Суббота
23.11.2024
18:54

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Обвес дорестайл - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Обвес дорестайл
    SideДата: Вторник, 08.10.2013, 10:49 | Сообщение # 1
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 708
    Статус: Offline
    Не даёт покоя мне вот это





    Внешний вид машины меняется кардинально, однако предлагаемые обвесы Roadruns, Ixion имеют необоснованную стоимость... Платить за решётку радиатора 9000р... Как бы на G-klasse брабусовская стоит 115 евро...

    Мысли следующие.

    1. Есть руки, время, гараж, материалы, опыт знакомого
    Лепить из стеклопластика юбки бамперов + пороги. 
    2. Диски R19 на след летний сезон. R20 встают без проблем, и что интересно, прайс между 17-18-19-20 не сильно разнится из за невысокого спроса
    3. Ставить обвес, красить + убирать прочие кузовные косяки

    Хочу увидеть какие могут быть варианты губ/порогов/бамперов
    В немецком стиле


    8-906-7три7-два9-один5. Александр.
     
    AlexxДата: Среда, 09.10.2013, 12:24 | Сообщение # 2
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Side, мне нравятся некоторые машины из нынешних пузотерок. Но покупать буду кроссовер. А NF это хоть и пузотёрка, но всё-таки позволяет больше, чем нынешние. Потому что клиренс понимаешь. Так что мое отношение в пластиковому обвесу именно вот такое.
    Теперь мысли по ходу твоих:
    1. Что умеешь? Предтсавляешь хотя бы приблизтельно технологию? С чего форму будешь снимать? Ты сколько по времени и силам будешь матрицу делать?  Ради одного комплекта для себя???
    2. Диски, да, недороги - китайская под..ебка, 1 месяц и они квадратные по нашим дорогам. Хорошие 19 катки дешевле 12-14 тыс. за колесо не возьмешь, да ещё и резина.
     
    Что касается "немецкого стиля", то как раз немецкий стиль изготовления заряженных машин не поразумевает никакой мишуры и лепнины в принципе. Там всё очень сдержанно, и разница в небольших деталях: шильдики, маленькие хромированые накладочки, сдвоенные патрубки или диффузоры. И техника: развал, кастер - что сразу видно опытному взгляду, но может не увидеть обычный фуфел. Этим тоже надо будет заняться на всякий случай, иначе полное впечатление колхоз-тюнинга обеспечено.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    SideДата: Пятница, 11.10.2013, 12:06 | Сообщение # 3
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 708
    Статус: Offline
    Всё верно, будет minimal-style)) 
    Губы-накладки на бампера + пороги без матриц, из стекловолокна
    (качественно делает знакомый)
    + решётка радиатора + двойной выхлоп (колхозный, не от штанов)

    Обновочка...

    235/50/18 Давление 2,4... машина подросла, управляемость супер, разгон хуже
    Всё это резко ощущается за рулём в первые полчаса...
    Диски фирмовая разборная япа





    8-906-7три7-два9-один5. Александр.
     
    DoZeonДата: Пятница, 01.11.2013, 02:32 | Сообщение # 4
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 31
    Статус: Offline
    wink круть круть -)

    Hyundai NF Sonata GLS 2.4 5AT (Рестайл)
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024