Суббота
23.11.2024
17:19

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Рестайл.Проблема запуска холодного двигателя 2.0 - Страница 2 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Рестайл.Проблема запуска холодного двигателя 2.0
    alexro4Дата: Пятница, 09.10.2009, 10:42 | Сообщение # 16
    Полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 279
    Статус: Offline
    Во во,а подъедешь на заправку там счастливые обладатели жигулей льют себе 95 и думают шо она у них тапереча иномарка!

    Был NF 2005 GLS 2.4 АКПП Сейчас Санта нью 2006 2.7 GLS(Сколько волка не корми, у слона все равно больше!)
     
    AlexxДата: Пятница, 09.10.2009, 13:13 | Сообщение # 17
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (alexro4)
    Во во,а подъедешь на заправку там счастливые обладатели жигулей льют себе 95 и думают шо она у них тапереча иномарка!

    На самом деле тазики на 95 повеселее бегают, особенно карбюраторные. Я на Роснефтевских заправка в ЯМАО 95 заправляюсь, там такой старенький завод, что октановое число у них получается только честным способом. Разница, поверьте, чувствуется в динамике субъективно, а расход меньше на 10-15%. А Шниву погубил цикл последовательных заправок 95 в течении месяца с ТНК-шных АЗС. Других заправок просто не было поблизости.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    alexro4Дата: Пятница, 09.10.2009, 16:22 | Сообщение # 18
    Полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 279
    Статус: Offline
    Да то что шустрее это понятно,но они не рассчитаны на 95,и клапана горят и прокладки в башке

    Был NF 2005 GLS 2.4 АКПП Сейчас Санта нью 2006 2.7 GLS(Сколько волка не корми, у слона все равно больше!)
     
    НафаняДата: Пятница, 09.10.2009, 16:33 | Сообщение # 19
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 366
    Статус: Offline
    А что скажете про ВР 95 алтимейт и Лукойл 95 экто? Тож лажа? Стоит ли заявленных денег?

    Была: HYUNDAI NF 2.0 GL МКПП рестайл
    Сейчас HYUNDAI Santa Fe DM 2.2 CRDI
     
    alexro4Дата: Пятница, 09.10.2009, 16:42 | Сообщение # 20
    Полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 279
    Статус: Offline
    Нафаня дружище! Как то раз заправился на ВР,году наверно в 2002,пассат у меня был карбюраторный,и как начали у меня "пальцы" звенеть! И таких примеров у меня тьма тьмущая! И движки после этого ВР(были не однократные случаи) дохнут! Так что думай сам нужна тебе ента заправка?

    Был NF 2005 GLS 2.4 АКПП Сейчас Санта нью 2006 2.7 GLS(Сколько волка не корми, у слона все равно больше!)
     
    Dm39Дата: Четверг, 05.11.2009, 13:19 | Сообщение # 21
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 49
    Статус: Offline
    у нас в калининграде на заправках роснефти идет такой "бизнес по русски"
    есть 92 для нас смертных
    есть 95 также для нас смертных
    и есть 95 super - это то что поставляется для противных из евросоюза по 30 руб с копейками за литр
    так вот обороты на этом противном 95 super перестали по утрам прыгать...
    уроды короче... для своих и гавнецо сойдет, а за бугор действительно 95 отправляют.
    Сейчас вот реклама идет на заправках (Лукоил) появился бензин 95 экто без присадок - 24 руб с копейками думаю попробовать, а то чего по 30 р за литр накладно как то..
    Хотя пару лет назад лукойловские заправки по качеству бензина самое г.... были


    NF 2008 рестаил 2.0 GL МТ
    KIA Optima 2.4 Premium TF 2012
     
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024