Суббота
23.11.2024
20:28

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Распорка передних стоек - Страница 3 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Распорка передних стоек
    AlexxДата: Пятница, 04.09.2009, 13:28 | Сообщение # 31
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (altalemi)
    Вот и сносит иногда передок

    Естественно. Это как раз то о чём я уже писал. И дело не в кренах, и не в скорости. Кузов считается в серьёзных инженерных программах, моделирующих и просчитывающих работу конструкции в целом, при взаимном влиянии всех её элементов, каждый со своими жесткостными характеристиками. А меняя жесткость отдельных элементов кузова без увязки со всеми остальными в комплексе, получаешь отклонения от оптимальной модели поведения автомобиля на дороге. В данном случае налицо возникновение недостаточной поворачиваемости передка, как следствие - снос передка наружу поворота. Зимой поберегись от динамичной езды по скользкой дороге. Ваша распорка - это натурально "гаражная" самодеятельность.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    altalemiДата: Пятница, 04.09.2009, 14:49 | Сообщение # 32
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 186
    Статус: Offline
    Спорить не буду по поводу недостаточной поворачиваемости. Мне кажется, она достаточная. Просто этот снос происходит не на 80, как раньше, а на 90 в одном и том же повороте. А на меньших скоростях она значительно приятнее входит в повороты. Это отметила даже жена.
    По-поводу, шумки под нее...там слишком жарко, боюсь, расплавится.


    2.0 NF AT GL рестайл- шикарный автомобиль продал.

    Сообщение отредактировал altalemi - Пятница, 04.09.2009, 15:05
     
    RomiresДата: Пятница, 11.09.2009, 17:31 | Сообщение # 33
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (altalemi)
    Вот и сносит иногда передок

    Сколько уже катаюсь с распоркой ничего такого не замечал, даже с отключенной ESP. Машина идет как по рельсам и в повороты входит зашибись. Правда у меня аммо совсем другие, а они на управляемость влияют гораздо больше распорки.
    Теоретические выкладки Alexx-а повесилили smile Зимой на скользкой дороге только идиот динамично ездит.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    AlexxДата: Воскресенье, 13.09.2009, 10:25 | Сообщение # 34
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Теоретические выкладки Alexx-а повесилили

    Что показалось наиболее весёлым?


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    RomiresДата: Воскресенье, 13.09.2009, 18:25 | Сообщение # 35
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    Что показалось наиболее весёлым?

    Что все ты это написал smile Что такое оптимальная модель поведения машины на дороге? Ты думаешь это корейцы тоже рассчитывали и заведомо сделали такую баржу?
    Вообще я смотрю ты начитался шибко умную статейку из "За рулем" по сабжу smile


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    haltolДата: Воскресенье, 13.09.2009, 19:50 | Сообщение # 36
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 323
    Статус: Offline
    Хватит спорить лучше или хуже управляемость. Вот Вам ответ.
    Жеще перед - при разгоне управлямость хуже (т.к. центр тяжести смещается назад.) а вот при тормажении управляемость лучше (т.к. загружается перед авто).
    Настройка подвески это тонкое дело - мое мнение на обычных авто наверное этого делать ненада. А то получается в одном выграешт, а в другом проиграешь. Авто надо настраивать для того чтобы пройти быстрее ту или иную трассу.



    HYUNDAI NF 2.0 (164) GLS AT
     
    RomiresДата: Воскресенье, 13.09.2009, 20:29 | Сообщение # 37
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (haltol)
    Жеще перед - при разгоне управлямость хуже (т.к. центр тяжести смещается назад.) а вот при тормажении управляемость лучше (т.к. загружается перед авто). Настройка подвески это тонкое дело - мое мнение на обычных авто наверное этого делать ненада. А то получается в одном выграешт, а в другом проиграешь.

    Жесче в какой оси? Ц.Т. при разгоне практически не меняется (смещением топлива, головы водителя и картошки в багажнике можно пренебречь). Меняется проекция вектора центра масс на горизонтальную ось и причем не сильно.
    Настраивать надо, выигрышь во всем, ну разве что только в комфорте можно проиграть.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    swat0russiaДата: Воскресенье, 13.09.2009, 21:06 | Сообщение # 38
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    сопромат однако..я вааще..........

    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    haltolДата: Понедельник, 14.09.2009, 08:31 | Сообщение # 39
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 323
    Статус: Offline
    Ну да не влияет. Кагда тормозишь машина клюет. А когда разгоняешься передня подвеска разгружается. И кортошка здесь не причем.

    Добавлено (14.09.2009, 08:31)
    ---------------------------------------------
    Вот кому интересно, хоть это и про радиоуправляемые модели, про настройки подвески шасси.

    настройка шасси



    HYUNDAI NF 2.0 (164) GLS AT


    Сообщение отредактировал haltol - Воскресенье, 13.09.2009, 21:18
     
    RomiresДата: Понедельник, 14.09.2009, 08:52 | Сообщение # 40
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    В общем я скажу так - кого управляемость, комфорт, устойчивость и торможение машины устраивает на всех дорогах и во всех ситуациях можете теоретизировать и дальше.

    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    haltolДата: Понедельник, 14.09.2009, 09:39 | Сообщение # 41
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 323
    Статус: Offline
    На идеально ровной дороге - жесткость шаси всегда в плюсе.
    И некто не говорит что распорка которю Вы поставили - это не гуд - может это и есть та самая залатая середина - особено это касается вашего стиля езды.



    HYUNDAI NF 2.0 (164) GLS AT
     
    RomiresДата: Понедельник, 14.09.2009, 11:20 | Сообщение # 42
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (haltol)
    На идеально ровной дороге - жесткость шаси всегда в плюсе.

    На идеально ровной и прямой дороге пофиг - хорошо как на мягкой так и на жесткой подвеске. А вот на плохой дороге на NF плохо, очень плохо. Мягкой подвеску NF не назовешь - бухает на ухабах как табуретка, жесткой тоже - раскачивает и рыскает. Короче не пойми чего. Прокатитесь на немце каком-нибудь и почувствуте разницу. NF определенно нужны энергоемкие упругие аммо, хорошая резина и демпфирование арок. Вот тогда и управляемость и комфорт и торможение и безопасность будет. Распорка просто дополняет это все, делая управляемость более отточенной. В качестве примера - с новой подвеской я могу идти по плохой дороге как по рельсам и 140 и 160 не боясь вылететь и держа руль одной рукой, хотя раньше с трудом там же ехал 120-130 схватившись за руль обеими руками. При этом табуретки типа M6 и Акорда там пасуют и больше 120 ехать не хотят. Вот вам и жесткая подвеска.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    AlexxДата: Вторник, 15.09.2009, 11:52 | Сообщение # 43
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Что такое оптимальная модель поведения машины на дороге? Ты думаешь это корейцы тоже рассчитывали и заведомо сделали такую баржу?
    Вообще я смотрю ты начитался шибко умную статейку из "За рулем" по сабжу

    Да нет, просто у меня приятель занимается расчетами корпусов вертолётов, в частности, у вертолёта есть очень ответственая конструкция - хвостовая балка... wacko ну короче он мне рассказывал про эту программу, он её осваивал целый год, шибко сложна, ею владеют буквально несколько человек в России, моделирует всё - перемещения, моменты, нагрузки, напряжения, при этом учитываются абсолютно все физические и механические свойства всех элементов конструкции, всё можно посмотреть в статике и динамике, ну короче, думаю, что и автомобили также считаются. При компьютерном проектировании выбираются материалы, сечения силовых элементов, способ и точки крепления, и всё для чего? Да чтобы обеспечить 1) Оптимальное поведение автомобиля во всём диапазоне режимов движения 2) Создать программируемые зоны деформации, обеспечивающие наиболее высокую выживаемость водителя и пассажиров. 3) Выдержать требования по весу, технологичности, дизайна. Вот, ты как думаешь, о великий гений инженерной мысли 21 века, если поместить твою распорку в эту программу, то что она покажет? То что, машина стала в мгновение ока намного лучше управляться, безопаснее, и вообще произошло тотальное улучшение всех параметров кузова, а корейские инженеры - это мудаки, которые просто не учли сказочные возможности, которые даёт жёсткая труба, намертво вяжущая лонжероны и колёсные стойки, в программу им не заложили такой фичи, вот и получилась у них флегматичная баржа вместо заряженного на атаку болида?


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    RomiresДата: Вторник, 15.09.2009, 12:52 | Сообщение # 44
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    о великий гений инженерной мысли 21 века

    Это ты про меня что-ли? biggrin Спасибо. Судя по высказываниям данное высокое звание больше подходит тебе.

    Quote (Alexx)
    то что она покажет? То что, машина стала в мгновение ока намного лучше управляться, безопаснее, и вообще произошло тотальное улучшение всех параметров кузова, а корейские инженеры - это мудаки, которые просто не учли сказочные возможности, которые даёт жёсткая труба, намертво вяжущая лонжероны и колёсные стойки, в программу им не заложили такой фичи, вот и получилась у них флегматичная баржа вместо заряженного на атаку болида?

    Мне глубоко н...ть на то что покажет программа. Я больше доверяю своим ощущениям чем компьютерным программам. Кроме того настоящая реальность всегда несколько отличается от виртуальной. Могут меняться качества металла, сварки и т.п. Всего не учесть. Еще раз говорю кого в автомобиле все устраивает могут вообще ничего не делать.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!


    Сообщение отредактировал Romires - Вторник, 15.09.2009, 13:10
     
    nussДата: Вторник, 15.09.2009, 13:00 | Сообщение # 45
    Главный эксперт
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1044
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    корейские инженеры - это мудаки, которые просто не учли сказочные возможности, которые даёт жёсткая труба

    растяжка - элемент который даст заметный эффект только для опытного водилы или для гонщика. поэтому является атрибутом сугубо заточненных под спорт машин. а простой юзер, которому просто из точки А в Б надо, этот прибомбас мало понятен. и ессно для снижения себестоимости авто производители его в штат не ставят.


    NF 2.0i MT 2007 была..
    WINGLE-3 2011 сожгли
    HOVER-H3 2012 сейчас
     
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024