|
|
|
Суббота 23.11.2024 20:28
Приветствую Вас Посетитель RSS |
Распорка передних стоек - Страница 3 - Форум |
|
|
|
Перезапуск форума (11)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
Распорка передних стоек
| |
Alexx | Дата: Пятница, 04.09.2009, 13:28 | Сообщение # 31 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (altalemi) Вот и сносит иногда передок Естественно. Это как раз то о чём я уже писал. И дело не в кренах, и не в скорости. Кузов считается в серьёзных инженерных программах, моделирующих и просчитывающих работу конструкции в целом, при взаимном влиянии всех её элементов, каждый со своими жесткостными характеристиками. А меняя жесткость отдельных элементов кузова без увязки со всеми остальными в комплексе, получаешь отклонения от оптимальной модели поведения автомобиля на дороге. В данном случае налицо возникновение недостаточной поворачиваемости передка, как следствие - снос передка наружу поворота. Зимой поберегись от динамичной езды по скользкой дороге. Ваша распорка - это натурально "гаражная" самодеятельность.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
altalemi | Дата: Пятница, 04.09.2009, 14:49 | Сообщение # 32 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Статус: Offline
| Спорить не буду по поводу недостаточной поворачиваемости. Мне кажется, она достаточная. Просто этот снос происходит не на 80, как раньше, а на 90 в одном и том же повороте. А на меньших скоростях она значительно приятнее входит в повороты. Это отметила даже жена. По-поводу, шумки под нее...там слишком жарко, боюсь, расплавится.
2.0 NF AT GL рестайл- шикарный автомобиль продал.
Сообщение отредактировал altalemi - Пятница, 04.09.2009, 15:05 |
|
| |
Romires | Дата: Пятница, 11.09.2009, 17:31 | Сообщение # 33 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Quote (altalemi) Вот и сносит иногда передок Сколько уже катаюсь с распоркой ничего такого не замечал, даже с отключенной ESP. Машина идет как по рельсам и в повороты входит зашибись. Правда у меня аммо совсем другие, а они на управляемость влияют гораздо больше распорки. Теоретические выкладки Alexx-а повесилили Зимой на скользкой дороге только идиот динамично ездит.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
Alexx | Дата: Воскресенье, 13.09.2009, 10:25 | Сообщение # 34 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (Romires) Теоретические выкладки Alexx-а повесилили Что показалось наиболее весёлым?
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Romires | Дата: Воскресенье, 13.09.2009, 18:25 | Сообщение # 35 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Quote (Alexx) Что показалось наиболее весёлым? Что все ты это написал Что такое оптимальная модель поведения машины на дороге? Ты думаешь это корейцы тоже рассчитывали и заведомо сделали такую баржу? Вообще я смотрю ты начитался шибко умную статейку из "За рулем" по сабжу
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
haltol | Дата: Воскресенье, 13.09.2009, 19:50 | Сообщение # 36 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 323
Статус: Offline
| Хватит спорить лучше или хуже управляемость. Вот Вам ответ. Жеще перед - при разгоне управлямость хуже (т.к. центр тяжести смещается назад.) а вот при тормажении управляемость лучше (т.к. загружается перед авто). Настройка подвески это тонкое дело - мое мнение на обычных авто наверное этого делать ненада. А то получается в одном выграешт, а в другом проиграешь. Авто надо настраивать для того чтобы пройти быстрее ту или иную трассу.
HYUNDAI NF 2.0 (164) GLS AT
|
|
| |
Romires | Дата: Воскресенье, 13.09.2009, 20:29 | Сообщение # 37 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Quote (haltol) Жеще перед - при разгоне управлямость хуже (т.к. центр тяжести смещается назад.) а вот при тормажении управляемость лучше (т.к. загружается перед авто). Настройка подвески это тонкое дело - мое мнение на обычных авто наверное этого делать ненада. А то получается в одном выграешт, а в другом проиграешь. Жесче в какой оси? Ц.Т. при разгоне практически не меняется (смещением топлива, головы водителя и картошки в багажнике можно пренебречь). Меняется проекция вектора центра масс на горизонтальную ось и причем не сильно. Настраивать надо, выигрышь во всем, ну разве что только в комфорте можно проиграть.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
swat0russia | Дата: Воскресенье, 13.09.2009, 21:06 | Сообщение # 38 |
Танкист
Группа: Член клуба
Сообщений: 4471
Статус: Offline
| сопромат однако..я вааще..........
2.0 МТ Серый металлик - был Сейчас - IX35 2WD 6AT
|
|
| |
haltol | Дата: Понедельник, 14.09.2009, 08:31 | Сообщение # 39 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 323
Статус: Offline
| Ну да не влияет. Кагда тормозишь машина клюет. А когда разгоняешься передня подвеска разгружается. И кортошка здесь не причем. Добавлено (14.09.2009, 08:31) --------------------------------------------- Вот кому интересно, хоть это и про радиоуправляемые модели, про настройки подвески шасси. настройка шасси
HYUNDAI NF 2.0 (164) GLS AT
Сообщение отредактировал haltol - Воскресенье, 13.09.2009, 21:18 |
|
| |
Romires | Дата: Понедельник, 14.09.2009, 08:52 | Сообщение # 40 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| В общем я скажу так - кого управляемость, комфорт, устойчивость и торможение машины устраивает на всех дорогах и во всех ситуациях можете теоретизировать и дальше.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
haltol | Дата: Понедельник, 14.09.2009, 09:39 | Сообщение # 41 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 323
Статус: Offline
| На идеально ровной дороге - жесткость шаси всегда в плюсе. И некто не говорит что распорка которю Вы поставили - это не гуд - может это и есть та самая залатая середина - особено это касается вашего стиля езды.
HYUNDAI NF 2.0 (164) GLS AT
|
|
| |
Romires | Дата: Понедельник, 14.09.2009, 11:20 | Сообщение # 42 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Quote (haltol) На идеально ровной дороге - жесткость шаси всегда в плюсе. На идеально ровной и прямой дороге пофиг - хорошо как на мягкой так и на жесткой подвеске. А вот на плохой дороге на NF плохо, очень плохо. Мягкой подвеску NF не назовешь - бухает на ухабах как табуретка, жесткой тоже - раскачивает и рыскает. Короче не пойми чего. Прокатитесь на немце каком-нибудь и почувствуте разницу. NF определенно нужны энергоемкие упругие аммо, хорошая резина и демпфирование арок. Вот тогда и управляемость и комфорт и торможение и безопасность будет. Распорка просто дополняет это все, делая управляемость более отточенной. В качестве примера - с новой подвеской я могу идти по плохой дороге как по рельсам и 140 и 160 не боясь вылететь и держа руль одной рукой, хотя раньше с трудом там же ехал 120-130 схватившись за руль обеими руками. При этом табуретки типа M6 и Акорда там пасуют и больше 120 ехать не хотят. Вот вам и жесткая подвеска.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
Alexx | Дата: Вторник, 15.09.2009, 11:52 | Сообщение # 43 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (Romires) Что такое оптимальная модель поведения машины на дороге? Ты думаешь это корейцы тоже рассчитывали и заведомо сделали такую баржу? Вообще я смотрю ты начитался шибко умную статейку из "За рулем" по сабжу Да нет, просто у меня приятель занимается расчетами корпусов вертолётов, в частности, у вертолёта есть очень ответственая конструкция - хвостовая балка... ну короче он мне рассказывал про эту программу, он её осваивал целый год, шибко сложна, ею владеют буквально несколько человек в России, моделирует всё - перемещения, моменты, нагрузки, напряжения, при этом учитываются абсолютно все физические и механические свойства всех элементов конструкции, всё можно посмотреть в статике и динамике, ну короче, думаю, что и автомобили также считаются. При компьютерном проектировании выбираются материалы, сечения силовых элементов, способ и точки крепления, и всё для чего? Да чтобы обеспечить 1) Оптимальное поведение автомобиля во всём диапазоне режимов движения 2) Создать программируемые зоны деформации, обеспечивающие наиболее высокую выживаемость водителя и пассажиров. 3) Выдержать требования по весу, технологичности, дизайна. Вот, ты как думаешь, о великий гений инженерной мысли 21 века, если поместить твою распорку в эту программу, то что она покажет? То что, машина стала в мгновение ока намного лучше управляться, безопаснее, и вообще произошло тотальное улучшение всех параметров кузова, а корейские инженеры - это мудаки, которые просто не учли сказочные возможности, которые даёт жёсткая труба, намертво вяжущая лонжероны и колёсные стойки, в программу им не заложили такой фичи, вот и получилась у них флегматичная баржа вместо заряженного на атаку болида?
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Romires | Дата: Вторник, 15.09.2009, 12:52 | Сообщение # 44 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Quote (Alexx) о великий гений инженерной мысли 21 века Это ты про меня что-ли? Спасибо. Судя по высказываниям данное высокое звание больше подходит тебе. Quote (Alexx) то что она покажет? То что, машина стала в мгновение ока намного лучше управляться, безопаснее, и вообще произошло тотальное улучшение всех параметров кузова, а корейские инженеры - это мудаки, которые просто не учли сказочные возможности, которые даёт жёсткая труба, намертво вяжущая лонжероны и колёсные стойки, в программу им не заложили такой фичи, вот и получилась у них флегматичная баржа вместо заряженного на атаку болида? Мне глубоко н...ть на то что покажет программа. Я больше доверяю своим ощущениям чем компьютерным программам. Кроме того настоящая реальность всегда несколько отличается от виртуальной. Могут меняться качества металла, сварки и т.п. Всего не учесть. Еще раз говорю кого в автомобиле все устраивает могут вообще ничего не делать.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
Сообщение отредактировал Romires - Вторник, 15.09.2009, 13:10 |
|
| |
nuss | Дата: Вторник, 15.09.2009, 13:00 | Сообщение # 45 |
Главный эксперт
Группа: Член клуба
Сообщений: 1044
Статус: Offline
| Quote (Alexx) корейские инженеры - это мудаки, которые просто не учли сказочные возможности, которые даёт жёсткая труба растяжка - элемент который даст заметный эффект только для опытного водилы или для гонщика. поэтому является атрибутом сугубо заточненных под спорт машин. а простой юзер, которому просто из точки А в Б надо, этот прибомбас мало понятен. и ессно для снижения себестоимости авто производители его в штат не ставят.
NF 2.0i MT 2007 была.. WINGLE-3 2011 сожгли HOVER-H3 2012 сейчас
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|