|
|
|
Воскресенье 24.11.2024 06:43
Приветствую Вас Посетитель RSS |
Ксенон и все о нем и про него в наших NF-очках - Страница 31 - Форум |
|
|
|
Перезапуск форума (11)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
Ксенон и все о нем и про него в наших NF-очках
|
| | |
Adcom | Дата: Четверг, 23.10.2008, 16:15 | Сообщение # 1 |
Святой отец всея сети
Группа: Администраторы
Сообщений: 3048
Статус: Offline
| 1) Прекращаем обсуждение галогенок тут. 2) Обсуждаем только ксенон, возможные переделки фар и стандарты, а так же нормативные документы и действия правительства и структур ГИБДД. 3) Стоны и ахи прекращаем. 4) Ищем конкретные решения которые не шли бы в разрез с законом и стандартами. Все предложения по теме и выше написанному в личку.
NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была.... Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
|
|
| |
AndrewStick | Дата: Вторник, 24.08.2010, 18:01 | Сообщение # 451 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1225
Статус: Offline
| Ээээээ..... Если у вас место пайки собирается разогреться до температуры плавления припоя ТОгда мне очень интересно, что у вас потребляет ТАКИЕ токи в машине. И заодно сечение спаиваемого кабеля. А также очень интересно как себя чувствуют аккумулятор с генератором.
NF Sonata 2.4 АКПП (АА), 2008гвып (рестайл)
|
|
| |
SergeiKo | Дата: Вторник, 24.08.2010, 18:44 | Сообщение # 452 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 587
Статус: Offline
| Ну я чисто гипотетически высказался )))) Вот вот... сечение кабеля тут основное. Потому как до такой температуры разогреваются предохранители когда перегорают - и генератору хоть бы хны )))) Не температура тут решает, а токи. Кароче, Adcom, перепаивай и не баись ! ))))
2.4 GLS 2006г. Ebony Black , Минск-Москва
|
|
| |
Alexx | Дата: Суббота, 28.08.2010, 00:35 | Сообщение # 453 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Уважаемые, вопрос. Вернул ксенон, но лампы поставил новые, 4300. Хотел конечно фирменные поставить, но ничего не нашел, заехал в итоге в одну из тюнинговых контор и купил некий девайс от широкого известного производителя, указанного как made in korea. Теперь как это было... Поехал к оффициалам. Поставили ближний без проблем. В ПТФ не поставили, сказали не та полярность у ламп, типа на разъёмах плюс с минусом наооборот. Взяли 408 руб. за перемонтаж ближних ламп, и 408 руб. за с/у ламп ПТФ. т.е. по вторым 408 руб. понятно, что приткнул к свисающим из-под бампера проводам с разъёмами новые лампы - не работают - может что-то замерил тестером, может на ходу сочинил, в общем "обратная полярность" и назад воткнул обычные лампочки. После чего я поехал в ту контору, где покупал лампы, и потребовал обменять проданные мне лампы на лампы с "другой полярностью". Подняты по тревог в магазин (на 2-ом этаже) из глубин мастерких электрик, пояснил мне. что высказанная версия об обратной полярности есть полная ху...ня, и надо-то было всё правильно подсоединить. После этого мне не оставалось ничего иного, как предложить ему заняться этим процессом незамедлительно, что он с успехом и проделал, тут пара фото, как выглядит передняя часть авто в процессе подключения. Я понял так, что от блока розжига исходит т.н. провод управления, разъём соединения которого с самим блоком розжига симметричен геометрически, и имеет два полюса, соответственно в зависимости от того как провод подключен, так и идёт полюсность на разъёмы на конце управляющего провода, к которым и подключается собственно лампа. Разъёмы фигурные, и тут уже поменять местами местами - и + не получиться. Т.е. электрик у оффициалов поленился добраться до блока розжига и перевернуть разъем на 180. Короче, всё прошло успешно, а у оффициалов работают @#$ какие-то... Теперь что после возврата ксенона вызывает переживания. 1) Пока 4300 разгорается, то где-то в течении 30-40 секунд проходит путь по цвету от чисто синего до штатных 4300. Должно ли это быть так? т.е. то что он разгорается не сразу это понятно, но вот это движение по цвету как-то не очень. На предыдущих лампах такого не было, правда они и были 6000. 2) Те диоды в габаритках которыми хвастался перед одноклубниками, теперь не канают, поскольку имеют цвет свечения как раз 6000, и на фоне более теплых нынешних ламп, смотрятся колхозно. А раньше, конечно они были с лампами 6000 цвет-в-цвет. Жаль. 3) самое неприятное. Включенные ксеноновые лампы ослабляют приём радио. т.е. в открытых местах, где сигнал FM силён, они никак не сказываются, но где-нибудь во дворах, включение ксенонов приводит к появлению шума. У ламп ближнего света этот эффект раза в 3 сильнее. вопрос: от чего это идёт: лампы, блоки, или от соединений? Раньше-то такого вроде не было!
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Artoel | Дата: Суббота, 28.08.2010, 01:36 | Сообщение # 454 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Уважаемый Alexx! 1) "Движение" по световому спектру от 6000К до 4300К нормальное явление, так как обусловлено прогревом ксеноновой лампы. 30-40 секунд для прогрева лампы, это многовато, у меня штатный ксенон греется гараздо быстрее. 2) Светодиоды, имеющие настоящие 4200-4300К встречаются редко, вроде как их делает IPF (стоимость около 100$).
Hyundai Grandeur 3.3
|
|
| |
Gluk | Дата: Суббота, 28.08.2010, 14:58 | Сообщение # 455 |
Первопроходец
Группа: Член клуба
Сообщений: 1967
Статус: Offline
| Quote (Alexx) самое неприятное. Включенные ксеноновые лампы ослабляют приём радио. т.е. в открытых местах, где сигнал FM силён, они никак не сказываются, но где-нибудь во дворах, включение ксенонов приводит к появлению шума. У ламп ближнего света этот эффект раза в 3 сильнее. вопрос: от чего это идёт: лампы, блоки, или от соединений? Раньше-то такого вроде не было! едь к криворукому официалу и скажи все, что думаешь о их электрике
был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро
Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать
|
|
| |
Alexx | Дата: Суббота, 28.08.2010, 19:26 | Сообщение # 456 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (Artoel) 30-40 секунд для прогрева лампы, это многовато, у меня штатный ксенон греется гараздо быстрее. Сегодня замерю ещё раз, может и лишканул. Quote (Gluk) едь к криворукому официалу и скажи все, что думаешь о их электрике Им это по барабану, они дкмаешь не знают, что грамотный специалист у них работать не будет.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
UNITED89 | Дата: Понедельник, 30.08.2010, 12:31 | Сообщение # 457 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 439
Статус: Offline
| был замечен, экипаж дпс тонированный, и с ксеноном все как и полагается по "закону".Я не думаю,что у них стоит штатный ксенон в форде.фотки не очень качественный, так как снимал на ходу не очень удобно было.
Hyundai NF 2.0 GLAT, АКПП 2007года
|
|
| |
SergeiKo | Дата: Понедельник, 30.08.2010, 13:32 | Сообщение # 458 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 587
Статус: Offline
| Quote (Alexx) 3) самое неприятное. Включенные ксеноновые лампы ослабляют приём радио. т.е. в открытых местах, где сигнал FM силён, они никак не сказываются, но где-нибудь во дворах, включение ксенонов приводит к появлению шума. У ламп ближнего света этот эффект раза в 3 сильнее. вопрос: от чего это идёт: лампы, блоки, или от соединений? Раньше-то такого вроде не было! Блоки то старые или новые покупал ? Провода новые прокладывали??
2.4 GLS 2006г. Ebony Black , Минск-Москва
Сообщение отредактировал SergeiKo - Понедельник, 30.08.2010, 13:38 |
|
| |
Alexx | Дата: Вторник, 31.08.2010, 01:26 | Сообщение # 459 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (SergeiKo) Блоки то старые или новые покупал ? Провода новые прокладывали?? Блоки старые остались. Провода тоже. Вопрос прежде всего в том, от чего сие явление идёт: от блоков или от ламп?
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Den_K | Дата: Вторник, 31.08.2010, 07:20 | Сообщение # 460 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Статус: Offline
| Quote (UNITED89) был замечен, экипаж дпс тонированный, и с ксеноном все как и полагается по "закону" Тонировка, у них, это к спец окраске относится, а ксенон, к спец сигналам приравнивается. Так что, все по «закону». Все по тому же сценарию, как у простого обывателя ксенон по цвету и режиму работы не соответствует….. ну дальше и так все знают Добавлено (31.08.2010, 07:20) ---------------------------------------------
Quote (Alexx) Включенные ксеноновые лампы ослабляют приём радио. т.е. в открытых местах, где сигнал FM силён, они никак не сказываются, но где-нибудь во дворах, включение ксенонов приводит к появлению шума. Была почти аналогичная ситуация, на штатной аудио системе, правда шума не было, но сигнал действительно ослаблялся. Вылечил очень просто, надел на высоковольтные провода медную оплетку и соединил ее с кузовом, а блоки и так к кузову были прикреплены. Блоки были MTF, лампы, вроде как, с колбами от PHILIPS 4300K, кстати, тоже при включении синим светили, потом плавно переходили к желтоватому спектру.
NF Sonata 2.0 АКПП (рестайл)
|
|
| |
SergeiKo | Дата: Вторник, 31.08.2010, 10:11 | Сообщение # 461 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 587
Статус: Offline
| Quote (Den_K) Вылечил очень просто, надел на высоковольтные провода медную оплетку и соединил ее с кузовом Alexx, я потому и спрашивал про провода. Причина сего явления проста - наводки от высокочастотных паразитных токов (ну или непаразитных)))))). Их можно избежать экранировкой либо источников, либо приёмников. Проще источников - проводов идущих к лампам или к блокам, так как они выступают антеной-излучателем в данном случае. Я не уверен что можно рассматривать лампу как источник в данном случае. По идее - в газоразрядных лампах - как то ксенон - нету нити которая может выступать излучателем (поправьте меня если я путаю. В галогенках спираль и в колбе закачан газ. В ксеноне - два контакта, а свет получается в результате излучения частицами газа. Всё верно?). С другой стороны - физика излучения света частицами газа мне не до конца известна. Вполне возможно, что имеет место быть пробой газа, происходящий с большой частотой - а это тоже будет источник помех. Я не в курсе ,кароче. Могут ещё "фонить" и блоки - но проще проверить провода. Den_K описал как экранировать. Ежели провода и блоки старые - и ты уверен в них - то проблемы с кривыми руками подключателей. Есть подозрение, что "земля" твоих блоков и твоего генератора теперь - одна и та же. Паразитные шумы можно убрать(не полностью, но вроде как мешать не будут) простым фильтром из конденсатора большой ёмкости. Но это отдельная тема и отдельный бюджет.
2.4 GLS 2006г. Ebony Black , Минск-Москва
Сообщение отредактировал SergeiKo - Вторник, 31.08.2010, 10:22 |
|
| |
Alexx | Дата: Среда, 01.09.2010, 00:26 | Сообщение # 462 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Пытаюсь разобраться в прочитанном. Quote (SergeiKo) Есть подозрение, что "земля" твоих блоков и твоего генератора теперь - одна и та же. Землёй ты называешь массу, по сути кузов, если я правильно что-нибудь понимаю. Но вся масса всегда идёт на кузов. Quote (SergeiKo) Ежели провода и блоки старые - и ты уверен в них - то проблемы с кривыми руками подключателей. Но опять же, в чём проявилась их криворукость? Что они не так сделали? Quote (Den_K) Вылечил очень просто, надел на высоковольтные провода медную оплетку и соединил ее с кузовом, а блоки и так к кузову были прикреплены. Блоки были MTF, лампы, вроде как, с колбами от PHILIPS 4300K, кстати, тоже при включении синим светили, потом плавно переходили к желтоватому спектру. 1) По поводу перехода цвета всё ясно, просто до этого юзал 6000 и иззменение цвета при разогреве лампы было незаметно. 2) MTF - бренд вроде как раскрученный, PHILIPS тоже, но как я понял в своих изысканиях на данную тем, серьёзные производители производством компонентов для самопального ксенона вообще не занимаются, надпись Disained by Philips на лампах H7, H1 и т.п. означает лишь то, при производстве ламп используются (якобы) какие-то передовые технологии от филипса. Что касается самого производства, то надо понимать, что в китае сейчас заводы по производству всякой самопальной фигни на каждом шагу, в том числе и ксеноновых китов. Работает всё по схеме, точь-в-точь повторяющую тему по водке на северном кавказе. Приходят на завод представители крупных реселлеров, и совместно с хозяином производят продакт-менеджмент. Т.е. сами лампы (дизайн, материалы, технологии) абсолютно одинаковые у всех заводов, но задаются название, надписи на самих лампах, блоках розжига, дизайн упаковки. Минимальный объём партии - 1 млн. штук. Логистика: Китай,завод - москва, оптовые склады - салоны автотюнинга по всей россии. Так рождаются новые бренды. Приходилось видеть пирамиды высотой в несколько метров из коробок с ксеноновыми китами в центре торгового зала и стандартные песни продацов-менеджеров: это китай, но это новый завод с невиданным доселе качеством товарной продукции и т.п. В последнее время кстати на рынке появились переходники с цоколей штатных филипсовых ламп (DS3 вроде) на "народные" H7, H1, HB4 и прочие, так что при желании можно и настоящий филипс воткнуть, правда целесообразность сомнительна. 3) Den_K, нельзя ли чуть поподробнее, что ты считаешь высоковольтными проводами, поскольку от блока розжига идёт управляющий провод длиной около 30 см, потом к нему коннектятся плюсовой и минусовой провода идущие к самой лампе, итого общая длина около 50 см. И это всё надо под оплётку сунуть?
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Den_K | Дата: Среда, 01.09.2010, 07:32 | Сообщение # 463 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Статус: Offline
| Quote (Alexx) Den_K, нельзя ли чуть поподробнее, что ты считаешь высоковольтными проводами Конечно можно: высоковольтные провода, на примере комплекта от MTF, это те, что идут от выносного умножителя (игнитора- такая маленькая пластмассовая коробочка со знаком высокого напряжения) до разъемов соединяемых с разъемами ламп. И от самой лампы до ее собственных разъемов. Но думаю этот участок не обязательно экранировать в виду его незначительной длины. Я не экранировал. Оплетку брал от заземляющего контура, на строительном рынке брал, изначально она сплюснута в плоский шлейф, размер чуть больше размера разъемов лампы, потом она прекрасно натягивается и практически вплотную облегает провод, а чтобы края не распускались, их фиксировал термоусадкой. Второй вариант – оплетка от мощных компьютерных блоков питания, не думаю, что будет хуже. Ну а в заключении вся проводка была помещена в черную гофру, аналогичная используется на штатной проводке.
NF Sonata 2.0 АКПП (рестайл)
|
|
| |
SergeiKo | Дата: Среда, 01.09.2010, 09:44 | Сообщение # 464 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 587
Статус: Offline
| Quote (Alexx) Землёй ты называешь массу, по сути кузов, если я правильно что-нибудь понимаю. Но вся масса всегда идёт на кузов. Понимаешь правильно. Но не всегда всё прямо на корпус подключается. Бывает что подключают через фильтры. Да и контакт в точках подключения к корпусу может быть разный - где то что то окислилось, а где то нет. Кстати, на фотках что ты выкладывал - я вижу что у тебя за бампером просто металлическая балка. А там по идее должна быть ещё пластиковая накладка на ней. Абсорбент переднего бампера называется. Куда подевалась ? Добавлено (01.09.2010, 09:44) --------------------------------------------- Den_K, помнится в универе был курс по расчёту длинных цепей. Я из него чётко помню только одно - когда в проводнике умещается кратное число полуволн - чё та там входит в резонанс и он начинает излучать энергию в космос. Ето я к чему - длинна высоковольтных проводов вообщем-то очень даже легко умещает в себе кратное число полуволн. И следовательно может нехило так излучать всё что угодно. Но это так, догадки.
2.4 GLS 2006г. Ebony Black , Минск-Москва
Сообщение отредактировал SergeiKo - Среда, 01.09.2010, 09:49 |
|
| |
nuss | Дата: Среда, 01.09.2010, 09:57 | Сообщение # 465 |
Главный эксперт
Группа: Член клуба
Сообщений: 1044
Статус: Offline
| Quote (SergeiKo) Кстати, на фотках что ты выкладывал - я вижу что у тебя за бампером просто металлическая балка. А там по идее должна быть ещё пластиковая накладка на ней. Абсорбент переднего бампера называется. Куда подевалась ? Ударопоглотитель/Абсорбер/Пенопласт закреплен на самой облицовке бампера шайбами/клипсами, и снимается вместе с бампером.
NF 2.0i MT 2007 была.. WINGLE-3 2011 сожгли HOVER-H3 2012 сейчас
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|