|
|
|
Суббота 23.11.2024 19:45
Приветствую Вас Посетитель RSS |
Накладка хамелеон. ЖК рамка на номер - Форум |
|
|
|
Перезапуск форума (11)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
Накладка хамелеон. ЖК рамка на номер
| |
SloNF | Дата: Пятница, 05.08.2011, 14:22 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 684
Статус: Offline
| ВОт впервые пришла платная фотка зада моей НФ с просьбой оплатить штраф. Ограничение 60кмч, ехал 85. Волоколамка, деревня. Дорога прямая как стрела...
В общем свинство, конечно, - такие ограничения скорости... Ну кто будет 60 кмч ехать - ну хоть бы 80 - уже куда ни шло. 60 - вообще тошнилово... Думаю, что в целх пополнения бюджета, отбивания затрат на выборы - это вообще ТЕМА - штрафовать всех даже за +10кмч от ограничения. Неисчерпаемый источник поплнения госказны.
СЦУКИ, короче...
====================================== Давайте обсудим защиту от этого Нарыл в инете рамку хамелеон на госномер - прячет госномер и делает его нечитаемым. Бьется по яндексу "НАКЛАДКА ХАМЕЛЕОН" - ЖК рамка на номер, при подаче питания - прозрачная, при сбросе питания - непрозрач. Загорелся темой. В городе такая фигня не нужна. а вот по пригороду, особенно, когда трасса проходит через деревни и там потолок 60кмч (как меня и поймали) - это тема!
Админы, не сочтите за рекламу - тут в разделе защита номера интересные девайсы... http://www.a777mp.ru/strap.html
NF 2.0, 152лс АКПП GLS, Рестайл, 2008гв, EK104202ELa, Bronze Gray, 110ткм,ср.г.проб-16ткм, ср.расх.-11л.
Сообщение отредактировал SloNF - Пятница, 05.08.2011, 14:44 |
|
| |
SloNF | Дата: Пятница, 05.08.2011, 14:45 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 684
Статус: Offline
| Пока курил материал Наверное оптимально и бюджетно будет ставить бликер для номера. Один раз поставил и забыл. Управлять ничем не надо и стоит гуманно, по сравнению с ЖК рамкой. номер виден тока под 15 от прямого угла
NF 2.0, 152лс АКПП GLS, Рестайл, 2008гв, EK104202ELa, Bronze Gray, 110ткм,ср.г.проб-16ткм, ср.расх.-11л.
|
|
| |
maksim9265 | Дата: Пятница, 05.08.2011, 15:10 | Сообщение # 3 |
Полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 294
Статус: Offline
| Все это лажа! Во-первых сейча запрещены любого рода накладки на номер. Во-вторых забудеш отключить, - права возле первого гибддуна. В третьих "Работает от переменного напряжения 70 В. Потребляемый ток 0,01 А." это что такое? и где их взять? В авто 12 В. постоянного Проще соблюдать правила. Хотябы там где камеры.
HYUNDAI NF SONATA 2.0 GLS AT (рестайл) <-hyundai elantra xd 1.6 gls at <-kia spektra 1.6 mt <-ваз 21099 1.5 мт <- москвич 214145 2.0 мт
|
|
| |
sergio1980 | Дата: Пятница, 05.08.2011, 15:41 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Статус: Offline
| Согласен полностью с maksim9265: 1. либо надо включать перед камерой (а это не всегда возможно - забудешь ведь!) 2. либо всегда так ездить - а это см. "во-вторых" :-) а если включать перед камерой, то тоже можно попасть, т.к. к камере может полосатая палочка прилагаться в кустах
Есть конечно вариант из области фантастики - поставить радар-детектор и подключить к нему управление этой чудопленкой...
NF 2.0 AT GL рестайл 2008 г.в.
|
|
| |
Nico | Дата: Пятница, 05.08.2011, 16:55 | Сообщение # 5 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Статус: Offline
| А смысл ее ставить, с закрытым номером все время не будешь ездить, а если знаешь где камера стоит, то проще притормозить. Считаю что штука бесполезная, для понтов, ИМХО.
Hyundai NF Sonata (рестайл) 2 литра 164 л.с. МКПП
|
|
| |
NF-sonata | Дата: Пятница, 05.08.2011, 17:33 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 635
Статус: Offline
| Quote Во-вторых, забудешь отключить, - права возле первого гибддуна. В третьих, "Работает от переменного напряжения 70 В. Потребляемый ток 0,01 А." wacko это что такое? и где их взять? В авто 12 В. постоянного
Решение первой проблемы со склерозом: найти CAN-шину или gps-измеритель скорости, последние измеряют скорость авто и, если скорость ниже 60 - рамка прозрачна, выше - ток пропал - непрозрачна. Решение второй проблемы с напряжением 70 вольт: Заедьте на радиорынок или магазин, переходников по питанию масса, даже в промышленном исполнении, где температурный режим эксплуатации от -50 до +50. Корбочка залитая эпоксидкой или чем-то похожим, влаги не боится, виброустойчива, два провода на вход и два на выход. крепится саморезами или винтами к корпусу. Но, IMHO и то и другое будет нарушение закона, так как поверх номера ничего располагать нельзя. Жизненный опыт дальнобойщиков показыавет, что можно поставить козырёк от дождя на номер, как козырёк у кепки. А чтобы на скорости капли не попадали, сделать его подлинне. Получится, что по закону с высоты глаз остановившего вас гаишника номер читается с 50 метров. А вот камеры висящие над дорогой в силу оптической геометрии будут видеть козырёк. Конечно, вопрос спорный на счёт такого устройства защиты от дождя... оно может провоцировать людей на нарушения, но это ещё надо доказать, да и по жизни, избежать ошибок техники и определить правильно по какой статье выписать штраф с человеком из гаи проще, чем общаться с работом-фотографом имеющем огрехи в работе. Не читали ли вы месячной давности статью в СМИ про взбесившуюся камеру на каком-то ж/д переезде в мытищах, когда пенсионеру копейки (или похожего автопрома) пришёл штраф, что он на скорости в 210 км/ч перезжал переезд, хотя физически и технически его машина не может двигаться сама с такой скоростью, даже спидометр до 160. А таких как он было много. Потом ходи и доказывай, что ты не верблюд, хотя, должна действовать презумпция невиновности. Единственное, что переносные "трёхногие" фотографы будут работать правильно, но оные по почте не шлют письма, фотографируют сбоу и обычно имеют в паре машину с сотрудниками неподалёку улаживающими случайно возникающие ошибки в работе техники. Разве что козырёк будет нарушать правила перевозки грузов, выходящих за габариты машины - тогда надо повесить красную тряпочку на конце козырька.
А по запросу автора "давайте обсудим защиту": Давайте! Призывать к смени власти незаконно, а вот если впереди выборы, то на выборах власть можно поменять законным спосбом! Надо народу выбрать такого президента и депутатов, чтобы в стране начали строить хорошие дороги в объезд деревень, повышали лимит скорости до 80 км, где это безопасно, тогда 85 будет в пределах 10% погрешности приборов. И т.д. и т.п. Есть и другой выход (не обязательно правильный) - можно стать важным человеком и быть в опозиции синих ведёрок. То есть, чтобы вам по работе нужно было ездить быстро и без пробок и по закону.
Сообщение отредактировал NF-sonata - Пятница, 05.08.2011, 17:45 |
|
| |
SloNF | Дата: Пятница, 05.08.2011, 22:25 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 684
Статус: Offline
| Quote (Nico) А смысл ее ставить, с закрытым номером все время не будешь ездить, а если знаешь где камера стоит, то проще притормозить. Считаю что штука бесполезная, для понтов, ИМХО.
Тееекс - с ЖК рамкой понятно - даем ей коллективный отбой (стоит дорого и проблем с управлением масса) - идея сама хороша, но управлять ею постянно - забодаешься.
А вот рамка накладка БЛИКЕР - которая "показывает" номер только при отклонении визуального угла до 15 градусов от нормали к плоскости номера. Получается номер для камер (которые высоко или стреляют сбоку) будет недоступен.
Щаз ехал на дачу - обратил внимание что конструктив многих авто таков, что плоскость заднего номера задрана ближе к солнышку - т.е. вверх, к камерам :-) Подумал про непорядок - надо сделать угловую подкладку под номер и наклонить плоскость к земле + Бликер поставить - вот тогда будет класс - покажем фигу камерам... ===========================================
Интересно, на каком основании гайцы смогут придраться к рамке типа БЛИКЕР, если нромер будет виден с положенных NNN метров, но не будет виден под углом с такого же расстояния - вроде как в ПДД об этом ни о чем.
NF 2.0, 152лс АКПП GLS, Рестайл, 2008гв, EK104202ELa, Bronze Gray, 110ткм,ср.г.проб-16ткм, ср.расх.-11л.
|
|
| |
Летчик | Дата: Пятница, 05.08.2011, 23:18 | Сообщение # 8 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5676
Статус: Offline
| Есть гораздо действенный и безопасный способ - закрыть первую букву, ну или одну из , листик, пучок травы, "прилипшая" бумажка "нечитабельность" номера, при таком раскладе - полная, доказать умысел, невозможно. Устранить по требованию сотрудника, пара пустяков, я так всегда в незнакомых местах делаю. Это на передний номер, задний сделать не читаемым, просто вставить мощную ИК лампу вместо одной из двух от подсветки
NF 2.0 АКПП (дорестайл)
|
|
| |
swat0russia | Дата: Суббота, 06.08.2011, 13:56 | Сообщение # 9 |
Танкист
Группа: Член клуба
Сообщений: 4471
Статус: Offline
| А что, уже западло в населенных пунктах снижать скорость в соответствии с требованием знака? Или у нас при проезде деревень уменьшилось количество сбитых людей (старичков, детей?)
2.0 МТ Серый металлик - был Сейчас - IX35 2WD 6AT
|
|
| |
SloNF | Дата: Суббота, 06.08.2011, 21:39 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 684
Статус: Offline
| Quote (swat0russia) А что, уже западло в населенных пунктах снижать скорость в соответствии с требованием знака? Или у нас при проезде деревень уменьшилось количество сбитых людей (старичков, детей?)
Для современной машины скорость 80-90 - это вообще ничто в плане контроля ситуации, управляемости, безопасности как для водителя так и для безопасности пешехода. Уровень авто в плане управляемости и безопасности вырос, а ПДД остались на уровне 1950, образно, года...
Вот когда я ездил в глубокой молодости на запорожце - то там 80 это было вроде 160 на НФ = аварийно и стремно для всех. ВОт для запора, у которого люфт руля был градусов 20 - это таки да - 60 кмч -это предел...
NF 2.0, 152лс АКПП GLS, Рестайл, 2008гв, EK104202ELa, Bronze Gray, 110ткм,ср.г.проб-16ткм, ср.расх.-11л.
|
|
| |
NF-sonata | Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 02:16 | Сообщение # 11 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 635
Статус: Offline
| Людей стало больше тоже. Учитвайте это. Снижать скорость и ездить по правилам не впадло, но хочется спросить, почему не строят объездные дороги, подземные и надземные переходы? И деревушкам бензином меньше дышать и автомобилистам легче в объезд. Запретить прописывать новых жителей в домах у дороги. Финансировать строительство домов дальше от дорог, за средства нечестных олигархов.
|
|
| |
NetSinergy | Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 12:33 | Сообщение # 12 |
Патриот
Группа: Член клуба
Сообщений: 1248
Статус: Offline
| Около полугода тому назад видел сомтрел один из выпусков передачи "Главна дорога" на НТВ. Там были рассмотрены всевозможные способы защины номера от распознавания при фотографировании. Так вот, мало того, что это незаконно, так еще и ни один из вариантов не помешал камере считать номер. Пробовали и спреи бликовые, и решетки, и прочее-прочее... Итог один: не помогло. Один мой приятель утверждает, что в Подмосковье тех. средства контроля и видеофиксации срабатывают на автомобиль, превышающий скорость на 20 км/ч и более, а вот на 19 и менее - нет. Так что можно смело 79 ехать в местах, где 60 и все. С другой стороны, стоит призадуматься, особенно при езде в незнакомом месте, зачем это ограничение. Конечно, далеко не всегда они обоснованы, но все же... А так, Летчик, самое эффективное решение предложил Зачет на простоту и гениальность!
была Hyunday NF Sonata 2.0 GLS AT, рестайл
|
|
| |
NF-sonata | Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 13:14 | Сообщение # 13 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 635
Статус: Offline
| Мне решение лётчика понравилось, давайте тогда обсудим ИК лампочки или яркие светодиоды. Quote С другой стороны, стоит призадуматься, особенно при езде в незнакомом месте, зачем это ограничение. Конечно, далеко не всегда они обоснованы, но все же... А вы задумайтесь тоже, островная Греция или Хорватия (бывшая Югославия, замечу), куча дорог, в том числе и горных. Так вот, в деревушках и населённых пунктах ограничение 50, машины конечно меньше, но никого не тошнит, потому как есть и другая дорогоая рядом - платный автобан. Хочешь едь по нему 110-130 официально, или по факту до 160-180 едут, при хороших условиях. Камер там нет. При этом, если ты видишь знак 40 на повороте и едешь 45, то тебя реально выносит из поворота. Также и со знаком 30, 35 выносит, также и 60 и 70. Знаков много, но они реально помогают. Чуть прямая дорожка, сразу знак 70 и разметка разрешающая обгон. А у нас... у нас знаки ставить не умеют. Поставят без основания знак 40 на прямой и понимай это как хочешь... то ли случайно забыли, то ли специально. Веры знакам у нас нет. Если там ты смотрешь на знак и понимаешь, надо делать так, то у нас все думают, а о чём думали, когда знак вешали. Да, в последнее время, в столице стало лучше и на ТТК сделали местами 80, вместо 60. Вроде на Ленинградке тоже 80 висит.
У нас в области не думают. Надо сделать переход, высокая смертность - они лежачие полицейские ставят на чуть ли не на федеральной трассе. Гаишники рядом у хлебного места, а вот, чтобы развести потоки машин и людей - денег нет. Так и в москве, в одном месте на перекрёстке переход подземный, а в 300-400 метрах уже наземный, деньги закончились.
По факту со знаками дружить непросто, а не дружить - попадаем в разряд административных нарушителей.
Дорог хороших не хватает и все проблемы будут решены!
|
|
| |
NetSinergy | Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 22:44 | Сообщение # 14 |
Патриот
Группа: Член клуба
Сообщений: 1248
Статус: Offline
| NF-sonata, ну так оно и есть. А вывод-то один: не нарушать, иначе кто-то погибнет или просто штраф
была Hyunday NF Sonata 2.0 GLS AT, рестайл
|
|
| |
SloNF | Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 23:16 | Сообщение # 15 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 684
Статус: Offline
| Вот насчет ИК засветки номера. http://www.habarok.info/nomer.shtm
Внизу там на страничке видеоролик - про то, как это видит видекамера.
NF 2.0, 152лс АКПП GLS, Рестайл, 2008гв, EK104202ELa, Bronze Gray, 110ткм,ср.г.проб-16ткм, ср.расх.-11л.
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|