Суббота
23.11.2024
22:14

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Установка климат-контроля на Sonata NF 2,4 2006 г.в. - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Установка климат-контроля на Sonata NF 2,4 2006 г.в.
    ХирургДата: Понедельник, 16.05.2011, 15:57 | Сообщение # 1
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5
    Статус: Offline
    Есть ли у кого опыт установки на Сонату NF 2,4 2006 г. с кондеем - климат-контроля с другой Сонаты 3,3 2006 г. Есть возможность получить блок управления и датчики практически даром, так не могу разобраться брать - не брать. В сети инфы по этому вопросу практически нет. Если кто знает - подскажите??

    Владимир Шудан
     
    AdcomДата: Понедельник, 16.05.2011, 16:12 | Сообщение # 2
    Святой отец всея сети
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3048
    Статус: Offline
    На сколько знаю не кто таким тут не занимался, так как там датчики, другие заслонки по моему и т.д. не все так просто, придется пол машины разобрать, образно говоря.

    Я могу в чем то и ошибаться, но вижу картину так....


    NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была....
    Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.


    Сообщение отредактировал Adcom - Понедельник, 16.05.2011, 16:28
     
    internДата: Понедельник, 16.05.2011, 16:50 | Сообщение # 3
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    Датчики и блок воздушных заслонок это, в принципе, не самое страшное, хотя чтобы поменять последний, с большой долей вероятности надо будет снимать радиатор испарителя, т.е разгерметизировать тракт кондиционера. Самое больное - проводка.

    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
     
    SerikoFFДата: Понедельник, 16.05.2011, 18:05 | Сообщение # 4
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1177
    Статус: Offline
    легче продать и купить уже с климатом NF


    NF 2.0 МТ дорик с 15.12.2007-10.03.2009 был пробег 0 продал с 200.000.
    NF 2.0 AT дорик с 1.03.2011-20.10.2011 был пробег 60.000 продал с 120.000.
    NF 3.3 AT дорик с 14.10.2011-01.07.2013 был пробег 140000 продал с 165000.
    ix55 V6 3.8 AT с 13.07.2013 пробег 115000...180000
    Kia Sorento Prime V6 3.3 пробег 0...
     
    ХирургДата: Понедельник, 16.05.2011, 19:18 | Сообщение # 5
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5
    Статус: Offline
    Думается все-же не стоит менять машину ради климата, а вот в мануалке особых отличий между конд. и климой под торпедо не нашел, и получается, что дело в 5-ти датчиках и блоке с которого собственно и осуществляется управление. Но это в теории, а вот на практике.....

    Владимир Шудан
     
    RomiresДата: Понедельник, 16.05.2011, 21:43 | Сообщение # 6
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Мое ИМХО, что абсолютно нет смысла этим заниматься, т.к. никаких существенных преимуществ климат не даст.

    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    SerikoFFДата: Понедельник, 16.05.2011, 22:14 | Сообщение # 7
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1177
    Статус: Offline
    я в свое время на сонате так же решил заморочится, но, оказалось очень очень много тонкостей, и по сумме выходило дорого, проще было продать и купить новую....


    NF 2.0 МТ дорик с 15.12.2007-10.03.2009 был пробег 0 продал с 200.000.
    NF 2.0 AT дорик с 1.03.2011-20.10.2011 был пробег 60.000 продал с 120.000.
    NF 3.3 AT дорик с 14.10.2011-01.07.2013 был пробег 140000 продал с 165000.
    ix55 V6 3.8 AT с 13.07.2013 пробег 115000...180000
    Kia Sorento Prime V6 3.3 пробег 0...
     
    shcwagerДата: Вторник, 17.05.2011, 09:11 | Сообщение # 8
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 394
    Статус: Offline
    А в чем такие минусы отсутствия климата?

    Hyundai берёт дизайн у богатых, и раздаёт его бедным!))
    Sonata 2.0 АКПП 2009
     
    ХирургДата: Вторник, 17.05.2011, 11:48 | Сообщение # 9
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5
    Статус: Offline
    Да не сказать чтобы их было много, И всё же поддержание заданной температуры в салоне кажется заманчивой опцией. Когда покупал свою Сонату - не было подходящей с климатом. А тут знакомый с разбрки предложил за бесценок... Что касается установки - технически вроде не сложно, но лезть первопроходцем в электронику как-то не хоцца...

    Владимир Шудан
     
    AdcomДата: Вторник, 17.05.2011, 12:25 | Сообщение # 10
    Святой отец всея сети
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3048
    Статус: Offline
    Quote (Хирург)
    Да не сказать чтобы их было много, И всё же поддержание заданной температуры в салоне кажется заманчивой опцией. Когда покупал свою Сонату - не было подходящей с климатом. А тут знакомый с разбрки предложил за бесценок... Что касается установки - технически вроде не сложно, но лезть первопроходцем в электронику как-то не хоцца...

    Зачем колхозить) ПРиезжаешь к ОД, говоришь мол есть такое железо, надо сделать)
    Есть специалисты, в той или иной степени знакомые с этим. Т.е. мое мнение хочешь удовольствий и комфорта плати.

    У меня один знакомый накрутил под капотом и под торпедой, сгорела машина...Денег жалко стало...

    Я может чего то не понимаю...

    А если серьезно, в таких вещах каждый должен своим делом заниматься, инженер с предприятия по производству самолетов не должен лезть в авто-электрику, а генеральный директор крупной компании не должен заниматься вопросами закупки канцелярских и хозяйственных принадлежностей.


    NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была....
    Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
     
    ХирургДата: Вторник, 17.05.2011, 14:24 | Сообщение # 11
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5
    Статус: Offline
    [quote=Adcom]Зачем колхозить) ПРиезжаешь к ОД, говоришь мол есть такое железо, надо сделать)
    Есть специалисты, в той или иной степени знакомые с этим. Т.е. мое мнение хочешь удовольствий и комфорта плати.

    У меня один знакомый накрутил под капотом и под торпедой, сгорела машина...Денег жалко стало...

    Я может чего то не понимаю...

    А если серьезно, в таких вещах каждый должен своим делом заниматься, инженер с предприятия по производству самолетов не должен лезть в авто-электрику, а генеральный директор крупной компании не должен заниматься вопросами закупки канцелярских и хозяйственных принадлежностей. [/quote]
    С этой позиции все надо делать у ОД и нечего колхозить
    cool cool

    Добавлено (17.05.2011, 14:24)
    ---------------------------------------------
    А если серьезно то в нескольких центрах занимающихся ремонтом Hyundai, конечно не совсем официалов, мне ничего путного не сказали, вот и обратился к форму. Судя по сответам все больше касаются вопроса зачем это надо, чем вопроса как это сделать...А именно последнего бы хотелось..


    Владимир Шудан
     
    GVAR5001Дата: Вторник, 17.05.2011, 17:57 | Сообщение # 12
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 2004
    Статус: Offline
    Хирург, ну вам многие ответили, нужна принципиальная схема, чтобы понять что и от чего работает.
    Блок точно (датчик т у нас в нем), может по проводке что, реле другого типа.
    Если хочется снимайте все что завязано на вентиляции и вперед.
    Радиатор скорее всего одинаков и т.д


    Была ласточка NF 2.4 АКПП 2008 - рестайл - по 2011
    Сейчас зоопарк:
    Кошка XF 3.0 АКПП 2011
    Хомяк H3 3.7 АКПП 2010
     
    AdcomДата: Вторник, 17.05.2011, 19:32 | Сообщение # 13
    Святой отец всея сети
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3048
    Статус: Offline
    Хирург, если уж прям так...то...

    пошерсти по форуму, где тоо проскакивала инфа на доки по машине, причем на дорки и кто то даж в продаже видел, может на инглише но все же...
    думаю это поможет.

    или попробовать технаря от официала корумпировать как то)))) он может доки в электронном виде надыбать или доступ куданть дя этого.

    мало у кого возникали вопросы про это, но есь у нас один умелец, который авто восстановил после пожара в моторном отсеке, поищи, не помню ник он из беларусии вроде...сейчас посмотрю кто, если найду и в личку скину.


    NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была....
    Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
     
    alex-xДата: Вторник, 17.05.2011, 22:38 | Сообщение # 14
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 582
    Статус: Offline
    Я сам себе хотел подобное замутить, но все оказалось слишком геморно (у меня рестайл). Если тебе отдают не только блок климата, а еще проводку и датчики, тогда еще можно поиграться. Печку снимать и разгерметизировать систему не надо, возня только с датчиками и проводкой. Вот как то так...

    SONATA NF 2.0 МКПП (рестайл) 2008г. Москва СЗАО. Алексей.
     
    AdcomДата: Вторник, 17.05.2011, 22:45 | Сообщение # 15
    Святой отец всея сети
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3048
    Статус: Offline
    Хирург, вот нашел...alex-x

    http://nf-club.ru/index/8-1117 пообщайся с ним может поможет чем то конкретным.


    NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была....
    Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
     
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024