Суббота
23.11.2024
21:30

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Второй АКБ для аппаратуры - как подключить? - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Второй АКБ для аппаратуры - как подключить?
    NestorДата: Суббота, 15.09.2012, 23:32 | Сообщение # 1
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 186
    Статус: Offline
    Необходимо разместить в машине некую аппаратуру (для работы), а именно компьютер и измерительное оборудование. Чтоб оно работало круглосуточно, независимо от того, заведён движок или нет. Чтоб не сажало штатный АКБ и в то же время чтоб второй АКБ подзаряжался во время движения, а в момент старта по цепи не было бы бросков питания. Хочется просто поставить в багажник автомобильный аккумулятор и через небольшой фильтр подключить его к прикуривателю.
    В связи с этим два вопроса.
    1. Сеть питания оборудования NF случайно не развязана от штатной АКБ, т.е. если при движении АКБ заряжается напряжением 14.4В, то в сети тоже 14 или 12В? Думаю, это было бы слишком жирно - стабилизированная сеть wink Смотрел на FORDе, там напряжение на мозгах всегда 12В.
    2. Предполагаю, что в качестве фильтра нужно поставить как минимум мощный диод и буферный резистор, чтобы во время подключения второй АКБ не выгорел предохранитель от стартового тока. В идеале - 2 Ома, чтобы ток не превышал 7А и мощностью соответственно 100Вт. Возможно, имеет смысл впендюрить и дроссель последовательно?
    Покритикуйте?


    NF 2.4 МКПП 2006 г.в.

    Сообщение отредактировал Nestor - Суббота, 15.09.2012, 23:32
     
    Slav@Дата: Воскресенье, 16.09.2012, 08:00 | Сообщение # 2
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1329
    Статус: Offline
    Через обычный кремниевый диод не будет заряжаться второй АКБ, точнее он будет все время находиться в полузаряженном состоянии. Падение напряжения на диоде 0,6-0,7 вольта.
    Можно поставить диод Шоттки (падение 0,2-0,4 вольта) и смириться с некоторым недозарядом.

    Возможные решения:
    1. Импульсный (с возможностью повышения напряжения) стабилизатор напряжения
    2. Двойной инвертор со своей АКБ.


    TG 3.3
    HG 3.0
     
    ЛетчикДата: Воскресенье, 16.09.2012, 09:52 | Сообщение # 3
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    Nestor, поищите электросхему от Фольксвагена Мультивена, у меня она в гараже есть, но я туда раньше среды не попаду.

    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    ЛетчикДата: Воскресенье, 16.09.2012, 09:56 | Сообщение # 4
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    Во! Нашел!
    Схема подключения второго аккумулятора в бортовую сеть wink

    Прикрепления: 3989995.jpg (19.2 Kb)


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    NestorДата: Воскресенье, 16.09.2012, 13:10 | Сообщение # 5
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 186
    Статус: Offline
    Slav@, понятно:(
    Quote (Летчик)
    Схема подключения второго аккумулятора в бортовую сеть

    ааа, через реле? Спасибо!
    получается,один провод придётся-таки тащить из-под капота через салон в багажник sad
    Остаётся фильтрация бросков питания при старте машины, ну ладно, что-нибудь подумаем.


    NF 2.4 МКПП 2006 г.в.
     
    ЛетчикДата: Воскресенье, 16.09.2012, 13:41 | Сообщение # 6
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    Quote (Nestor)
    Остаётся фильтрация бросков питания при старте машины, ну ладно, что-нибудь подумаем.


    Их практически не будет, вторая батарея, в старте не участвует, только если от генератора.


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024