Воскресенье
05.05.2024
02:59

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Москва-Батурин-Конотоп-Киев-Одесса и обратно - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (8)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Форум » OFF » Мир глазами клуба » Москва-Батурин-Конотоп-Киев-Одесса и обратно (Путешествие по незалежной...)
    Москва-Батурин-Конотоп-Киев-Одесса и обратно
    RomiresДата: Среда, 20.07.2011, 13:50 | Сообщение # 1
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Начинаю отчитываться по своему путешествию по незалежной. Будет довольно много - впечатления, фото, города, дороги, немного истории Ураины и России.

    Итак машрут: Москва – Батурин – Конотоп – Киев – Одесса и обратно, общий пробег составил примерно 3 600 км. Маршрут был выбран из соображения навестить близких родственников, посетить некоторые красивые и исторические места, ни у конечно посмотреть Одессу и искупаться в море.

    1. Дорога до границы Россия – Украина.

    Первые сотни км. киевской трассы думаю многие хорошо знают – 35…40 км от Москвы отличная многополосная трасса, далее Обнинск и несколько противных светофоров с левыми поворотами, далее около 70 км трасса по две полосы в каждую сторону с хорошим покрытием, потом отвратительная залатанная бетонка по одной полосе в каждую сторону почти до самой границы. Брянская область славится своими гибонами, выходят они на заработок во время наибольшей загруженности трассы фурами, что создает отличные условия для нарушения ПДД остальными участниками движения. Стоят наверно чуть ли не через каждые 10 км. в самых «хитрых» местах и ловят исключительно за обгоны и пересечение сплошной. Нарушение скоростного режима их не интересует. А таких неприятных мест на этом участке трассы хватает, типичный пример – прямой далеко просматриваемый участок дороги, обгон не запрещен, впереди плотно идут несколько фур, на встречке никого, начинают обгон – одна фура, вторая, сзади уже идет вереница также обгоняющих машин и тут впереди небольшой перекресток с кусочком сплошной… Или создаем аварийную ситуацию с торможением и втискиванием между фурами или что более резонно продолжаем обгон – и тут товарищ попадает на лишение, через пару сотен метров в засаде стоит экипаж ГИБДД. Другая неприятность – местами дорогу латают, дорожники засыпают выбоины крошкой и заливают гудроном, потом вся эта дрянь летит из под колес проезжающих машин. Так и хотелось остановиться и кому-нибудь из дорожиков налить на голову гудрону и засыпать крошки, ублюдки… biggrin
    Т.к. на Украине бензин приблизительно раза в 1,5 дороже настоятельно рекомендуется заправиться под завязку перед самой границей на недавно построенной фирменной АЗС «Лукойл», качество топлива здесь отменное.

    2. Граница.

    В обеих случаях пересекали границу в будни, машин на границе было не много, на каждой стороне потеряли примерно от 40 мин. до 1 часа, что относительно не много. Хочу отметить грамотную организацию пропуска машин на украинской стороне, воспитанность и доброжелательность украинских пограничников. Мы почти не выходили из машины – подошла девушка, сверила документы, отнесла их в будку, отметила и принесла их обратно, пожелала счастливого пути, далее пару стандартных вопросов от таможенника – сверил документы, заглянул в бардачек и багажник, опять желают счастливого пути и мы едем дальше. Если создается очередь ее стараются максимально разгрузить – стоит девушка которая специально распределяет поток, меня и еще несколько машин пустили через пустующий терминал на въезд с украинской стороны.
    Наши пограничники, однако, любят чтобы им «кланились» - нужно обязательно создать очередь не смотря на пустующие терминалы, потолкаться в окошко для сдачи документов, высадить всех из машины включая спящего ребенка, пошариться в сумках. Не здрасьте Вам не до свидания, я уже не говорю про «счастливого пути». Здравствуй наша Раша, блин…

    3. Дорога до Киева.

    Почти до самого Киева идет хорошая дорога с качественным покрытием, но по одной полосе в каждую сторону. Все равно после Брянщины ехать одно удовольствие. Здесь ограничение 90, но можно ехать 110-120 не особо опасаясь, что Вас остановят, да и некому. Здесь ни кто не стоит в засаде, до Киева я видел только одну патрульную машину которая находилась в движении и тормознула со встречки неслабо несущегося Рейндж-Ровера. В основном все украинцы едут аккуратно и неспеша, сильно гоняют разве что только дорогие иномарки. Наших соотечественников на трассе отличить довольно просто – едет с ближним светом, значит скорее всего наш. На Украине правила не предписывают ездить днем с ближним светом. Кстати, многие украинские автолюбители считают ближний свет днем полным идиотизмом biggrin
    Приблизительно за 120 км. до Киева трасса расширяется до двух полос в каждую сторону с разделительной полосой, однако качество покрытия так себе.
    Если съехать с трассы на дорогу местного значения, например возле Батурина или Кролевца – будете разочарованы, как правило, она или разбита или латана-перелатана.
    Хороших заправок на данном участке дороги почти нет, в крайнем случае можно заправиться на ANP не далеко от Кролевца. Перед Киевом начнут встречаться уже хорошие фирменные заправки – Лукойл, VOG, OKKO. Я заправлялся на VOG – очень хорошее топливо, мотор был доволен – урчал мягко и хорошо разгонялся biggrin Цена правда кусачая – около 40 руб. на наши деньги.

    4. Трасса Киев-Одесса.

    Вопреки ожиданием трасса оказалась "не изюм" - поизносилась однако. Первые 150-160 км от Киева спошные трещины, заплатки и колеи. Дальше как повезет - местами хорошо, а местами заплатка на заплатке. Все признаки в прошлом хорошей трассы конечно остались - развязки, отбойники, развороты с карманами и т.п. Здесь можно спокойно идти 120-130, местами 140, крутые конечно гоняют и под 180. Традиционно в селах много торговли - сейчас пошли абрикосы, яблоки "белый налив", ягоды и т.д. Цены бросовые - ведро абрикосов 40 гривен, ведро яблок 25 гривен и т.д. Местами встречаются очень красивые места - безкрайние поля с подсолнухами, цапли гнездящиеся прямо у дороги и т.д. Гайцов практически нет, за 470 км я втретил две патрульные машины идущие по трассе, засад вообще нет. Перед Одессой Вас встречают отличный виды на лиман, многие останавливаются делают фото. На въезде в Одессу стоят гайцы - контролируют скоростной режим.

    5. Навигация по Украине.

    Т.к. штатный навигатор в Sorento работает только по РФ для навигации по Украине брал дополнительный навигатор с картами "Навител". До Киева и в самом Киеве работал без нареканий, в Одессе были глюки и затруднения. В центре Одессы довольно узкие улицы - навигатор терял спутники, предупреждал о несуществующих поворотах, путал левые повороты с правыми, один раз проложил маршрут не по улицам, а на прямую. В целом, конечно навигация очень помогала в пути, главное не доверять навигатору на все 100 biggrin

    6. Впечатления по машине.

    Путешествовали в четвером - трое взрослых и ребенок, багажник был поностью забит, место всем хватало, при длительных переездах ребенок почти все время спал, посему на трассе особо не гонял. Каких-либо неприятностей с машиной не случалось, уровень жидкостей не изменился, средний расход бенза составил 9,7 л. на сотню. На скорости ведет себя отлично, тормоза без нареканий. На обгонах проблем с динамикой не испытывал, на обратной дороге похоже машина окончательно "притерлась" - тащила заметно веселее. Благодаря небольшому тюнингу подвески плохие дороги Сорик переносил стойко, хотя конечно местами изрядно потряхивало. Пригодился также третий ряд сидений, купаться на Сейм ездили в девятером - семь взрослых и два ребенка biggrin Тем не менее при такой загрузке впервые влез на небольшое бездорожье - поле, трава, ямы, песок и местами раскисшая жижа - ничего пробрались, но на ямах изрядно раскачивало.
    Бронирование лобовухи очень пригодилось - камушки ловил не один раз, пока к счастью обошлось без сколов.
    На трассах естественно был полноценно опробован круиз - удобно однако, но не рационально. Дело в том, что на равнинной местности круиз работает без нареканий, а при холмистой на подъемах электроника начинает слишком перекручивать мотор, местами аж до 5 тыс., хотя можно вполне ехать на 3,5-4 тыс. Отсюда и повышенный расход. На обратном пути я почти не использовал круиз - шел "на педальке".

    Продолжение следует...


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!


    Сообщение отредактировал Romires - Среда, 20.07.2011, 20:04
     
    alex-xДата: Среда, 20.07.2011, 14:09 | Сообщение # 2
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 582
    Статус: Offline
    Супер прокатился! Ждемс фоток!

    SONATA NF 2.0 МКПП (рестайл) 2008г. Москва СЗАО. Алексей.
     
    RomiresДата: Среда, 20.07.2011, 20:05 | Сообщение # 3
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    7. Впечатления по городам.

    7.1 Батурин.

    Небольшой красивый городок в Черниговской обл. на берегу реки Сейм, примерно в 250 км. от границы Украины с Россией. Приметен тем, что в 17-18 веке был столицей казацкой Украины, здесь стояла крепость и гарнизон гетмана Мазепы. Во время русско-шведской войны 1700-1721 года, Мазепа ранее присягавший на верность Петру I предал царя, вступил в сговор с шведским королем Карлом XII, наступавшим со своим войском на Смоленск и Москву, и пообещал последнему организовать зимовку в Батурине. Однако войска под командованием Меньшикова помешали планам гетмана – Батурин был взят боем, гарнизон разбит, Мазепа и оставшиеся в живых казаки казнены, припасы и оружие гарнизона как трофеи были использованы в битве под Полтавой. Есть и альтернативные версии этого эпизода в истории Украины и России. Однако достоверных данных как оно было на самом деле - почти нет, историки продолжают спорить и строить разные версии. Тем политикам и историкам кому это выгодно преподносят взятие г. Батурин как величайшее преступление русских против украинцев. Войску Меньшикова приписывают немыслимые зверства – якобы город был полностью разрушен и истреблен, включая женщин и детей, в назидание остальным трупы сплавляли на плотах по р. Сейм и т.п. Однако раскопки, проводившиеся в Батурине на деньги американцев не дали веских доказательств массового истребления города, да и взятие Батурина было зимой - Сейм был закрыт льдом, и течет он даже сейчас главным образом среди полей и вне населенных пунктов. Ради справедливости стоит отметить, что гарнизон Мазепы состоял главным образом из наемников – поляков, турков, татар, ну и украинцы конечно тоже были. При Ющенко и под его покровительством в Батурине полностью восстановили деревянную крепость, дом Мазепы, сделали историко-культурный заповедник, теперь сюда возят экскурсии, рассказывают про историю Украины и российских захватчиков.
    Что имеет смысл посмотреть в Батурине – заповедник «Гетманская столица», дом Мазепы, деревянную крепость (Цитадель), мемориальный комплекс, замок Разумовского, ландшафтный парк.

    Тем кому интересен кратко упомянутый мной эпизод из истории Батурина более подробно могут почитать здесь:
    http://nik191-1.ucoz.ru/blog....1-25-10
    или здесь: http://galiciantales.narod.ru/baturin.htm
    Прикрепления: 8940431.jpg (221.3 Kb) · 9461148.jpg (317.3 Kb) · 6071506.jpg (429.7 Kb) · 5123065.jpg (334.1 Kb) · 4570854.jpg (340.3 Kb)


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    RomiresДата: Среда, 20.07.2011, 20:07 | Сообщение # 4
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Еще фото Батурина
    Прикрепления: 1066724.jpg (387.1 Kb) · 6975996.jpg (271.6 Kb) · 7890724.jpg (229.9 Kb) · 2913160.jpg (314.7 Kb)


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    RomiresДата: Среда, 20.07.2011, 21:17 | Сообщение # 5
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    7.2 Конотоп

    г. Конотоп расположен в западной части Сумской области Украины, на перекрёстке железных дорог, ведущих в Москву, Киев, Минск, Воронеж, Харьков, многие города и страны западной Европы. Конотоп – это железнодорожные ворота Украины на пути из России к Европе. Если кто-то из Вас ездил в Киев и дальше со стороны Москвы, тот обязательно был в Конотопе. Сейчас Конотоп еще и пограничная станция для скорых поездов.
    Точная дата основания города неизвестна. Конотопчане никак не могут определиться с возрастом своего города. По одной из версий, Конотоп существовал ещё до монголо-татарского нашествия на Киевскую Русь как пограничный городок Сиверского княжества. По другой – Конотоп был основан в 1625 году как форпост на границе Российского государства.
    Город гордится тем, что с его именем связана жизнь и деятельность многих известных людей Украины и России. Особенной гордостью конотопчан является тот промежуток времени в начале XX века, когда в городе жил и работал всемирно известный художник, основоположник супрематизма Казимир Малевич.
    Конотоп – город, где сбываются мечты и колдует добрая ведьма, рожденная легендами, народными обычаями, литературным наследием (Григорий Квитка-Остовяненко, «Конотопская ведьма»). Бренд Конотопской ведьмы, это образ доброй колдуньи, которая служит оберегом города и его нравом.
    Конотоп неразрывно связан с моим детством и юношеством, здесь жили и живут мои близкие друзья и родственники. В советские времена я помню Конотоп как небольшой уютный городок, центральная улица утопающая в розах, кинотеатр "Мир" и "Воронцово", парк с атракционами, кинотеатр в самолете ТУ-104, трамвайчики, река Сейм, абрикосы и шелковица растущие прямо на улицах...
    Да, много лет прошло с тех пор и многое конечно изменилось.
    Вообще история Украины "крутилась" все время вокруг Конотопа, но сам город в историческом плане ничем таким не приметен. Однако современные националистические украинские историки умудрились таки "вписать" тихий и мирный г. Конотоп в историю. Дело в том, что в 1659 году недалеко от Конотопа (где точно не известно - по одним данным у села Шаповаловка, по другим села Сосновка) произошла битва между войском князя Трубецкого и гетмана Выговского, которую впоследствии назвали "конотопской битвой". Подробности про сей исторический миф Вы можете прочитать здесь: http://nik191-1.ucoz.ru/blog....09-20-4
    Прикрепления: 6964004.jpg (229.2 Kb) · 4693587.jpg (160.8 Kb) · 0154816.jpg (221.1 Kb)


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!


    Сообщение отредактировал Romires - Среда, 20.07.2011, 21:26
     
    irnistorДата: Среда, 20.07.2011, 21:32 | Сообщение # 6
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1013
    Статус: Offline
    Рома, спасибо за рассказ. Читаем...

    сейчас: KIA Sorento R 2,4 АКПП
    была: Hyundai NF Sonata GLS 2.4 5AT рестайл
    была: Hyundai NF Sonata GL 2.0 4AT рестайл
     
    RomiresДата: Пятница, 22.07.2011, 11:59 | Сообщение # 7
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    7.3 Киев

    Утренний Киев встретил нас грозой, проливным дождем и пробками, пришлось по ходу менять планы. Первым делом поехали на Крещатик, нашли неплохой ресторанчик с украинской кухней. С парковкой в центре конечно большие проблемы, с трудом нашли место на тратуаре (недавно на Украине разрешили парковаться на тратуарах, при условии если не мешаешь пешеходам). В ресторане заказали украинский борщ с помпушками, деруны с грибами, вареники, галушки. Ресторанчику репект - еда оказалась просто зачетная и обошлось всего в 400 гривен на четверых или около 1,5 тыс. руб. В то время дождь начал стихать и мы немного погуляли на Майдане незалежности. Во второй половине дня погода совсем разгулялась и мы поехали к "бабе с мечом", посетили мемориальный комплекс, обзорную площадку, потом дошли до Киево-Печерской лавры. Сама лавра, ее ухоженная территрия, храмы и их позитивная энергетика произвели на нас самое неизгладимое впечатление. Невольно сравнивал ее с Троице-Сергиевой лаврой в Сергиевом Посаде и все думал - ну почему у нас все так убого, серо и уныло...
    Нагулявшись и зарядившись энергетикой лавры мы начали выдвигаться в сторону трассы E95 на Одессу. Нам предстояло еще добраться до г. Фастова, где живет мой брат, переночевать там и утром выехать в Одессу.
    Встреча с нашими соотечественниками в Киеве вообще не редкость, здесь довольно много машин с российскими номерами. На одном из светофоров со мной поравнялся Пафик с питерскими номерами и предложил помощь на случай если мы заблудились. Мелочь, а приятно. biggrin Маршрут нам был понятен, но мужику все равно респект!


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!


    Сообщение отредактировал Romires - Пятница, 22.07.2011, 12:08
     
    RomiresДата: Воскресенье, 24.07.2011, 20:40 | Сообщение # 8
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Фото по Киеву ч.1
    Прикрепления: 6651244.jpg (226.0 Kb) · 0004703.jpg (266.1 Kb) · 6065050.jpg (300.9 Kb) · 7791823.jpg (427.4 Kb) · 6781792.jpg (207.2 Kb)


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    RomiresДата: Воскресенье, 24.07.2011, 20:41 | Сообщение # 9
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Фото по Киеву ч.2
    Прикрепления: 2272930.jpg (201.4 Kb) · 6039804.jpg (272.0 Kb) · 7166806.jpg (254.3 Kb) · 3925435.jpg (280.8 Kb) · 5193373.jpg (266.6 Kb)


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    RomiresДата: Воскресенье, 24.07.2011, 20:42 | Сообщение # 10
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Фото по Киеву ч.3
    Прикрепления: 3948956.jpg (269.5 Kb) · 4413572.jpg (441.2 Kb) · 4451278.jpg (263.0 Kb)


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    RomiresДата: Воскресенье, 24.07.2011, 20:57 | Сообщение # 11
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    В Одессу прибыли вечером, поселились в шикарной 4-х комнатной квартире, в центре города, на Канатной улице, напротив мореходки. Все четыре дня стояла нестерпимая жара, около 35-36 градусов, днем в городе находится было невозможно, но вода была прохладная, около 22 градусов. Были на четырех одесских пляжах - Ланжерон, Аркадия, Лузановка, Чайка. Первый был недалеко от квартиры, он же самый грязный и многолюдный, несколько лучше Лузановка, но больше всего понравилась Аркадия и Чайка. Вечером выбирались гулять - на Дерибасовскую или на Приморский бульвар. Посмотрели основные достопримечательности, пофотографировались. Ни где еще не видел такого кол-ва дорогих авто на единицу площади - весь центр заставлен Бентли, Поршами, Лексусами и Финиками разных мастей. Больше сего прикалывал черный Континенталь все время парковавшийся у здания одесского суда рядом с Греческой площадью.
    Движение в Одессе, особенно в час-пик в центре довольно напряженное - улицы узкие, полностью запаркованные, общественный транспорт, трамвайные рельсы, булыжные мостовые, отмороженные на безумно дорогих тачках. К счастью обошлось без неприятностей, хотя навигатор пару раз заставил меня понервничать.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    RomiresДата: Пятница, 19.08.2011, 21:08 | Сообщение # 12
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Фото по Одессе ч.1
    Прикрепления: 4637701.jpg (370.3 Kb) · 7597869.jpg (347.6 Kb) · 5163888.jpg (324.2 Kb) · 8068572.jpg (305.0 Kb) · 2942570.jpg (176.8 Kb)


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    RomiresДата: Пятница, 19.08.2011, 21:08 | Сообщение # 13
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Фото по Одессе ч.2
    Прикрепления: 6103324.jpg (255.4 Kb) · 5391376.jpg (363.4 Kb) · 0875311.jpg (236.8 Kb) · 2932865.jpg (229.4 Kb) · 4436861.jpg (279.3 Kb)


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    MYASKOДата: Суббота, 20.08.2011, 09:03 | Сообщение # 14
    Главный фотограф
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3290
    Статус: Offline
    Отличная поездка!)
    Я до Одессы так и не добрался, 2 раза в Киеве был, и один раз по Крыму гонял от Севастополя через Ялту до Феодосии (кто карту видел поймет) wink
    Впечатления только положительные не считая двух попаданий в засаду и разводов на денег со стороны ментов.
    Ну ничего доберусь и до Одессы!!!)))

    П.С. фоток гору привез, все они на Яндексе, кому интересно пишите дам ссылку, а то в чужой теме как-то неприлично что ли своими фотками хвалиться))


    Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
     
    irnistorДата: Суббота, 20.08.2011, 10:02 | Сообщение # 15
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1013
    Статус: Offline
    А я в Киеве был, к сожалению, только один раз и то по работе и до Киево-Печерской лавры так и не добрался smile Надеюсь удастся еще побывать...

    сейчас: KIA Sorento R 2,4 АКПП
    была: Hyundai NF Sonata GLS 2.4 5AT рестайл
    была: Hyundai NF Sonata GL 2.0 4AT рестайл
     
    Форум » OFF » Мир глазами клуба » Москва-Батурин-Конотоп-Киев-Одесса и обратно (Путешествие по незалежной...)
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024