Суббота
23.11.2024
18:48

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Автоматическое закрытие багажника - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Автоматическое закрытие багажника
    fynjyДата: Четверг, 02.10.2008, 08:09 | Сообщение # 1
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 610
    Статус: Offline
    biggrin Наверное меня сейчас обзовут крейзи с моими постоянными идеями понавешать на НФ то, чего у него и в помине никогда не было. Но вот задумался, а можно ли установить такую приблуду, чтобы багажник закрывался сам после нажатия на кнопку? Ведь у машины не предусмотрено даже никакой ручки, чтобы закрывать багажник, пожтому приходится это делать, хватаясь за багажник рукой. А если погода слякоть и грязь, то весь перемажешься...
    На мойке созерцал картину, как багажник сам закрывался у мериндоса, впечатлило...


    Nafаня 2.4 АТ Maximum
     
    AlexxДата: Четверг, 02.10.2008, 09:15 | Сообщение # 2
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Всё стоит своих денег, и всё на своём месте должно быть, у тойот и хундаев нет такой приблуды, у мерса есть, так же как к примеру у БМВ подогрев сиденья начинает жарить зад уже через 5 секунд после включения, у хундая НФ и через 3 минуты еще еле тёплый (сам засекал) и таким образом является чистой воды профанацией. Покупая немца - покупаешь настоящий автомобиль, а все эти японцы, корейцы и прочие итальянцы - второй сорт.

    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    fynjyДата: Четверг, 02.10.2008, 11:09 | Сообщение # 3
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 610
    Статус: Offline
    Согласен! Но каждому по достатку. На немца у меня нет ни денег ни желания охранять его по ночам smile Поэтому хочу взять корейца и сам довести его до ума. Я думаю, что если на мою элантру установить двери-гильотины аля ламборгини стоит 1200у.е, то уж открывать закрывать багажник я думаю это мелочь... надеюсь..

    Nafаня 2.4 АТ Maximum

    Сообщение отредактировал fynjy - Четверг, 02.10.2008, 11:10
     
    serega083Дата: Четверг, 02.10.2008, 11:20 | Сообщение # 4
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 505
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    Покупая немца - покупаешь настоящий автомобиль, а все эти японцы, корейцы и прочие итальянцы - второй сорт.

    Alexx, читаю Ваши сообщения и неудомеваю: что Вы делаете на этом форуме?
    НФ Вам явно не нравится ...

    ЗЫ: только не подумайте, что Вас гонют отсель, проста нипанятна
    Ваш мотив?


    2.0 мех

    Не верь жене и тормозам
     
    _sky_Дата: Четверг, 02.10.2008, 15:23 | Сообщение # 5
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 73
    Статус: Offline
    +1 к serega083.
    Я тоже был владельцем и не одной машины немецкого производства премиум класса, просто приобретая NF я не питал иллюзий на тему того что я получу за эти деньги.

    Есть досадные мелочи типа отсутствия ручки закрывания багажника, и отсутствия мест крепления багажной сетки, но я отношу это к недоработкам корейских производителей.
    Тем более что машина, которая изначально была нацелена на американский рынок, и в моей комплектации стоит там порядка 18 килодолларов не может отвечать высоким европейским требованиям для такого класса.

    А тюних - это в крови. Поэтому Антона (fynjy если не ошибся wink ) я понимаю. Хотя у меня есть желание сделать открывание с сигналки, а на закрытие поставить все же какую нибудь ручку на крышку багажника.


    NF'08 2.0 АКПП
     
    AlexxДата: Четверг, 02.10.2008, 15:42 | Сообщение # 6
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (serega083)
    Alexx, читаю Ваши сообщения и неудомеваю: что Вы делаете на этом форуме?
    НФ Вам явно не нравится ...
    ЗЫ: только не подумайте, что Вас гонют отсель, проста нипанятна
    Ваш мотив?

    А разве я сказал, что NF мне не нравится? Просто я максималист по жизни, и стараюсь покупать качественные вещи, а не всякую под..бку китайскую, вьетнамскую, корейскую или какую-либо другую. Скажем, на немецкий смеситель за 5 тыс. руб. я денег найду, а не буду покупать такой же внешне, но китайский за 1500, потому как усвоил давно, что разочарование от низкого качества длится намного дольше, чем радость от сэкономленных дешевой покупкой денег. А вот 2 лямов на БМВ или Мерс у меня нет (сейчас), поэтому я езжу на NF за 830, и хвалил бы эту машину если бы не досадные косяки с панелью и щитком приборов. Просто когда садишься в БМВ, ты трогаешь настоящее качество: эргономика, материалы салона, кожа сидений, а пересаживаясь назад в NF, ты видишь, что привычные и качественные (как казалось ранее) материалы, это на самом деле всё псевдо, подделка.
    То есть суть моего отзыва была в том что есть бюджет, а есть премиум, и не стоит пытаться из одного сделать другое.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    irnistorДата: Четверг, 02.10.2008, 17:21 | Сообщение # 7
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1013
    Статус: Offline
    _sky_, я сделал открытие багажника с сигналки в Атомире за 1200-1300 рублей (извини, запамятовал smile ) Делается это за 15 минут. Уверен, что не официалы делают это заметно дешевле
    Это. действительно, удобно и практично.

    Добавлено (02.10.2008, 17:21)
    ---------------------------------------------
    Понятны соображения Alexx. Наверное, поэтому я и не делаю дополнительных примочек к машине, так как "мерседес" из нее не получится, а при продаже все эти вложения на стоимости авто практически учитываться не будут.
    Думаю, что лучше просто поддерживать авто в хорошем техническом состоянии для своего же комфорта.
    Что касается тюнинга, то понимаю его и поддерживаю, если только человек сам рукастый и ему в кайф что-то изменить, улучшить в машине своими руками. Моя рукастость, к сожалению, способна только к бытовухе...ну там полочку повесить, смеситель поменять biggrin


    сейчас: KIA Sorento R 2,4 АКПП
    была: Hyundai NF Sonata GLS 2.4 5AT рестайл
    была: Hyundai NF Sonata GL 2.0 4AT рестайл
     
    GlukДата: Четверг, 02.10.2008, 19:05 | Сообщение # 8
    Первопроходец
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1967
    Статус: Offline
    А между прочим у меня ручка для закрытия есть tongue

    был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро

    Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать
     
    _sky_Дата: Четверг, 02.10.2008, 19:09 | Сообщение # 9
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 73
    Статус: Offline
    Ну турбокит я думаю ставить на этот автомобиль и правда не разумно, но некий минимум удобств для повседневного использования обеспечить хочеться.
    На мой взгляд установка электропривода для реализации возможности дистанционного закрывания это однозначно перебор для данного автомобиля. Это повлечет за собой разработку и установку системы тяг или там тросов через блоки + электропривод который надо кудато разместить и декоративно закрыть... вообщем "тачка на прокачку" =)
    p.s.
    Вложения в автомобиль при продаже в любом случае учитываются по минимуму, особенно если это поповоз без драйверских амбиций, не расчитанный на 20 летнего покупателя. Но с другой стороны мы покупаем машину чтобы пользоваться ею а не для того чтобы ее выгодно продать, особенно новую машину.


    NF'08 2.0 АКПП
     
    AlexxДата: Пятница, 03.10.2008, 11:20 | Сообщение # 10
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (_sky_)
    Но с другой стороны мы покупаем машину чтобы пользоваться ею а не для того чтобы ее выгодно продать, особенно новую машину.

    Соглашусь. А турбокит идея интересная, как он вообще увязывается с электроникой блока ЭСУД, какую прибавку по мощности даёт?

    Добавлено (03.10.2008, 11:20)
    ---------------------------------------------
    Да и кстати, внутренняя ручка для закрывания багажника есть, но какой в ней смысл, если чтобы захлопнуть крышку всё равно надо дланью надавить на внешнюю (грязную) поверхность. Просто неоднократно видел в журнальных тестах, как журналисты сетовали на отсутствие этой ручки.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    RomiresДата: Пятница, 03.10.2008, 12:06 | Сообщение # 11
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Не парьтесь, замерзнет зимой этот привод багажника и будет весело. Наблюдал как-то зимой за несчастным водилой Аккуры у которого замерз моторизованный привод крышки багажника.

    Добавлено (03.10.2008, 12:06)
    ---------------------------------------------

    Quote (Romires)
    Соглашусь. А турбокит идея интересная, как он вообще увязывается с электроникой блока ЭСУД, какую прибавку по мощности даёт?

    2,4 л с турбокитом даст под 300 лошадей. С блоком ЭСУД ИМХО не вяжется, у него свой замкнутый контур автоматики. Установку турбокита я бы совместил с доработками подвески и тормозов.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!


    Сообщение отредактировал Romires - Пятница, 03.10.2008, 12:07
     
    fynjyДата: Пятница, 03.10.2008, 12:20 | Сообщение # 12
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 610
    Статус: Offline
    Друзья-товарищи! Ладно, с приводом багажника я перегнул, соглашусь smile По поводу тачки на прокачку ржал долго, представил чертеж :))) Проанализировав все высказанное остаюсь при следующем мнении: Машину покупаем и вправду не для того чтобы удачно продать, а для того, чтобы собственной заднице было удобно. И никаких иллюзий на тему того, что продам машину за миллион, купленную за 950 штук тоже не питаю. К тому же с такой дотошностью пробиваю, как можно улучшить машину, потому как хочу взять ее надолго, лет на 5. А то чето не нравится мне такая тема. Купил новую машину и тут же начинаешь копить на следующую smile Да и идеи которые я предлагаю не из разряда синих писалок на капоте и выхлопной трубы размером с ливнесток, а достаточно удобные примочки.

    Добавлено (03.10.2008, 12:20)
    ---------------------------------------------
    По поводу турбокита. Связался с ребятами из тюнингцентра, какого именно - не помню уже. Они сказали следующее. Турбокит поставить можно, прибавку по мощности не менее 100 коней. НО! Ездить машина не будет smile Коробка-автомат будет гореть ежедневно, она не расчитана на такой большой момент при низких оборотах. Там стоит какой-то гидротрансформатор, который как бы ты не жал на газ, дает не полное сцепление, то есть двигатель частично прокручивается вхолостую. Теоретически можно замутить другой гидрокомпенсатор, который продается вроде как только в USA. Но по стоимости однозначно овчинка выделки не стоит....


    Nafаня 2.4 АТ Maximum
     
    AlexxДата: Пятница, 03.10.2008, 13:19 | Сообщение # 13
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (fynjy)
    По поводу турбокита. Связался с ребятами из тюнингцентра, какого именно - не помню уже. Они сказали следующее. Турбокит поставить можно, прибавку по мощности не менее 100 коней. НО! Ездить машина не будет Коробка-автомат будет гореть ежедневно, она не расчитана на такой большой момент при низких оборотах. Там стоит какой-то гидротрансформатор, который как бы ты не жал на газ, дает не полное сцепление, то есть двигатель частично прокручивается вхолостую. Теоретически можно замутить другой гидрокомпенсатор, который продается вроде как только в USA. Но по стоимости однозначно овчинка выделки не стоит....

    Что собственно и требовалось доказать, вложил бабло - испортил машину/получил геморрой - вложил еще бабло (вернул всё как было) - поскорее продал машину пока не вылезли последствия - подсчитал денежные затраты (прослезился). Стандартная программа действий для любителей гаражного тюнинга.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    RomiresДата: Пятница, 03.10.2008, 15:40 | Сообщение # 14
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    Что собственно и требовалось доказать, вложил бабло - испортил машину/получил геморрой - вложил еще бабло (вернул всё как было) - поскорее продал машину пока не вылезли последствия - подсчитал денежные затраты (прослезился). Стандартная программа действий для любителей гаражного тюнинга.

    +1


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    ЛетчикДата: Пятница, 03.10.2008, 15:40 | Сообщение # 15
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    Стандартная программа действий для любителей гаражного тюнинга.

    +1

    повысим репу smile


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024