Суббота
23.11.2024
16:29

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Рестайл. Закрываем багажник - Страница 3 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 3 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Рестайл. Закрываем багажник
    mobidikДата: Четверг, 17.09.2009, 09:59 | Сообщение # 31
    Полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 229
    Статус: Offline
    Quote (altalemi)
    3. Вырезать отверстие под ручку. Очень аккуратно. Не отхватите лишнего. Как видно из фотографий, у меня получилось не с первого раза.

    Не знаю, как у вас, но у меня в обшивке было тиснение в точь-точь под ручку и в нужном месте

    Quote (lexabmw1)
    как точно разметить дырку (пардон, отверстие) в обивке??? Может поточнее опишите???

    может лучше посмотреть где она находится у дорестайла и затем уже резать.....


    NF Sonata 2.4 АКПП GLS (рестайл)
     
    altalemiДата: Воскресенье, 27.09.2009, 03:01 | Сообщение # 32
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 186
    Статус: Offline
    Извините, уезжал.
    Никакого тиснения, естесственно, у меня не было. Ручку крепить просто к обшивке бессмысленно, даже запаяв эти штырьки, вы получите "гуляние" обшивки, что меня лично раздражало. Кстати, закрепленную просто в обивке ручку моя жена абсолютно ненавязчиво выдрала при первой же попытке закрыть багажник.
    Во-первых, когда снимаешь обивку, там дейстивтельно лишь одно место, куда эту ручку можно приложить - слева от замка. Надо воспользоваться этим углублением, чтобы тянуть ручкой при закрытии не мягкую обивку, а металл багажника.
    Во-вторых, дырку, пардон, отверстие размечать долго и сложно, но можно, приложив обивку к багажнику, оставив небольшие щели по краям, разметить примерный центр этого отверстия "на просвет" и пробить его. Засунув туда мизинец(прикрутив, естественно обивку на место), наощупь определить, на сколько именно вы ошиблись, и пилить дальше обивку.
    В-третьих, отверстие вырезать в очень тугой натяг. Лично у меня не пришлось паять штырьки - я зажал их загнутым ворсом и металлом багажника(если я правильно представил профиль этой конструкции).

    P.S.Надо было бы, конечно, эту мысль с утра написать, когда высплюсь - оно, возможно, было бы яснее, но я, в любом случае, готов отвечать на вопросы.
    Прикрепления: 6098547.jpg (4.7 Kb)


    2.0 NF AT GL рестайл- шикарный автомобиль продал.

    Сообщение отредактировал altalemi - Воскресенье, 27.09.2009, 03:04
     
    lexabmw1Дата: Среда, 30.09.2009, 12:14 | Сообщение # 33
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 603
    Статус: Offline
    Ручка пришла и уже установлена, фото есть. Затра постараюсь выложить отчёт

    2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
     
    lexabmw1Дата: Вторник, 06.10.2009, 13:05 | Сообщение # 34
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 603
    Статус: Offline
    Установку ручки начинаем со снятия обивки крышки. Для этого аккуратно откручиваем все клипсы крестовой отвёрткой. Не знаю, как на других машинах, но у меня никаких выштамповок или других намёток на местоположение на обивке данной «люкс-функции» не было. Как видно на (Рис.1),
    в крышке есть только одно место, куда можно установить ручку, однако оно много больше самой внутренней части ручки, которая хорошо видна на (Рис.2)
    . Сначала, нам с мастером показалось, что фиксация ручки будет не надёжная, и мы решили сделать дополнительные пропилы в ребрах жесткости (Рис.3)
    , однако, потом выяснилось, что между обивкой и металлом внутренней части крышки есть зазор около 7-8 мм., а значит, пропилы бесполезны. Пока я откручивал обивку, мастер, сделав выкройку из картона, подготовил пластину из «оцинковки»(1,5-2 мм.) (Рис.4)
    На ней он разметил точки под отверстия (намазав концы штырьков белым герметиком) и просверлил отверстия. Края пластины он загнул, при этом не только росла жесткость пластины, но и должно было возникнуть напряжение, притягивающее ручку к обивке с лицевой стороны. Далее следовала прорезка отверстия в обивке. Мы поставили обивку на место, не ставя клипсы, и я всё время придерживал её в верхней части крышки, потому, извините, фото нет. Мастер, чуть отодвинув обивку, руками нащупал приблизительный центр прямоугольника напротив посадочного места. Острым ножом, сначала он сделал небольшой разрез (поперек багажника Пункт 1 на рис 5)
    . Затем, просунув в него пальцы, он нащупал и расширил разрез до ширины ручки (Пункт 2 на рис 5) и, чтобы ручка попала приблизительно посередине посадочного места. Далее он начал прорезать обивку вверх, в сторону того края крышки, за который должна цепляться ручка (Пункт 3 на рис 5). При этом он всё время подгибал обивку, пока она не согнулась по верхнему краю металла крышки (Пункт 4 на рис 5). Этот перегиб и стал линией отреза обивки и предельной верхней точкой посадки ручки.
    Прикрепления: 9608048.jpg (164.1 Kb) · 1678699.jpg (167.9 Kb) · 6880448.jpg (143.3 Kb) · 1637446.jpg (310.2 Kb) · 8667599.jpg (136.3 Kb)


    2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО

    Сообщение отредактировал lexabmw1 - Вторник, 06.10.2009, 13:07
     
    lexabmw1Дата: Вторник, 06.10.2009, 13:13 | Сообщение # 35
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 603
    Статус: Offline
    Именно от верха, ручка вкладывалась в отверстие в обивке, а последняя подрезалась уже по нижней части ручки (Рис.6).

    Как только ручка «села», аналогично пластине были намечены и просверлены отверстия под штырьки крепления. Ручку окончательно установили на место с глубокой посадкой каждого штыря в отверстие (Рис. 7).

    Поверх, на штыри плотно оделась стальная пластина (Рис. 8).

    Чтобы обеспечить упомянутое уже напряжение, притягивающее ручку к обивке, я сильно прижимал пластину гаечным ключом в момент, когда мастер расплавлял штыри паяльником (Рис. 9).

    В связи зазором между обивкой и внутренней частью крышки, возникло подозрение о возможном дребезге пластины о металл, потому решили вокруг ручки наклеить шумоизоляционный материал (Рис. 10).
    Прикрепления: 5563515.jpg (157.9 Kb) · 0934688.jpg (144.5 Kb) · 6235076.jpg (153.8 Kb) · 0489102.jpg (346.4 Kb) · 1027407.jpg (245.7 Kb)


    2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
     
    lexabmw1Дата: Вторник, 06.10.2009, 13:14 | Сообщение # 36
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 603
    Статус: Offline
    Далее обивка с ручкой была установлена на штатные клипсы, результат - (Рис. 11).

    P.S. Если есть вопросы, пишите.
    Прикрепления: 7122782.jpg (158.4 Kb)


    2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
     
    swat0russiaДата: Вторник, 06.10.2009, 13:39 | Сообщение # 37
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    lexabmw1, +5 молодец)))) ждем отзывы по мере эксплуатации)

    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    TreloniДата: Среда, 07.10.2009, 11:17 | Сообщение # 38
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 12
    Статус: Offline
    Молодец...! Хороший отчет...
    Но если бы ты промерил и выложил точные координаты отверстия...которое нужно вырезать в обшивке багажника...цены бы тебе не было. Я допустим,сам буду устанавливать...Тяжело наощупь корячиться...самому....
    А координаты стандартные для всех должны быть... Раз у тебя получилось....


    http://hyundai-club.com.ua/
     
    MAX_MASTERДата: Среда, 07.10.2009, 12:26 | Сообщение # 39
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 403
    Статус: Offline
    Treloni, тут лучше реально самому, чтобы потом не было обид на тему "сделал дыру в обшивке по координатам, предоставленным ХХХ, а ручка не влезает/криво стоит/упирается в замок и т.д.". Тем более обшивка багажника не прямоугольная, сложно выбрать такую точку отсчета, которая бы обеспечила приемлемую точность разметки. В Экзисте кстати есть ответная планка для ручки, заводская, но стоит бешеных бабок. Хотя кому интересно код детали 81753-3k000
     
    MAX_MASTERДата: Воскресенье, 11.10.2009, 19:44 | Сообщение # 40
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 403
    Статус: Offline
    В выходные занялся сам. Всем спасибо, кто делал раньше, советы помогли. От себя добавлю, что накладку для ручки с обратной стороны делал из текстолита - он достаточно жесткий и с ним легко работать(режется ножницами).

    Ну это у кого что есть. Важно разметить отверстие так, чтобы ручка, сидя в обшивке, держалась еще и за металл багажника, тогда получится жестко и ничего не будет болтаться. Получилось супер! Теперь лишний раз хочется багажник открыть. чтобы его потом со смаком захлопнуть smile
    Прикрепления: 9734444.jpg (210.3 Kb) · 3253754.jpg (175.1 Kb) · 1916115.jpg (281.1 Kb)


    Сообщение отредактировал MAX_MASTER - Воскресенье, 11.10.2009, 19:45
     
    vasilyershovДата: Воскресенье, 10.08.2014, 12:17 | Сообщение # 41
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 161
    Статус: Offline
    Замутил себе ручку закрытия багажника на рестайл:





    Ручка удобная, очень нравится


    2.0 МКПП рестайл
     
    vasilyershovДата: Воскресенье, 10.08.2014, 12:33 | Сообщение # 42
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 161
    Статус: Offline
    Ручка от Газели, идея честно украдена с форума Мазда 3.

    Поездил на Трёшке с такой ручкой - захотелось себе на НФ такую поставить.

    На Трёшке такая ручка точно встаёт в места крепления обшивки багажника и никаких переделок не требуется.

    На НФ так сделать не получится, пришлось колхозить болты, на которые эта ручка одевалась бы.

    Съездил в "Оби" и прикупил несколько деталей:





    И сделал из них некоторую геморройную конструкцию:





    Иначе местоположение отверстий для крепления ручки не совпадали с болтами на этих пластинах.







    Сидит очень крепко, можно закрывать крышку ничего не опасаясь.

    Единственное - кто будет себе делать, берите болты длиннее.

    Я выбрал короткие, еле получилось ручку прикрутить, даже войлок немного замялся сбоку. Буду делать габариты - разберу и заново всё соберу, только уже с длинными болтами.

    Сама ручка - 65 рублей в круглосуточных Автозапчастях на Каширке, пластины по 29 рублей (понадобилось 3 штуки), плюс болты и гайки. Всё вместе - около 150 р.


    2.0 МКПП рестайл

    Сообщение отредактировал vasilyershov - Воскресенье, 10.08.2014, 12:46
     
    • Страница 3 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024