to Slav@: Дружищще, чтобы не обидеть Вас молчанием, скажу, что внятного ответа у меня нет.
Нужен ли нашему мотору лишний "оберег" от холодных запусков в полосе Питера? Скорее нет - думаю он до миллиона добегает, но я скорее всего продам его еще до 100-120т.км. Вероятно автозапуск в случае сонаты вещь абсолютно безопасная мы все понимаем почему.
Лично я люблю возиться с машинами и в случае пузотерки поставил ей печку за компанию к крокодилу, который построен на экспедиционные цели и готовится доехать до температур до -60, а вебаста - часть системы поддержания жизни, состоящей из многих звеньев.
А потом эту игрушку можно переставлять с машины на машину.
По большому счету - все это как и многое другое - просто забавы больших дядек
По теме.
Устновка пламегасителя на болт экрана выпуска оказалась не самой лучшей идеей - на оборотах 1500-1900 появился неизвестный ранее басок. Короче говоря, буду перекреплять его на моторный щит.
PS: я тут изготовил маслоотделитель картерных газов - поставил нескольким клабберам с форума ниссана. Думаю воткнуть и сонатке - сапуны одинаково мерзнут у всех машин. Если интересно, здесь фото:
http://photofile.ru/users/biorn.fotoplenka/150367772/
Пароль 4574.
Руки не доходят собрать его в очередной раз.
Решению предшествовали пробы 4-х вариантов - этот оказался самым лучшим, но это тема другого разговора . Стоимость материалов - 500-600р.