Суббота
23.11.2024
16:51

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Предпусковой отопитель - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Предпусковой отопитель
    biornДата: Воскресенье, 12.12.2010, 00:44 | Сообщение # 1
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 20
    Статус: Offline
    Доброго времени суток, уважаемые коллеги.
    Планирую ставить самостоятельно предпусковой отопитель Эбершпехер гидроник. С неделю назад поставил Webasto Thermo Top Evo на своего патруля - там все было просто, здесь же с блоком климата нужно еще разобраться.
    Меня интересует какой из 2-х шлангов идущих к салонной печке подающий (мотор 2.4). Также интересует есть ли на форуме руководство по ремонту в электронном формате? Был бы весьма признателен за информацию по подключению салона к отопителю.
    Заранее спасибо за ответы.

    PS: поисковиком искал нужные темы - ничего не нашел, я на форуме новичок, пока не понял до конца его структуру, так что прошу не пинать если в чем не разобрался и направить в соответствующий раздел.


    С уважением, Алексей
     
    ЛетчикДата: Воскресенье, 12.12.2010, 12:03 | Сообщение # 2
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    Quote (biorn)
    PS: поисковиком искал нужные темы - ничего не нашел, я на форуме новичок, пока не понял до конца его структуру, так что прошу не пинать если в чем не разобрался и направить в соответствующий раздел.

    Поиск работает с главной страницы wink

    Quote (biorn)
    Меня интересует какой из 2-х шлангов идущих к салонной печке подающий (мотор 2.4).

    Кроме меня, никого на форуме этот вопрос не интересовал smile а я пока ещё не надумал гидроник воткнуть, места под него не нашел. Так что ничего не найдете.

    Quote (biorn)
    здесь же с блоком климата нужно еще разобраться.

    зачем?


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    biornДата: Воскресенье, 12.12.2010, 13:15 | Сообщение # 3
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 20
    Статус: Offline
    Quote (Летчик)
    зачем?

    В патруле все было просто - режем провод вентилятора и врезаем пару с реле отопителя. Там нет климата - вентилятором управлляет бегунок. Здесь климат. Для меня разобраться со схемами - немалый труд, тем более когда нет вменяемой схемы и руководства.

    Посмотрю на рынке книжку по нашей машине.

    Quote (Летчик)
    места под него не нашел.

    У нас места уйма. Я буду ставить на моторном щите в непосредственной близости от шлангов, идущих на печку.

    PS: если интересно, вот здесь действительно тесно biggrin :
    http://photofile.ru/users/biorn.fotoplenka/150758218/
    (пароль 1111)


    С уважением, Алексей
     
    biornДата: Воскресенье, 19.12.2010, 08:42 | Сообщение # 4
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 20
    Статус: Offline
    Вчера воткнул Эбер.
    Сам блок поставил на моторный щит. Пламегаситель закрепил на болте крепления экрана к выпускному коллектору, а конец выхлопной трубы закрепил у опоры выпуска на днище. Топливный насос поставил на подрамник за баком (удобный доступ через штатный лючок), провод и трубочку пропустил через лючок в салон. В мануале написано ставить насос на лонжерон и провода с трубкой порпускать по днищу. Но это плохой путь, поскольку проезжая зимой по нашим обледенелым колеям все это хозяйство будет снесено на раз-два. Моторный щит проходил всеми проводами и топливной трубкой через штатный шлюз, прикрытый сферическим колпаком. Каждый раз делая что-нибудь с машиной радуюсь - насколько все сделано для людей и как добно производить ремонт и обслуживание (к слову с патрулем геморроя на порядок больше на любом этапе обслуживания и банальный пропуск проводов через моторный щит становится событием). Правда к разборке торпеды и консоли это не относится biggrin . По части подключения эбера - все подготовленно очень грамотно. Нужные провода уже в клеммах и не воткнуты в соотв. разъемы только лишь для того, чтобы их пропустить через моторный щит, а потом собрать. Сам пультик управления имеет заготовленные маму и папу с цветами проводов, соответствующими таким же на основной косе - ошибиться невозможно (правда с вебастой все еще проще - все разъемы собраны). Так что подключить оба самостоятельно если есть хотя бы любовь к тому, чтобы изредка повозиться с машиной, не представляет никаких сложностей.

    Столкнулся с проблемами подключения салона, имеющаяся в природе схема только на дорестайл с управлением климатом колесиками. Так вот там что я только ни делал - разобрал пол-торпеды, извлек эти разъемы, прозвонил их по схеме, все сделал как в описании (на вбасту и эбер схемы идентичны) - ни в кукую. Похоже именно тот самый случай, как описывал мне продавец, когда в лоб не получается и нужно подключать осциллограф и морщить ум по-серьезному с пайкой доп. схем (это мне одному не осилить).
    Фото будут позже.

    Не смог пока понять как извлечь блок климата из консоли. Изнутри видел, что стоят клипсы, но по всему не только они держат блочки. Вообще снять боковые панели не удалось. Если кто знает как разобрать консоль, как извлечь магнитолу и климат (чтобы при этом не оставить задиров от инструмента на стыках smile ) - подскажите.


    С уважением, Алексей
     
    angryДата: Воскресенье, 19.12.2010, 14:41 | Сообщение # 5
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Quote (biorn)
    Если кто знает как разобрать консоль, как извлечь магнитолу и климат (чтобы при этом не оставить задиров от инструмента на стыках smile ) - подскажите.

    Приветствую, у вас весьма неплохой отзыв о сонате на drom'е. Теперь по сути вопроса: в своё время Romires выкладывал неплохую инструкцию по разборке центральной консоли с целью обесшумливания. Вот ссылка:
    http://nf-club.ru/forum/7-630-10931-16-1246193302
    Думаю, что по фотографиям и грамотным пояснениям всё будет прозрачно.

    Лично я, чтобы не оставлять задиров и царапин на пластике, подцепляю элементы достаточно толстой и широкой плоской отвёрткой через ветошь. Т.к. пластик очень легко царапается, то я частенько прикрываю тканью те места в салоне, с которыми вожусь.


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    biornДата: Понедельник, 20.12.2010, 00:27 | Сообщение # 6
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 20
    Статус: Offline
    Спасибо за информацию!
    Какраз с ее помощью и завершил намеченное - определил пультик в пепельницу (не люблю никаких нашлепок и наклеек на элементах интерьера).
    Фото установленного отопителя здесь:
    http://photofile.ru/users/biorn.fotoplenka/150777886/
    Пароль - 1111.

    PS: после всех манипуляций по подключению оказалось, что светодиод кнопки включения подогрева заднего стекла перестал загораться. При этом сам подогрев включается (стеклоо оттаивает) и релюшка под торпедой щелкает. Может подпалил чего в процессе прозвона кабелей, хотя не могу себе представить, что на светодиод индикации включения кнопки полагается отдельный предохранитель. Не приходилось ли кому встречаться с такой проблемой?


    С уважением, Алексей
     
    ЛетчикДата: Понедельник, 20.12.2010, 01:55 | Сообщение # 7
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    Quote (biorn)
    Фото установленного отопителя здесь:

    Супер!!!

    Кстати, это модификация со встроенной помпой???


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    angryДата: Понедельник, 20.12.2010, 01:58 | Сообщение # 8
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    biorn, всё выглядит очень аккуратно. Довольны работой гидроника на сонате?
    С выходом светодиода в кнопке не сталкивался. Похоже, что или он, действительно, сгорел, или что-то с контактами в кнопке произошло.

    P.S. Пульт в пепельнице смотрится неплохо Только, удобно ли им пользоваться при таком низком расположении?


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    biornДата: Понедельник, 20.12.2010, 09:35 | Сообщение # 9
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 20
    Статус: Offline
    Quote (Летчик)
    Кстати, это модификация со встроенной помпой???

    Да, так и есть. Эта же модель на дизель еще и со встроенным топливным насосом.
    На крокодила я себе Webasto Thermo Top Evo поставил, так там и помпу и насос приходилось
    в подкапотном пространстве пристраивать - в 2 раза больше работы.

    Quote (angry)
    Довольны работой гидроника на сонате?

    Сегодня был первый запрограммированный запуск. На таймере выставляется время начала поездки, а уж время работы он сам отсчитывает назад. За 25 минут прогрелся нормально - жена поехала довольная. В пульте только 3 программы. Это означает, что пн, вт, ср запрограммированы, а вот другие дни нужно либо перепрограммировать, либо запускать вручную - не удобно. У вебасты в этом смысле удобнее: выставляется время на поездку втечение ближайших суток, но там всего одна программа. Можно конечно GSM- модуль приобрести за 16 тыр., но это КМК перебор. Есть еще один путь - посадить старт на доп. канал брелока сигналки (мой позволяет), только мне его для этого нужно сначала поменять - неудачно выбросил из окна и не поймал biggrin .

    Quote (angry)
    удобно ли им пользоваться при таком низком расположении?

    Очень - никуда тянуться не нужно, нажал перельницу и вполне достаешь до кнопочек пальцем. Зато никакой пестроты и защита от ползающих по салону детей в отсутстии папы biggrin .

    Еще не подлючил вентилятор салона. Но, как и в случае крокодила, пока не принял решения - с одной стороны пришел и стекла не нужно скоблить (другой пользы не вижу), а с другой стороны вентилятор может недозаряженный городской эксплуатацией аккумулятор убить очень быстро. Сам подзаряжяю его не реже раза в 3-4 недели.


    С уважением, Алексей
     
    angryДата: Понедельник, 20.12.2010, 23:46 | Сообщение # 10
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Quote (biorn)
    Можно конечно GSM- модуль приобрести за 16 тыр., но это КМК перебор.

    Вот и меня от приобритения гидроника оттолкнула необходимость покупки ещё и GSM-модуля. Сам на машине езжу нерегулярно, до гаража далеко. Так что кроме как запускать прогрев через GSM (за 10 минут до выхода из дома), вариантов не вижу. Но гидроник + GSM модуль выходят, имхо, слишком дорого, да и использоваться будут от силы раз 10 за зиму.


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    ЛетчикДата: Вторник, 21.12.2010, 01:00 | Сообщение # 11
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    Quote (biorn)
    Да, так и есть. Эта же модель на дизель еще и со встроенным топливным насосом.

    Сколько по деньгам сейчас такое?


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    biornДата: Вторник, 21.12.2010, 13:49 | Сообщение # 12
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 20
    Статус: Offline
    Quote (angry)
    Сам на машине езжу нерегулярно, до гаража далеко.

    В таком случае при сильных морозах можно и пешком пройтись, а при слабых он не нужен.
    У меня Sonata эксплуатируется регулярно и утром спеша на работу у жены каждая минута на счету.

    Quote (angry)
    Но гидроник + GSM модуль выходят, имхо, слишком дорого

    C вебастой еще дороже

    Quote (Летчик)
    Сколько по деньгам сейчас такое?

    http://112auto.ru/product_info.php?products_id=26
    +
    http://112auto.ru/product_info.php?products_id=39
    + работа - от 8500(+ салон от 2500) до 16800 (у оф. дилера)


    С уважением, Алексей
     
    biornДата: Пятница, 24.12.2010, 09:48 | Сообщение # 13
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 20
    Статус: Offline
    Самое главное не написал.
    Верхний патрубок ОЖ, выходящий из печки направляет поток в сторону из печки в моторный отсек. Соответственно при подключении к отопителю его(или нижний) нужно согласовать с направлением движения жидкости, показанном на отопителе.


    С уважением, Алексей
     
    ЛетчикДата: Пятница, 24.12.2010, 10:08 | Сообщение # 14
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    Quote (biorn)
    Верхний патрубок ОЖ, выходящий из печки направляет поток в сторону из печки в моторный отсек. Соответственно при подключении к отопителю его(или нижний) нужно согласовать с направлением движения жидкости, показанном на отопителе.

    Спасибо, важная информация.

    Вот сижу и думаю, может поставить smile

    У меня один остался
    http://nf-club.ru/forum/6-1291-1#31524

    Интересно, но в Питере цены очень сильно отличаются от московских.
    У нас сейчас меньше 32000 не найдешь, с установкой 42000.

    А у вас, мой комплект 27692 рублей стоит.
    Когда народу предлагал весной по 18 т.р. затариться, энтузиазма не было никакого. wacko


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    Slav@Дата: Пятница, 24.12.2010, 19:35 | Сообщение # 15
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1329
    Статус: Offline
    Коллеги все не пойму а зачем все это городить.
    Если у вас на улице -50, то понятно нужно греть двигатель любым способом.
    До -35 не вижу смысла. (на ваших авто)
    Если хочется сесть в теплый салон, то автозапуск за 5 минут до поездки.
    Даже при -40 автозапуск по таймеру каждые 4-6 часов на 5 минут и при этом все теплое в том числе и ак. заряжен.


    TG 3.3
    HG 3.0
     
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024