|
|
|
Суббота 23.11.2024 16:37
Приветствую Вас Посетитель RSS |
Тонировка в 2 стекла - Страница 2 - Форум |
|
|
|
Перезапуск форума (11)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
Тонировка в 2 стекла
| |
MYASKO | Дата: Понедельник, 10.11.2014, 19:49 | Сообщение # 16 |
Главный фотограф
Группа: Член клуба
Сообщений: 3290
Статус: Offline
| Вообще не понимаю этой проблемы. Тонировка. И что? Жить без тонировки не возможно? Вы что прыщавые задроты и стесняетесь, что вас увидят? Или что? Стесняетесь, что вас в вашем авто увидят, а вы в душе владелец майбаха? Езжу в "аквариуме" и мне реально похер. То есть совсем похер. Не парит меня эта проблема. А вот обезьяны в наглухо тонированных авто, а в 99% это именно обезьяны по стилю вождения, сидят и видимо др...чат, для того и тонировка, чтоб никто не видел? Сейчас вообще не имею тонировки и не парюсь. На НФ делал тонировку на задней части авто, просто чтоб потрахаться, а то встанешь где-то и все ходят и заглядывают, неуютно. Но опять же на ходу пох абсолютно. Только для секаса и всё. Сейчас человек семейный, дома это делаю и в других приличных местах, потому и не нуждаюсь в тонировке.
Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
|
|
| |
Jenek | Дата: Понедельник, 10.11.2014, 21:58 | Сообщение # 17 |
механик
Группа: Член клуба
Сообщений: 1230
Статус: Offline
| MYASKO, в глубине меня живет, видать, задрот))) Люблю. Мне нравится. Мне комфортно. Вижу тока плюсы от тонировки. Писать долго. Но ездил раньше, ездил когда было строго, езжу сейчас и буду ездить с тонировкой)))
Свобода - это чуть правее тормоза.
Mercedes W124 Coupe 3.2 Hyundai NF Sonata 2.0 рестайл Лада Калина универсал 1.6
|
|
| |
Jenek | Дата: Понедельник, 10.11.2014, 22:09 | Сообщение # 18 |
механик
Группа: Член клуба
Сообщений: 1230
Статус: Offline
| MYASKO, Цитата На НФ делал тонировку на задней части авто, просто чтоб потрахаться, а то встанешь где-то и все ходят и заглядывают, неуютно. Как тебе это удавалось с прозрачными боками и лбом в людном месте?)) Через перед хорошо видно задницу на заднем сиденье..))
Свобода - это чуть правее тормоза.
Mercedes W124 Coupe 3.2 Hyundai NF Sonata 2.0 рестайл Лада Калина универсал 1.6
|
|
| |
SerikoFF | Дата: Вторник, 11.11.2014, 09:12 | Сообщение # 19 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1177
Статус: Offline
| Цитата MYASKO ( ) На НФ делал тонировку на задней части авто, просто чтоб потрахаться, а то встанешь где-то и все ходят и заглядывают, неуютно. ну это вот как? или ты между передними сиденьями тоже завешивал?))) просто сзади не совсем удобно-то..)) в общем я за тонь, спорить не с кем не собираюсь, мне нравится, мне нравится ездить в тьме, я же не спорю что опущенные приоры или 30 профиль зло =)
NF 2.0 МТ дорик с 15.12.2007-10.03.2009 был пробег 0 продал с 200.000. NF 2.0 AT дорик с 1.03.2011-20.10.2011 был пробег 60.000 продал с 120.000. NF 3.3 AT дорик с 14.10.2011-01.07.2013 был пробег 140000 продал с 165000. ix55 V6 3.8 AT с 13.07.2013 пробег 115000...180000 Kia Sorento Prime V6 3.3 пробег 0...
|
|
| |
vasilyershov | Дата: Вторник, 11.11.2014, 09:28 | Сообщение # 20 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Статус: Offline
| Цитата Как тебе это удавалось с прозрачными боками и лбом в людном месте?)) Через перед хорошо видно задницу на заднем сиденье..)) Да нормально, можно мордой к стенке встать, чтобы никто не ходил спереди..:-)
Ну или тряпку какую-нить повесить на подголовники передних сидений - зашториться так сказать..:-)
Но лучше - затонироваться с передними..:-)
2.0 МКПП рестайл
|
|
| |
Jenek | Дата: Вторник, 11.11.2014, 10:08 | Сообщение # 21 |
механик
Группа: Член клуба
Сообщений: 1230
Статус: Offline
| Цитата vasilyershov ( ) Но лучше - затонироваться с передними..:-) Да.. ))
Свобода - это чуть правее тормоза.
Mercedes W124 Coupe 3.2 Hyundai NF Sonata 2.0 рестайл Лада Калина универсал 1.6
|
|
| |
SerikoFF | Дата: Среда, 12.11.2014, 10:01 | Сообщение # 22 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1177
Статус: Offline
| Цитата Jenek ( ) Да.. )) Прикрепления: 9742391.jpg(123Kb) пособие к действию =))
NF 2.0 МТ дорик с 15.12.2007-10.03.2009 был пробег 0 продал с 200.000. NF 2.0 AT дорик с 1.03.2011-20.10.2011 был пробег 60.000 продал с 120.000. NF 3.3 AT дорик с 14.10.2011-01.07.2013 был пробег 140000 продал с 165000. ix55 V6 3.8 AT с 13.07.2013 пробег 115000...180000 Kia Sorento Prime V6 3.3 пробег 0...
|
|
| |
vasilyershov | Дата: Четверг, 05.02.2015, 11:00 | Сообщение # 23 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Статус: Offline
| Лишение прав за тонировку — уже скоро
https://auto.mail.ru/article....e_skoro
МВД предлагает ужесточить ответственность за затемнение лобового и передних пассажирских стекол автомобиля
Министерство внутренних дел предлагает ужесточить ответственность за управление автомобилем с тонированными лобовым и передними пассажирскими стеклами. Соответствующие поправки в КоАП готовятся в ведомстве и поступят на обсуждение в совет уже до конца февраля, сообщают «Известия». Речь идет о поправках в ч. 3.1. ст. 12.5 КоАП РФ «Управление транспортным средством, на котором установлены стекла (в том числе покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств». Согласно предложениям, водителю, управляющему автомобилем с тонированными передними стеклами, в первый раз придется заплатить штраф 500 рублей (как и сейчас), во второй раз штраф уже составит 5000 рублей, а в третий – можно будет лишиться водительских прав на срок от 2 до 6 месяцев. О необходимости ужесточить ответственность «за тонировку» заговорили после вступления 15 ноября 2014 года в силу поправок, согласно которым из законодательства исчезла такая мера пресечения как снятие регистрационных знаков. Как следствие, спрос на тонировку стёкол в сервисных центрах вырос в 2-3 раза.
Как считают в Госдуме, новый законопроект, ужесточающий ответственность, может быть рассмотрен и принят уже в этом году.
По всей видимости скоро тема снова станет актуальной.
2.0 МКПП рестайл
|
|
| |
Jenek | Дата: Четверг, 05.02.2015, 11:16 | Сообщение # 24 |
механик
Группа: Член клуба
Сообщений: 1230
Статус: Offline
| vasilyershov, читал, знаю, слежу. Очень сомневаюсь, что введут. Но всё может быть. Посмотрим.
Свобода - это чуть правее тормоза.
Mercedes W124 Coupe 3.2 Hyundai NF Sonata 2.0 рестайл Лада Калина универсал 1.6
|
|
| |
umnikum | Дата: Четверг, 05.02.2015, 17:00 | Сообщение # 25 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Моё мнение - тонировка (также как шипованная резина) сильно ограничивают возможность куда-то поехать за пределы нашей родины. В Европу с тонировкой не пустят. Только по России ездить.
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
Gluk | Дата: Среда, 11.02.2015, 16:11 | Сообщение # 26 |
Первопроходец
Группа: Член клуба
Сообщений: 1967
Статус: Offline
| от оно как бывает
был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро
Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать
|
|
| |
angry | Дата: Среда, 11.02.2015, 21:08 | Сообщение # 27 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 3175
Статус: Offline
| Gluk, нулевка. ))
Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
|
|
| |
AlexMineralov | Дата: Четверг, 17.12.2015, 16:57 | Сообщение # 28 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Приветствую уважаемых участников форума! Случайно нашел эту тему в сети... Я руководитель проекта 2стекла.рф. Возможно, я смог бы боле точно ответить на ваши вопросы. Прежде всего... никаких балок безопасности не существует. Это понятие выдумано много лет назад, еще во временя обсуждения "гениальных" разработок компании автошоры из Г тольятти. Существует усилистель жесткости двери, и как ни странно, его функции практически ничего общего не имеют с безопасностью. Многие ошибочно полагают, что его главная функция - защита от бокового удара, а это не так в принципе. Единственной защитй от бокового удара служит боковая штора, если она в автомобиле есть. Дело в том, что в ряде автомобилей труба находится внизу, ниже уровня сиденья водителя, тогда как удар приходится значительно выше. Далее... при фронтальном ударе, кузов наоборот должен складываться, тем самым поглощая силу удара и спасая людей, вспомните, есть ли хотя бы одна труба под капотом или еще где-то кроме дверей. Но тут стоит оговорится, при фронтальном ударе труба определенную роль все же играет, но основную нагрузку опять же берут на себя лонжероны, пол и потолок. Ну и... главное. Труба внутри двери является ничем иным, как ребром жесткости, которое поддерживает форму металла двери и не дает ему деформироваться и гнуться во время штатной эксплуатации. Разберите обучную металлическую входную дверь в квартире, и в середине увидите тот же усилитель. Но говорить, что к безопасности он вообще не имеет отношения не верно - многие усилители (но не все) поддерживают жесткость дверного проема. Что же касается наших вмешательств, то мы никогда не убираем эту трубу, и стараемся ее не трогать - т.к. работы с ней - это головняк, но где необходимо нелается только небольшой вырез для второго подъемника. Ну и коротко про остальное. Да, при устновке применяются ЭСП Форвард, но с другими не штатными моторедукторами. Высказывание по поводу низкого или среднего качесва продукции Форвард - голословное и ничего общего с реальным положением дел не имеет. За все время было сломано 4-5 комплектов ЭСП у нас и в регионах, и... причина была всегда в ошибке установщика. В принципе... есть 2 действия, которые могут привести к поломке и о них давно известно. По поводу цены. Скажу просто. Если кто-то вдруг устроится ко мне на работу и будет делать, например, 200й крузак цена за эту установку 60000 + ориг.стекла, и получит потом свой процент за работу, то он подумает, что получил мало. И только с опытом ситуация меняется. Установка реально занимает 4 полных дня при условии работы 2х человек. Разумеется, никто не хочет платить лишние деньги и тут я всех прекрасно потнимаю. Но могу сказать со всей ответственностью, что цена на эту услугу никогда не будет ниже, она сейчас, из-за событий в экономике сократилась относительно доллара в 2 раза, и мы, понимая рынок никуда ее не повысили. Что касается отмены снятия номеров - это создало временную иллюзию "разрешенности" тонировки, а на деле в ряде регионов бравые инспекторы гибдд нашли выход - стали выдавать предписания, после невыполнения которых суд сажал на срок до 15 суток. В Москве это было всего несколько раз, для показухи. Однако сейчас в госдуму внесен отредактированный закон, где за тонировку планируется повысить штрафы с 500 до 1500 р., а за повторное нарушение назначить штраф в 5000 р. Все это поставит в вопросе тонировки передних стекол точку, и единственным выходом останется наша услуга, к большому сожалению. Дело в том, что vario-plus кроме того, что имеет паранормальную цену, на самом деле не проходит проверку приборами ДПС, их светопропускаемость ничего общего с разрешенной не имеет. Если у кого-то есть дополнительные вопросы, я готов на них ответить!
Удалено
|
|
| |
dek213 | Дата: Четверг, 17.12.2015, 21:49 | Сообщение # 29 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 715
Статус: Offline
| для меня не понятно как достигается уплотнение...если одно стекло все время опущено? а точнее наружное...во время дожя что будет? и такое увеличение веса двери на что повлияет?
NF2.0 АКПП, РЕСТАЙЛ, 2008 Ульяновск-Омск
|
|
| |
AlexMineralov | Дата: Пятница, 18.12.2015, 08:23 | Сообщение # 30 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Цитата dek213 ( ) для меня не понятно как достигается уплотнение...если одно стекло все время опущено? а точнее наружное...во время дожя что будет? и такое увеличение веса двери на что повлияет? Основным стеклом в системе является тонированное, установленное снаружи. Использование прозрачного стекла в грязную, дождливую погоду - не рекомендуется. Все зависит от конструкции молдинга, но в ряде автомоилей плотного прилегания добиться нельзя. У нас нет достоверных данных о негативных последствиях увеличения веса.
Удалено
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|