий. И действительно, данный автомобиль неплох на трассе.

    2 года назад ездили в Казань, в прошлом году - в Питер. В этом - в Крым.

    Вот как всё получилось:

    Выехали из дома в 5 утра - на МКАД далее на платную трассу М4-Дон.  Трасса 2-полосная с разделительной полосой. Первая четверть пути - разрешённая скорость 110 км/ч, после Воронежа преимущественно 90 км/ч. Камеры установлены часто, поэтому оптимально держать скорость +20 км/ч к разрешённой. Яндекс-навигатор знает о камерах, также подсказывает максимально разрешённую скорость на данном участке.

    Есть один проблемный участок на юге Воронежской области в районе деревни Лосево. Там на коротком участке трасса становится 2-полосной (недоделали) и как результат - всегда пробки - и днём и ночью. Где-то 1,5 часа придётся постоять и никуда не деться.

    На трассе много заправок, мотелей, магазинов.

    Взял напрокат Транспондер. С транспондером экономия 20% по сравнению с наличным расчётом. Туда и обратно платные дороги вышли 1700 руб.

    Теоретически с транспондером можно и не останавливаться - снижаешь скорость до 30 км/ч и шлагбаум перед тобой сам открывается. Но у меня не было ни одного пункта взимания оплаты где бы не нашёлся автомобилист у которого либо нет денег, либо он перепутал очередь. Короче всем машинам надо одновременно двигаться задним ходом, чтобы выпустить этого урода. Так что не факт, что с транспондером быстрее... Или мне просто не повезло.

    Вообще больше всего устаёшь от людей.. У нас страна Азиатская и уровень культуры на дороге очень низкий. Типичная ситуация - обгоняешь фуру на скорости 130 км/ч. Тебе пристраивается на хвост солярис и начинает тебе мигать (мол пропусти). Ты завершаешь обгон и пропускаешь его. Он тебя резко подрезает, оттормаживается и уходит на заправку.

    Ну зачем если у тебя кончается бензин или срочно надо пописать выкручивать в звон мотор, обгонять и всем создавать дискомфорт? Спокойно пристройся за фурой и жди удобный съезд.

    Неадекватных очень много, поэтому расслабиться не получится - надо быть всегда на чеку. Особенно низкий уровень культуры вождения заметил за машинами с регионами 23 и 10 (даже не знаю - какой это регион). Аварий, перевёрнутых автомобилей тоже много.

    В первый день хватило сил доехать только до Каменск-Шахтинска, и там заночевали в мотеле.

    На второй день мы не напрягаясь доехали до Керчи. Здравствуй Крымский мост!









    Прикрепления: 2458832.jpg (51.3 Kb) · 9497274.jpg (42.1 Kb) · 5506072.jpg (42.7 Kb) · 2037822.jpg (52.8 Kb) · 5614827.jpg (53.1 Kb)


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км

    Сообщение отредактировал umnikum - Суббота, 15.09.2018, 21:27
     
    umnikumДата: Воскресенье, 16.09.2018, 13:27 | Сообщение # 2
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Продолжение...
    Последние километры до моста были довольно тяжёлыми.

    Яндекс-навигатор всё-время пытался нас увести с главной дороги - в объезд Краснодара. Лучше этого не делать - дорога там плохая. Лучше потерять лишние пол часа-час в пробках в Краснодаре. Рекомендую ехать по М4 до Краснодара, а затем по А289. Через Славянск-на-Кубани и Темрюк. Дорога там преимущественно двухполосная. Обгоны преимущественно запрещены. В некоторых местах появляется 3-яя полоса для обгона.

    Это - наиболее тяжёлый участок. Где-то за 20 км до моста дорога становится шикарной двухполосной магистралью где можно расслабиться - спокойно ехать 110 км/ч. Рекомендую заправиться на заправке Лукойл за 20 км до моста, потому что в Крыму бензин стоит дороже и хуже качеством.

    Мост стоит, он настоящий. Такое ощущение, что он был там всегда. Правда с него почти ничего не видно. Большая часть моста проходит по островам. Слева - строящийся ЖД-мост. Справа высокий отбойник. Хорошо тем у кого машина с люком - можно выставить оператора снимать панораму.

    Вот так Крымский мост выглядит ночью - вид из балкона нашего первого отеля.

    Прикрепления: 3789291.jpg (31.7 Kb)


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км

    Сообщение отредактировал umnikum - Воскресенье, 16.09.2018, 13:28
     
    umnikumДата: Среда, 19.09.2018, 22:26 | Сообщение # 3
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Первая точка, куда стоит поехать на машине - это мыс Опук. Там очень красивые места, но качество дорожного покрытия оставляет желать лучшего. Во времена пока Крым был Украинским дороги никто не ремонтировал. Россия успела частично отремонтировать только главную магистраль.

    Приготовьтесь к активному рулению. Причём размер дырок такой, что порой проще ехать по дублирующей дороге через поле.



    Собственно дорога какая-то есть только до деревни Марьевка, далее - колея через поле.



    Но на легковом автомобиле можно доехать только до шлагбаума. Въезд на территорию заповедника запрещён. Вдоль дороги слева и справа вырыта траншея. Но на моих глазах Джип Чароки с прицепом этот ров форсировал на полном приводе с блокировками.

    На легковой машине, увы проехать нереально, поэтому достаём велосипеды и дальше - под горку на педальной тяге.



    Все дороги ведут вниз на замечательный пустынный пляж, где было бы очень классно встать с палаткой. Но, увы, гостиница у нас уже была оплачена. Поэтому ограничились купанием и пошли в гору.

    Прикрепления: 5938200.jpg (57.9 Kb) · 0624036.jpg (47.1 Kb) · 6165149.jpg (66.0 Kb) · 9375620.jpg (79.1 Kb)


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км

    Сообщение отредактировал umnikum - Среда, 19.09.2018, 23:06
     
    umnikumДата: Среда, 19.09.2018, 23:09 | Сообщение # 4
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Вот такие открываются пейзажи - на Черное море и Кояшское озеро.



    Если хотите побыть где-то в тишине в укромном месте наедине с природой, то Опук (имхо) подойдёт лучше всего. Единственное, если встаните с платакой - запасайтесь пресной водой. Тут её взять просто негде. А до шлагбаума, где припаркована машина пешком 6 км.

    И ветренно здесь. Вообще вокруг Керчи всегда сильные ветра - это особенности данного места. Так что вечером может пригодиться куртка. А днём не забываем мазаться кремом от загара. Вроде и не так жарко, а сгоришь на солнце за 5 минут.
    Прикрепления: 1478747.jpg (67.1 Kb)


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км

    Сообщение отредактировал umnikum - Среда, 19.09.2018, 23:14
     
    umnikumДата: Пятница, 21.09.2018, 11:57 | Сообщение # 5
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    На обратном пути с Опука сделали доброе дело - дотянули на верёвке сломанный ВАЗ-2114. Ребята из Кирова. У машины сломалось сцепление или коробка. Вероянее - коробка, потому что из машины что-то вонючее капало, по запаху похожее на трансмиссионку.

    Естественно, ни один эвакуатор в такую ж@пу по разбитой просёлочной дороге не поедет. Мы прицепили тросом и на скорости 20 км/ч на первой передаче дотащили его до ближайшего населённого пункта. Трос 2 раза рвался и под конец уже был весь в лохмотьях.

    НФ нас и тут не подвела, хотя буксировать нагруженную 9-ку по разбитой дороге - ещё та задача. Ни один проезжающий мимо джип не остановился и не помог ребятам. У них на джипах -  АКПП.. И не дай бог эта самая АКПП сломается - ну вы понимаете...


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км

    Сообщение отредактировал umnikum - Пятница, 21.09.2018, 12:06
     
    umnikumДата: Пятница, 21.09.2018, 12:26 | Сообщение # 6
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Вообще Керченский полуостров довольно интересный. Там много солёных озёр и грязевых вулканов - нет крутых гор, приятно кататься на велосипеде.





    Кострыкинский грязевой вулкан - пол часа на велосипеде от Героевского. Похож на большой муравейник. Периодически у него в кратере что-то побулькивает и выливается вонючая коричневая субстанция - в общем прикольно!

    А вот дороги там все в очень плохом состоянии. На легковом автомобиле (в частности на НФ), там не очень комфортно передвигаться. Для путешествий неплохо подойдёт кроссовер с высоким клиренсом и энергоёмкой подвеской. И да, населённых пунктов тут мало - машина должна быть в хорошем техническом состоянии. Иначе есть риск не вернуться назад.
    Прикрепления: 7158758.jpg (86.4 Kb) · 5478752.jpg (115.0 Kb)


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км

    Сообщение отредактировал umnikum - Суббота, 22.09.2018, 08:43
     
    umnikumДата: Суббота, 22.09.2018, 08:55 | Сообщение # 7
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Осторожно, двери закрываются, следующая остановка - посёлок Научный. Это закрытый городок, в нём расположено 11 телескопов. Едем туда, чтобы получить ответ на вопрос "Как устроена вселенная".

    Чтобы миновать пробки на строящейся трассе Таврида важно преодолеть перегон Керчь-Феодосия рано утром. Мы выехали в 6:30 утра и легко доехали за час, почти нигде не стояли.

    Днём в разгар курортного сезона тут можно потерять 3-4 часа. Трасса "Таврида" активно строится.  В данный момент дорога двухполосная и параллельно с ней строится такая же двухполосная дорога. Когда она будет завершена - получится 4-полосная автомагистраль. Но из-за большого количества технологических съездов и перестроений (то мы едим по левой дороге, то по правой) средняя скорость небольшая. Обгонять крайне опасно.

    Вдвойне опасно - поведение автомобилей с 23 регионом. Они реально сумасшедшие и лезут на встречку через двойную сплошную навстречу камазу, который там там едет. Очень много разбитых перевёрнутых машин и полицейских на дороге, т.е. спокойно расслабиться дорога не даст.


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    umnikumДата: Суббота, 22.09.2018, 22:58 | Сообщение # 8
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    По дороге в Научный заехали в Феодосию. Там есть музей Айвазовского, обломки Генуэзсклй крепости и морской порт. А ещё, прямо вдоль пляжа проходит железная дорога - так классно: купаешься в море, а мимо тебя проезжает паровозик с двумя вагонами.


    Генуэзская крепость в Феодосии

    В пригороде Феодосии классные песчаные пляжи. Крупный город. Полно столовых, кафе, ресторанов и музыка тэмц-тэмц. Из неприятного - везде вдоль городского пляжа можно почувствовать запах канализации. Видимо насосные станции не справляются в курортный сезон. В любом случае, больше 1 дня тут, имхо, делать нечего.
    Прикрепления: 3532795.jpg (81.6 Kb)


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км

    Сообщение отредактировал umnikum - Суббота, 22.09.2018, 23:02
     
    umnikumДата: Воскресенье, 23.09.2018, 11:03 | Сообщение # 9
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Если вы устали от толпы народа и хотите побыть в тишине в горах - понаблюдать за планетами, туманностями и активными ядрами галактик - то Вам в Научный.

    В научном будет интересно и взрослым и детям.

    В город идёт замечательная дорога - серпантин (лучше чем где-либо в Крыму). Про данную дорогу, яндекс навитгатор не знает и пытается заставить съехать с ровного асфальтового покрытия на горные просёлочные дорожки где не каждый УАЗик с грязевой резиной проедит. Гора довольно крутая. Мотор 2,0 с непрерывно работающим кондеем с большим трудом тянет на пониженной передаче.

    Научный - закрытый город. На въезде - КПП. Чтобы пропустили - необходимо предъявить бронь гостиницы и заранее заказать в гостинице пропуск для машины и записаться на какую-нибудь экскурсию, которые организуют местные научные работники. Как мы позднее выяснили у местных - без машины туда добраться крайне сложно. Есть автобус (Пазик) который 2 раза в день совершает рейсы в Симферополь. Также универсальный вариант - доехать из Симферополя на такси за 1200 -1500 руб.

    Если вы приехали ещё до темноты - бросьте все дела и скорее бегите на большой солнечный телескоп - смотреть на солнечные пятна.






    Сейчас на Солнце наблюдается только 3 тусклых пятна. Как рассказал научный работник, когда наблюдается более 10 пятен, на Земле обычно случаются какие-то катаклизмы. Последний раз такое он видел в 1991, 1998 и 2014 годах. Повышенная электромагнитная энергетика Солнца также создает серьёзные радиопомехи и негативно влияет на космические аппараты.
    Прикрепления: 6175265.jpg (102.1 Kb) · 3238144.jpg (76.8 Kb) · 0398575.jpg (36.9 Kb)


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км

    Сообщение отредактировал umnikum - Воскресенье, 23.09.2018, 11:13
     
    umnikumДата: Понедельник, 24.09.2018, 21:04 | Сообщение # 10
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Извините, что так долго размазываю... Но Научный - это 100% то место в Крыму, которое стоит посетить.

    Вот такие фотографии звёздного неба получаются на мой старенький 5d на ISO3200 с выдержкой 30 секунд.


    А вот - так можно сфотографировать если через набор переходников подключить фотоаппарат к зеркальному телескому с увеличением 200 крат.
    Прикрепления: 9782037.jpg (35.3 Kb) · 4803146.jpg (37.2 Kb)


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км

    Сообщение отредактировал umnikum - Понедельник, 24.09.2018, 21:05
     
    umnikumДата: Вторник, 25.09.2018, 22:12 | Сообщение # 11
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Научный - это такое интересное место, где можно легко зависнуть на неделю на Астроканикулы, не соскучишься смотреть на реальную работу учёных... Но увы - регламент. Надо двигаться дальше. Следующая остановка - Бахчисарай - пещерный город Чуфут-Кале.

    Место популярное, с парковками трудности. Везде написано что парковка бесплатная, но будьте готовы к тому, что крымские татары (преимущественно молодые люди до 30) сидят рядышком в тени на стульчике и принимают оплату за парковку не выписывая никаких квитанций "чтобы провал не сильно проваливался".

    Мы встали подальше - не хотели с ними связываться и подъехали пару остановок на автобусе. Большое количество народа толпится у входа в Ханский дворец, но мне не очень интересно смотреть на быт - как богато жили ханы до того как Екатерина присоединила Крым к России, поэтому - вперёд в горы.




    в горах очень жарко - поэтому берите с собой минимум 1,5 литра питьевой воды. В принципе, если у вас есть пустая бутылка, можно набрать питьевой воду из родника возле успенского пещерного православного монастыря по дороге.

    Поход довольно утомительный под палящим солнцем, но стоит того. Наверху открываются замечательные виды.



    Прикрепления: 7995719.jpg (74.6 Kb) · 8371056.jpg (86.2 Kb) · 6013008.jpg (95.4 Kb) · 1942975.jpg (100.5 Kb)


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км

    Сообщение отредактировал umnikum - Вторник, 25.09.2018, 22:30
     
    umnikumДата: Четверг, 27.09.2018, 22:13 | Сообщение # 12
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    В Чуфут-Кале можно провести целый день, но голод заставил идти назад. Берите с собой будетрброды. Все рестораны находятся внизу.

    К слову, по дороге много торговцев сувенирами, чаями и всякими ароматными приправами. Они на мопедах поднимаются по тропе.

    Есть, кстати, там такая тема как джипинг. За 2000 руб (стоимость аренды машины с водителем) владельцы УАЗов Вас отвезут по разбитым горным дорогам, но тряска там будет такая, что оставите там душу. Комфортнее - пешком. 

    Пообедали, сели на НФ и поехали в деревню Любимовка, что располагается в пригороде Севастополя - там нас ждал очередной заранее предоплаченный отель. Пляжный отдых, купание в море, поедание арбуза, песни под гитару - ничего интересного. Но вечером, пока жена занималась йогой, сел на велосипед и прокатился вдоль пляжа. Честно говоря пожалел, что так сделал. За пределами пляжной зоны можно наблюдать много нелицеприятных вещей.


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    umnikumДата: Суббота, 29.09.2018, 23:04 | Сообщение # 13
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    На следующий день - сели на велосипеды и поехали в Инкерман на дегустацию





    Прикрепления: 0747828.jpg (90.3 Kb) · 3038828.jpg (55.2 Kb) · 3076825.jpg (65.9 Kb)


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км

    Сообщение отредактировал umnikum - Суббота, 29.09.2018, 23:05
     
    umnikumДата: Суббота, 29.09.2018, 23:08 | Сообщение # 14
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Из местных вин - самое классное Инкерман Качинское - Красное Сухое. Купили целый ящик и поехали дальше - смотреть артиллерийскую бухту и древний Херсонес.

    У завода Инкерман на тот момент была не простая ситуация с местными властями. Дело в том, что акционеры сидят на Украине, при этом деньги от реализации вин уходят в бюджет "дружественного нам государства". Местные власти этим очень недовольны и не продлили договор аренды виноградников, с которых поставляется сырьё. Примерно как "а мы перекроем Вам газ". Сейчас вроде как наступило перемирие и кажется (судя по тому, что сайт снова работает) предприятие сменило собственников.


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км

    Сообщение отредактировал umnikum - Суббота, 29.09.2018, 23:27
     
    umnikumДата: Воскресенье, 30.09.2018, 20:12 | Сообщение # 15
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Севастополь - большой город, разделён на 2 половины (южную и северную) водным препятствием - Севастопольской бухтой. Дорога в объезд - 40 км. Поэтому, чтобы добраться с северной на южную сторону мы воспользовались паромом.

    С северной станции отправляется 2 типа корабликов. Автомобильные и обычные.

    Стоимость проезда на машине в районе 400 руб. Пешком - 25 руб. С велосипедом - 65 рублей (+/- могу ошибаться).

    Вообще на велосипеде удобнее на автомобильном. В пешеходном караблике довольно тесно и чтобы пролезть с транспортным средством - придётся немного потолкаться. Кстати, велосипедисты проходят там же где машины, но без очереди. И там же на въезде оплачиваем 2 билетика.

    В Севастополе, имхо, 2 места, которые на смотреть. Центр и Херсонес. Центр - это Артиллерийская бухта. Там много ресторанов, красивая набережная. Собственно туда Вас приводит паром с северной стороны.

    Чтобы доехать до Херсонеса на велосипеде придётся попотеть - объехать Карантинную бухту. Дорога вверх-вниз. С велодорожками - никак. Приходится ехать по дорогам местами скраивая маршрут по пешеходным дорожкам и лестницам. Но оно того стоит. Херсонес - очень красивый памятник архитектуры.



    Прикрепления: 9196034.jpg (97.5 Kb) · 6567829.jpg (83.6 Kb)


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км

    Сообщение отредактировал umnikum - Воскресенье, 30.09.2018, 20:13
     
    Форум » OFF » Мир глазами клуба » Крым 2018 (трасса М4, Крымский мост, общее состояние дорог)
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024