Вторник
07.05.2024
16:49

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Саб в Рестайл - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (8)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Дополнительное оборудование » Саб в Рестайл (Установка саба усилка вывод линейников в ГУ)
    Саб в Рестайл
    WARSTASДата: Вторник, 05.07.2016, 22:55 | Сообщение # 1
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 62
    Статус: Offline
    Собственно звучание стоковой аудиосистемы NF Рестайл меня в принципе устраивал и если накрутить слегка басов то даже радовал, но когда делал громкость выше 20 то все басы превращались не понятно во что, и уже давненько задумывался что было бы неплохо бас приукрасить сабом и штатная акустика разгрузилась бы. Делали мне тут ребята тонировку ну между прочим спросил во сколько мне встанет музыка, усилок от 5000 и саб от 5000 да и штатную голову надо менять скока работа не уточнял. А штатную менять ну очень не хотел в рестайле она своим дизайном как бы дополняет интерер, воткнуть туда просто черный кубик пусть и на андроиде и навигацией и кучей всего меня что то не улыбало.
    Заехал на радио рынок в Симферополе присмотрел усь блаупункт GTA 250 за 5500 продавец очень хвалил но какойто маленький и легенький хотя максималку обещают 400 ватт, думаю что мне ватт 200 хватило бы, порылся в интернете и выяснил что это два канала по 50 ватт в мост ну пусть 150 Мало. Полез на борахолку и с десятого раза купил за 6000 усь моноблок Calcell vac 1100.1 и самодельный саб с динамиком Pioneer TS-W310D4, да уж искал двести нашел киловат, ну да ладно теперь баса мало не будет.
    Прикрепления: 0017486.jpg (133.9 Kb)


    NF 2.4 174 л.с. АКПП (рестайл) 2008 год
     
    WARSTASДата: Вторник, 05.07.2016, 23:03 | Сообщение # 2
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 62
    Статус: Offline
    Теперь нужно сделать линейные выхода со штатной ГУ и за одно все никак руки не доходили сделать выход под ЮСБ - какие то уроды пожалели пол метра провода и разьем, я просто в шоке в свае время машина стоила очень не дешиво неужели нельзя было сделать ее на 50 баксов дароже но чтоб ети мелочи уже были в самой фиговой комплектации. И так сняли матафон.

    разбираем


    Прикрепления: 4971389.jpg (72.9 Kb) · 3539398.jpg (105.1 Kb) · 5757962.jpg (126.3 Kb) · 7876989.jpg (85.1 Kb)


    NF 2.4 174 л.с. АКПП (рестайл) 2008 год
     
    WARSTASДата: Вторник, 05.07.2016, 23:05 | Сообщение # 3
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 62
    Статус: Offline
    При отделении передней части экрана и кнопок будьте внимательны не оторвите шлейф
    Прикрепления: 1685407.jpg (95.1 Kb) · 0825162.jpg (138.2 Kb)


    NF 2.4 174 л.с. АКПП (рестайл) 2008 год
     
    WARSTASДата: Вторник, 05.07.2016, 23:08 | Сообщение # 4
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 62
    Статус: Offline
    шлейф лучше сразу пометить какой стороной он стоял к экрану, а то у меня после сборки магнитолла не включалась пока шлейф не перевернул
    Прикрепления: 8322964.jpg (110.1 Kb)


    NF 2.4 174 л.с. АКПП (рестайл) 2008 год
     
    WARSTASДата: Вторник, 05.07.2016, 23:10 | Сообщение # 5
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 62
    Статус: Offline
    отстегнули шлейф, откручиваем и снимаем привод СД также не порвите шлейф сидюка
    Прикрепления: 5220876.jpg (113.4 Kb)


    NF 2.4 174 л.с. АКПП (рестайл) 2008 год
     
    WARSTASДата: Вторник, 05.07.2016, 23:12 | Сообщение # 6
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 62
    Статус: Offline
    откручиваем радиатор

    Прикрепления: 0872439.jpg (132.9 Kb) · 3690269.jpg (161.0 Kb)


    NF 2.4 174 л.с. АКПП (рестайл) 2008 год
     
    WARSTASДата: Вторник, 05.07.2016, 23:16 | Сообщение # 7
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 62
    Статус: Offline
    согласно этой схеме

    подпоялся к плате
    Прикрепления: 6595802.gif (49.3 Kb) · 1237688.jpg (99.0 Kb)


    NF 2.4 174 л.с. АКПП (рестайл) 2008 год
     
    WARSTASДата: Вторник, 05.07.2016, 23:26 | Сообщение # 8
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 62
    Статус: Offline
    главную плату из матафона вынимаем полностью
    линейные выхода я взял на входе усилителя мощности ГУ, нашел даташит на усилок вызвонил и пометил какие вывода за какой канал отвечают подпаивался прямо к выводам микросхемы ТДА

    провода вывел через свободные отверстия в плате

    с китайского матафона выпаял разьемы и приколхозил их к радиатору с помощью клея капроновых ниток и опять клей.


    ну и попутно выпилял в радиаторе отверстие и вставил разьем ЮСБ
    Прикрепления: 1959586.jpg (101.0 Kb) · 9950950.jpg (167.8 Kb) · 5985266.jpg (168.9 Kb) · 5872746.jpg (110.2 Kb) · 3582423.jpg (112.9 Kb)


    NF 2.4 174 л.с. АКПП (рестайл) 2008 год
     
    WARSTASДата: Вторник, 05.07.2016, 23:35 | Сообщение # 9
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 62
    Статус: Offline
    так это выглядит в машине
    ЮСБ вывел в подлакотник

    в шаше есть только аукс

    само интересное что с матафона провода ЮСБ уходят, я асобо не замарачивался с вызваниванием но некоторые из них доходят до этой коробочки аукс в тиории если найти такую коробочку с юсб т тупо ее поставить то будет счастье, только стоит она чтото дороговато.
    Прикрепления: 1394020.jpg (102.6 Kb) · 5684780.jpg (103.2 Kb) · 2343204.jpg (153.3 Kb)


    NF 2.4 174 л.с. АКПП (рестайл) 2008 год
     
    WARSTASДата: Вторник, 05.07.2016, 23:47 | Сообщение # 10
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 62
    Статус: Offline
    как прокидывал питание и межблоки фоток нет в общем то ни чего сложного снимаем панели ложем провод панель на место, разве что как проложил питание из под капотного пространства - пилить сверлить кузов не хотелось. в месте где входит в салон штатная проводка под передним левым подкрылком через резинку, проколол эту резинку рядом с основными проводами, просунул свой, место прокола обильно прям во внутрь - эта резинка с двумя стенками, залил герметиком. сам провод нашол старый медь 10 кв в резине. прошол сверху черной изолентой в два слоя, далее термоусадкой в один слой, поверх гофра и слой изоленты в месе под крылом еще два слоя изоленты - теперь я спакоен. ну и пред возле акума пока на 100 А.

    NF 2.4 174 л.с. АКПП (рестайл) 2008 год
     
    WARSTASДата: Вторник, 05.07.2016, 23:54 | Сообщение # 11
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 62
    Статус: Offline
    вкл выкл усилка также взял от ГУ, согласно схеме на которой указано подключение ЮСБ это вывод разьема С3 вывод №6 Remote E.AMP

    вот иголка вставлена
    Прикрепления: 8670097.jpg (105.8 Kb)


    NF 2.4 174 л.с. АКПП (рестайл) 2008 год
     
    WARSTASДата: Вторник, 05.07.2016, 23:57 | Сообщение # 12
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 62
    Статус: Offline
    на этом выводе появляется 12 вольт при включении матафона а при отключении пропадает собственно управляет включением усилка, когда крутиш стартером матафон отключается и отрубает усилок что исключает хлопки саба от перепада напряжения.

    NF 2.4 174 л.с. АКПП (рестайл) 2008 год
     
    WARSTASДата: Среда, 06.07.2016, 00:14 | Сообщение # 13
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 62
    Статус: Offline
    короб под саб который был с динамиком бумкал не плохо но не задвигался в глубь, тоесть занимал практически весь багажник. литраж короба состовлял примерно 80 литров, вынув динамик и сняв карпет понял что переделывать просто нечего корпус был изгатовлен из 20 цати милиметровой дсп тяжеленный, везде щели, шурупы крепящие динамик вкручивались практически в пустоту тоесть динамик почти проваливался в посадочное отверстие. было принято решение изготавливать новый корпус, удалось прикупить 10 ти милиметровую фанеру клеил в два слоя. программа по расчету саба запросила 120 литров но исходил естественно из возможности.


    да местами использовал куски от старого короба - фанеры немного не хватило

    склеивал и стягивал саморезами

    подогнали мне тут почти полный тюбик герметика на который стекла в машинах садят мол на всеравно засохнет, пилил электролобзиком поэтому на стыки герметика пошло много.
    Прикрепления: 0204691.jpg (193.7 Kb) · 6770321.jpg (143.4 Kb) · 8021841.jpg (210.0 Kb) · 9299835.jpg (209.1 Kb) · 8820890.jpg (182.8 Kb)


    NF 2.4 174 л.с. АКПП (рестайл) 2008 год
     
    WARSTASДата: Среда, 06.07.2016, 00:53 | Сообщение # 14
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 62
    Статус: Offline
    и все это не однократно примерялось в машине
    на переднюю стенку герметика не хватило, садил на обычный силикон

    получившийся короб также составил примерно 80 литров, по ширене занял двойную откидывающуюся спинку.
    конечна нужно еще пройти грани наждачкой, подшпаклевать, проверить какая резонансная частота получилась - для порядка цифр, обтянуть карпетом, еще раз проверить какая резонансная частота получилась - для порядка цифр, повесить усилок на бок, попробовать изнутри обклеить звукопоглащающим материалом снова проверить какая резонансная частота получилась - для порядка цифр ну и чиста на слух измениться звучание или нет.

    на тумблер что на сетке висит не смотрите им включал саб пока на матафоне не нашол вывод управления, а то если саб включен ключ в замок вставил саб бубух стартером покрутил саб бабах даже когда ключ из замка вынимаеш.
    этот ящик с барахлом как раз встает с лева от саба в доль машины нужно только усилок перенести на боковую стенку саба.
    собственно результат:
    звучанием доволен, что ожидал то и получил, делал закрытый ящик без фазоинвертора во первых чтоб получить более четкий не смазанный без задержек бас, фазоинвертор дает большую отдачу при меньшей мощности в маем случае компенсируеться чрезмерной мощьностью саба.
    на заведенной машине в динамиках когда муза не играет появился не громкий свист предположительно от зажигания даже если саб отключен, от усилка межблоки отключаеш пропадает, где то наводка закралась по мере возможности буду разбираться.
    едеш в машине и муза арет и бас долбит, к гаражу под ехал вышел из машины ворота открыть (в машине стекла и двери закрыты) да со стороны и не скажеш что в нутри все колбаситься - как когда жигули едет с сабом то сразу видно что стоит саб (вибрирует все) чуть ли номера не отпадают, а нафаня как то все в себе держит, хотя всякими шумками пока не занимался.
    вот теперь я знаю куда применю доп кнопку что с лева от руля добавить можно - на вкл выкл саба типа если не нужен, но это в другой теме.
    собственно на этом все, будут доработки буду дополнять.
    Прикрепления: 8198830.jpg (128.6 Kb) · 6089867.jpg (143.8 Kb) · 5091760.jpg (135.3 Kb) · 0678884.jpg (155.6 Kb)


    NF 2.4 174 л.с. АКПП (рестайл) 2008 год
     
    BladesДата: Среда, 06.07.2016, 08:47 | Сообщение # 15
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 432
    Статус: Offline
    как уровень сигнала на выходе головы?

    Hyundai Sonata NF 2,4 АТ рестайл
     
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Дополнительное оборудование » Саб в Рестайл (Установка саба усилка вывод линейников в ГУ)
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024