Суббота
04.05.2024
23:43

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Обтягиваем антигравийной пленкой своими руками. - Страница 2 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (8)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Дополнительное оборудование » Обтягиваем антигравийной пленкой своими руками. (Обмен опытом.)
    Обтягиваем антигравийной пленкой своими руками.
    RomiresДата: Пятница, 23.03.2012, 11:44 | Сообщение # 16
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (Maks)
    Целью, наверное, было отбить всё желание у форумчан самостоятельно заниматься оклейкой?


    Что так сложно? smile Это еще не все, продолжение следует.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    RomiresДата: Суббота, 24.03.2012, 16:04 | Сообщение # 17
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Работаем со сложными деталями.

    Итак мы пропробывали свои силы в оклейке простых деталей. Надеюсь все получилось. smile
    Будем переходить к оклейке деталей с большой кривизной. Наиболее сложными в этом смысле являются пожалуй бампера. Основной прием работы с такими деталями является закрепление пленки на более или менее ровном участке с последующим натяжением ее на криволенийную поверхность и постепенное удаление мыльного раствора из под пленки ракелем. Детали из пленки для деталей с большой кривизной рекомендуется резать с запасом, т.к. подогнать их точно практически невозможно. При оклейке бамперов не старайтесть сразу заклеить всю поверхность, начинайте от одного края и постепенно двигайтесь к другому, причем противоположный конец детали лучше пока не освобождать от защитного слоя.
    Примеры:
    1) Капот - клеим пленку на преимущественно горизонтальной поверхности капота, а также на участке ближе к лобовому стеклу. После того как на этом участве пленка окончательно приглажена натягиваем пленку за край на скаты и переднюю часть капота, работаем ракелем постепенно выгоняя раствор из под пленки.
    2) Двери и углубление под ручками (ручки предварительно снимаются). Сначала полностью оклеивается дверь, затем вооружаемся куском тряпки и постепенно вытягивая пленку приглаживаем ее в углублении выдавливая раствор через отвертия для ручек. Прорезаем в пленке отверстия под ручки и ставим ручки обратно.
    3) Зеркала. Клеим сначала пленку к передней части зеркала, затем натягиваем и приглаживаем края.

    Рекомендую начать с зеркал - деталь маленькая, сразу много пленки не испортите smile , научитесь натягивать пленку и дальше будет проще.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    RomiresДата: Суббота, 24.03.2012, 16:22 | Сообщение # 18
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Резка пленки на машине.

    Страшно правда? biggrin Однако при определенных навыках резать пленку на машине можно, и без этого обойтись пожалуй сложно. Нужно учесть два дважных момента:
    1) Необходим качественный и очень острый нож со сменными лезвиями. Ножи Olfa - то что нужно. Не жалейте лезвия, меняйте их чаще.
    2) На сухую пленка даже очень острым ножом режется тяжело (из за пластичности) - резать ножом нужно только по смоченной пленке.

    Основные приемы резки ножом пленки на машине:
    1) Пленка смачивается, с легким нажимом перемещаем нож чуть надрезая только поверхность пленки. Аккуратно поддевается край лишего куска пленки и она отрывается по линии надреза. Прием требует тренировки и большой аккуратности.
    2) В месте где пленка должна быть отрезана она не приклеивается и смачивается мыльным раствором. Под пленку заводим плоский и мягкий предмет, например деревянную линейку, пластиковый ракель. Берем нож, протыкаем пленку на линии отреза упираясь острием лезвия в ракель или линейку, двигаем нож вместе с линейкой вдоль линии отреза. Этим приемом резать проще и безопаснее, но думаю не всегда возможно.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    RomiresДата: Суббота, 24.03.2012, 16:33 | Сообщение # 19
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Работа с краями пленки.

    Как я говорил, тщательное приклейивание краев пленки самое ответственное дело, т.к. если приклеить их плохо, то каппилярным эффектом под нее будет затягивать воду и грязь, после чего пленка отклеится. Перед кончательным приклеиванием края пленки настоятельно рекомендуется сбрызнуть его спиртовым раствором. Это способствует лучшему вымыванию мыльного раствора и активизации агдезива. После этого край пленки тщательно приглаживается.
    Края пленки которые будут подвержены наиболее интенсивному загрязнению, например на порогах, нижняя часть дверей, бампера и т.п. настоятельно рекомендуется после полного высыхания обработать прозрачным герметиком 3M для антигравиных пленок. Герметик наносится тонкой кисточкой непосредственно на край пленки. Главное запомнить одну очень важную вещь - если герметик нанести на отклеевшийся край, то он уже не приклеится никогда. Поэтому перед нанесением герметика тщательно проверьте нет ли отслоений пленки.

    Продолжение следует...


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!


    Сообщение отредактировал Romires - Суббота, 24.03.2012, 16:34
     
    RomiresДата: Понедельник, 02.04.2012, 16:13 | Сообщение # 20
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Продолжение.

    Подвороты пленки. Некоторые детали, например двери, капот лучше всего клеить с подворотами пленки на краях. Для этого оставляем на подворот примерно 15-20 мм пленки, оклеиваем сначала основную часть детали, затем сушим края, подворачиваем пленку и участкок за участком приклеиваем чщательно проглаживая. Как я уже говорил, места где будут приклеены подвороты должны быть тщательно отмыты и обезжирены.

    В общих чертах это все. Можно сделать еще фото набора необходимых инструментов, ссылки на видеоматериалы и т.д. Вообще у кого-нибудь появилось желание попробывать? biggrin


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    VladislavTEДата: Понедельник, 20.10.2014, 20:59 | Сообщение # 21
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Статус: Offline
    Уго... познавательно.
    А ты эту ставил - http://www.avesauto.ua/catalog/333/77/antigraviynaya-plenka-cleardshield-122m--solar-gard-SSHa.htm
    Я с ней так намучался, что отвез её мастерам. Она наверное тоже относится к 3м?
    Ну вот в след. раз если над будет, буду знать где искать инструкцию по установке) biggrin


    Подпись
     
    MihaOllДата: Понедельник, 15.05.2017, 17:22 | Сообщение # 22
    Рядовой
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 1
    Статус: Offline
    Оклеивал для жены автомобиль в Санкт-Петербурге (Ниссан Кашкай). Она часто ездит в центр и я устал на прошлой машине латать ей царапины, так что в этот раз решил сразу оклеить авто антигравийной пленкой. Долго выбирал пленку, в разных фирмах загоняли свое (что в неудивительно), остановился на антигравийной пленке от 3М. Решил что этот производитель один из известных, да и тонировка у меня была сделана также пленкой 3М.
    Что я получил?
    Приехал в фирму под названием ****** – попал к ним через сайт *******- (На ******* может кто знает их). Они позиционируют себя как официальный дистрибьютор 3М. Не знаю правда ли это, но какие то дипломы на стенах в офисе у них висели. Как я понял, они клеят не только машины, но и здания, а еще продают пленку. Но меня интересовала только одна услуга – оклейка авто антигравийной пленкой.
    Полазил сначала по сайту, очень много у них написано про антигравийные пленки: ***************************
    Все показалось достаточно прозрачно, посмотрел видео как они клеят (кстати когда приехал увидел тех же мастеров что и на видео), сели с женой и поехали.
    Офис стандартный - маленький, но чистый. Находится в одном здании с дилером *****. Понравилось, что менеджер по имени Надежда говорила только по делу - никаких сопутствующих услуг не пыталась нам втюхать, подробно объяснили как действует пленка, из чего состоит, как за ней ухаживать, что лучше клеить а что нет.
    Померили машину, предложили на выбор две пленки: **************. Сказали, что целиком кузов обойдется почти в сотку, и что-то я засомневался что готов такие деньги сразу отдавать, не зная эффекта. В итоге заказал только оклейку морды Скотчгар(бампер+фары+капот+крылья+зеркала) за 30 000.  Как мне объяснили, она отличается только в клее и дополнительным защитным слоем для самой пленки. Рассказали еще что перед нанесением пленки вс будет очищено абразивной глиной и отполировано.
    Итоги
    Поклеили за день. Утром я оставил Ниссан жены у них, вечером уже приехали забирать. Оказалось, что в подарок еще поклеили пространство под ручками. Остался удивлен и доволен – нипылинки, нисоринки, нитрещенки – переживал, т.к. начитался в интернете что часто мастера оставляют пыль и грязь и списывают это на физическую невозможность ее убрать. Еще слышал, что могут сжечь ЛКП строительным феном, но и без этого, слава Богу, обошлось. В общем по работе никаких нареканий не возникло – все гладенько и прозрачно.
    Жена даже сказала, что оклеенные места блестят даже больше, чем было, спорить не стал. Действительно блестит как новенький авто. Понравилось еще что на капоте пленку загнули вовнутрь и не оставили никаких швов. Выдали гарантийный лист на 5(!!!) лет! Сказали в случае чего, все будет переделано бесплатно. А еще дали ароматизатор в машину, тоже в подарок. Уехали с улыбками и в подарках.
    Вот прошло уже 4,5 месяца - машина вообще не изменилась. Пленка в том же состоянии, нигде не отогнулась, не запузырилась. Боялся, что появится эффект замыленности или она пожелтеет, но пока она кристально прозрачная. Жена довольная, никакие камешки и мелкие притирки с другими машинами ей теперь не страшны. Говорит, что даже грязь меньше прилепает – реже ездит на мойку.
    Думаю что до конца года, пока кузов не испортился, оклеить двери и багажник. Я бы и крышу оклеил, но вроде говорят крышу клеить – деньги на ветер.
    Так что всем рекомендую антигравийную пленку 3М! И Компанию ***** в Санкт-Петербурге!
     
    ИезуитДата: Понедельник, 15.05.2017, 17:54 | Сообщение # 23
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Какой трудолюбивый спамер fie

    NF 2.0 AT рестайл 2008
     
    ЛетчикДата: Понедельник, 15.05.2017, 23:40 | Сообщение # 24
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    Цитата Иезуит ()
    Какой трудолюбивый спамер

    Не говори )))

    А подпись "Честный человек" как звучит ))) честно зарегистрировался с адреса рекламируемой фирмы )))
    А ещё они обклеивают - ЗДАНИЯ  shok антигавийной пленкой, предварительно (наверное) обработав "абразивной глиной" и дают ароматизатор - это "куча подарков".
    Хочется посмотреть на улыбки даунов, которые едут с ароматизатором, обутые на 30 т.р.


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    ИезуитДата: Вторник, 16.05.2017, 22:39 | Сообщение # 25
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Цитата Летчик ()
    Хочется посмотреть на улыбки даунов, которые едут с ароматизатором, обутые на 30 т.р.
     
    Да.

    Купи квартиру и получи бейсболку в подарок!

    А вообще странная тема. Оклеивание автомобиля "антигравийной плёнкой" или еще каким-нибудь говном-вызывает ассоциацию с 80-90 годами прошлого века, когда пульты ДУ от телевизоров и муз. центров-намертво запечатывали в полиэтиленовый пакет, дабы не осквернять ручищами чудо японской техники гг

    Правда, это бесплатно было, а тут кретины ещё и деньги платить готовы


    NF 2.0 AT рестайл 2008
     
    master6233Дата: Четверг, 18.05.2017, 19:37 | Сообщение # 26
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 7
    Статус: Offline
    Была тоже идея защитить бампер передний. В итоге даже с пленкой получил по трассе хороший удар камнем из-под колес встречки - результат трещины по лаку бампера. ИМХО - легче перекрасить бампер, если уже все совсем печально.

    sonata-nfka
     
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Дополнительное оборудование » Обтягиваем антигравийной пленкой своими руками. (Обмен опытом.)
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024