Суббота
23.11.2024
10:23

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Процедура установки ОЕМ противотуманок - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 4
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Процедура установки ОЕМ противотуманок
    GVAR5001Дата: Вторник, 26.05.2009, 16:15 | Сообщение # 1
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 2004
    Статус: Offline
    Если есть у кого варианты дополнения велком, в любом случае будет полезно

    оригинал статьи: http://www.hyundai-forums.com/t36337-....all.htm

    Необходимые части:

    * OEM Противотуманки – Партнамбер: 92202-3k500 и 92201-3k500.
    * OEM Переключатель – Партнамбер: 93410-3k520
    * Реле для противотуманок (данное реле уже установлено в главном блоке предохранителей, необходимо вытащить его).
    * Кабель на 16-18ga.
    * 2 x 880/881 коннекторы для противотуманок.
    * 1 x 560 Oм 1/2Ватт резистор.
    * 4 x Коннектора ответных.
    * 2 x Тройника
    * 2 x Кольцевых клеммы

    Установка:

    1. Снять бампер.

    2. Снять заглушки мест установки противотуманок и установить противотуманки.

    3. Провести проводку противотуманок таким образом, чтобы у вас было два провода 1 плюс и 1 минус.

    4. Поставить бампер в его положение и протянуть проводку до блока предохранителей в моторном отсеке.

    5. Подсоединить кольцевую клемму к минусовому проводу и заземлить. Подсоединить ответный коннектор к плюсовому проводу (см. пункт3).

    6. Снять нижнюю и верхнюю крышки рулевой колонны. Вытащить старую кнопку переключения головного освещения (нажать на кнопку и вытянуть ее). Установить новую кнопку противотуманок/головного света.

    7. Обрезать синий провод № 12 на коннекторе переключателя освещения (это сигнал переключения противотуманок). Обжать или припаять провод к нему и протянуть к входу в моторный отсек. Подсоединить ответный коннектор на конец нового провода.
    8. Обрезать синий провод № 13 на коннекторе переключателя освещения (это земля переключения противотуманок). Обжать или припаять провод к нему. Подсоединить кольцевую клемму к концу провода и заземлить.

    9. Отсоединить серый коннектор в нижней части боковой панели со стороны водителя. Отрезать красный провод № 14 (для включения иконки противотуманок на приборной панели). Обжать или припаять провод к нему с сопротивлением 560-Oм 1/2Ватт (только в том случае если на СИД в приборке еще нет сопротивления) и протянуть в моторный отсек. Вставить серый коннектор обратно.



    10. Найти коннектор с электропроводкой, который идет на головное освещение со стороны водителя. Подсоединить тройник с новым проводом к синему/оранжевому проводу (габариты). Подсоединить ответный коннектор на конец нового провода (для включения противотуманок только когда горят габариты).


    11. Подсоединить кусок провода к штатному предохранителю на 15A для противотуманок в блоке предохранителей в моторном отсеке. Подсоединить ответный коннектор к концу нового провода ( это будет нашим питанием на 12В для реле).

    12. Теперь мы готовы к подсоединению всех проводов к реле. У реле есть 4 контакта. Они пронумерованы 85, 86, 87, и 30. Описанные ниже все ответные коннекторы подсоединяются на соответствующие контакты на реле:

    85 – Соединить провод от тройника, который подсоединен к проводу габаритов.
    86 – Соединить провод, который у нас идет от кнопки переключения противотуманок.
    87 – Соединить плюсовой провод, который у нас идет от противотуманок.
    30 – Соединить провод, который у нас идет от предохранителя на 15A.

    13. Последнее что мы должны сделать это подсоединить провод, который мы подготовили для индикатора противотуманок на приборной панели. Достаточно подсоединить его при помощи тройника к плюсовому проводу, который у нас идет к противотуманкам.

    И результат:



    Была ласточка NF 2.4 АКПП 2008 - рестайл - по 2011
    Сейчас зоопарк:
    Кошка XF 3.0 АКПП 2011
    Хомяк H3 3.7 АКПП 2010


    Сообщение отредактировал GVAR5001 - Среда, 27.05.2009, 09:10
     
    alexandr7777777Дата: Вторник, 26.05.2009, 16:28 | Сообщение # 2
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 541
    Статус: Offline
    зачот!

    [MB Е200 CGI 2013 Спорт-пакет AMG]
     
    GVAR5001Дата: Вторник, 26.05.2009, 16:30 | Сообщение # 3
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 2004
    Статус: Offline
    alexandr7777777, только нужно нашего кулибина, который некоторые моменты подредактирует.
    Партнамберы проверил, все можно найти.
    Кнопка для противотуманок имеется ввиду сама кочерга


    Была ласточка NF 2.4 АКПП 2008 - рестайл - по 2011
    Сейчас зоопарк:
    Кошка XF 3.0 АКПП 2011
    Хомяк H3 3.7 АКПП 2010
     
    RomiresДата: Вторник, 26.05.2009, 16:52 | Сообщение # 4
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Жалко фото не вижу. На NF есть еще красивые круглые ПТФ со светодиодным кольцом.

    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    rtkДата: Вторник, 26.05.2009, 18:25 | Сообщение # 5
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 115
    Статус: Offline
    А почему спидометр в милях? А так молодец.

     
    GVAR5001Дата: Вторник, 26.05.2009, 22:00 | Сообщение # 6
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 2004
    Статус: Offline
    rtk, я же написал что стянул инфу с американского хиундай форума и она требует практической проверки нашими кулибиными.
    А сподвигли меня к поиску инфы как всегда вы (см тему бортовой компьютер) тк увидел ваш топик на украинском хиундай форуме smile


    Была ласточка NF 2.4 АКПП 2008 - рестайл - по 2011
    Сейчас зоопарк:
    Кошка XF 3.0 АКПП 2011
    Хомяк H3 3.7 АКПП 2010
     
    NF-sonataДата: Среда, 27.05.2009, 02:20 | Сообщение # 7
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 635
    Статус: Offline
    Хорошо бы URL оригинал.
    А разобранная панель мне чем-то терминатора напомнила.
    В целом интересная информация.
     
    EstimoДата: Среда, 27.05.2009, 09:03 | Сообщение # 8
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 132
    Статус: Offline
    ммм.... предлагаю сделать отдельный топик
    "разбери нафаню по винтику"
    и выкладывать туда инструкции (с фото) по замене ламп, снятию бампера/багажника/капота и т.д )


    NF 2.4 GLS (дорестаил) - прошу обращаться ко мне на "ты"
     
    altalemiДата: Понедельник, 05.10.2009, 10:07 | Сообщение # 9
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 186
    Статус: Offline
    Я сегодня решил попробовать. У меня возникли вопросы. Помогите, если можете, пожалуйста.
    Сначала, расскажу, что получилось. Я очень долго снимал бампер, потому что лвеая фара не поддается съему, а это очень мешает. Сняв его, понял, что мне не хватает двух саморезов, чтобы прикрутить сами фары и прикрутил бампер на место. Начал думать, как протянуть эту кучу проводов и где.
    Реле оказалось на месте, в главном блоке предохранителей в моторном отсеке. Глянув на схему, пощупав контакты вольтметром, убедился, что по крайней два провода тянуть откуда-либо вообще не нужно(86 и 30 контакт). Они уже заведены под реле. Сдается мне, когда я поставлю на место кочергу с переключателем противотуманок, долгожданные плюс 12 появятся и на 85 контакте(кстати, в описании перепутаны 85/86 местами). отсюда простой вывод - зачем городить огород, если нужно на выбор:
    а. Вытащить 87 контакт из под реле наружу блока(эта идея мне не очень нравится, потому что пострадает гермитичность и надежность(ток 10А) самого блока).
    б.резать косу где-нибудь и вызванивать провода, которые явно есть в общей косе(тут мне бы хотелось попросить кого-нибудь сфоторафировать место выхода жгута проводов из предохранительного блока в сторону противотуманок)
    в. откручивать блок предохранителей и искать этот 87 контакт(плюс противотуманок) внутри(это мне банально страшно делать, но уверен, что это не сложно).

    Больше всего мне нравится вариант Б, потому что не колхоз получится.
    Спасибо

    Добавлено (05.10.2009, 10:07)
    ---------------------------------------------
    Кочергу поставил, но +12В не появились. Т.е. либо у меня кочерга ломанная изначально, либо что-то где-то надо подсоединить. Буду прозванивать кочергу и вскрывать главный блок предохранителей.
    З.Ы. А как бы прикрутить к поворотнику троекратное повторение оного при легком толкании кочерги влево/вправо вместо стандартного однократного...


    2.0 NF AT GL рестайл- шикарный автомобиль продал.
     
    neo1600Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 19:05 | Сообщение # 10
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 21
    Статус: Offline
    Quote (altalemi)
    Кочергу поставил, но +12В не появились. Т.е. либо у меня кочерга ломанная изначально, либо что-то где-то надо подсоединить. Буду прозванивать кочергу и вскрывать главный блок предохранителей.

    Получилось с установкой ПТФ ? сам прикупил туманки и подрулевой переключатель буду пробывать сам установить . Мож есть попроще способ чем у америкосов ?


    NF 2010г , 2.0МТ (FL).
     
    altalemiДата: Воскресенье, 25.07.2010, 23:57 | Сообщение # 11
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 186
    Статус: Offline
    Нет, официалы просят уже 8 тысяч за установку. Ездил к гараж-мастеру, он обещал посмотреть схему.
    Я после этого уже собрал схему на коленке и подключил к релюшке. Не заработало:( Буду думать. Способ, описанный на американском форуме - самый простой. Просто у меня руки не заточены под аккуратное ковыряние автомобиля. Мне терпения не хватает.


    2.0 NF AT GL рестайл- шикарный автомобиль продал.

    Сообщение отредактировал altalemi - Понедельник, 26.07.2010, 00:04
     
    SergeiKoДата: Понедельник, 26.07.2010, 08:49 | Сообщение # 12
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 587
    Статус: Offline
    Quote (altalemi)
    Просто у меня руки не заточены под аккуратное ковыряние автомобиля. Мне терпения не хватает.

    Отличный повод научить себя терпению. ))) Я вот тоже по мелочам как полез - так прям иногда хотелось всё бросить. То ли пластик у меня от времени на машине стал хрупче - но некоторые панели снять без повреждения клипс ну никак не удавалось... Отщёлкиваешь так пластмасску и привет - одному креплению пиндык. Расстроишься, руки проклянёшь и пластик - и дальше )))

    P.S.: .... похоже моя красавица с самым большим пробегом тут ... 71 000 миль...


    2.4 GLS 2006г. Ebony Black , Минск-Москва
     
    igor-akbДата: Понедельник, 27.09.2010, 16:02 | Сообщение # 13
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 36
    Статус: Offline
    Всем доброго дня...! Давно сижу на этом сайте...Сайт супер..Возник вопрос.У меня NF в комплектации без ПТФ хочу их дополнительно установить, но немогу подобрать переключатель....В каталоге существует 3 вида-93410-3к500,93410-3к510,93410-3к520.
    Также немогу найти номер для проводки...Подскажите пожайлусто кто знает...?


    Gosha NF 2.0/рестайл/2008/
     
    swat0russiaДата: Понедельник, 27.09.2010, 16:59 | Сообщение # 14
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    Quote (igor-akb)
    Всем доброго дня...! Давно сижу на этом сайте...Сайт супер..Возник вопрос.У меня NF в комплектации без ПТФ хочу их дополнительно установить, но немогу подобрать переключатель....В каталоге существует 3 вида-93410-3к500,93410-3к510,93410-3к520.
    Также немогу найти номер для проводки...Подскажите пожайлусто кто знает...?

    Желательно указать еще и год авто. Так же пробить по VIN коду. На форуме есть люди , которые могут помочь с выбором.


    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    igor-akbДата: Вторник, 28.09.2010, 15:42 | Сообщение # 15
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 36
    Статус: Offline
    Год выпуска 2008 рестайл комплектация GL-MT

    Gosha NF 2.0/рестайл/2008/
     
    • Страница 1 из 4
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024