Суббота
23.11.2024
17:16

Приветствую Вас Посетитель
RSS
тонировка и сигнализация - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    тонировка и сигнализация
    RectifierДата: Воскресенье, 24.01.2010, 13:41 | Сообщение # 1
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 38
    Статус: Offline
    хочу ставить сигналку и тонировать
    вопрос конкретный: НЕ у дилера можно ставить? как это повлияет на гарантию?


    Делай, что должно, и, будь, что будет.
    [black NF Sonata GLS 2.0 4 AT]


    Сообщение отредактировал Rectifier - Воскресенье, 24.01.2010, 13:42
     
    DrosselДата: Воскресенье, 24.01.2010, 21:25 | Сообщение # 2
    Полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 200
    Статус: Offline
    Я ставил сигналку и тонировку, у дилера. Тонировка: тонировал задний полукруг, сразу после тонировки на заднем стекле заметил три небольшие полосочки, толщиной с волосок, на что мне дали ответ(кто тонировал знает)"мол, пленка еще до конца не схватилась, пройдет время и т.д. и т.п.", через 11месяцев эти полоски увеличились(наступили морозы), поехал заставил перетонировать, появилось до х..на полос, как царапины(это плохо смытый клей при растонировке (они предупреждали об этом)), в итоге поменяли заднее стекло по гарантии, решил заднее больше не тонировать(хочу шторку). Сигнализация: поставил дорогую сигналку, эти к..лы отказались функцию автозапуска активировать, сославшись на заводской иммобилайзер, отключать сложно. Точно не помню но как-то так звучало: «если не отключать, то надо ключ оставлять в салоне автомобиля» полный бред . В общем, сложилось у меня такое мнение, что в одном месте всё качественно быть не может. Совет, тонировать лучше в центре, где только тонируют(+неплохо бы отзывы и рекомендации). С сигналкой также, найти серьезную контору(с лицензиями) и поставить у них. Хотя, может быть, мне просто не повезло.
     
    ЛетчикДата: Воскресенье, 24.01.2010, 22:22 | Сообщение # 3
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    По тонировке я ничего посоветовать не могу, а вот сигнализацию можешь ставить любую, дилеры всё равно их ставят одинаково, любая отключается за пару секунд.
    Если хочешь поставить нормальную, ставь "Сталкер" его четыре года уже ни один угонщик вскрыть не может, NF популярностью у угонщиков пока не пользуется, а от пацанов и начинающих она убережет. Можно добавить туда GSM модуль, но это так для успокоения :).
    Ставить надо у профессионалов, дилеры - это выброшенные деньги.
    С гарантии, если ставить у нормальных установщиков, например "Угона.нет" "Автон" то с гарантии не снимут.
    Quote (Drossel)
    «если не отключать, то надо ключ оставлять в салоне автомобиля» полный бред

    Всё точно или ключ с имобилайзером или ставить обходчик, который ставить очень гиморно, да и в страховую надо сообщать, это считается "отключением штатной охранной системы".

    Кстати, поиск на форуме, работает по названиям тем, пользуйтесь поиском с главной страницы - МНОГО ИНТЕРЕСНОГО НАЙДЕТЕ! ;)


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    angryДата: Воскресенье, 24.01.2010, 22:51 | Сообщение # 4
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Quote (Drossel)
    если не отключать, то надо ключ оставлять в салоне автомобиля» полный бред

    Quote (Летчик)
    Всё точно или ключ с имобилайзером или ставить обходчик, который ставить очень гиморно, да и в страховую надо сообщать, это считается "отключением штатной охранной системы".

    Drossel, Лётчик прав. В салоне просто честно рассказали, чем придётся пожертвовать ради автозапуска.
    Я автозапуск не ставил. На мой взгляд, лучше ставить предпусковой подогреватель (вебаста или аналоги) + GSM-модуль. Единственный минус такого решения - высокая стоимость. К следующей зиме себе хочу поставить данный девайс.


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    RectifierДата: Воскресенье, 24.01.2010, 23:28 | Сообщение # 5
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 38
    Статус: Offline
    хочу сигнализацию Reef NET + автозапуск + GSM. производства "Альтоника".

    Делай, что должно, и, будь, что будет.
    [black NF Sonata GLS 2.0 4 AT]
     
    AlexxДата: Понедельник, 25.01.2010, 00:09 | Сообщение # 6
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Летчик)
    Если хочешь поставить нормальную, ставь "Сталкер" его четыре года уже ни один угонщик вскрыть не может,

    Quote (Rectifier)
    Drossel, Лётчик прав. В салоне просто честно рассказали, чем придётся пожертвовать ради автозапуска.
    Я автозапуск не ставил. На мой взгляд, лучше ставить предпусковой подогреватель (вебаста или аналоги) +

    Rectifier, то что тебе эти двое написали - полная хуе..а. Сталкер ставить никто не умеет, х.з с кем они работают вообще, сигналка классная (сама по себе), но без техподдержки нах..р она никому не нужна, ставь Шерхан и не парься. Открывает двери нормально, не глючит, как всякие Томагавки. Насчёт угоняемости - твоя машина в х.й никому не упилась, её никто угонять не станет, так что повторяюсь - главный критерий это безглючность. По поводу установки у дилеров - ставить надо у них, иначе в случае каких-либо проблем с электрикой разговаривать даже не станут, они в принципе и так с тобой особо разговаривать не будут, но хотя бы возможность наезжать останется. Переплатишь за сигнализацию процентов 30, за установку - тоже где-то также. Смирись. По поводу тонировки - тонируйся где хочешь, вообще ниипёт никого, но только учти, нити сзади толстые, при качественной метализированой плёнке в ночное время сзади все едущие за тобой машины будут превращать заднее стекло в светящийся поперечными полосами объект. Меня поначалу выбесило, но потом свыкся - куда деваться? Если бы повторить ситуацию, то боковые стёкла бы сделал также, а вот на заднее наклеил бы стрёмную, но зато тонкую китайскую плёнку, до внешнего вида - разницы нет, но так бы не отсвечивала. Учиться приходиться на своих ошибках. angry, не обижайся, но ты не прав. Стандартное решение - ключ с чипом в блок обходчика иммобилайзера под панель. Вебаста - это полное гавно за дикие бабки. Когда на улице -25 - машина и так заводится. Когда -35 и машина не работает, Вебаста эта только аккумулятор посадить способна. Давить.

    Добавлено (25.01.2010, 00:09)
    ---------------------------------------------

    Quote (Rectifier)
    хочу сигнализацию Reef NET + автозапуск + GSM. производства "Альтоника".

    Ну это уже твоё решение, тут никто не советчик. Но накой это всё надо?


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    RectifierДата: Понедельник, 25.01.2010, 00:36 | Сообщение # 7
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 38
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    Но накой это всё надо?

    риф - простая сигналка.
    автозапуск - проверил на себе: полезно и нужно. особенно зимой.
    жсм модуль - управление тем же запуском по телефону, а не поиск места под окнами в зоне видимости машины, чтобы брелок вышел на дистанцию с приемником.


    Делай, что должно, и, будь, что будет.
    [black NF Sonata GLS 2.0 4 AT]
     
    angryДата: Понедельник, 25.01.2010, 00:45 | Сообщение # 8
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Alexx, да я не обижаюсь. biggrin Главный плюс предпускового нагревателя - запуск теплого двигателя. Следствия - меньший износ, в салон сразу идёт уже тёплый воздух. Не надо прыгать 10 минут рядом с машиной, пока она прогреется.
    От всех знакомых, кто пользовался, только положительные отзывы. Стоимость с GSM-модулем немаленькая (а без оного мне подогреватель неинтересен), но я уже очень задумался об установке.

    Quote (Alexx)
    Стандартное решение - ключ с чипом в блок обходчика иммобилайзера под панель.

    Э... опять 25... Это разве не "отключение штатной охранной системы"? Если нет, то что?


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    ЛетчикДата: Понедельник, 25.01.2010, 08:47 | Сообщение # 9
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    Rectifier, то что тебе эти двое написали - полная хуе..а. Сталкер ставить никто не умеет, х.з с кем они работают вообще, сигналка классная (сама по себе), но без техподдержки нах..р она никому не нужна

    Опять тебя муха укусила, аль пиво не свежее попалось.

    Времена меняются, Сталкер ставит лучше всего http://www.ugona.net/contacts.html
    тебе можно и в Нижний смотаться, недалеко.


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    AlexxДата: Понедельник, 25.01.2010, 10:26 | Сообщение # 10
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Летчик)
    Времена меняются, Сталкер ставит лучше всего http://www.ugona.net/contacts.html
    тебе можно и в Нижний смотаться, недалеко.

    Ну да, а если заглючит, в Нижний тащить на эвакуаторе? Спасибо, не те времена. Опять же, Сталкер этот ни по дальности, ни по функциям Шерхан на превосходит, её козырь - более навороченный алгоритм кодирования сигнала, и обмена блок-брелок, но уж так ли это нужно? Хотя готов согласиться с тем, что Шерханы в дорогих версиях явно не стоят своих денег, платишь исключительно за беглючность, хотя сейчас вижу появилось много интересных сигналок, у знакомой Inspector 2009, нарядный брелок с цветным ЖК дисплеем, и дальность неплохая, по пользованию слизывали с Шерхана.
    Quote (angry)
    Главный плюс предпускового нагревателя - запуск теплого двигателя. Следствия - меньший износ, в салон сразу идёт уже тёплый воздух. Не надо прыгать 10 минут рядом с машиной, пока она прогреется.

    А минус, то что нет дистанционного запуска, там что-то с доп.каналами мутить надо, примитивный и убогий алгоритм управления (за такие-то бабки), и при реально низких температурах (-40, к примеру) толку от него ноль, только аккум в анабиоз вгонять.

    Добавлено (25.01.2010, 10:23)
    ---------------------------------------------

    Quote (angry)
    Э... опять 25... Это разве не "отключение штатной охранной системы"? Если нет, то что?

    Это именно что отключение примитивной штатной противоугонной системы, необходимое для того чтобы, поставить такую же примитивную, но зато с брелком-пейджером и функцией автозапуска. Если бы кто из производителей додумался делать штатную противоугонку с этими функциями, я бы не платил шаромыжникам, чтобы они в проводке моего авто ковырялись, устанавливая корейскую (кстати) сигналку мне за мои бабки. Дикие бабки, кстати.

    Добавлено (25.01.2010, 10:26)
    ---------------------------------------------

    Quote (Rectifier)
    жсм модуль - управление тем же запуском по телефону, а не поиск места под окнами в зоне видимости машины, чтобы брелок вышел на дистанцию с приемником.

    Вот за это я бы готов был заплатить. А что, это GSM-к любой сигналке подходит?


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    angryДата: Понедельник, 25.01.2010, 11:12 | Сообщение # 11
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    А минус, то что нет дистанционного запуска, там что-то с доп.каналами мутить надо, примитивный и убогий алгоритм управления (за такие-то бабки), и при реально низких температурах (-40, к примеру) толку от него ноль, только аккум в анабиоз вгонять.

    Алекс, ты просто не в курсе - есть и брелок дистанционного включения, есть и возможность установки GSM-модуля для запуска по звонку в нужное тебе время и на любом расстоянии.


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    ЛетчикДата: Понедельник, 25.01.2010, 13:05 | Сообщение # 12
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    Ну да, а если заглючит, в Нижний тащить на эвакуаторе? Спасибо, не те времена. Опять же, Сталкер этот ни по дальности, ни по функциям Шерхан на превосходит, её козырь - более навороченный алгоритм кодирования сигнала, и обмена блок-брелок, но уж так ли это нужно?

    Леша, видимо авитаминоз и не свежее пиво все таки сделали своё дело biggrin

    А для остальных, вещаю!
    Был я на прошлой неделе на Митинском рынке, заходил я на торговое место №??? смотрел, глушилки и вскрывалки, так как искал себе сигнализацию на дачу, я знакомился с новыми системами охраны и её преодоления :). Естественно, на витрине присутствовали только старые образцы, но по паролю, "я от ...." предоставят и новые, а так же "Наши специалисты, соберут любые схемы по вашему желанию". При мне двое ребят, гопниковского вида, покупали самое дешевое "устройство для тестирования автомобильных сигнализаций", продавец их попросил просто расписаться в "гарантийном талоне", что они его будут использовать только в тестовом варианте и предупредил, не пробуйте на стоянке перед нашим рынком.
    "Устройств тестирования" есть несколько вариантов, цена от 300$ и выше, практически все Шерханы есть в списке, если нету, то через пол года они там появляются.

    Сталкер тоже вскрывается элементарно, только для этого надо проникнуть в машину, а тут всё проще smile http://www.auto-key.org/index-3.htm


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    AlexxДата: Понедельник, 25.01.2010, 22:20 | Сообщение # 13
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Летчик)
    Был я на прошлой неделе на Митинском рынке, заходил я на торговое место №??? смотрел, глушилки и вскрывалки, так как искал себе сигнализацию на дачу, я знакомился с новыми системами охраны и её преодоления :). Естественно, на витрине присутствовали только старые образцы, но по паролю, "я от ...." предоставят и новые, а так же "Наши специалисты, соберут любые схемы по вашему желанию". При мне двое ребят, гопниковского вида, покупали самое дешевое "устройство для тестирования автомобильных сигнализаций", продавец их попросил просто расписаться в "гарантийном талоне", что они его будут использовать только в тестовом варианте и предупредил, не пробуйте на стоянке перед нашим рынком.
    "Устройств тестирования" есть несколько вариантов, цена от 300$ и выше, практически все Шерханы есть в списке, если нету, то через пол года они там появляются.

    Если я правильно понимаю о чём речь, то ты пишешь о так называемых "шайтан-брелках", открывающих любую запрограмированную в него сигнализацию. Читал статью, люди не поверили, что такое возможно в принципе, купили, проверили, реально открывает по нажатию кнопки как родной практически все известные сигнализации, в том числе и все Шерханы, а вот Сталкер (не помню модель) оказался ему не по зубам, хотя и был формально в списке "лицензированных разработчиками biggrin ". Хотел я Сталкер 600NBcв NF поставить, очень хотел, но в салоне сказали, что про такую сигнализацию даже не слышали (колхозники, блин cool ), пришлось ставить из того что было.
    Quote (angry)
    Алекс, ты просто не в курсе - есть и брелок дистанционного включения, есть и возможность установки GSM-модуля для запуска по звонку в нужное тебе время и на любом расстоянии.

    Ну не знаю, сколько стоить будет этот комплект с брелком, если за модель без брелка мы платим 45 тыс. за сам котёл и ещё 7 тыс. - установка. А насчет работы, я уже писал, что у меня на служебном Шевике в мороз толку нет от него, а у приятеля на Discovery похожая хрень, вот и сегодня он в очередной раз не завёлся, а Вебаста эта только мозги еб..т.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    RectifierДата: Понедельник, 25.01.2010, 22:49 | Сообщение # 14
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 38
    Статус: Offline
    выбрал Exellent Continent-2 (GSM + автозапуск)
    спасибо всем высказавшимся. как обычно помог совет бывалого: "не слушай советов не специалистов" biggrin


    Делай, что должно, и, будь, что будет.
    [black NF Sonata GLS 2.0 4 AT]
     
    swat0russiaДата: Вторник, 26.01.2010, 00:03 | Сообщение # 15
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    на вкус и цвет...... главное чтоб руками поставили а не ж...й.. ) успехов

    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT


    Сообщение отредактировал swat0russia - Вторник, 26.01.2010, 00:57
     
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024