Суббота
23.11.2024
19:45

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Чипа-тюнинх :) - Страница 2 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Чипа-тюнинх :)
    GlukДата: Среда, 03.06.2009, 12:55 | Сообщение # 16
    Первопроходец
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1967
    Статус: Offline
    А мне всего хватает. Только бы расхода поменьше smile

    был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро

    Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать
     
    blukДата: Среда, 03.06.2009, 15:00 | Сообщение # 17
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Знакомый чипанул Лачетти, машина гарантийная, спустя некоторое время он делал ТО у дилера, всё О`кей. Я у него инрересовался, обнаружить это никак не возможно. Так он пошёл дальше, сейчас ему меняют распред вал(ы), он так сказал, и ждёт очередь для проверки мощности(где-то и на чём-то в Москве) и точнейшей регулировки. До 130 или 140л. Двигатель 1,6

    NF Sonata 2.0 АКПП GLS 152л/с (рестайл) 20.11.2008г.

    Сообщение отредактировал bluk - Среда, 03.06.2009, 15:01
     
    mtЯБaДата: Среда, 03.06.2009, 15:45 | Сообщение # 18
    Главврач
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 481
    Статус: Offline
    Я горел раньше этим но Ромирес, у мну в свое время желание отбил, раскритиковал dry Если 3 машины сколько скидка? 15.000 дорогова-то на самом деле...


    интересное


    оптимизация сайтов

    NF Sonata 2,4 AKПП GLS
    Мой сайт www.ortopedonline.com
     
    GVAR5001Дата: Среда, 03.06.2009, 15:47 | Сообщение # 19
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 2004
    Статус: Offline
    mtЯБa, так еще плюс один возможный, давайте может там на вторую половину месяца!?

    Рома критиковал т.к. наверно нормальные конторки раньше не предлагали...


    Была ласточка NF 2.4 АКПП 2008 - рестайл - по 2011
    Сейчас зоопарк:
    Кошка XF 3.0 АКПП 2011
    Хомяк H3 3.7 АКПП 2010
     
    RomiresДата: Среда, 03.06.2009, 16:24 | Сообщение # 20
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (GVAR5001)
    Рома критиковал т.к. наверно нормальные конторки раньше не предлагали...

    Вот именно, а на последние NF-ские моторы чип-тюнинг вижу вообще первый раз.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    mtЯБaДата: Среда, 03.06.2009, 16:46 | Сообщение # 21
    Главврач
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 481
    Статус: Offline
    Я не против, вопрос, сколько, снимут ли с гарантии, тоже как-то стремно, и намного ли увеличится расход топлива....


    интересное


    оптимизация сайтов

    NF Sonata 2,4 AKПП GLS
    Мой сайт www.ortopedonline.com
     
    GVAR5001Дата: Среда, 03.06.2009, 16:48 | Сообщение # 22
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 2004
    Статус: Offline
    mtЯБa, обычно если программа нормальная при спокойном режиме даже меньше расход, особенно при такой типа-чиповке, при активе в пределах погрешности или немного больше.

    Была ласточка NF 2.4 АКПП 2008 - рестайл - по 2011
    Сейчас зоопарк:
    Кошка XF 3.0 АКПП 2011
    Хомяк H3 3.7 АКПП 2010


    Сообщение отредактировал GVAR5001 - Среда, 03.06.2009, 16:49
     
    mtЯБaДата: Среда, 03.06.2009, 17:07 | Сообщение # 23
    Главврач
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 481
    Статус: Offline
    surprised как это меньше? Машина мощнее, выше крутящий момент, и расход топлива меньше? В чем тогда прикол? ресурс двигателя уменьшается?

    Добавлено (03.06.2009, 17:07)
    ---------------------------------------------
    Но больше всего меня настораживает гарантия... не снимут ли... Знаешь, у всех все проходит на ОКЕЙ, а мне блин не повезет smile



    интересное


    оптимизация сайтов

    NF Sonata 2,4 AKПП GLS
    Мой сайт www.ortopedonline.com
     
    blukДата: Среда, 03.06.2009, 17:09 | Сообщение # 24
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Quote (mtЯБa)
    В чем тогда прикол?

    Мне тоже не очень понятно.
    Quote (mtЯБa)
    ресурс двигателя уменьшается?

    Скорее всего. Зря что ли люди которые делают и придумываюм автомобили, на заводе, делают их именно так а не иначе.


    NF Sonata 2.0 АКПП GLS 152л/с (рестайл) 20.11.2008г.
     
    mtЯБaДата: Среда, 03.06.2009, 17:15 | Сообщение # 25
    Главврач
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 481
    Статус: Offline
    Вот-вот, и я о том же думаю... Ведь инженеры двигатель балансируют выбирая нечто оптимальное между расходом топлива, мощностью, ресурсом... Хотя настораживает, почему двигатель БМВ, 2.0 более динамичный? а лошадок в нем поменьше, а крутящего момента столько же... Неужели у корейцев отсталые технологии? сомневаюсь, Хенде 4-я в мире компания, по производству автомобилей, а ведь они еще и корабли строят... Может, быть все из-за Евро или в угоду комфорту задушен движок так? потому что на самом деле движок подхватывает на 3500-3700 оборотах... А до этого он как ленивый гиппопотам... еле еле тянет...


    интересное


    оптимизация сайтов

    NF Sonata 2,4 AKПП GLS
    Мой сайт www.ortopedonline.com
     
    RomiresДата: Среда, 03.06.2009, 17:17 | Сообщение # 26
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    После чипа при активной езде расход увеличится однозначно - чудес не бывает.
    При спокойной езде нет необходимости сильно крутить мотор, т.к. на низах момента будет больше, здесь изменения невелеки а в отдельных случаях возможна даже небольшая экономия. Если постоянно насиловать мотор, то ресурс падает полюбому что с чипом что без.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    blukДата: Среда, 03.06.2009, 17:21 | Сообщение # 27
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Quote (mtЯБa)
    почему двигатель БМВ, 2.0 более динамичный? а лошадок в нем поменьше,

    Такая же история с Камри 2,4л-164 лошадок. Хотя у Теаны 2,5л- 182 лошадей.


    NF Sonata 2.0 АКПП GLS 152л/с (рестайл) 20.11.2008г.

    Сообщение отредактировал bluk - Среда, 03.06.2009, 17:25
     
    GVAR5001Дата: Среда, 03.06.2009, 17:24 | Сообщение # 28
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 2004
    Статус: Offline
    Просто учитывайте, что мы добьемся этим тюнингом:
    1) Небольшое увеличение лошадок.
    2) Эластичности движка и более низкий подхват.
    Мы же не на 40-50 лошадей поднимаем.
    Грубо говоря - это всего лишь оптимизация нормальной работы движка и не забываем что первые машинки были 179 (для 2.4), потом их немного придушили, а так же у 2.4 движка ресурс еще ох какой.
    Это не зверский тюнинг и поэтому расход очень не будет увеличиваться, по сравнению с тем что есть сейчас.
    Ввиду оптимизации даже возможен уменьшенный расход при спокойной езде

    P.S. Завтра должен Alexx вернуться, вот он нас разнесет


    Была ласточка NF 2.4 АКПП 2008 - рестайл - по 2011
    Сейчас зоопарк:
    Кошка XF 3.0 АКПП 2011
    Хомяк H3 3.7 АКПП 2010


    Сообщение отредактировал GVAR5001 - Среда, 03.06.2009, 17:26
     
    RomiresДата: Среда, 03.06.2009, 17:25 | Сообщение # 29
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (mtЯБa)
    Неужели у корейцев отсталые технологии? сомневаюсь, Хенде 4-я в мире компания, по производству автомобилей, а ведь они еще и корабли строят... Может, быть все из-за Евро или в угоду комфорту задушен движок так? потому что на самом деле движок подхватывает на 3500-3700 оборотах... А до этого он как ленивый гиппопотам... еле еле тянет...

    Да вообщем то Хундай и сам балуется чиповкой своих моторов как и все другие производители smile
    Например аналогичная шестерка 2,7 л. на Тушкане и Санте имеют разную прошивку и мощу. Вспомним дефорсированные моторы 2,0 для NF. Стоковая прошивка это некий компромис между целым набором потребительских характеристик машины - расход, динамика, экологичность и т.п.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    GVAR5001Дата: Среда, 03.06.2009, 17:27 | Сообщение # 30
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 2004
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Стоковая прошивка это некий компромис между целым набором потребительских характеристик машины - расход, динамика, экологичность и т.п.
    именно так


    Была ласточка NF 2.4 АКПП 2008 - рестайл - по 2011
    Сейчас зоопарк:
    Кошка XF 3.0 АКПП 2011
    Хомяк H3 3.7 АКПП 2010
     
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024