Проводка для музыки
|
|
Revenant | Дата: Пятница, 18.09.2015, 15:38 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Доброго времени суток. Имеется дорестайл NF 2007 г.в. Планируется установка довольно требовательной в плане питания аудиосистемы. Собственно, для реализации сего плана требуется провести из под капота в багажник два провода сечением 50мм2. Провода довольно толстые. Собственно вопрос: Возможно ли пустить их через штатное отверстие, находящееся аккурат за бардачком? Влезут ли они? Насколько проблематично будет их "ловить" и вытягивать в салоне? Или все таки лучше стиснуть зубы и взять в руки дрель?
Ну и, дабы не создавать новую тему: Естественно будет заменено штатное головное устройство. Потому требуется распиновка его разъема. Если у кого то она есть, большая просьба поделиться.
Заранее спасибо
2.4 AT
|
|
| |
Нехочуха | Дата: Пятница, 18.09.2015, 15:53 | Сообщение # 2 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1119
Статус: Offline
| Почему через бардачок? Собираетесь тянуть по правой стороне? Совместно со штатной аудиопроводкой? Наводки не боитесь, может подумать и протянуть по левой стороне?
А почему бы и не Hyundai. NF-2.4 укомплектованный рестайл
|
|
| |
Revenant | Дата: Пятница, 18.09.2015, 16:04 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Штатная аудиопроводка будет полностью заменена. Как раз ее я хочу пустить по левой стороне. А силовую через бардачок просто потому что там уже есть штатное отверстие
2.4 AT
|
|
| |
Romires | Дата: Пятница, 18.09.2015, 16:12 | Сообщение # 4 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Цитата Revenant Доброго времени суток. Имеется дорестайл NF 2007 г.в. Планируется установка довольно требовательной в плане питания аудиосистемы. Собственно, для реализации сего плана требуется провести из под капота в багажник два провода сечением 50мм2. Провода довольно толстые. Собственно вопрос: Возможно ли пустить их через штатное отверстие, находящееся аккурат за бардачком? Влезут ли они? Насколько проблематично будет их "ловить" и вытягивать в салоне? Или все таки лучше стиснуть зубы и взять в руки дрель?
50 квадратов это на ток до 500А. Для сравнения пусковой ток стартера 200А. Во первых такое сечение избыточно, во вторых - для таких целей рядом с системой ставят буферную емкостью несколько сотен тысяч мкф с плавной зарядкой. Имеено у этой емкости задача поддерживать низкий импеданс на шине питания в звуковом диапазоне частот, потому что акк все равно это не обеспечивает какой кабель к нему не подключай. В третьих все зависит от того какого типа кабель вы собираетесь тянуть. Обычный кабель такого сечения крайне жесткий, нужна гибкая силовая "косичка" в эластичной изоляции, желательно с обработкой (изоляции) потоком высокоэнергетических протонов в инертной среде. Медь должна быть чилийской, безкислородной с выдержкой не менее 30 лет
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
Revenant | Дата: Пятница, 18.09.2015, 16:18 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Провода Pride Car Audio 0AWG луженая медь. Довольно гибкий кабель. В багажнике будет стоять две AGM АКБ на 100А/ч. Под капотом еще одна на 75. Также AGM. Усилитель только на басовое звено отдаст приблизительно 3 честных киловатта. Плюс четырехканальник на фронт. Плюс двухканальник на твитеры. Я наоборот боюсь, что сечения такого не хватит
2.4 AT
|
|
| |
Blades | Дата: Пятница, 18.09.2015, 16:28 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Статус: Offline
| Revenant, если у рестайла и дорестайла одинаковые штатные отверстия для проводки (за бардачком) то влезет. Отверстие там большого диаметра. 2 ваших прайда влезул легко!
Hyundai Sonata NF 2,4 АТ рестайл
|
|
| |
Romires | Дата: Пятница, 18.09.2015, 16:38 | Сообщение # 7 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Цитата Revenant Провода Pride Car Audio 0AWG луженая медь. Довольно гибкий кабель. В багажнике будет стоять две AGM АКБ на 100А/ч. Под капотом еще одна на 75. Также AGM. Усилитель только на басовое звено отдаст приблизительно 3 честных киловатта. Плюс четырехканальник на фронт. Плюс двухканальник на твитеры. Я наоборот боюсь, что сечения такого не хватит
ОК. Прикиньте следующую вешь - КПД импульсного усилителя с учетом инвертора порядка 80-90%, причем наивысший КПД достигается на мощностях выше стредней. Т.е. система сама по себе будет отжирать несколько сотен ватт и рассеивать их в тепло, которое кстати нужно отводить. Во вторых АКБ на 200 А/ч будет мало (посадит довольно быстро). Буферная емкость нужна и очень некислой емкости (единицы фарад), т.к. у химических источников тока наблюдается резкий рост импеданса с повышением частоты. Т.е. это крутить стартер - он герой, а отдать такой же ток на частоте скажем 1-5 кГц - уже не в состоянии. Подозреваю, что заявленные 3 кВт это на самом деле не честная синусоидальная мощность, а кратковременная в импульсе.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
Сообщение отредактировал Romires - Пятница, 18.09.2015, 16:41 |
|
| |
Revenant | Дата: Пятница, 18.09.2015, 17:00 | Сообщение # 8 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Offline
| [quote=Romires;95236]ОК. Прикиньте следующую вешь - КПД импульсного усилителя с учетом инвертора порядка 80-90%, причем наивысший КПД достигается на мощностях выше стредней. Т.е. система сама по себе будет отжирать несколько сотен ватт и рассеивать их в тепло, которое кстати нужно отводить. Во вторых АКБ на 200 А/ч будет мало (посадит довольно быстро). Буферная емкость нужна и очень некислой емкости (единицы фарад), т.к. у химических источников тока наблюдается резкий рост импеданса с повышением частоты. Т.е. это крутить стартер - он герой, а отдать такой же ток на частоте скажем 1-5 кГц - уже не в состоянии. [/quote]
Не спорю, КПД цифровых усилителей (Класса D попросту), каковым является мой моноблок на сабвуферное звено действительно довольно высок.( Реально около 80-85%) И какая то часть действительно будет уходить в тепло, которое эффективно будет отводиться радиатором на корпусе усилителя. Теперь про емкости. Больная тема на самом деле. AGM аккумуляторы хороши именно тем, что могут эксплуатироваться в очень жестких условиях, гораздо дольше и охотнее отдает большой ток, быстрее заряжаются и безболезненно переносят глубокий разряд. А в моем случае, это еще и тяговые АКБ. В ёмкости (я так понимаю, Вы имели в виду ионистор или конденсатор) особого смысла не вижу. Да, он может слегка сгладить просад. Но в моем случае это не сильно поможет. Ибо разряжается он слишком быстро. Думаю Вы не станете этого отрицать.:) Дополнительный АКБ в этом плане в разы эффективнее любого конденсатора. Это было не раз уже доказано. Насчет 255Ач согласен. Маловато. Будут довольно быстро садиться. Но надеюсь, что генератор на 250 ампер это хоть как то компенсирует. Ну а - возвращаясь к теме проводов - повторюсь, я думаю, что такого сечения будет мало. Так что возможно в будущем добавлю еще по одной протяжке на + и на -. Товарищ Blades обнадежил тем, что отверстие большое, а значит будет где разгуляться
Ну а насчет распиновки штатной магнитолы: Есть она у кого то?
2.4 AT
|
|
| |
Blades | Дата: Пятница, 18.09.2015, 17:07 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Статус: Offline
| Romires, может ему для SPL нада, а там никакой конденсатор не поможет, потому что тупо не будет успевать заряжаться. В подобных системах чаще все таки озадачиваются установкой более мощного гены и дополнительных акб (и желательно рядом с потребителем).
Hyundai Sonata NF 2,4 АТ рестайл
|
|
| |
Revenant | Дата: Пятница, 18.09.2015, 17:09 | Сообщение # 10 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Да, именно в SPL уклон. Для SQ такая мощность не нужна
2.4 AT
|
|
| |
Romires | Дата: Пятница, 18.09.2015, 17:59 | Сообщение # 11 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Цитата Blades Romires, может ему для SPL нада, а там никакой конденсатор не поможет, потому что тупо не будет успевать заряжаться. Емкость нужна всегда. АКБ по сути тоже огромная и при этом очень хреновая по частотным свойствам емкость. Чтобы это исправить ее шунтируют более "мелкой". Учите матчасть.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
Romires | Дата: Пятница, 18.09.2015, 18:00 | Сообщение # 12 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Цитата Revenant Не спорю, КПД цифровых усилителей (Класса D попросту), Не путайте импульсные усилители и цифровые это разные вещи.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
Revenant | Дата: Пятница, 18.09.2015, 18:26 | Сообщение # 13 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Offline
| [quote=Romires;95242]Не путайте импульсные усилители и цифровые это разные вещи. [/quote]
Пардон, действительно невнимательно прочитал Ваше сообщение. Показалось, что вы говорите про цифровые"
2.4 AT
|
|
| |
dek213 | Дата: Пятница, 18.09.2015, 20:39 | Сообщение # 14 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 715
Статус: Offline
| это на кой хрен в нф такое...т.е. на более новую машинку денег нет, а на столько всего есть...ты учавствовать где то собрался? ибо просто для себя такова изврата не нужно...
NF2.0 АКПП, РЕСТАЙЛ, 2008 Ульяновск-Омск
|
|
| |
Blades | Дата: Пятница, 18.09.2015, 20:51 | Сообщение # 15 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Статус: Offline
| Romires, на большой мощности любой конденсатор разрядится и станет потребителем за доли секунды. Ознакомились бы Вы сами с серьезными spl установками а потом советовали конденсаторы.
Hyundai Sonata NF 2,4 АТ рестайл
|
|
| |