Суббота
23.11.2024
22:21

Приветствую Вас Посетитель
RSS
СГУ в речевом режиме - законно ли? - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    СГУ в речевом режиме - законно ли?
    skyterДата: Четверг, 12.01.2012, 21:42 | Сообщение # 1
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 403
    Статус: Offline
    Сегодня пришлось резко оттормозиться перед стадом баранов , которое внезапно полезло переходить дорогу. Все бы ничего, я спокойно к этому стараюсь относиться, жизнь надо беречь, пусть это и бараньи жизни (дело было в небольшом городке, скорость не высокая 50…60, так что все закончилось без последствий). Но один из баранов оказался овцой неюных лет, и начал(а) что то еще блеять по поводу неприятных для ее слуха звуков моей визжащей резины об асфальт. Причем делать это , оставаясь на проезжей части и блокируя дальнейшее движения не только моё, но и тех кто за мной ехали. При этом потрясая указующим перстом в мой адрес. Надо ли говорить, что знака «пешеходный переход» поблизости не было… Что я мог ответить? Разве что подудеть в дуду… А хотелось бы прилюдно объяснить - «Уважаемая, ты плохой пример подаешь окружающим, переход через 100 метров дальше, но коль уж перешла, и тебе дорогу уступили - ступай милая с Богом, освободи проезжую часть...» или что то в этом роде.

    Далее, очень часто попадешь в ситуации, когда перед тобой вылезает некто на уже заткнутый пробкой перекресток и перекрывает оный перекресток наглухо; или во дворе не можем разъехаться… В общем, возникает необходимость донести до оппонента через два лобовых стекла свою точку зрения. Не используя, разумеется, субколлоквиальную лексику.
    Теперь рассуждаем логически. Я могу открыть стекло, высунуться и проорать «Слющай, уважаемый, ти туда не рюль крути! Ти сюда рюль крути! А то снежок в башка попадет, совсем мертвый будешь!» Он внял, мы разъехалить, все довольны. Все законно, никто ничего не нарушил.
    А могу ли я для более гарантированной доставки данной ценной информации до ушей собеседника использовать мегафон? Банально купить детский рупор на батарейках и орать в него тоже самое? Это законно? Вроде бы тоже да.
    Что же тогда мешает мне поставить себе СГУ, и общаться с собеседниками не высовая башку из машинки, а батарейку использовать не 2x1,5V, а штатную 12 под капотом? Тоже вроде ничего. Никаких спецсигналов, крякалок – ни Боже упаси! Только голос. Усиленный динамиком.
    Ну то есть представили, картину да? Едет черная как ночь шаха, тонированная в ноль. Оглашает окресности ревом из хрипящих динамиков. Время дневное, все законно, гайменты завистливо глядят вслед и под козырек берут – им бы такую акустику…Красота...
    Меняем вводную: т.е. шаху на NF. Радушного темнокожего жителя теплого юга с золотыми фиксами - на скромного трудягу Skytera с недолеченной пломбой. А магнитолу- на СГУшку, у которой выломан переключатель спецсигнала – только речь! И вещаю я не бессмысленную иноземную дурь, а вполне идеологические выдержанные пункты ПДД. И то - при редкой необходимоти.
    Еще вспомнились газели и пазики с матюгальниками, которые агитировали ранее на всю улицу за представителей самой целостной...сплоченной...объединенной...монолитной...неделимой... ед. еб... Блин, ну честно, не могу вспомнить синонима! короче, той самой партии Рассеи – тоже все законно ведь было.

    Кроме всего прочего, если сделать такую фичу на небедной машинке, с деловитой антеннкой, которая в хорошем негрязной состоянии - это и немного организующе на хамоватых коллег будет действовать. Ибо мало ли кто там сидит, развозмущался тут громко, на всю улицу... Имеет право значит... Не буду ка я быковать - уступлю дорогу от греха этому перцу...

    Юридическую сторону вопроса не изучал пока вообще, все вышеописаное - рассуждения на бытовом уровне как вы понимаете.
    Задал этот вопрос сегодня другу, который занимался в ГАИ разбором всяких нештатных ситуаций, аналитикой и пр., как раз его темка.
    В первой прикидке он не смог мне сказать ничего против, обещал изучить вопрос.

    А пока интересно ваше мнение , друзья и коллеги. Кто что думеет по этому поводу?


    NF 2.4 2006 АКПП
     
    NetSinergyДата: Четверг, 12.01.2012, 23:02 | Сообщение # 2
    Патриот
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1248
    Статус: Offline
    Если найти СГУ без крякалки, думаю без проблем. Но таких что-то еще не встречал. Все в комплекте минимум с хорном идут, продвинутые с сиренами вдобавок.

    была Hyunday NF Sonata 2.0 GLS AT, рестайл
     
    ЛетчикДата: Пятница, 13.01.2012, 00:10 | Сообщение # 3
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    skyter, это тебе, нужно запрос в Конституционный суд направить, иначе куча толкований будет.

    Для справки:
    В Финляндии, POI радаров и камер - запрещены, встроенный навигатор, могут конфисковать вместе с машиной.
    В Эстонии, КС вынес, на днях, определение, что если координаты камер и радаров общеизвестны и не изменяемы, то они могут быть занесены в навигационные программы, а передвижные пункты и "направленные" smile против них радары, по прежнему вне закона.

    В принципе, СГУ не является спец. сигналом, ну если ты не обладаешь способностями персонажа из "Полицейской академии" biggrin


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    skyterДата: Пятница, 13.01.2012, 00:53 | Сообщение # 4
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 403
    Статус: Offline
    Quote (Летчик)
    Для справки:
    В Финляндии, POI радаров и камер - запрещены, встроенный навигатор, могут конфисковать вместе с машиной.

    Ну что тут сказать - молодцы. Или наоборот идиоты, кому как больше нравится. В каждую машину подсаживается местный ИДПС, едет какое то время и слушает - не пробубнит ли навигатор предупреждение ? Как выявляют то наличие запрещеных ПОИ в реале?
    А в штатах РД НЕ запрещены. Наоборот считается , что наличие РД повышает безопасность, т.к. заставляет водителя с РД снижать постоянно скорость. И кукушки фальшивые устанавливают. Хотя и дверей за глаза хватает. И у нас это начали делать , вдобавок к пустым скворечникам, которые вообще ничего не излучают.
    Бесконечный спор из разряда: правильно ли я делаю, когда предупреждаю встречных коллег светом, тем самым снижая вероятность ДТП или сбитого пешехода. Или наоборот - таким образом спасая жизнь пешеходу и нервы водиле, несу зло бюджету РФ и карманам рыцарей свистка и радара.
    Впрочем это все для другой темы.


    NF 2.4 2006 АКПП
     
    SloNFДата: Пятница, 13.01.2012, 08:48 | Сообщение # 5
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 684
    Статус: Offline
    Quote (skyter)
    Но один из баранов оказался овцой неюных лет, и начал(а) что то еще блеять по поводу неприятных для ее слуха звуков моей визжащей резины об асфальт.


    Время жизни таких баранов - недолгое, с таким подходом. Ты вот оттормозился, обматерился. Ну а другой или собьет нахрен, или морду набьет. Короче баран находится в очень крутой группе риска.

    Так что не надо ставить СГУ, нервничать - судьба их сама накажет.
    То же самое относится к ситуациям пропусти дурака - ну встретятся два таких авто-барашка - покоцают друг друга. Дадут друг другу в бубен...

    Не надо мешать людям самим себя наказывать :-)


    NF 2.0, 152лс АКПП GLS, Рестайл, 2008гв, EK104202ELa, Bronze Gray,
    110ткм,ср.г.проб-16ткм, ср.расх.-11л.
     
    NetSinergyДата: Пятница, 13.01.2012, 18:50 | Сообщение # 6
    Патриот
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1248
    Статус: Offline
    Ну так что, никто не выяснил? Где ни смотрел, у кого не спрашивал, никто не знает. Но именно СГУ без хорна и сирен так и не встретил. Так что все они спецсигналами являются, наверное. С др. стороны, поставить, перед тех.осмотром снять. Панель управления с трубкой вниз установить, подальше от глаз инспектора. И будет счастье, пока так вот не предупредишь случайно охреневшего гайца, едущего по встречке на личном лексусе biggrin

    была Hyunday NF Sonata 2.0 GLS AT, рестайл
     
    skyterДата: Пятница, 13.01.2012, 19:24 | Сообщение # 7
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 403
    Статус: Offline
    Техническая сторона вопроса меня не интересует, это все делается, встраивается, дорабатывается под себя, так что не важно какая СГУ : снятая с патрульки, или китайская, или самодельная, с эйр-хорном или без него.
    А интересует то, что Вы озвучили в последнем предложении:
    Quote (NetSinergy)
    пока так вот не предупредишь случайно охреневшего гайца, едущего по встречке на личном лексусе

    Ну, встретил. Ну, предупредил. И дальше что? Я разве что то нарушил? Я разве спецсигналы использовал?

    Возможно эта тема никому кроме нас с Вами просто неинтересна.
    И затронул не для того, чтобы пофлудить или потрещать на тему "что еще теоретически можно прикрутить в мыфынку".
    К CB станции привык ужасно, просто не представляю как можно без антенны по городу-миллионнику, с постоянно меняющейся пробочно-постовой обстановкой ездить!
    Но т.к. радиофицировано менее 1% передвигающихся рядом, а иногда надо сообщить что-то кому-то, вот и подумалось...
    Аналогичная ситуация - задолбался слушать истерические сигналы сзади, когда притираешься к кому по камере (при маневре, развороте и пр.). Хоть бегущую строку встраивай сзади "не $$ы?, чувак, я тебя вижу" )))


    NF 2.4 2006 АКПП
     
    Руссо_ТуристоДата: Пятница, 13.01.2012, 19:58 | Сообщение # 8
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1188
    Статус: Offline
    skyter, в правилах сказано четко и ясно: "спецсигналы". В данном случае толковать твой мегафон как спецсигнал никто в суде не станет, ибо бред (имхо).
    Но чисто по человечески пугать окружающих этим не стоит. Тебе бы самому понравилось? Даже если бы ты проходил неподалеку и не являлся бы участником ДД?
    Оставь лучше свою идею при себе, и будет тебе счастье wink


    Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем.
    Grandeur - 3.3л
     
    NetSinergyДата: Пятница, 13.01.2012, 20:02 | Сообщение # 9
    Патриот
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1248
    Статус: Offline
    skyter, ну тогда бессмысленно тему заводить. Потому как сама установка таких СГУ с крякалкой и сиреной незаконна. Думал, что встречаются просто экземпляры а-ля громкоговоритель машинный, а таких просто нет.
    Дальше что? Штраф и демонтаж устройства. Пусть ты и не крякал и сирены не врубал, но им пользовался и его установил, что запрещено ))) Вот и всего делов-то )))


    была Hyunday NF Sonata 2.0 GLS AT, рестайл

    Сообщение отредактировал NetSinergy - Пятница, 13.01.2012, 20:03
     
    Руссо_ТуристоДата: Пятница, 13.01.2012, 21:23 | Сообщение # 10
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1188
    Статус: Offline
    А почему бы простой мегафон не установить? На крышу авто, по типу синих ведерок biggrin

    Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем.
    Grandeur - 3.3л
     
    skyterДата: Суббота, 14.01.2012, 22:45 | Сообщение # 11
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 403
    Статус: Offline
    Quote (NetSinergy)
    Ну так что, никто не выяснил? Где ни смотрел, у кого не спрашивал, никто не знает. Но именно СГУ без хорна и сирен так и не встретил.

    Sp4you,NetSinergy!
    Оказывается, знают. Проблема обсуждена приватно с уважаемым коллегой Slav@, коему я с чувством глубокого удовлетворения и респектую публично. Неожиданное решение, про которое я забыл: есть небольшое кол-во станций, имеющих функцию "мегафон". Вспомнил вот какие: DRAGON SY485+ и YOSAN JC2204; из современных Vector vt27 Truck и какая то Motorola 360, то ли 380 (гугл рулит если надо).
    Минус: предположительно громкость немного меньше будет чем у оригинального СГУ. Ну и лично для меня не подойдет, т.к. если и буду апгрейдить свой MJ600+КП101 - то тольок на Yaesu FT-857.
    Плюс : станции ввезена в РФ законно, (а если есть персональная регистрация, которую правда недавно отменили для CB - вообще здорово), сл-но сертифицирована, сл-но все ее функции использовпть можно на просторах родины, вчт и мегафона ).
    Quote (Руссо_Туристо)
    На крышу авто, по типу синих ведерок

    Если дозрею до этого - обязательно выложу фотоотчет вместе с ведерками biggrin


    NF 2.4 2006 АКПП
     
    ЛетчикДата: Суббота, 14.01.2012, 23:00 | Сообщение # 12
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    Quote (skyter)
    MJ600+КП101


    А это законно? 100 Вт на выходе, мужские "причандалы" не жалко, косяк по антенне и машина превращается в "микроволновку" biggrin


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    skyterДата: Суббота, 14.01.2012, 23:12 | Сообщение # 13
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 403
    Статус: Offline
    Quote (Летчик)
    А это законно?

    Насчет законно/незаконно. Любой радиолюбитель в исключительных случаях и при
    непосредственной угрозе жизни и здоровью граждан может передавать сигналы бедствия
    и информацию, необходимые для организации спасения людей, на любой частоте и любой мощностью.
    Станция в а/м - это прежде всего элемент дополнительной безопасности, я не устану об этом повторять.
    Причиндалы не пострадают: во-1 регулярно проверять КСВ это правило хорошего тона; во-2 я постоянно на связи, и как только меня перестанут слышать - я сразу пойму что где-то что-то не то и сразу же ломанусь проверять и устранять, в-3 разговоры обычно короткие , а в-4 - она не превратится в микровэйф. В микровейф превратится внутренность железной коробочки с КПшкой, что приведет скорее всего в перегорарию выходного каскада. Ну и самое главное - я не таксист, чтобы орать в усилок постоянно. Все управляние под рукой, не надобен мощный выходной сигнал - выключи его и живи в спокойствии за причиндалы )
    По КП-100/101. Для города с населением 300-500тыс это нормально. Для нашего города, а тем более Москвы - этого мало. С оператором на базе я нормально общаюсь и по городу и по недалекой области, а вот наземных корреспондентов всех уже не не перекроешь. Планирую в ближайшее время перйти на 200 Вт. По усилкам, месту их установки и подключению - могу отчет забацать в профильную тему, если интересно. Т.к. тоже долго голову ломал как их встроить поудобнее, и нашел как мне кажется идеальный вариант (как и с антенной).


    NF 2.4 2006 АКПП

    Сообщение отредактировал skyter - Суббота, 14.01.2012, 23:32
     
    SerikoFFДата: Воскресенье, 15.01.2012, 00:49 | Сообщение # 14
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1177
    Статус: Offline
    ппцу, читать устал...


    NF 2.0 МТ дорик с 15.12.2007-10.03.2009 был пробег 0 продал с 200.000.
    NF 2.0 AT дорик с 1.03.2011-20.10.2011 был пробег 60.000 продал с 120.000.
    NF 3.3 AT дорик с 14.10.2011-01.07.2013 был пробег 140000 продал с 165000.
    ix55 V6 3.8 AT с 13.07.2013 пробег 115000...180000
    Kia Sorento Prime V6 3.3 пробег 0...
     
    NetSinergyДата: Воскресенье, 15.01.2012, 21:18 | Сообщение # 15
    Патриот
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1248
    Статус: Offline
    skyter, я что-то не понял... Как у обычной КВ/УКВ станции может быть функция "мегафон". Как она действует-то???

    была Hyunday NF Sonata 2.0 GLS AT, рестайл
     
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024