Многие вещи хоть и озвучивались в разных темах, но...я считаю стоит тут описать проблемы установки и халтуры. 1) Установка парктроника официалами как правило производится тяп ляп. Блок ставится в левом заднем крыле. У НФ-ки в левом углу багажника есть резиновая заглужка большая, у меня к примеру вметсто того чтобы сделать дырочку и аккуратно протащить, просто вытащили ее и она болтается там. Далее у меня скапливалась водичка в небольшом количестве слева в багажнике ближе к заднему фонарю - опять схалтурили пропистили в технолигическое отверстие провода, просто так, без уплотниктеля и т.д. и сооответсвенно отсек где задняя фара вставлена не герметичен по сочленению кузова и водичка по проводам от датчика стекала медленно в багажник. Варианты решения - Поставить резинку с "жевачкой" замотав провода кусочком изолеты для уплотнения. Второй варинат эти самые провода протащить через вентиляционный клапан, как вообще было бы более правильно без сверления дырок. В довесок, можетепроверить, датчики многи производителей ( датчики парктроника) вытаскиваются снаружи руками, без съема бампера, т.е. сп....ь их элементарно. У некоторых производителей они идут как бы с засчелкой и без съема бампера их не вынуть. Так же кк примеру на Грандере сделано в штатном парктронике.
2) Пообщался касаемо головных устройств - офигел...кто то надумал возить из китая, с надписью Хундай магнитолы по конечной цене 15000р, продовать в салонах как штатные...работают 3-4 месяца...потом жопа. Под гарантию не попадают.
3) На каких то моделях...идет задний коврик в базе, так допщики его пи...т из машины и по 1200р впаривают потом. Сейчас у них стало совсем туго машины идут укоплектованые все лучше и лучше и работы что то впарить и возможности стало мало.
4) Резюме - у официала лучше допы ни какие не ставить, я зарекся...уже..ставил по акции, типа халява...