Суббота
23.11.2024
17:19

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Предпусковой отопитель - Страница 2 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Предпусковой отопитель
    NUR89Дата: Пятница, 24.12.2010, 21:48 | Сообщение # 16
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 63
    Статус: Offline
    Я живу на севере в газовой столице нашей Родины.Многие у нас пользуются Вебастой и делают такие вещи. 1. покупают брелок для вебысты их два вида, 2.зацепляют вебасту на брелок сигналки, 3. и ставят GSM. Я пользуюсь вебастой при температурах от -10 до -43, но от -30 до -43 стараюсь редко ездить,но прогрев после вебасты есть примерно мин20-30.А потребление топлево гораздо меньше чем при прогреве автозапуском единственый минус сажает АКБ и многие советуют проехать не 50км что б была зарядка.Приезжая в отпуск на землю зимой многие мучались когда зимой не завели машины из-за мороза и предложил им поставить на что многие сказали дорого.



    Hyundai NF 2.0 GLS рестайл 2008
     
    biornДата: Пятница, 24.12.2010, 22:41 | Сообщение # 17
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 20
    Статус: Offline
    to Slav@:

    Дружищще, чтобы не обидеть Вас молчанием, скажу, что внятного ответа у меня нет.
    Нужен ли нашему мотору лишний "оберег" от холодных запусков в полосе Питера? Скорее нет - думаю он до миллиона добегает, но я скорее всего продам его еще до 100-120т.км. Вероятно автозапуск в случае сонаты вещь абсолютно безопасная мы все понимаем почему.

    Лично я люблю возиться с машинами и в случае пузотерки поставил ей печку за компанию к крокодилу, который построен на экспедиционные цели и готовится доехать до температур до -60, а вебаста - часть системы поддержания жизни, состоящей из многих звеньев.
    А потом эту игрушку можно переставлять с машины на машину.
    По большому счету - все это как и многое другое - просто забавы больших дядек biggrin

    По теме.
    Устновка пламегасителя на болт экрана выпуска оказалась не самой лучшей идеей - на оборотах 1500-1900 появился неизвестный ранее басок. Короче говоря, буду перекреплять его на моторный щит.

    PS: я тут изготовил маслоотделитель картерных газов - поставил нескольким клабберам с форума ниссана. Думаю воткнуть и сонатке - сапуны одинаково мерзнут у всех машин. Если интересно, здесь фото:
    http://photofile.ru/users/biorn.fotoplenka/150367772/
    Пароль 4574.
    Руки не доходят собрать его в очередной раз.
    Решению предшествовали пробы 4-х вариантов - этот оказался самым лучшим, но это тема другого разговора smile . Стоимость материалов - 500-600р.


    С уважением, Алексей

    Сообщение отредактировал biorn - Пятница, 24.12.2010, 22:43
     
    Slav@Дата: Пятница, 24.12.2010, 23:16 | Сообщение # 18
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1329
    Статус: Offline
    Абсолютно согласен что на соньке вебасто не нужен.
    Экономия топлива сомнительна на печьке от Запорожца :-)
    И еще нужно вычесть стоимость АКБ т.к. Вебасто ее не только разряжаяет, но и не греет, а при разряде плотность электролита падает и АКБ еще и размораживается. Что и есть быстрая смерть с почестями.

    p/s/ Маслоотделитель СУПЕР. Мне очень понравился. Грамотно!


    TG 3.3
    HG 3.0
     
    biornДата: Пятница, 24.12.2010, 23:35 | Сообщение # 19
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 20
    Статус: Offline
    Маслоотделитель использую с мая. Пробежал на нем ок. 15ткм. Промывка - 2 минуты раз в 2-3 ткм (снятие патрубков, остоединение клипсы, снятие нижнего стакана - мойка бензинчиком/обезжиркой - сборка). Резинки пластиковых водопроводных труб к удивлению оказались маслобензостойкими surprised .
    Купленный в экзисте штатный мерседесовский, равно как и компрессорный для пневмоинструмента себя полностью дискредитировали - стоявший после них колхоз набирал масла в 2-3 раза больше.


    С уважением, Алексей
     
    ЛетчикДата: Среда, 29.12.2010, 12:47 | Сообщение # 20
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    Кто там жаловался на мороз smile
    Вот как корейская техника ездит biggrin
    http://reviews.drom.ru/ssang_yong/actyon_sports/43865/


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    Slav@Дата: Среда, 29.12.2010, 22:02 | Сообщение # 21
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1329
    Статус: Offline
    Quote (Летчик)
    Вот как корейская техника ездит

    Это не корея, это лицензионный мерин :-)


    TG 3.3
    HG 3.0
     
    makidonДата: Воскресенье, 02.02.2014, 12:27 | Сообщение # 22
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 6
    Статус: Offline
    Всем привет. Проблема по установке вебасто на NF 2008 года 2.0 литра акпп. Нет места. Либо снимать что надо или вообще оставить вебасто и поставить потом на другую машину, где предусмотрено место. Что то мне это очень не нравится начинаю разочаровываться в машине.

    Управляю sonata NF 2.0 АКПП рестайл
     
    ЛетчикДата: Понедельник, 03.02.2014, 09:37 | Сообщение # 23
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    makidon, может просто в руках дело smile

    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    angryДата: Понедельник, 03.02.2014, 12:19 | Сообщение # 24
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Цитата makidon ()
    Всем привет. Проблема по установке вебасто на NF 2008 года 2.0 литра акпп. Нет места. Либо снимать что надо или вообще оставить вебасто и поставить потом на другую машину, где предусмотрено место. Что то мне это очень не нравится начинаю разочаровываться в машине.

    Вы тему то читали? В ней даже фотографии есть, как гидроник был установлен (а он по габаритам от вебасты не сильно отличается).


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024