Суббота
23.11.2024
20:01

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Чипа-тюнинх :) - Страница 11 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 11 из 11
    • «
    • 1
    • 2
    • 9
    • 10
    • 11
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Чипа-тюнинх :)
    Allexus72Дата: Среда, 26.09.2012, 18:42 | Сообщение # 151
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 54
    Статус: Offline
    Quote (lexabmw1)
    Кароче, большинство Сонат, особенно рестайлинговых имеют электронную педаль...

    У меня дорик июль 2005г. газулька тоже электронная


    NF 2,4 GLS АКПП 2005г. (дорестайл)
     
    lexabmw1Дата: Среда, 26.09.2012, 19:35 | Сообщение # 152
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 603
    Статус: Offline
    Quote (Allexus72)
    У меня дорик июль 2005г. газулька тоже электронная

    Вот видите... А у меня рестайл 2008 - а педаль механика... (((((


    2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
     
    alekzДата: Среда, 26.09.2012, 22:34 | Сообщение # 153
    Генерал-полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1383
    Статус: Offline
    Извините, что не въезжаю, но как связана педаль газа и тюнинг?

    NF 2,4 АКПП 2006 GLS
     
    НафановодДата: Четверг, 27.09.2012, 08:51 | Сообщение # 154
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 97
    Статус: Offline
    у меня дорик 06-тоже педаль электронная ..

    вот еще интересную фичу прочёл :
    Sprint Booster ( Спринт бустер или педаль бустер ) - это устройство, которое позволяет управлять сигналами для электронной педали газа. Устанавливается в разъем между педалью газа и блоком управления электронной заслонкой. Использование данного устройства позволяет существенно сократить отклик педали газа и убрать провалы при быстрых переключениях.
    Есть возможность выбирать 3 режима работы при помощи кнопки переключения, которая выводится на торпедо: стандартный, спорт и бустер отключен.
    стоит около 12 тыс

    читал также отзывы,народ пишет -смысл такой ,сокращается время набора оборотов и достаточно половины "дозы" нажатия-чем было до установки бустера.т.е чуть придавил и машина аж прыгает,сначала неудобно,потом быстрое привыкание и -без него уже не катит ,ибо кажется что ход педали длинный и невнятный .
    для меня такая же разница была когда пересел со старой камри на дорика с электронной педалью газа


    полный Дорестаил 2.4 АТ серебро -Продана.
    Новый друг:Суперб 1.8 Т ,белый чех,комплектация элеганс, на автомате (не ДСГ)
     
    ТаёжникДата: Четверг, 27.09.2012, 11:40 | Сообщение # 155
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3
    Статус: Offline
    "Спринт-Бустры", "просто Бустеры", "рейсинг боксы", "шпоры" и т.д. и т.п. - т.е. просто коробочки между электронной педалью и блоком управления двигателя просто подменяют интерпретацию дросселя. Мы нажимаем педальку чутка, а блоку управления сообщается, что педаль нажата в пол-хода... и так далее.
    "На данной системе подмена интерпритации нажатия дросселя и геометрии открытия заслонки вобще не имеет смысла. Никакого. Ни пол лошади это не даст)" (С) Павел ака Паулюс


    С уважением. Алексей
     
    WaddimДата: Суббота, 01.12.2012, 00:34 | Сообщение # 156
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 6
    Статус: Offline
    Замигала у меня мясорубка. Официалы поставили диагноз: забит сажевый фильтр. Предложили два выхода: 1. Они меняют на новый, но сразу предупредили, что более 50000км его не хватит 2. Удалить, но они это не делают.
    Позвонил ребятам на чип-тюнинг, сказал, что надо удалить фильтр, запросили 300 дол.
    Короче, приехал я к ним по записи к 10:00 и в 12:00 машина была готова, но когда я ждал свою NFку, видел как они одному мерину лошадок добавляли и решил себе тоже десяток подкинуть.
    Мозги перепрошивали тестировали машину на стенде до 17:00 и выдали мне с табуном лошадей (183 лс). Скажу что машину не узнать, со светофора выстреливает как пуля, расход в городе скинулся примерно на 1,5-2 литра. но есть один недостаток: на мокрой дороге, да и на сухой тоже может, срывает колеса при резком нажатии в полик wacko .


    HYUNDAI SONATA NF 2.0 CRDI 2007г
     
    ТаёжникДата: Понедельник, 03.12.2012, 13:48 | Сообщение # 157
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3
    Статус: Offline
    Обычно тюнинг и удаление сажевого "в одном флаконе" идут.
    Лично бы поступил так же (в смысле сделал бы себе тюнинг и минус СФ).


    С уважением. Алексей
     
    NetSinergyДата: Пятница, 07.12.2012, 17:05 | Сообщение # 158
    Патриот
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1248
    Статус: Offline
    Waddim, где делал и почем?

    была Hyunday NF Sonata 2.0 GLS AT, рестайл
     
    НИколаДата: Пятница, 07.12.2012, 18:37 | Сообщение # 159
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1003
    Статус: Offline
    да. интересно какова цена этого, и вопрос, такая перепрошивка не привет ли к повышенному износу чего-либо, колец, или камеры сгорания, не может на пустом месте модификация светить одними плюсами, если где-то что-то прибыло то где-то что-то должно убыть.....что скажут ГУРУ форума?

    2007г.в. 2.4 АКПП, дорест, greeNFox
     
    NetSinergyДата: Пятница, 07.12.2012, 19:51 | Сообщение # 160
    Патриот
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1248
    Статус: Offline
    Мне какжется, что главное ограничение для прошивки - наличие АКПП. ))) 4-ступке автомату (в моем случае) от него лучше явно не станет )) посему спрашиваю только из спортивного интереса ))

    была Hyunday NF Sonata 2.0 GLS AT, рестайл
     
    НИколаДата: Пятница, 07.12.2012, 19:53 | Сообщение # 161
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1003
    Статус: Offline
    Дык тут сложный вопрос, я например не про спорт думаю, а про экономию и небольшой прирост, я буду на педальку тюненой машины давить послабее или другой водительна нетуниной давить ее в пол... думаю тот другой будет изнашивать коробку больше чем я, но в общем у меня тоже интерес скорее теоретический.

    2007г.в. 2.4 АКПП, дорест, greeNFox
     
    RomiresДата: Вторник, 11.12.2012, 12:10 | Сообщение # 162
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    По теме могу сказать, что Сорики 9-11 г.в. на которых стоят аналогичные бензинки 2.4 л. довольно активно чипуют. Народ собирался и тестил чипованую и нечипованую версию. Все отметили, что прирост динамики хоть и небольшой, но есть. Вообще если чиповаться то группой по 5-10 чел. так получается заметно дешевле.

    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    ТаёжникДата: Вторник, 11.12.2012, 13:56 | Сообщение # 163
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3
    Статус: Offline
    Даже Сорик 2.4 2013 года, который Паречинков рекламит, уже приезжал на чип. Пробега в 264 км человеку хватило, чтобы понять, что авто задушена на низах...

    С уважением. Алексей
     
    • Страница 11 из 11
    • «
    • 1
    • 2
    • 9
    • 10
    • 11
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024