Шумоизоляция
|
|
YRAXX | Дата: Суббота, 05.12.2009, 23:11 | Сообщение # 91 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Статус: Offline
| уважаемый Ромирес стоит ли передние арки снаружи шумить целиком или сделать часть (половину) которая примыкает к салону если кому интересно - шумлю сам на арку сзади снаружи ушло 3,5 кг битумной мастики + вспенинный полиэтилен и 6 часов, толщина 7 мм
|
|
| |
Romires | Дата: Воскресенье, 06.12.2009, 20:24 | Сообщение # 92 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Quote (YRAXX) уважаемый Ромирес стоит ли передние арки снаружи шумить целиком или сделать часть (половину) которая примыкает к салону Целиком, только целиком.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
YRAXX | Дата: Воскресенье, 06.12.2009, 22:46 | Сообщение # 93 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Статус: Offline
| уважаемый Ромирес просвети пожалуйста ?зачем целиком? там стакан стойки, резиновая "шторка" закрывающая моторный отсек и т.п.? я так понимаю - надо просто сделать барьер и всё
|
|
| |
Romires | Дата: Вторник, 08.12.2009, 18:03 | Сообщение # 94 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Quote (YRAXX) уважаемый Ромирес просвети пожалуйста ?зачем целиком? Нужно максимально задемпфировать металл арок тяжелым резино-битумным покрытием, потому как он (металл) создает дополнительные призвуки (резонирует) при работе подвески на ямах, выбоинах и т.п. По этой же причине, например, очень хороший результат дает демпфирование потолка, причем заметно снижается шум от двигателя, что на первый взгляд кажется странным
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
Сообщение отредактировал Romires - Вторник, 08.12.2009, 18:04 |
|
| |
alexandr7777777 | Дата: Среда, 09.12.2009, 13:05 | Сообщение # 95 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 541
Статус: Offline
| Если верить этому - http://autorambler.ru/journal/testdrives/07.09.2009/560953841/ обзору, то шумоизоляция в НФ: - "Особо следует похвалить Hyundai NF Sonata за отличную шумоизоляцию, которой нередко пренебрегают некоторые азиатские производители. В машине тихо, мотора практически не слышно, чему мы в немалой степени обязаны утолщенным передним стеклам."
[MB Е200 CGI 2013 Спорт-пакет AMG]
|
|
| |
Romires | Дата: Среда, 09.12.2009, 13:11 | Сообщение # 96 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Quote (alexandr7777777) Если верить этому - http://autorambler.ru/journal/testdrives/07.09.2009/560953841/ обзору, то шумоизоляция в НФ: - "Особо следует похвалить Hyundai NF Sonata за отличную шумоизоляцию, которой нередко пренебрегают некоторые азиатские производители. В машине тихо, мотора практически не слышно, чему мы в немалой степени обязаны утолщенным передним стеклам." Свистуны, блин. Его практически не слышно, потому как автомат "держит" двигатель на небольших оборотах порядка 1,5-2,5 тыс. + его заглушает шум дороги. Если мотор крутануть до 4-5 тыс, то его еще как слышно.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
GVAR5001 | Дата: Среда, 16.12.2009, 23:03 | Сообщение # 97 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 2004
Статус: Offline
| Quote (GVAR5001) Я сам салон хотел посмотреть тк перешили его в кожу понимаю что не сюда, но там где кожу обсуждают не могу, вот фотки повесили http://www.accent-audio.ru/?catid=6&id=369 машинки форумчанина, видел Seva72, ему вроде понравилось
Была ласточка NF 2.4 АКПП 2008 - рестайл - по 2011 Сейчас зоопарк: Кошка XF 3.0 АКПП 2011 Хомяк H3 3.7 АКПП 2010
|
|
| |
Kochepashka | Дата: Понедельник, 12.04.2010, 16:24 | Сообщение # 98 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Так как шумоизоляцию салона делал у официалов и результат так сказать не тот который ожидал после прохождения этой процедуры (остался навязчивый шум от предних колес), решил на ближайших свободных выходных заняться самомстоятельным звукоизолированием передних арок. Как я понял из прочитанного шумоизоляцию надо класть внутрь арки под подкрылки на всю свободную поверхность не мешающую движению узлам подвески. Плюс думаю еще максимально изнутри салона заклеить шумоизоляционным материалом область колесных арок чтоб уж наверняка :). В интернете просто куча всевозможных видов шумоизолирующих материалов от которых просто такая каша в голове что я запутался что и где лучше использовать Помогите пожалуйста советом какой материал лучше использовать для моих издевательств над передними арками как внутри так и снаружи НФки P.S. не советую делать у официалов шумоизоляцию так как качество их работ оставляет желать лучшего (как кладут сам материал и как обратно собирают внутренние панели автомобиля)! Заранее огромное спасибо!
Была NF Sonata 2.0 АКПП рестайл 2008 г.; Сейчас Skoda Octavia A7 1,8 TSI
|
|
| |
Romires | Дата: Понедельник, 12.04.2010, 17:39 | Сообщение # 99 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Quote (Kochepashka) Помогите пожалуйста советом какой материал лучше использовать для моих издевательств над передними арками как внутри так и снаружи НФки На арки лучше всего ложить толстый 4-мм материал типа Бимаст Бомб, но его класть на сложные поверхности тяжело, как альтернативу можно положить два 2-мм слоя. Снаружи можно сделать жидкие подкрылки, если хочется лучшего эффекта, то сначала кладется тот же вибропоглощающий материал, а потом слой жидких подкрылков млм каучуко-битумной мастики. На счет фирмы-производителя особо на заморачивайтесь, по большей части эффект зависит того как положить материал. В любом случае обязательно обезжиривание обрабатываемых поверхностей и горячая накатка материала при помощи строительного фена и специального ролика. Снаружи естественно чщательная мойка арок под давлением и сушка сжатым воздухом.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
altalemi | Дата: Четверг, 22.04.2010, 22:13 | Сообщение # 100 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Статус: Offline
| Подскажите, пожалуйста, как сделать так, чтобы не дребезжала рамка заднего номерного знака. А то этот страшный звук при закрывании багажника меня убивает...
2.0 NF AT GL рестайл- шикарный автомобиль продал.
|
|
| |
GVAR5001 | Дата: Четверг, 22.04.2010, 23:22 | Сообщение # 101 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 2004
Статус: Offline
| altalemi, зашумить его, рамку снимаешь, обклеиваешь и ставишь обратно
Была ласточка NF 2.4 АКПП 2008 - рестайл - по 2011 Сейчас зоопарк: Кошка XF 3.0 АКПП 2011 Хомяк H3 3.7 АКПП 2010
|
|
| |
VitalyXXL | Дата: Пятница, 14.05.2010, 16:20 | Сообщение # 102 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: Offline
| Пока моих сил хватило облепить внутри багажника + ниша + арки + задняя крышка .... результат - гораздо тише . Да и крышка стала закрываться с приятным "вмвэшным" глухим звуком ... как-будто бросили на матрас Будет время - доберусь и вперёд - под ноги ... Правда там гемор - ковры поднимать .... седушки снимать .... Может еще и кожу на "седалище" на перфорированную заменить ?
|
|
| |
MAX_MASTER | Дата: Пятница, 14.05.2010, 16:47 | Сообщение # 103 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 403
Статус: Offline
| VitalyXXL, чем клеил, какие материалы?
|
|
| |
andreip_001 | Дата: Понедельник, 17.05.2010, 21:47 | Сообщение # 104 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 361
Статус: Offline
| VitalyXXL, расход материалов ..
NF Hyundai 2.4 GLS 4AT дорестайл
|
|
| |
VitalyXXL | Дата: Вторник, 18.05.2010, 12:33 | Сообщение # 105 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: Offline
| Расход - 15 листов формата A4 .... Делал не вплотную , а через расстояние 2-4 см .
|
|
| |