Метан
|
|
Летчик | Дата: Воскресенье, 07.02.2016, 14:17 | Сообщение # 16 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5676
Статус: Offline
| Цитата kvadr ( ) пропановые балоны взрываются каждый день, а вот метановый чтобы рванул, я не разу не слышал Пропановые, раз в 1000 чаще используются поэтому и чаще на слуху.
NF 2.0 АКПП (дорестайл)
|
|
| |
vodila60 | Дата: Понедельник, 08.02.2016, 19:05 | Сообщение # 17 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1611
Статус: Offline
| Может и стоит заморочиться, но что то с этим как то загадочно, расход на установку, выход экономии, заморочки лишние, ну и ещё что не сказано. Для работы да выгодно будет со временем, а просто для себя не такая уж и выгода с учётом некоторых проблем.
NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
|
|
| |
kvadr | Дата: Понедельник, 08.02.2016, 20:01 | Сообщение # 18 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 485
Статус: Offline
| до того как я поставил газ, думал что метана и пропана одинаковое количество в машинах. Лично у меня знакомых машин на метане примерно 10 шт, а на пропане 2, и-то одна из них уже продана, и хозяин сейчас ездиет на метане. Может то что метановских машин мало, это уже надуманно, то что заправок мало, это да, но это не проблема, каждые 100-200км в любую сторону есть заправка, доедеш до любой точки России без проблем.
НФ рестайлинг 2008г. 2л. МКП. полн.компл. Саратов
|
|
| |
kvadr | Дата: Понедельник, 08.02.2016, 20:04 | Сообщение # 19 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 485
Статус: Offline
| Цитата HySon ( ) а это и резвость притупляет и жор увеличивает. какой бы жор не был, а расход 1-1,2 руб-1 км, на пропане 1,5-2руб-1 км, на бензине 3-5руб-1 км
НФ рестайлинг 2008г. 2л. МКП. полн.компл. Саратов
|
|
| |
HySon | Дата: Понедельник, 08.02.2016, 20:59 | Сообщение # 20 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 323
Статус: Offline
| kvadr, я на метане ни разу не гонял.... Разница в тяге чувствуется между режимами газ-бензин? У меня нет, к примеру. Еще задок усиливали(с учетом добавки веса)? А октан и жор я больше приплел как объяснение к расходу-именно по этому расход на метане в 2 раза больше чем на пропане.
был VOLKSWAGEN SHARAN 1.9 TDI 2001 г.в. сейчас Hyundai Sonata NF 2.4 (G4KC), МКПП, 2005 г.в., 150 тыс.на спидометре(ГБО-пропан/кожа/парктроник/круиз)
|
|
| |
HySon | Дата: Понедельник, 08.02.2016, 21:08 | Сообщение # 21 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 323
Статус: Offline
| а про заправки сужу по знакомому, который на Шаран установил метан. Гонять начал по охоте и рыбалке в Карелию, да и так колесить по необъятной. Потом в дополнение кинул еще и пропан.)))) Мотивируя именно тем, что на далняк, даже пробив метановские заправки далеко не всегда дотянешь до них, приходится на бензин переходить. А там 2.8 от туарега на 6 горшков, да и полный привод...... А по селу вокруг метановской заправки.... почему бы и нет
был VOLKSWAGEN SHARAN 1.9 TDI 2001 г.в. сейчас Hyundai Sonata NF 2.4 (G4KC), МКПП, 2005 г.в., 150 тыс.на спидометре(ГБО-пропан/кожа/парктроник/круиз)
|
|
| |
kvadr | Дата: Понедельник, 08.02.2016, 21:15 | Сообщение # 22 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 485
Статус: Offline
| Цитата HySon ( ) я на метане ни разу не гонял.... Разница в тяге чувствуется между режимами газ-бензин? У меня нет, к примеру. Еще задок усиливали(с учетом добавки веса)? когда первый раз настроили, разница чувствовалась,потом перенастроили и почти как на бензине в задок проставки поставил ценой 600р.
НФ рестайлинг 2008г. 2л. МКП. полн.компл. Саратов
|
|
| |
dek213 | Дата: Понедельник, 08.02.2016, 22:33 | Сообщение # 23 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 715
Статус: Offline
| я тут один меломан походу....у меня полка с усилками стоит и саб...куда там баллон еще толкать....с багажником вообще можно попрощаться....когда еду на дальняк - снимаю полку и саб...чтобы багажник был...иначе это засада...и хрен с ним с этим бензином...пусть жрет себе на здоровье...главное чтоб он нормальный был...город - 10 - 15 в зависимости от стиля езды...трасса 7,5-8,5...если топишь то 9,5...движок как часы...затрат на это оборудование нет...наезжаю за год тыщ 20-25 с учетом дальняка...и мыслей нет чтобы считать траты...может если ездить на дальняк...то есть смысл...но я не замарачиваюсь...как есть так есть...
NF2.0 АКПП, РЕСТАЙЛ, 2008 Ульяновск-Омск
|
|
| |
Летчик | Дата: Среда, 10.02.2016, 22:33 | Сообщение # 24 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5676
Статус: Offline
| Белорусы изучают http://av.by/news/index.php?event=View&news_id=38801
NF 2.0 АКПП (дорестайл)
|
|
| |
Нехочуха | Дата: Среда, 10.02.2016, 23:18 | Сообщение # 25 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1119
Статус: Offline
| Цитата Летчик ( ) Белорусы изучают Да не, это администраторы рекламируют белорусскую контору "Газавтомонтаж"
А почему бы и не Hyundai. NF-2.4 укомплектованный рестайл
|
|
| |
Летчик | Дата: Среда, 10.02.2016, 23:32 | Сообщение # 26 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5676
Статус: Offline
| Цитата Нехочуха ( ) Да не, это администраторы рекламируют белорусскую контору "Газавтомонтаж" Лучше, не нашел. Предложи свою версию.
NF 2.0 АКПП (дорестайл)
|
|
| |
HySon | Дата: Среда, 10.02.2016, 23:33 | Сообщение # 27 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 323
Статус: Offline
| вообще вся эта тема-сплошная религия-кто во что верит. Сравнить ее можно только с дизельно-бензиновой срачкой. У нас то бензин преобладает и таких тем не всплывает. А на немецких форумах, где бензин-дизель 50 на 50, то и дело, чуть не в каждой теме срань до вскрывания вен, поноса и рвоты. Админ то и дело разгребает))))
был VOLKSWAGEN SHARAN 1.9 TDI 2001 г.в. сейчас Hyundai Sonata NF 2.4 (G4KC), МКПП, 2005 г.в., 150 тыс.на спидометре(ГБО-пропан/кожа/парктроник/круиз)
|
|
| |
umnikum | Дата: Четверг, 11.02.2016, 12:39 | Сообщение # 28 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Цитата HySon ( ) на немецких форумах, где бензин-дизель 50 на 50, то и дело, чуть не в каждой теме срань до вскрывания вен ну... Это как что лучше Intel или AMD, Canon или Nikon, iPhone или Android... У каждого есть плюсы и минусы.
Плюсы дизеля - экономичность (мало кушает в пробках). Красиво попёрдывает (приятное тарахтение). Хорошо тянет на низах. Приятно пахнет (на любителя). Ниже налог (при бОльшем крутящем моменте - меньше лошадей).
Минусы - дороже ТО и надо делать чаще (при российских ценах на бензин - всё что сэкономил на бензине - потратишь на ТО). Проблемы с некачественным топливом. Особенно зимой, особенно за пределами больших городов.
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
lisunova | Дата: Четверг, 11.02.2016, 18:19 | Сообщение # 29 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Статус: Offline
| Цитата kvadr ( ) пропановые балоны взрываются каждый день частичка правды, есть в ваших словах, причиной тому на мой взгляд служит человеческая жадность а порой и халатность в обращении с установленной системой (речь о ГБО пропан-бутан). Жадность - потому как при установки оборудования, возможны предложения об увеличению объема вашего баллона, путём удаления поплавка. Как следствие его удаление влияет на всю работу безопасности мультиклапана, а это порождает вторую причину - халатность. Как следствие удалив его, Вам при демонтаже должны обязательно довести, что резкий перепад температур, может крайне (чуть не написал негативно )))....) фатально закончиться для вашего транспортного средства. В связи с чем не рекомендуется зимой заполнять баллон "под завязку".
была SONATA NF GLS 2.4
|
|
| |