|
|
|
Суббота 23.11.2024 22:06
Приветствую Вас Посетитель RSS |
Шумоизоляция - Страница 4 - Форум |
|
|
|
Перезапуск форума (11)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
Шумоизоляция
| |
Alexx | Дата: Пятница, 08.05.2009, 11:47 | Сообщение # 46 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (GVAR5001) получилось так что я увлекался компьютерами и несколько десятков тысяч на это в месяц тратил А на что можно потратить такие бабки, увлекаясь компьютером? С балкона их скидывать что-ли?
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
GVAR5001 | Дата: Пятница, 08.05.2009, 14:24 | Сообщение # 47 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 2004
Статус: Offline
| Alexx, это все конечно в офф, но подумай сам: до кризиса, да и сейчас: топовый проц минимум штука баксов, если не топовый, но хороший 300-400, а если он не гонится, то через неделю покупается новый. видеокарта 500-800 баксов и умножить на два (у меня были всегда парные Кроссы и СЛИ делал). материнка порядка 300-400 баксов. было время память покупал за 800-900 баксов. а охлаждение на все это? водоблок на камень: 100-150 баксов (до кризиса) водоблок на видео 100-150 баксов за штуку (а если видео только появилось то и все 200 баксов за штуку) и т.д. и т.п. Радиаторы, трубки, фитинги .... а потом выходит новая видеокарта, новая мать и понеслось - ну камень скажем оставим, а тут появилась хорошая гонимая память и т.д.... Я тут в январе сделал распродажу остатков б.у. комплектующих так получил за все около 80.000 рублей. Вот такая жизнь.
Была ласточка NF 2.4 АКПП 2008 - рестайл - по 2011 Сейчас зоопарк: Кошка XF 3.0 АКПП 2011 Хомяк H3 3.7 АКПП 2010
|
|
| |
Alexx | Дата: Вторник, 12.05.2009, 12:54 | Сообщение # 48 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (GVAR5001) Alexx, это все конечно в офф, но подумай сам: до кризиса, да и сейчас: топовый проц минимум штука баксов, если не топовый, но хороший 300-400, а если он не гонится, то через неделю покупается новый. видеокарта 500-800 баксов и умножить на два (у меня были всегда парные Кроссы и СЛИ делал). материнка порядка 300-400 баксов. было время память покупал за 800-900 баксов. а охлаждение на все это? водоблок на камень: 100-150 баксов (до кризиса) водоблок на видео 100-150 баксов за штуку (а если видео только появилось то и все 200 баксов за штуку) и т.д. и т.п. Радиаторы, трубки, фитинги .... а потом выходит новая видеокарта, новая мать и понеслось - ну камень скажем оставим, а тут появилась хорошая гонимая память и т.д.... Я тут в январе сделал распродажу остатков б.у. комплектующих так получил за все около 80.000 рублей. Вот такая жизнь. А смысл всего этого? Спортивный интерес?
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
GVAR5001 | Дата: Вторник, 12.05.2009, 13:14 | Сообщение # 49 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 2004
Статус: Offline
| Alexx, угу, только спортивный интерес, смысла нет, я за компом только в интернете сидел и тесты запускал, а игрушки покупал, запускал и удовлетворившись что идет при макимальной настройке и без тормозов выключал
Была ласточка NF 2.4 АКПП 2008 - рестайл - по 2011 Сейчас зоопарк: Кошка XF 3.0 АКПП 2011 Хомяк H3 3.7 АКПП 2010
|
|
| |
Alexx | Дата: Вторник, 12.05.2009, 14:35 | Сообщение # 50 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (GVAR5001) Alexx, угу, только спортивный интерес, смысла нет, я за компом только в интернете сидел и тесты запускал, а игрушки покупал, запускал и удовлетворившись что идет при макимальной настройке и без тормозов выключал Какое кощунство!!! А я наоборот, все приличные игрушки покупаю, а вот играть в них и некогда, да и комп уже не позволит увидеть в них всё задуманное и реализованное разработчиками. В следующем году наверное возьму новый комп, тогда и оторвусь.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
GVAR5001 | Дата: Вторник, 02.06.2009, 22:42 | Сообщение # 51 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 2004
Статус: Offline
| Тут полезную статью по шумоизоляции накопал: Теоретические основы шума и борьбы с ним Автомобили с низким уровнем шума - это требования современного рынка. Сегодня покупателя интересует не только новая модель автомобиля, но и насколько он удобен в эксплуатации. Длительная поездка в автомобиле с высоким уровнем шума приводит к быстрой утомляемости водителя и снижает безопасность движения. К сожалению, многие детали автомобилей испытывают вибрацию и являются дополнительными источниками шума. За рубежом проблему снижения шума решают не только конструкционно, но и за счет применения широкого ассортимента вибро-, звукопоглощающих, звукоизолирующих и уплотнительных материалов. Дополнительное использование вибро-, звукопоглощающих и звукоизолирующих материалов повысит комфортность Вашего автомобиля. Внешний и внутренний шум Различают шум внешний, оказывающий воздействие на окружающих, и шум внутренний, оказывающий воздействие на водителя и пассажиров. Значение показателей шума для транспортных средств нормируется ГОСТ и международными стандартами. Нормативы для легковых автомобилей: Евростандарт: по внешнему шуму - не более 74 дБА ГОСТ Р51616-2000: по внутреннему и внешнему шуму не более 77 дБА. За рубежом нормативы пересматриваются каждые 2-3 года, причем требования к снижению шума довольно жесткие - на 2-3-дБА! Снижение шума на 3 дБА субъективно воспринимается человеком как, снижение звукового давления примерно в 2 раза. Зависимость изменения шума выраженная в дБА величина - логарифмическая. Так, например, общий уровень шума: разговор шепотом - 40 дБА, в лесу (в безветренную погоду) - 50 дБА, лифт - 67дБА, реактивный двигатель самолета - 140 дБА. Установка материалов шумоизоляции на автомобиле ВАЗ - 2110 позволяет снизить уровень внутреннего шума с 76 дБА до 74,5 дБА (испытания при интенсивном разгоне автомобиля на 3 передаче), что соответствует снижению интенсивности звука на 40% и звукового давления на 20% Особое значение имеет частотная характеристика шума - это важная составляющая акустического комфорта в салоне автомобиля. Так автомобиль может "вписываться" в самые жесткие стандарты по общему уровню шума, но частотная характеристика шума будет такова, что на всех или некоторых режимах движения можно услышать неприятные звуки высокой или низкой тональности, "завывания", скрипы и т.д. В качестве примера можно привести семейство ВАЗ-2109. Изначально тихий автомобиль досаждает низкочастотным шумом ("рычание") на низких оборотах (1,5-2,0 тыс. об/мин) и скрипом пластмассовых деталей салона. Шум и вибрация По природе происхождения шумы делятся на воздушные и структурные. Средой распространения воздушного шума является воздух. Средой распространения структурного шума является твердое тело. Применительно к автомобилю это выглядит так. Работающий двигатель через элементы крепления передает вибрацию на кузов, панели которого в зависимости от степени вибрации издают более или менее интенсивный звук - структурный шум. Источники шума на автомобиле Их условно можно разделить на две группы: а) первичные: двигатель, трансмиссия, система выпуска отработанных газов, шины, потоки воздуха, обтекающие автомобиль при движении (аэродинамический шум); б) вторичные: металлические панели кузова (пол, крыша, крылья, двери, арки колесных ниш и т.д.), крупногабаритные пластмассовые детали интерьера автомобиля (панель приборов, формованные накладки дверей, декоративный кожух переднего пола под рукоятку КПП, накладки стоек), мелкие металлические конструкции (тяги привода замков, стеклоподъемников и т.п.). Пути распространения шума в автомобиле Воздушный шум от первичных источников проникает в салон автомобиля через неплотности кузова (дверные проемы, технологические отверстия переднего пола), а также остекление автомобиля. Чем толще стекло и панели кузова, тем выше их звукоизоляционные свойства. Воздушный шум от первичных источников тем ниже, чем оптимальнее конструкция самих источников: двигателя, трансмиссии, системы выхлопа, шин (высота и рисунок протектора), уплотнителей дверей. Структурный шум проникает в автомобиль через элементы подвески к кузову силового агрегата, трансмиссии, системы выхлопа, ходовой части. Вибрация, передаваемая через элементы подвески, заставляет колебаться все без исключения панели кузова, которые в свою очередь, излучают структурный шум. Кроме того, звук, излучаемый элементами системы выхлопа (трубами, резонатором, глушителем), приводит к дополнительному возбуждению пола автомобиля, что вносит ощутимый вклад в общий уровень внутреннего шума. В общий уровень шума в салоне автомобиля немалую долю вносит отраженный звук. Отраженный звук - звук, получающийся при отражении звуковых потоков, издаваемых первичными источниками, от дорожного покрытия. Методы борьбы с шумом Методы борьбы с шумом разделяются на конструктивный и пассивный. Конструктивный метод: 1) применение отбалансированных силовых агрегатов и узлов трансмиссии; 2) правильный подбор и расчет эластичных элементов подвески силового агрегата, трансмиссии, ходовой части, системы выхлопа; 3) правильный расчет конструкции системы выхлопа и определение точек ее подвески к кузову; 4) правильное моделирование конструкции кузова и его жесткости; 5) выбор прогрессивных конструкций уплотнителей окон и дверных проемов и т.д. Большинство отечественных автомобилей сходящих с конвейера не вписываются в ГОСТ (общий уровень шума в салоне более 77 дБА), хотя это конструктивно заложено. В чем же причина? Низкое качество комплектующих и сборки не улучшают акустику салона автомобиля. Пассивный метод: 1 - применение вибро-, звукопоглощающих, звукоизолирующих и уплотнительных материалов; 2 - применение защитных кожухов. Применение шумоизолирующих материалов последняя ступень в создании "тихого" автомобиля, т.е. прежде всего автомобиль "доводится" конструкционно, а уже потом если возможности конструкции исчерпаны - используются вибро-, звукопоглощающие, звукоизолирующие и уплотнительные материалы. Практические приемы борьбы с шумом Предварительная оценка шумовых характеристик автомобиля производится на обкатанном (не менее 3000 км), технически исправном автомобиле по ГОСТ Р51616-2000. В результате оценки будет установлен уровень общего шума внутри автомобиля и снаружи. Однако этих оценочных показателей будет недостаточно для того, чтобы правильно выбрать марку материала и место его установки. Для правильного выбора приемов и методов необходимо знать: а) критические точки на кузове автомобиля, т.е. места кузова, подверженные наибольшей частоте и амплитуде колебаний, вызванных передаваемой от источников вибрацией; б) доли вклада в общий уровень шума внутри автомобиля шумов воздушного и структурного; в) основные пути распространения воздушного и структурного шумов; г) частотную характеристику шума внутри салона и вибрации на панелях кузова, особенно в критических точках и т.п. Эффект от применения шумо-, тепло-, изоляционных материалов: - снижение шума двигателя, трансмиссии, подвески; - устранение скрипов пластмассовых деталей салона; - улучшение акустики салона - <басовитое> звучание музыки; - теплоизоляция салона.
Была ласточка NF 2.4 АКПП 2008 - рестайл - по 2011 Сейчас зоопарк: Кошка XF 3.0 АКПП 2011 Хомяк H3 3.7 АКПП 2010
|
|
| |
mikbn | Дата: Пятница, 13.11.2009, 22:43 | Сообщение # 52 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Решился у accent-audio сделать шумку и музыку, созвонился, все объяснили, взяли телефон, сказали перезвонят и забили. По вопросу скидки, она есть или нет? Собираюсь в конце месяца все ставить. Добавлено (13.11.2009, 22:43) --------------------------------------------- Quote (GVAR5001) Я решился на двери, днище, колесные арки, багажник, крыша, капот: полная - эффект ошеломляет!! Машина у нас шумом особенно не отличается, но теперь стало тихо и будем ловить сверчков в панели и всякие мелочи. На холостых не слышно что работает, потерял ощущение скорости до 100 - теперь смотрю на спидометр А как теперь закрываются двери: подтолкнул немного и она чпок и глухо закрылась. Все это субъективно без замеров, но по моему мнению если есть время и деньги и не страшно: оно того стоит. Скоро будет фотоотчет от мастеров - у нас шумоизоляции по стандарту НЕТ!! (то есть пару нашлепок нельзя назвать шумоизоляцией). У меня 2,4 про 2 не говорю, но думаю двушкам это необходимо (т.к. сидел один раз в двушке у знакомого) Как тебе результат? Остались ли сверчки? И не слышно ли теперь новых, которых ранее не слышно было? Как музыка установленная? Хочется хорошую музыку, но голову менять не хочу (не по причине финансов).
|
|
| |
странник | Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 12:39 | Сообщение # 53 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 304
Статус: Offline
| Quote (mikbn) По вопросу скидки, она есть или нет? Собираюсь в конце месяца все ставить. В декабре-январе собираюсь тоже делать.
|
|
| |
GVAR5001 | Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 18:02 | Сообщение # 54 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 2004
Статус: Offline
| Quote (mikbn) Как тебе результат? Остались ли сверчки? И не слышно ли теперь новых, которых ранее не слышно было? Как музыка установленная? Хочется хорошую музыку, но голову менять не хочу (не по причине финансов). ну ты сам все видел, верчки конечно новые есть, ведется борьба. Ох горю желанием увидеть твой салон перешитый если решишся Quote (странник) В декабре-январе собираюсь тоже делать. звоните им и говорите, всегда лучше решается если говорить с человеком Добавлено (22.11.2009, 18:02) --------------------------------------------- Quote (mikbn) Хочется хорошую музыку, но голову менять не хочу жестко слушаешь, я сел после твоих тестов и чую фигня происходит все бухает (мозг давит), полез в настройки там все гуд, перезагрузил голову с проциком и без изменений, потом случайно решил проверить саб а там 13, я больше 6 вообще никогда не ставил
Была ласточка NF 2.4 АКПП 2008 - рестайл - по 2011 Сейчас зоопарк: Кошка XF 3.0 АКПП 2011 Хомяк H3 3.7 АКПП 2010
Сообщение отредактировал GVAR5001 - Воскресенье, 22.11.2009, 18:03 |
|
| |
naf-naf | Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 19:10 | Сообщение # 55 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Статус: Offline
| ктонить в Питере посоветовать может где сделать шумку а то на шару как то стрёмно
2,0 GL MT Рейстал Y5 серебро
Сообщение отредактировал naf-naf - Воскресенье, 22.11.2009, 19:12 |
|
| |
странник | Дата: Четверг, 26.11.2009, 20:01 | Сообщение # 56 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 304
Статус: Offline
| Quote (mikbn) Решился у accent-audio Хотел разместить в разделе Шпионские игры, но номер попросили "не снимать". удовольствие не из дешевых, об эфекте надеюсь раскажите в понедельник. Полная шумоизоляция+установка ГУ, камеры (+ 5000р.), антен= 46 т.руб. По наивности думал уложусь в 30-32 т. руб., теперь думаю решение приму после Вашего отзыва по результатам работ.
|
|
| |
GVAR5001 | Дата: Четверг, 26.11.2009, 21:49 | Сообщение # 57 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 2004
Статус: Offline
| странник, у меня тож есть его фотка с номерами
Была ласточка NF 2.4 АКПП 2008 - рестайл - по 2011 Сейчас зоопарк: Кошка XF 3.0 АКПП 2011 Хомяк H3 3.7 АКПП 2010
|
|
| |
странник | Дата: Четверг, 26.11.2009, 23:56 | Сообщение # 58 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 304
Статус: Offline
| Quote (GVAR5001) у меня тож есть его фотка с номерами Так чья это машинка? Хотел бы присутствовать при тест-драйве, результат - решение на работы по своей
|
|
| |
GVAR5001 | Дата: Пятница, 27.11.2009, 07:35 | Сообщение # 59 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 2004
Статус: Offline
| странник, mikbn
Была ласточка NF 2.4 АКПП 2008 - рестайл - по 2011 Сейчас зоопарк: Кошка XF 3.0 АКПП 2011 Хомяк H3 3.7 АКПП 2010
|
|
| |
Romires | Дата: Пятница, 27.11.2009, 09:49 | Сообщение # 60 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Quote (странник) Так чья это машинка? Хотел бы присутствовать при тест-драйве, результат - решение на работы по своей Рультат очень хороший. Если есть обозначенная сумма - делайте.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|