Чипа-тюнинх :)
|
|
Gluk | Дата: Среда, 03.06.2009, 12:55 | Сообщение # 16 |
Первопроходец
Группа: Член клуба
Сообщений: 1967
Статус: Offline
| А мне всего хватает. Только бы расхода поменьше
был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро
Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать
|
|
| |
bluk | Дата: Среда, 03.06.2009, 15:00 | Сообщение # 17 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 555
Статус: Offline
| Знакомый чипанул Лачетти, машина гарантийная, спустя некоторое время он делал ТО у дилера, всё О`кей. Я у него инрересовался, обнаружить это никак не возможно. Так он пошёл дальше, сейчас ему меняют распред вал(ы), он так сказал, и ждёт очередь для проверки мощности(где-то и на чём-то в Москве) и точнейшей регулировки. До 130 или 140л. Двигатель 1,6
NF Sonata 2.0 АКПП GLS 152л/с (рестайл) 20.11.2008г.
Сообщение отредактировал bluk - Среда, 03.06.2009, 15:01 |
|
| |
mtЯБa | Дата: Среда, 03.06.2009, 15:45 | Сообщение # 18 |
Главврач
Группа: Член клуба
Сообщений: 481
Статус: Offline
| Я горел раньше этим но Ромирес, у мну в свое время желание отбил, раскритиковал Если 3 машины сколько скидка? 15.000 дорогова-то на самом деле...
интересное
оптимизация сайтов
NF Sonata 2,4 AKПП GLS Мой сайт www.ortopedonline.com
|
|
| |
GVAR5001 | Дата: Среда, 03.06.2009, 15:47 | Сообщение # 19 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 2004
Статус: Offline
| mtЯБa, так еще плюс один возможный, давайте может там на вторую половину месяца!? Рома критиковал т.к. наверно нормальные конторки раньше не предлагали...
Была ласточка NF 2.4 АКПП 2008 - рестайл - по 2011 Сейчас зоопарк: Кошка XF 3.0 АКПП 2011 Хомяк H3 3.7 АКПП 2010
|
|
| |
Romires | Дата: Среда, 03.06.2009, 16:24 | Сообщение # 20 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Quote (GVAR5001) Рома критиковал т.к. наверно нормальные конторки раньше не предлагали... Вот именно, а на последние NF-ские моторы чип-тюнинг вижу вообще первый раз.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
mtЯБa | Дата: Среда, 03.06.2009, 16:46 | Сообщение # 21 |
Главврач
Группа: Член клуба
Сообщений: 481
Статус: Offline
| Я не против, вопрос, сколько, снимут ли с гарантии, тоже как-то стремно, и намного ли увеличится расход топлива....
интересное
оптимизация сайтов
NF Sonata 2,4 AKПП GLS Мой сайт www.ortopedonline.com
|
|
| |
GVAR5001 | Дата: Среда, 03.06.2009, 16:48 | Сообщение # 22 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 2004
Статус: Offline
| mtЯБa, обычно если программа нормальная при спокойном режиме даже меньше расход, особенно при такой типа-чиповке, при активе в пределах погрешности или немного больше.
Была ласточка NF 2.4 АКПП 2008 - рестайл - по 2011 Сейчас зоопарк: Кошка XF 3.0 АКПП 2011 Хомяк H3 3.7 АКПП 2010
Сообщение отредактировал GVAR5001 - Среда, 03.06.2009, 16:49 |
|
| |
mtЯБa | Дата: Среда, 03.06.2009, 17:07 | Сообщение # 23 |
Главврач
Группа: Член клуба
Сообщений: 481
Статус: Offline
| как это меньше? Машина мощнее, выше крутящий момент, и расход топлива меньше? В чем тогда прикол? ресурс двигателя уменьшается? Добавлено (03.06.2009, 17:07) --------------------------------------------- Но больше всего меня настораживает гарантия... не снимут ли... Знаешь, у всех все проходит на ОКЕЙ, а мне блин не повезет
интересное
оптимизация сайтов
NF Sonata 2,4 AKПП GLS Мой сайт www.ortopedonline.com
|
|
| |
bluk | Дата: Среда, 03.06.2009, 17:09 | Сообщение # 24 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 555
Статус: Offline
| Quote (mtЯБa) В чем тогда прикол? Мне тоже не очень понятно. Quote (mtЯБa) ресурс двигателя уменьшается? Скорее всего. Зря что ли люди которые делают и придумываюм автомобили, на заводе, делают их именно так а не иначе.
NF Sonata 2.0 АКПП GLS 152л/с (рестайл) 20.11.2008г.
|
|
| |
mtЯБa | Дата: Среда, 03.06.2009, 17:15 | Сообщение # 25 |
Главврач
Группа: Член клуба
Сообщений: 481
Статус: Offline
| Вот-вот, и я о том же думаю... Ведь инженеры двигатель балансируют выбирая нечто оптимальное между расходом топлива, мощностью, ресурсом... Хотя настораживает, почему двигатель БМВ, 2.0 более динамичный? а лошадок в нем поменьше, а крутящего момента столько же... Неужели у корейцев отсталые технологии? сомневаюсь, Хенде 4-я в мире компания, по производству автомобилей, а ведь они еще и корабли строят... Может, быть все из-за Евро или в угоду комфорту задушен движок так? потому что на самом деле движок подхватывает на 3500-3700 оборотах... А до этого он как ленивый гиппопотам... еле еле тянет...
интересное
оптимизация сайтов
NF Sonata 2,4 AKПП GLS Мой сайт www.ortopedonline.com
|
|
| |
Romires | Дата: Среда, 03.06.2009, 17:17 | Сообщение # 26 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| После чипа при активной езде расход увеличится однозначно - чудес не бывает. При спокойной езде нет необходимости сильно крутить мотор, т.к. на низах момента будет больше, здесь изменения невелеки а в отдельных случаях возможна даже небольшая экономия. Если постоянно насиловать мотор, то ресурс падает полюбому что с чипом что без.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
bluk | Дата: Среда, 03.06.2009, 17:21 | Сообщение # 27 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 555
Статус: Offline
| Quote (mtЯБa) почему двигатель БМВ, 2.0 более динамичный? а лошадок в нем поменьше, Такая же история с Камри 2,4л-164 лошадок. Хотя у Теаны 2,5л- 182 лошадей.
NF Sonata 2.0 АКПП GLS 152л/с (рестайл) 20.11.2008г.
Сообщение отредактировал bluk - Среда, 03.06.2009, 17:25 |
|
| |
GVAR5001 | Дата: Среда, 03.06.2009, 17:24 | Сообщение # 28 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 2004
Статус: Offline
| Просто учитывайте, что мы добьемся этим тюнингом: 1) Небольшое увеличение лошадок. 2) Эластичности движка и более низкий подхват. Мы же не на 40-50 лошадей поднимаем. Грубо говоря - это всего лишь оптимизация нормальной работы движка и не забываем что первые машинки были 179 (для 2.4), потом их немного придушили, а так же у 2.4 движка ресурс еще ох какой. Это не зверский тюнинг и поэтому расход очень не будет увеличиваться, по сравнению с тем что есть сейчас. Ввиду оптимизации даже возможен уменьшенный расход при спокойной езде P.S. Завтра должен Alexx вернуться, вот он нас разнесет
Была ласточка NF 2.4 АКПП 2008 - рестайл - по 2011 Сейчас зоопарк: Кошка XF 3.0 АКПП 2011 Хомяк H3 3.7 АКПП 2010
Сообщение отредактировал GVAR5001 - Среда, 03.06.2009, 17:26 |
|
| |
Romires | Дата: Среда, 03.06.2009, 17:25 | Сообщение # 29 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Quote (mtЯБa) Неужели у корейцев отсталые технологии? сомневаюсь, Хенде 4-я в мире компания, по производству автомобилей, а ведь они еще и корабли строят... Может, быть все из-за Евро или в угоду комфорту задушен движок так? потому что на самом деле движок подхватывает на 3500-3700 оборотах... А до этого он как ленивый гиппопотам... еле еле тянет... Да вообщем то Хундай и сам балуется чиповкой своих моторов как и все другие производители Например аналогичная шестерка 2,7 л. на Тушкане и Санте имеют разную прошивку и мощу. Вспомним дефорсированные моторы 2,0 для NF. Стоковая прошивка это некий компромис между целым набором потребительских характеристик машины - расход, динамика, экологичность и т.п.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
GVAR5001 | Дата: Среда, 03.06.2009, 17:27 | Сообщение # 30 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 2004
Статус: Offline
| Quote (Romires) Стоковая прошивка это некий компромис между целым набором потребительских характеристик машины - расход, динамика, экологичность и т.п. именно так
Была ласточка NF 2.4 АКПП 2008 - рестайл - по 2011 Сейчас зоопарк: Кошка XF 3.0 АКПП 2011 Хомяк H3 3.7 АКПП 2010
|
|
| |