|
|
|
Суббота 23.11.2024 22:14
Приветствую Вас Посетитель RSS |
Установка климат-контроля на Sonata NF 2,4 2006 г.в. - Страница 2 - Форум |
|
|
|
Перезапуск форума (11)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
Установка климат-контроля на Sonata NF 2,4 2006 г.в.
| |
intern | Дата: Вторник, 17.05.2011, 22:50 | Сообщение # 16 |
Эксперт
Группа: Модераторы
Сообщений: 631
Статус: Offline
| С вашего позволения, выскажу свои соображения по этому поводу. Главное условие, по моему мнению, машина донор и рецепиент должны быть одинаковой комплектации, с одинаковым двигателем и трансмиссией. Второе главное условие - делать только самому, дабы в любой момент времени отдавать себе отчет что авто - источник повышенной опасности, как для окружающих, так и для передвигающихся в самом авто. К сожалению, мой опыт не дает оснований полагать что что любая материально заинтересованная наемная рабочая сила думает о качестве больше чем о вознаграждении. Особенно это применимо к персоналу ОД. Предварительно: 1. Вооружиться Микрокатом и подетально определить требуемые компоненты, путем сравнения кодов деталей и их применимости. 2. Просмотреть альбом электросхем чтобы определить необходимые датчики с учетом их влияния друг на друга (вполне возможно, блок ЭБУ, блок климата, блок BCM (Body control module) коммуницируют друг с другом. 3. Разобрать машину донор для определения делимости проводки (есть ли возможность замены. Если проводка неделима, то, ИМХО, забыть про затею. Ибо, опять же, ИМХО, сопли в проводке современного авто это мина замедленного действия. Даже если не учитывать возможность возгорания в случае к/з, врятли преимущества климата перед ручным управлением для здравомыслящего человека перевесят пусть и малую, но вероятность остановки двигателя при обгоне (ИМХО). Я достаточно долго участвую в различного рода технических форумах по мере владения разными авто. Ниссан-Максима, Тойтоа-Кэмри, Соната-ЕФ, теперь Соната НФ. Вопрос о замене ручного управления на климат возникает на них постоянно. Но ни одного человека, который после детального рассмотрения не то что осуществил, а взялся за эту работу, я не припомню.
NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
Сообщение отредактировал intern - Вторник, 17.05.2011, 23:07 |
|
| |
Хирург | Дата: Вторник, 17.05.2011, 23:12 | Сообщение # 17 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Отлично, вот это уже другое дело. Если есть инфа (NF - Shop Manual уже качнул) - скиньте плз ссылку
Владимир Шудан
|
|
| |
Adcom | Дата: Среда, 18.05.2011, 10:02 | Сообщение # 18 |
Святой отец всея сети
Группа: Администраторы
Сообщений: 3048
Статус: Offline
| Quote (Хирург) Отлично, вот это уже другое дело. Если есть инфа (NF - Shop Manual уже качнул) - скиньте плз ссылку на рутрекере есть микрокат, постоянно обновляется. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3519823
NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была.... Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
|
|
| |
MKS | Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 12:46 | Сообщение # 19 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Статус: Offline
| Quote (intern) Но ни одного человека, который после детального рассмотрения не то что осуществил, а взялся за эту работу, я не припомню. Понимаю, что теме уже больше года, но все же позволю себе вольность. Позвольте с Вами не согласиться. Есть примеры и их немало. Всего не упомню, но самый, пожалуй, известный - Lancer - то-ли 9, то-ли 10... Покупается лишь блок управления (ручки-крутилки) и все работает сразу. Себе на Короллу (E150) воткнул круиз-контроль, например (нужен был лишь подрулевой рычаг управления, кусок проводки и витой кабель). Кондей на климат менять не стал лишь потому, что вот там-то нужно дофига менять - управление кондеем - ручное - приводы заслонок на тросиках. А в рестайле (купил чуток битый авто с хлопнувшими подушками) уже есть почти вся лишняя проводка - актуаторы не нужны (управление заслонками электро). Т.е., по-сути, не хватает датчиков и блока управления (с ЭБУ оно вряд-ли завязано, ибо ЭБУ глубоко насрать, что творится у Вас в салоне, да и вообще по-сравнению с Короллой, Соната достаточно устаревшая в плане технологичности автомашина - блоки между собой не завязаны - например, при отключении SRS модуля мы не видим никакой ошибки нигде... На Королле я не мог ездить без блока SRS - оно постоянно ругается благим матом (CAN шина на панель приборов и интеллектуальная приборка с крайне информативным бортовиком, здесь же я кроме суточного одометра не вижу ничего вообще). Короче, снимал панель для замены (пришла панель с разборки с датчиком, вместо заглушки - обнаружил лишнюю проводку под датчик климата - подключил. Сейчас изучаю схемы и ищу блок и датчики. Полагаю, что этого должно быть достаточно - не вижу сложностей.
NF GL 2.0 (152) AT 2008
|
|
| |
marat | Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 13:16 | Сообщение # 20 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 338
Статус: Offline
| видел приору с кондеем, который переделали в климат. задача свелась к блоку управления и датчикам в салоне. блок мерит температуру в салоне и, в зависимости от заданного градуса, "играет" скоростью и температурой обдува. собственно это я вручную в своей машине и делаю: стало холодно - прибавил температуру и скорость обдува на кондее, потеплело - убавил. а еще в этой приоре на потолке монитор 17 дюймов (матрица от обычного LCD монитора), в багажнике преобразователь с 12 на 220 В., системный блок на базе интел атом с пассивным охлаждением, усилок, саб...
NF 2008 2.0 МКПП 70 500 км. рестайл Казань
Сообщение отредактировал marat - Воскресенье, 07.10.2012, 13:18 |
|
| |
MKS | Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 13:59 | Сообщение # 21 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Статус: Offline
| Да ладно издеваться-то! Знаю я, что есть климат-контроль. Просто был у меня на Фиате еще на старом - удобно было. Колхоз сам не люблю (преобразователь с обычным системным блоком, напрмер) - куда удобней было бы CarPC - DC/DC ШИМ преобразование, но даже этого не хочу - сейчас с развитием "узкоглазых" технологий проще купить голову с виндой на борту и стоить это будет столько же (10-12 р.) и заточено будет уже под машину (с рамкой) и камерой и прочими прочими вкусностями. Так вот, я это к тому, что не считаю установку штатных узлов и агрегатов (блок управления, датчики, проводка под которые уже есть) колхозом. Позвольте мне тратить мои деньги так, как того пожелаю я - кто-то будет ставить полную иллюминацию (колхоз-ксенон в ПТФ и в фары, которые не предназначены для его установки, да еще и без омывателей, подсветку днища, багажника и ног в салоне (пля, вообще этого не понимаю), а я хочу штатных "вкусностей", ну или почти штатных - примеряю РХО, например, что не потребует врезок в штатную проводку. )))
NF GL 2.0 (152) AT 2008
|
|
| |
marat | Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 18:11 | Сообщение # 22 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 338
Статус: Offline
| MKS, ни ни ни! я не издеваюсь! поделился случаем из жизни. кстати, вполне себе работающим
NF 2008 2.0 МКПП 70 500 км. рестайл Казань
|
|
| |
MKS | Дата: Понедельник, 08.10.2012, 10:22 | Сообщение # 23 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Статус: Offline
| А. ) Там, вроде, проще реализовать... Они по-факту есть с климатом уже с 10 семейства - там меняется лишь блок управления и датчики, насколько я правильно помню, у нас же, вполне может быть все хитрее, вот и собираю информацию прежде, чем начинать разбирать машину. )))
NF GL 2.0 (152) AT 2008
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|