Суббота
23.11.2024
21:58

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Чипа-тюнинх :) - Страница 4 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Чипа-тюнинх :)
    RomiresДата: Среда, 03.06.2009, 23:18 | Сообщение # 46
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    В общем картинка следующая - грамонтный чиповщик не меняет хедер (или блок индентификации), сама программа ЭБУ тоже не меняется, изменяется область данных где прошиты табличные значения. После этого разумеется "плывет" контрольная сумма прошивки, но с другой контрольной суммой двигатель даже не заведется - программа ЭБУ защищена от возможного разрушения или искажения области данных в ПЗУ. Поэтому контрольную сумму прошивки "подгоняют" при помощи специальной проги.
    Таким образом определить чип-тюнинг можно только одним путем - считать прошивку и побайтно ее сравнить с штатной. Но для этого нужно время, приблуды как у чиповщика, ну и соображать в этом деле естессна. А теперь подумаем - а будут ли официалы заниматься такой х...ней? Я что-то сомневаюсь... Да и потом даже если представить что хватит ума разобраться - факт чиповки на стороне юридически доказать очень сложно, тем более что официалы сами перезаливают прошивки при необходимости.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!


    Сообщение отредактировал Romires - Среда, 03.06.2009, 23:19
     
    swat0russiaДата: Среда, 03.06.2009, 23:32 | Сообщение # 47
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    Romires, что то в этом есть .. например - заливал в волне а обслуживаешся в рольфе.. Не думаю что они будут выяснять друг у друга.. Хотя база данных все же одна.. (.. Но с другой стороны они же не будут ставить в сервисной книжке отметку о перепрошивке мозгов?

    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    altalemiДата: Четверг, 04.06.2009, 01:32 | Сообщение # 48
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 186
    Статус: Offline
    За простую перезаливку мозгов, по-моему, всё-таки слишком дорого.
    Себе точно делать не стану, потому что отношение у меня к чип-тюнингу очень недоверчивое+жалко двигатель. Да и не предлагают они чипануть мои 163 лошади при двух литрах sad wink


    2.0 NF AT GL рестайл- шикарный автомобиль продал.
     
    AlexxДата: Четверг, 04.06.2009, 12:30 | Сообщение # 49
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    А они дорестайл прошивают?

    Quote (altalemi)
    За простую перезаливку мозгов, по-моему, всё-таки слишком дорого.

    Ты оцениваешь работу. Не забывай что сама программа стоит дорого. По этому поводу имею такой опыт (на вазовской машине): два раза мне перепрошивали мозги по 800 руб. Разные люди, и оба раза лажово, были какие-то косяки. В третий раз поехал прошивать к другому. Он за прошивку взял 1500. На вопрос почему ответил следующее: предыдущие умельцы качают проги с интера, но проги там выкладываются для демонстрации их нюансов, а для того чтобы бесплатно ими никто не пользовалься в них специально заложены труднонаходимые ошибки. Многие ошибочно полагают что ошибок на самом деле нет, но я то на личном опыте могу сказать: есть. Потому сразу вопрос: откуда прога у данных товарищей? Может тоже палевая какая с интернета?
    Дальше больше. По поводу всех этих перепрошивок, мой знакомый (привет romires), в своё время сказал так: всё что реально эти проги делают, то это меняют углы опережения зажиганием, из-за чего машина стартует резче, но движок работает жестче ( и я это подтверждаю), и второй момент - это зависимость степени открытия дроссельной заслонки от угла нажатия педали газа. Ну тут всё понятно, да? То есть нажали тапочку чуть, как привыкли, а машина вроде ого как едет! Сублимация эластичности на низах. Во, пипец, зашибись, чип-тюниг форева!!! Вот отсюда и расход, а не от чего-либо другого. Раньше ещё благодаря чиповке исключали из системы датчик кислорода, который на первых отечественных контроллерах душил движок. Потом от этого избавились и тема стала неактуальной.
    Итак вернёмся к нащим баранам.
    Что реально может сделать чип-тюнинг на НФ? Ну во-первых, то, что я уже описал выше. Во вторых возможно позволит двигателю немного разжаться от требований экологии, это допускается, но из наших рядов сразу выпадает Romires, поклонник отстрела на месте "специальными отрядами экологической милиции". Тогда реально получить ту самую прибавку в мощности, которую обещают. Ну и напоследок насчет этой самой прибавки. Один мой знакомый известный чиповщик-тюнинговщик от мира автоспорта, предложил мне как-то путём небольших манипуляций поднять мощу движка с 70 до 115 лошадок. Недорого. Когда я спросил совета другого своего знакомого, который тоже во всей этой кухне сечёт, то он сказал: делай, если недорого. Но сразу договорись, что если потом на замерах по динамометрике у тебя не окажется хотя бы 100 л.с, то деньги тот тебе вернёт. Так вот "тот" услышав это условие, сослался на большую занятость, и от дальнейших попыток развести меня на полуторократное увеличение мощности отказался.
    Итак резюмирую: откуда программа, кто её писал? Согласны ли на манибяк в течении, скажем, недель 2-х?
    у меня всё. По цене, как вы понимаете, учёт делался на относительную малочисленность владельцев NF. Поэтому на коллективное предложение ценник можно сразу скидывать процентов на 30, по принципу, или сразу много но за -30%, или никто вообще. Устоять невозможно.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    GVAR5001Дата: Четверг, 04.06.2009, 12:41 | Сообщение # 50
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 2004
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    Согласны ли на манибяк в течении, скажем, недель 2-х?

    Дают две недели манибяки

    Добавлено (04.06.2009, 12:41)
    ---------------------------------------------

    Quote (Alexx)
    откуда программа, кто её писал

    Думаю на других подопытных (скорее -ном , который первый решился) писали т.к. у них стенд есть с необходимым оборудованием, как говорят "чуть ли не единственный в России" (сомневаюсь конечно)


    Была ласточка NF 2.4 АКПП 2008 - рестайл - по 2011
    Сейчас зоопарк:
    Кошка XF 3.0 АКПП 2011
    Хомяк H3 3.7 АКПП 2010


    Сообщение отредактировал GVAR5001 - Четверг, 04.06.2009, 12:42
     
    RomiresДата: Четверг, 04.06.2009, 12:48 | Сообщение # 51
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    Итак резюмирую: откуда программа, кто её писал? Согласны ли на манибяк в течении, скажем, недель 2-х?

    Ссылку почитай, там все написано. Манибек есть и пожизненная гарантия. Источник прошивки - западные тюнинговые фирмы, не обстрактные, а вполне реальные и легко находимые в интернете. На счет момента зажигания - его изменение 10% прироста момента в принципе не может дать, это может дать только лучшее наполнение цилиндров, а при лучшем наполнении мотор работает мягче и "вкуснее" о чем многие в отзывах и пишут. В плане экологии (в отличии от длительного тарахтения на холостых) практически ничего не меняется, катализатор как работал так и работает, смесь сгорает полностью. По стенду - ни что не мешает проверить результат на их стенде и попросить вернуть деньги если результата не будет.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    GVAR5001Дата: Четверг, 04.06.2009, 12:52 | Сообщение # 52
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 2004
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Источник прошивки - западные тюнинговые фирмы

    именно по НФ Соната я этого не нашел, поэтому и предположил что сами сделали т.к. с их оборудованием под силу


    Была ласточка NF 2.4 АКПП 2008 - рестайл - по 2011
    Сейчас зоопарк:
    Кошка XF 3.0 АКПП 2011
    Хомяк H3 3.7 АКПП 2010
     
    НафаняДата: Четверг, 04.06.2009, 17:22 | Сообщение # 53
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 366
    Статус: Offline
    Quote (alexandr7777777)
    Чиповал Шуму2 здесь
    http://www.spectra-rs.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=273

    Нексию чиповал там же. Занимается этим Виталий. На вопрос будет ли альтернативная прошивка на НФ он ответил, что возможно позже. Кстати в Мск не он один занимается чип-тюнингом. Есть еще ребята на Волгоградке. Но они больше по Деу- Шевролет. ИМХО чипование необходимо. В 99.9% после перехода на новую прошивку уже не хочется возвращатся на сток.


    Была: HYUNDAI NF 2.0 GL МКПП рестайл
    Сейчас HYUNDAI Santa Fe DM 2.2 CRDI
     
    GlukДата: Четверг, 04.06.2009, 17:55 | Сообщение # 54
    Первопроходец
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1967
    Статус: Offline
    Quote (Нафаня)
    ИМХО чипование необходимо.

    Чем?


    был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро

    Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать
     
    mobidikДата: Четверг, 04.06.2009, 18:23 | Сообщение # 55
    Полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 229
    Статус: Offline
    Вот прошёлся по все теме и сделал вывод: не нравится, что идёт просто замена прошивки. поясню: я занимаюсь ремонтом мобил, так вот у каждой трубки есть область которая при обычной прошивке остаётся неизменной, там хранятся индивидуальные настроики под конкретное тело, но есть случаи когда и там происходит косяк, тогда берём этот файл, вычитан с другого тела и вливаем в пациента - тело ожило, при этом может быть не точное отображение состояния АКБ, с сетью могут быть проблемы и многое другое, при этом как в лучшую сторону, так и в худшую - как повезёт, настройка под конкретное тело не производится. Здесь речь идет о замене прошивки, а не о настройке существующей - тупо меняем на что-то "лучшее" с усреднёнными параметрами, везде есть разброс и поле допусков. Машинку настроили на заводе, он прошла N-км., всё притёрлось, надо бы подкоректировать значения - вот это нужно делать, а не заниматься тупо подбором или установкой средне статистических значений, подход должен быть индивидуальным - таково моё мнение, имхо.....

    А по поводу контрольных сумм - всё делается так как надо, любая настройка на СТО изменяет контрольную сумму, да и сравнить две прошики - лёгко, но незачем, т.к. у всех контр. сумма разная.


    NF Sonata 2.4 АКПП GLS (рестайл)
     
    mtЯБaДата: Четверг, 04.06.2009, 18:34 | Сообщение # 56
    Главврач
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 481
    Статус: Offline
    biggrin Вобщем я за, но только в августе!!! после того как вернусь из отпуска...


    интересное


    оптимизация сайтов

    NF Sonata 2,4 AKПП GLS
    Мой сайт www.ortopedonline.com
     
    НафаняДата: Пятница, 05.06.2009, 11:06 | Сообщение # 57
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 366
    Статус: Offline
    Quote (Gluk)
    Чем?

    Почему? Производитель ставит усредненную прошивку для всех скажем так погодных регионов. Двигатель должен исправно заводится и фунциклировать одинаково и в сибирские морозы и в краснодарскую жару и т.д. Чиптюнер (если он спец) старается написать (доработать сток) более оптимальную прошиву. Правятся графики зажигания, сдвигается отсечка и т.п. Всего не перечислишь.
    Нексии это очень помогло т.к. на стоковой проше она едет не очень. Конечно индивидуальные прошивки делаются, но они, как правило дороже. Что же касается 15 т.р за данный вопрос ИМХо это слишком дорого.


    Была: HYUNDAI NF 2.0 GL МКПП рестайл
    Сейчас HYUNDAI Santa Fe DM 2.2 CRDI
     
    altalemiДата: Суббота, 06.06.2009, 13:33 | Сообщение # 58
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 186
    Статус: Offline
    Скажу про 2 литра, но, допускаю, что не прав. Чем принципиально отличаются модели со 163(те, что не продавали) и 151 лошадьми(те, что в продаже сейчас)? В салонах отвечают, что только программной частью. Отсюда простой вывод. Берем свежекупленный автомобиль со 151 л.с.+15000 рублей его владельца, берем "слитый" образ мозгов 163 л.с. и "чип-тюнингуем" машинку. Я не говорю, что они делают так. Я говорю, что эта схема может быть такой и технически это не сложно осуществить, имея соответствующее оборудование. Отсюда мои слова про "15000 - дорого" smile
    А ссылки на вполне реальные западные конторы - это красиво. Особенно, если они так просто находятся в интернете.
    З.Ы. За эти деньги лучше добавить четырех, но настоящих Коней, как это сделал Romires. Пользы ИМХО больше


    2.0 NF AT GL рестайл- шикарный автомобиль продал.

    Сообщение отредактировал altalemi - Суббота, 06.06.2009, 13:35
     
    RomiresДата: Суббота, 06.06.2009, 15:50 | Сообщение # 59
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (altalemi)
    З.Ы. За эти деньги лучше добавить четырех, но настоящих Коней, как это сделал Romires. Пользы ИМХО больше

    На самом деле да, на 15 штук можно много чего хорошего для машины купить.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    AlexxДата: Суббота, 06.06.2009, 17:50 | Сообщение # 60
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    катализатор как работал так и работает, смесь сгорает полностью

    Экология - это не только неполное сгорание, но и что выделяется в процессе сгорания. И это уже не тема катализатора-нейтрализатора. Он всего лишь может уменьшить CH и сажевые образования. Но не СО и NOx


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024