Среда
27.11.2024
08:51

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Замена Динамиков - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Замена Динамиков
    PowerДата: Суббота, 13.11.2010, 23:25 | Сообщение # 1
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 68
    Статус: Offline
    Заменил динамики... Вот фото по работе... Скажу так, усилок что в магнитоле полно Г. Усилитель категорически НУЖЕН... Без него Играет хуже родных...

    Вырезаем сам динамик из кольца родного... оставляем только клемы... Лёгким движением руки сверлим отверстия для саморезов... и все готово...

    Прикрепления: 7645498.jpg (142.0 Kb) · 5299864.jpg (105.0 Kb) · 9697335.jpg (127.7 Kb) · 2601346.jpg (172.1 Kb)


    Hyundai Sonata NF 2008 2.0AT Black (Рестайл)

    Сообщение отредактировал Power - Суббота, 13.11.2010, 23:27
     
    swat0russiaДата: Воскресенье, 14.11.2010, 01:20 | Сообщение # 2
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    И???? Фото если честно - никакое...
    Не видно итога установки на авто..


    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    Руссо_ТуристоДата: Воскресенье, 14.11.2010, 09:34 | Сообщение # 3
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1188
    Статус: Offline
    Quote (Power)
    усилок что в магнитоле полно Г.

    Меня всегда умиляют умельцы, которые думают, что заменив динамики на более мощные, они в итоге услышат НЕЧТО. В любом авто комплект штатной музыки подобран таким образом, что сменив что либо одно - улучшения качества заметным на слух не получишь. Ну, или почти не получишь. Тут нужен комплексный подход. Это все равно что сделать тюнинговый обвес ВАЗа - станет красивше, но ехать быстрее не будет biggrin .


    Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем.
    Grandeur - 3.3л
     
    AndrewStickДата: Воскресенье, 14.11.2010, 10:01 | Сообщение # 4
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1225
    Статус: Offline
    Руссо_Туристо, видимо это только начало. дальше будет новый усь, безкислородная медь, новый саб с усилением полки, шумка дверей в 2 слоя, силовые провода напрямую с аккума, конденсатор на питании и т.д.

    NF Sonata 2.4 АКПП (АА), 2008гвып (рестайл)
     
    PowerДата: Воскресенье, 14.11.2010, 11:58 | Сообщение # 5
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 68
    Статус: Offline
    Андрей AndrewStick полностью прав...

    Фото динамиков установленые на машину будет на днях...
    В понедельник отдаю штатную магнитолу умельцам с http://www.ertasvc.ru/tovar/597.htm делать линейные выходы.


    Hyundai Sonata NF 2008 2.0AT Black (Рестайл)
     
    Руссо_ТуристоДата: Воскресенье, 14.11.2010, 12:04 | Сообщение # 6
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1188
    Статус: Offline
    А оно того стоит? Нужно подсчитать всю стоимость такого улучшения, до финального гудка.

    Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем.
    Grandeur - 3.3л
     
    PowerДата: Воскресенье, 14.11.2010, 12:24 | Сообщение # 7
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 68
    Статус: Offline
    Линейные выходы 3.5руб, динамики 13рублей, Усь есть, саб 15" в корпусе есть, только вот незнаю ещё в полку делать 8" или багажник в корпусе 15" и кондёр на 2фарата лежит

    Hyundai Sonata NF 2008 2.0AT Black (Рестайл)

    Сообщение отредактировал Power - Воскресенье, 14.11.2010, 12:25
     
    AlexxДата: Воскресенье, 14.11.2010, 20:05 | Сообщение # 8
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Power)
    Линейные выходы 3.5руб, динамики 13рублей, Усь есть, саб 15" в корпусе есть, только вот незнаю ещё в полку делать 8" или багажник в корпусе 15" и кондёр на 2фарата лежит

    Power, перед инсталляцией всего этого джентльменского набора не забудь про полную шумо-виброизоляцию кузова (причём выполненную квалифицированными профи, около 2 тыс. $), иначе наряду с указанной акустикой будешь слушать активную подзвучку от элементов интерьера, обшивки дверей, багажника, крыши. И акустические, и силовые провода не забудь полностью заменить на соответствующие. Когда все эти работы завершатся полной победой (над здравым смыслом wink ) расскажешь во что это всё вылилось по деньгам и доволен ли ты полученным результатом, стоило ли оно потраченных денег и времени. Как правило при ответе на последний вопрос большинство твоих товарищей по болезни что-то невнятно жуют про то что "нет пределов совершенству", и "кое-что наверное я переделаю, вот только денег немного подкоплю" wink


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    Руссо_ТуристоДата: Воскресенье, 14.11.2010, 22:10 | Сообщение # 9
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1188
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    кое-что наверное я переделаю, вот только денег немного подкоплю

    biggrin

    В точку!


    Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем.
    Grandeur - 3.3л
     
    AndrewStickДата: Воскресенье, 14.11.2010, 23:12 | Сообщение # 10
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1225
    Статус: Offline
    Alexx, все зависит от хотелок и четкого осознания точки, где надо остановиться.
    Я в предыдущей машине сделал хороший звук. Он меня полностью устраивал, и чтото переделывать не хотелось. wink

    линк


    NF Sonata 2.4 АКПП (АА), 2008гвып (рестайл)
     
    Руссо_ТуристоДата: Воскресенье, 14.11.2010, 23:53 | Сообщение # 11
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1188
    Статус: Offline
    Ну, дык, перенес бы с той машины на эту, и дело в шляпе. wink

    Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем.
    Grandeur - 3.3л
     
    AlexxДата: Понедельник, 15.11.2010, 00:07 | Сообщение # 12
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (AndrewStick)
    Я в предыдущей машине сделал хороший звук. Он меня полностью устраивал, и чтото переделывать не хотелось.

    Ну а я, собственно, ничего против этого и не высказывал, хочет человек звук улучшить, ради бога, тем более что по настоящему достойный штатный звук в машинах дешевле 100 тыс. евро не замечен. Но ведь производителями всё усредняется, дорогой автомобиль - не экономят на звуке, дешёвый автомобиль (а NF - дешёвый автомобиль, если по большому счёту брать cry ) - дешёвая музыка. А если человек хочет, купив дешёвый автомобиль, всё-таки наслаждаться хорошим звуком - это его личное и уважаемое (лично мной) право. Другое дело, что купив авто за 25-30 тыс. $, еще 5 тыс $ - это сумма приличная, и возможно, будь она у уважаемого топик-стартера. может и машина была-бы у него другая. Чтобы получить действительно достойный звук, надо вкладывать от этой суммы, и выше. И вот весь вопрос как раз в том, что представляет ли уважаемый Power, что конкретно он хочет получить в итоге, какие качественные и количественные изменения нужно вносить в имеющуюся конструкцию акустической подготовки данного авто, сколько на это надо затратить денег, и будет ли в конечном итоге качественное улучшение соотвествовать денежным вложениям. Вот именно об этом мы ( Alexx, и Руссо_Туристо) и написали. Вот лично я знаю людей, которые начинали вкладывать деньги в музыку, вложив 100, понимали что, недовложили, вкладывали ещё, потом ещё, каждый раз, вложив снова - понимали, что разбег между размером оплаты ожиданий и предполагаемым качеством только увеличивается, и упёршись, наконец, в предел материальных вложений, останавливались на чём-то, так и не будучи до конца удовлетворёнными в своих ожиданиях, вот о чём шла речь.
    Можно весь вышесказанный словесный понос упростить: перед началом любых работ нужен проект, который чётко расписывает что и как должно быть сделано, какие компоненты должны быть использованы, все они должны быть собраны в автозвуковой студии, человек должен услышать, что он получит в итоге, поскольку, даже если все компоненты дорогие и качественные, они часто акустически бывают несовместимы между собой по оттенкам и тембрам звучания, не настраиваются в общую сцену, задержки не выстраиваются, звучание может получиться слишком жёстким, или наоборот "замазанным", ну и т.п. Power, к тому же, как я понял, решил, что вот есть у него несколько изделий, каждый из которых в отдельности поприличнее, чем то, чем оборудовали жадные корейцы свой бюджетный бизнес-седан, и вот из этого сейчас запросто можно построить хорошую музыкальную систему.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    AndrewStickДата: Понедельник, 15.11.2010, 07:11 | Сообщение # 13
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1225
    Статус: Offline
    Еще раз повторюсь. главное ЧЕТКО представлять ГДЕ надо остановиться.
    Ибо нет предела совершенству wink


    NF Sonata 2.4 АКПП (АА), 2008гвып (рестайл)
     
    Руссо_ТуристоДата: Понедельник, 15.11.2010, 10:55 | Сообщение # 14
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1188
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    даже если все компоненты дорогие и качественные, они часто акустически бывают несовместимы между собой по оттенкам и тембрам звучания, не настраиваются в общую сцену, задержки не выстраиваются, звучание может получиться слишком жёстким, или наоборот "замазанным"

    Все верно, такое часто встречается. Некоторые сильно разочаровываются и ломают голову над тем, что бы еще добавить.

    Quote (AndrewStick)
    главное ЧЕТКО представлять ГДЕ надо остановиться.

    А не лучше ли послушать сразу то, что ты задумал? В оригинале? И не будет может тогда "искания совершенства".


    Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем.
    Grandeur - 3.3л
     
    AndrewStickДата: Понедельник, 15.11.2010, 11:24 | Сообщение # 15
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1225
    Статус: Offline
    звукосексуализм - болезнь довольно сложная и тонкая.
    сегодня послушал и нравится, завтра не нравится. и т.д. Я свою систему настраивал на протяжении полугода после строительства, слушая ее каждый день по 3-4 часа (пока ехал на работу и обратно) В результате тщательно законспектировал ВСЕ настройки всего и хранил их как зеницу ока.


    NF Sonata 2.4 АКПП (АА), 2008гвып (рестайл)
     
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024