Суббота
23.11.2024
16:18

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Тонировка в 2 стекла - Страница 2 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Тонировка в 2 стекла
    MYASKOДата: Понедельник, 10.11.2014, 19:49 | Сообщение # 16
    Главный фотограф
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3290
    Статус: Offline
    Вообще не понимаю этой проблемы.
    Тонировка.
    И что?
    Жить без тонировки не возможно?
    Вы что прыщавые задроты и стесняетесь, что вас увидят?
    Или что?
    Стесняетесь, что вас в вашем авто увидят, а вы в душе владелец майбаха?
    Езжу в "аквариуме" и мне реально похер. То есть совсем похер. Не парит меня эта проблема.
    А вот обезьяны в наглухо тонированных авто, а в 99% это именно обезьяны по стилю вождения, сидят и видимо др...чат, для того и тонировка, чтоб никто не видел?
    Сейчас вообще не имею тонировки и не парюсь.
    На НФ делал тонировку на задней части авто, просто чтоб потрахаться, а то встанешь где-то и все ходят и заглядывают, неуютно. 
    Но опять же на ходу пох абсолютно. Только для секаса и всё. 
    Сейчас человек семейный, дома это делаю и в других приличных местах, потому и не нуждаюсь в тонировке.


    Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
     
    JenekДата: Понедельник, 10.11.2014, 21:58 | Сообщение # 17
    механик
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1230
    Статус: Offline
    MYASKO, в глубине меня живет, видать, задрот)))
    Люблю. Мне нравится. Мне комфортно. Вижу тока плюсы от тонировки. Писать долго.
    Но ездил раньше, ездил когда было строго, езжу сейчас и буду ездить с тонировкой)))


    Свобода - это чуть правее тормоза.

    Mercedes W124 Coupe 3.2
    Hyundai NF Sonata 2.0 рестайл
    Лада Калина универсал 1.6
     
    JenekДата: Понедельник, 10.11.2014, 22:09 | Сообщение # 18
    механик
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1230
    Статус: Offline
    MYASKO,
    Цитата
    На НФ делал тонировку на задней части авто, просто чтоб потрахаться, а то встанешь где-то и все ходят и заглядывают, неуютно.

    Как тебе это удавалось с прозрачными боками и лбом в людном месте?))
    Через перед хорошо видно задницу на заднем сиденье..))


    Свобода - это чуть правее тормоза.

    Mercedes W124 Coupe 3.2
    Hyundai NF Sonata 2.0 рестайл
    Лада Калина универсал 1.6
     
    SerikoFFДата: Вторник, 11.11.2014, 09:12 | Сообщение # 19
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1177
    Статус: Offline
    Цитата MYASKO ()
    На НФ делал тонировку на задней части авто, просто чтоб потрахаться, а то встанешь где-то и все ходят и заглядывают, неуютно.

    ну это вот как? или ты между передними сиденьями тоже завешивал?))) просто сзади не совсем удобно-то..))
    в общем я за тонь, спорить не с кем не собираюсь, мне нравится, мне нравится ездить в тьме, я же не спорю что опущенные приоры или 30 профиль зло =)



    NF 2.0 МТ дорик с 15.12.2007-10.03.2009 был пробег 0 продал с 200.000.
    NF 2.0 AT дорик с 1.03.2011-20.10.2011 был пробег 60.000 продал с 120.000.
    NF 3.3 AT дорик с 14.10.2011-01.07.2013 был пробег 140000 продал с 165000.
    ix55 V6 3.8 AT с 13.07.2013 пробег 115000...180000
    Kia Sorento Prime V6 3.3 пробег 0...
     
    vasilyershovДата: Вторник, 11.11.2014, 09:28 | Сообщение # 20
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 161
    Статус: Offline
    Цитата
    Как тебе это удавалось с прозрачными боками и лбом в людном месте?))
    Через перед хорошо видно задницу на заднем сиденье..))

    Да нормально, можно мордой к стенке встать, чтобы никто не ходил спереди..:-)

    Ну или тряпку какую-нить повесить на подголовники передних сидений - зашториться так сказать..:-)

    Но лучше - затонироваться с передними..:-)


    2.0 МКПП рестайл
     
    JenekДата: Вторник, 11.11.2014, 10:08 | Сообщение # 21
    механик
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1230
    Статус: Offline
    Цитата vasilyershov ()
    Но лучше - затонироваться с передними..:-)

    Да.. ))

    Прикрепления: 9742391.jpg (123.4 Kb)


    Свобода - это чуть правее тормоза.

    Mercedes W124 Coupe 3.2
    Hyundai NF Sonata 2.0 рестайл
    Лада Калина универсал 1.6
     
    SerikoFFДата: Среда, 12.11.2014, 10:01 | Сообщение # 22
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1177
    Статус: Offline
    Цитата Jenek ()
    Да.. ))
    Прикрепления: 9742391.jpg(123Kb)

    пособие к действию =))



    NF 2.0 МТ дорик с 15.12.2007-10.03.2009 был пробег 0 продал с 200.000.
    NF 2.0 AT дорик с 1.03.2011-20.10.2011 был пробег 60.000 продал с 120.000.
    NF 3.3 AT дорик с 14.10.2011-01.07.2013 был пробег 140000 продал с 165000.
    ix55 V6 3.8 AT с 13.07.2013 пробег 115000...180000
    Kia Sorento Prime V6 3.3 пробег 0...
     
    vasilyershovДата: Четверг, 05.02.2015, 11:00 | Сообщение # 23
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 161
    Статус: Offline
    Лишение прав за тонировку — уже скоро

    https://auto.mail.ru/article....e_skoro

    МВД предлагает ужесточить ответственность за затемнение лобового и передних пассажирских стекол автомобиля

    Министерство внутренних дел предлагает ужесточить ответственность за управление
    автомобилем с тонированными лобовым и передними пассажирскими стеклами.
    Соответствующие поправки в КоАП готовятся в ведомстве и поступят на
    обсуждение в совет уже до конца февраля, сообщают «Известия».
    Речь идет о поправках в ч. 3.1. ст. 12.5 КоАП РФ «Управление транспортным средством, на котором установлены стекла (в том числе
    покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не
    соответствует требованиям технического регламента о безопасности
    колесных транспортных средств».
    Согласно предложениям, водителю, управляющему автомобилем с
    тонированными передними стеклами, в первый раз придется заплатить штраф
    500 рублей (как и сейчас), во второй раз штраф уже составит 5000 рублей,
    а в третий – можно будет лишиться водительских прав на срок от 2 до 6
    месяцев.
    О необходимости ужесточить ответственность «за тонировку» заговорили
    после вступления 15 ноября 2014 года в силу поправок, согласно которым
    из законодательства исчезла такая мера пресечения как снятие
    регистрационных знаков. Как следствие, спрос на тонировку стёкол в сервисных центрах вырос в 2-3 раза.

    Как считают в Госдуме, новый законопроект, ужесточающий ответственность, может быть рассмотрен и принят уже в этом году.

    По всей видимости скоро тема снова станет актуальной.


    2.0 МКПП рестайл
     
    JenekДата: Четверг, 05.02.2015, 11:16 | Сообщение # 24
    механик
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1230
    Статус: Offline
    vasilyershov, читал, знаю, слежу.
    Очень сомневаюсь, что введут. Но всё может быть. Посмотрим.


    Свобода - это чуть правее тормоза.

    Mercedes W124 Coupe 3.2
    Hyundai NF Sonata 2.0 рестайл
    Лада Калина универсал 1.6
     
    umnikumДата: Четверг, 05.02.2015, 17:00 | Сообщение # 25
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Моё мнение - тонировка (также как шипованная резина) сильно ограничивают возможность куда-то поехать за пределы нашей родины. В Европу с тонировкой не пустят. Только по России ездить.

    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    GlukДата: Среда, 11.02.2015, 16:11 | Сообщение # 26
    Первопроходец
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1967
    Статус: Offline
    от оно как бывает biggrin

    был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро

    Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать
     
    angryДата: Среда, 11.02.2015, 21:08 | Сообщение # 27
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Gluk, нулевка. ))

    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    AlexMineralovДата: Четверг, 17.12.2015, 16:57 | Сообщение # 28
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 4
    Статус: Offline
    Приветствую уважаемых участников форума! Случайно нашел эту тему в сети...
    Я руководитель проекта 2стекла.рф. Возможно, я смог бы боле точно ответить на ваши вопросы.
    Прежде всего... никаких балок безопасности не существует. Это понятие выдумано много лет назад, еще во временя обсуждения "гениальных" разработок компании автошоры из Г тольятти. Существует усилистель жесткости двери, и как ни странно, его функции практически ничего общего не имеют с безопасностью. Многие ошибочно полагают, что его главная функция - защита от бокового удара, а это не так в принципе. Единственной защитй от бокового удара служит боковая штора, если она в автомобиле есть. Дело в том, что в ряде автомобилей труба находится внизу, ниже уровня сиденья водителя, тогда как удар приходится значительно выше. Далее... при фронтальном ударе, кузов наоборот должен складываться, тем самым поглощая силу удара и спасая людей, вспомните, есть ли хотя бы одна труба под капотом или еще где-то кроме дверей. Но тут стоит оговорится, при фронтальном ударе труба определенную роль все же играет, но основную нагрузку опять же берут на себя лонжероны, пол и потолок. Ну и... главное. Труба внутри двери является ничем иным, как ребром жесткости, которое поддерживает форму металла двери и не дает ему деформироваться и гнуться во время штатной эксплуатации. Разберите обучную металлическую входную дверь в квартире, и в середине увидите тот же усилитель. Но говорить, что к безопасности он вообще не имеет отношения не верно - многие усилители (но не все) поддерживают жесткость дверного проема. Что же касается наших вмешательств, то мы никогда не убираем эту трубу, и стараемся ее не трогать - т.к. работы с ней - это головняк, но где необходимо нелается только небольшой вырез для второго подъемника.
    Ну и коротко про остальное. Да, при устновке применяются ЭСП Форвард, но с другими не штатными моторедукторами. Высказывание по поводу низкого или среднего качесва продукции Форвард - голословное и ничего общего с реальным положением дел не имеет. За все время было сломано 4-5 комплектов ЭСП у нас и в регионах, и... причина была всегда в ошибке установщика. В принципе... есть 2 действия, которые могут привести к поломке и о них давно известно.
    По поводу цены. Скажу просто. Если кто-то вдруг устроится ко мне на работу и будет делать, например, 200й крузак цена за эту установку 60000 + ориг.стекла, и получит потом свой процент за работу, то он подумает, что получил мало. И только с опытом ситуация меняется. Установка реально занимает 4 полных дня при условии работы 2х человек.
    Разумеется, никто не хочет платить лишние деньги и тут я всех прекрасно потнимаю. Но могу сказать со всей ответственностью, что цена на эту услугу никогда не будет ниже, она сейчас, из-за событий в экономике сократилась относительно доллара в 2 раза, и мы, понимая рынок никуда ее не повысили.
    Что касается отмены снятия номеров - это создало временную иллюзию "разрешенности" тонировки, а на деле в ряде регионов бравые инспекторы гибдд нашли выход - стали выдавать предписания, после невыполнения которых суд сажал на срок до 15 суток. В Москве это было всего несколько раз, для показухи. Однако сейчас в госдуму внесен отредактированный закон, где за тонировку планируется повысить штрафы с 500 до 1500 р., а за повторное нарушение назначить штраф в 5000 р. Все это поставит в вопросе тонировки передних стекол точку, и единственным выходом останется наша услуга, к большому сожалению. Дело в том, что vario-plus кроме того, что имеет паранормальную цену, на самом деле не проходит проверку приборами ДПС, их светопропускаемость ничего общего с разрешенной не имеет.
    Если у кого-то есть дополнительные вопросы, я готов на них ответить!


    Удалено
     
    dek213Дата: Четверг, 17.12.2015, 21:49 | Сообщение # 29
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 715
    Статус: Offline
    для меня не понятно как достигается уплотнение...если одно стекло все время опущено? а точнее наружное...во время дожя что будет? и такое увеличение веса двери на что повлияет?

    NF2.0 АКПП, РЕСТАЙЛ, 2008 Ульяновск-Омск
     
    AlexMineralovДата: Пятница, 18.12.2015, 08:23 | Сообщение # 30
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 4
    Статус: Offline
    Цитата dek213 ()
    для меня не понятно как достигается уплотнение...если одно стекло все время опущено? а точнее наружное...во время дожя что будет? и такое увеличение веса двери на что повлияет?

    Основным стеклом в системе является тонированное, установленное снаружи. Использование прозрачного стекла в грязную, дождливую погоду - не рекомендуется. Все зависит от конструкции молдинга, но в ряде автомоилей плотного прилегания добиться нельзя.
    У нас нет достоверных данных о негативных последствиях увеличения веса.


    Удалено
     
    • Страница 2 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024