Воскресенье
24.11.2024
08:04

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Ксенон и все о нем и про него в наших NF-очках - Страница 14 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Ксенон и все о нем и про него в наших NF-очках
    Ксенон какого производителя вы поставили или поставите...
    1. Sho-Me [ 37 ] [40.22%]
    2. MTF [ 9 ] [9.78%]
    3. MTF+Philips [ 6 ] [6.52%]
    4. Hella [ 7 ] [7.61%]
    5. IPF [ 0 ] [0.00%]
    6. Alpha [ 6 ] [6.52%]
    7. AcumenII [ 4 ] [4.35%]
    8. другой [ 23 ] [25.00%]
    Всего ответов: 92
    AdcomДата: Четверг, 23.10.2008, 16:15 | Сообщение # 1
    Святой отец всея сети
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3048
    Статус: Offline
    1) Прекращаем обсуждение галогенок тут.
    2) Обсуждаем только ксенон, возможные переделки фар и стандарты, а так же нормативные документы и действия правительства и структур ГИБДД.
    3) Стоны и ахи прекращаем.
    4) Ищем конкретные решения которые не шли бы в разрез с законом и стандартами.

    Все предложения по теме и выше написанному в личку.


    NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была....
    Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
     
    RomiresДата: Среда, 24.02.2010, 17:02 | Сообщение # 196
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    Если начнут еб..ть, поменяю все лампы на 4300, хрен гайцы чего увидят тогда.

    Ты их совсем за тупых принимаешь? Все равно видно, что это ксенон. smile


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    Den_KДата: Четверг, 25.02.2010, 12:41 | Сообщение # 197
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 149
    Статус: Offline
    Всем доброе время суток!
    На сайте ГИБДД http://www.gibdd.ru/news/main/?20100220_ksenon есть ссылка на то самое письмо из ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) http://www.gibdd.ru/news/main/files/20100220_ksenon.pdf, так вот в этом письме идет ссылка на действующий ГОСТ Р 51709 – 2001, который ни кто не отменял. Там же есть такая фраза, цитирую: В результате действующая редакция раздела ГОСТа Р 51709 – 2001, внешние световые приборы, опасна для использования и требует пересмотра. А вот выдержки из ГОСТа: 4.3.2.2 – Использование источников света категории D на АТС, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается (это было) – потом это требование убрали (№ 11-2007 информационный указатель «Национальные стандарты»).
    Из всего вышесказанного делать выводы не берусь, но на данный момент в ГОСТ нет прямого запрета на использование источников света категории D на АТС и нет четкого указания в каких типах фар он может быть использован. На счет ступеньки или галки, то все по тому же ГОСТ может быть или то, или то (п.4.3.4.). От себя скажу только одно, у соседа по гаражу стоит старый мерин, так вот там фары категории D и ни какого автокорректора нет и в помине, только ручной и луч в виде галки а не ступеньки, конечно не берусь утверждать, что оптика там с завода установлено, но вроде как он сам ни чего не менял, а мерину уже лет 10
    Прикрепления: 0826904.gif (51.9 Kb) · 2504394.gif (32.7 Kb) · 5834713.gif (54.6 Kb) · 7763282.gif (20.6 Kb) · 7215999.gif (47.6 Kb)


    NF Sonata 2.0 АКПП (рестайл)
     
    Den_KДата: Четверг, 25.02.2010, 12:43 | Сообщение # 198
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 149
    Статус: Offline
    еще страничка госта
    Прикрепления: 1816741.gif (61.8 Kb)


    NF Sonata 2.0 АКПП (рестайл)
     
    Den_KДата: Четверг, 25.02.2010, 12:48 | Сообщение # 199
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 149
    Статус: Offline
    а вот поправки
    Прикрепления: 2148230.gif (39.1 Kb) · 2695258.gif (37.8 Kb)


    NF Sonata 2.0 АКПП (рестайл)
     
    AdcomДата: Четверг, 25.02.2010, 12:52 | Сообщение # 200
    Святой отец всея сети
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3048
    Статус: Offline
    Посмотрел вчера маркировку фары - CHR.....на рестайле.

    NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была....
    Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
     
    ЛетчикДата: Четверг, 25.02.2010, 16:23 | Сообщение # 201
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    Значит так!
    Разговаривал я вчера с хозяином этой конторы http://bihalogen.ru/page.php?2 звать его Дмитрием!

    Контора давно занимается установкой "правильного ксенона" и би-галогена, у них всё по уму сделано, стенды аппаратура и т.д. сам он по образованию физик-оптик, как я понял заканчивал технологический институт.
    Значит так, переделка наших в фар стоит 5-6 т.р. и заключается в установке шторки в линзу, фара снимается, разбирается полностью, ставится шторка, герметизируется, регулируется, занимает всё несколько часов, возможно будет быстрее и дешевле, если будет несколько машин. Ксеноновый свет будет соответствовать ГОСТу, омыватели у многих есть, но если нет, то они ставят свои, сколько стоят я не обговаривал.
    Теперь по поводу автокоректоров - оказывается они ультазвуковые!!!! и выпускает их только Hella стоит это чудо 18000 рубликов, но в условиях нашей грязи через пару часов он переходит в ручной режим и взмах фарами - это самодиагностика, после чего практически в 100% случаев он переходит в ручной режим.

    По словам Дмитрия НИ ОДИН КСЕНОН НЕ ПОПАДАЕТ под требования, ни штатный ни колхоз!!!

    Все ксеноновые фары вне закона!!!!

    По его словам, что это сейчас "брошенная в толпу граната" причем гайцы серьезно перепугались, сделали как всегда не подумав, т.е. запрет был направлен на оптику с рассеивателем, а попали под раздачу ВСЕ! biggrin

    P.S. Кстати! ГОСТа на автокоректор нету!!!! Даже понятия, что это такое.


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    AlexxДата: Четверг, 25.02.2010, 16:32 | Сообщение # 202
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Ты их совсем за тупых принимаешь? Все равно видно, что это ксенон.

    Ну если откровенно, они и есть тупые. А если по сути, давай рассуждать. Фары ближнего света у разных машин светят по разному, и по яркости и по цвету разброс характеристик очень значительный, у кого-то реально еле светят, у кого-то прожекторы мама-не-горюй (поставил человек какие-нибудь 100вт +90% яркости и светят они у него не слабее ксеноновых, по крайней мере слепят отменно, фары то задраны в небо, чтобы подальше видеть). Следовательно по яркости свечения однозначно вычислить ксенон весьма затруднительно. Тот корейский/китайский ксенон-4300, который продаётся на рынках имеет простой жёлтый свет без каких-либо уводов в фиолетовую область, и визуально никак себя не выдаёт по отношению к яркому галогену.
    Quote (Romires)
    Все равно видно, что это ксенон.

    Так что фраза эта неверна, я в этом уверен
    Теперь о рисках. Понятно, что основным целевым сегментом гайцовой атаки на ксенонщиков, станут несчастные владельцы зубил, десяток и приор. На иномарки как и раньше будут смотреть сквозь пальцы, но пока кто-нибудь из гайцовых шишек на каком-нибудь совещании не отметит, что за левый ксенон долбить надо всех, и тазоводов и иномарочников, тогда в полк поступит команда ударными темпами гнобить именно иномарки, и под раздачу попадут прежде всего короллы, лансеры, фокусы, у которых фары нелинзованные и это опять же видно издалека. Ну а главным визуальным отличительным признаком конечно-же явится голубоватые 6000, котрые стоят у 99% ксенонщиков-колхозников. Поэтому автомобиль бизнес-класса с линзованной оптикой и жёлтым светом фар гайцам в их погоне за выполнением плана, будет крайне неинтересен, поскольку слишком невелика вероятность успешного лова. Такая же машина но с 6000 ксеноном - вариант гораздо более реальный для того чтобы остановка была результативной. Работы дохрена, всё не могу заехать к знакомому лавочнику, специализирующемуся на свете, наверное от греха подальше лучше воткну 4300, даже не 5000, как хотел ранее.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была

    Сообщение отредактировал Alexx - Четверг, 25.02.2010, 16:36
     
    AdcomДата: Четверг, 25.02.2010, 16:49 | Сообщение # 203
    Святой отец всея сети
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3048
    Статус: Offline
    Вообщем, если пойдут в наглянку поборы устраивать, я пойду ставить "шторку" увы, без ксенона не жизнь...а пока поживем увидим.

    Цитата с сайта "ведомости.ру"

    "Заведующий отделом НИИАЭ Леонид Новоковский говорит, что письмо, на которое ссылается ГИБДД, не носит нормативного характера, и напоминает, что институт предлагал при разработке ГОСТ Р 51709-2001 включить требование об автоматическом корректоре и омывателе, однако Минтранс не принял предложения."


    NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была....
    Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
     
    GlukДата: Четверг, 25.02.2010, 16:57 | Сообщение # 204
    Первопроходец
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1967
    Статус: Offline
    А меня вопрос мучает. Как гайцы хотят доказать, что в моей фаре именно ксенон стоит? Ну что его видно это понятно, но в протокол же не напишешь "определено на глаз". Может китайская галогенка в синей краске у меня там стоит.
    Для превышения скорость есть радары. Для проверки тонировки тоже есть аппарат. Для остальных нарушений видеокамеры. Тут тогда что то типа люксметра должно быть.


    был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро

    Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать
     
    ЛетчикДата: Четверг, 25.02.2010, 17:55 | Сообщение # 205
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    Quote (Adcom)
    "Заведующий отделом НИИАЭ Леонид Новоковский говорит, что письмо, на которое ссылается ГИБДД, не носит нормативного характера, и напоминает, что институт предлагал при разработке ГОСТ Р 51709-2001 включить требование об автоматическом корректоре и омывателе, однако Минтранс не принял предложения."

    Открестился, сейчас начнут разбираться в легитимности данного документа.

    Quote (Gluk)
    Тут тогда что то типа люксметра должно быть.

    На СТО есть стенд.


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    GlukДата: Четверг, 25.02.2010, 18:04 | Сообщение # 206
    Первопроходец
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1967
    Статус: Offline
    Quote (Летчик)
    На СТО есть стенд

    Процентов 70-80% туда не поедут, а купят талончик. Следовательно им нужен мобильный прибор


    был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро

    Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать
     
    ЛетчикДата: Четверг, 25.02.2010, 18:14 | Сообщение # 207
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    http://carinfo.kiev.ua/cars/light/xenon_for_old/part2
    статья про правильный ксенон.

    Украинские ГОСТы можно не читать, а вот ЕЭК ООН повыше будет наших псевдоинститутов.

    Правило ЕЭК ООН №98 требует только обязательную установку корректора фар без указания на его конструкцию или автоматическую работу.


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    Den_KДата: Четверг, 25.02.2010, 19:48 | Сообщение # 208
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 149
    Статус: Offline
    ЕЭК ООН №98 http://www.gosthelp.ru/gost/gost8492.html

    NF Sonata 2.0 АКПП (рестайл)
     
    AlexxДата: Четверг, 25.02.2010, 21:13 | Сообщение # 209
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Летчик)
    По словам Дмитрия НИ ОДИН КСЕНОН НЕ ПОПАДАЕТ под приказ, ни штатный ни колхоз!!!
    Все ксеноновые фары вне закона!!!!

    Если он штатный, проблем не будет. Это факт.
    Quote (Летчик)
    Значит так, переделка наших в фар стоит 5-6 т.р. и заключается в установке шторки в линзу, фара снимается, разбирается полностью, ставится шторка, герметизируется, регулируется

    Милый друг Лётчик, если ты не знаешь, то в любой линзе стоит шторка, иначе не было бы чёткой отсечки светового пятна в 10-15 метрах перед автомобилем. И сколько бы денег ты не отдал Дмитрию, при остановке тебя гайцом, он лезет под капот, находит блок розжига от ксенонового кита, и торжественно отбирает у тебя права. Или делает ещё проще, прямо на пластике рассеивателя твоей фары находит буковки HCR и опять же забирает у тебя права. Если только у Дмитрия нет государственной лицензии на переделку фар под ксеноны (чего у него естественно нет), и каждому клиенту он не выдает копию этой лицензии и сертификат о проведенной работе на твоём автомобиле.
    Quote (Gluk)
    А меня вопрос мучает. Как гайцы хотят доказать, что в моей фаре именно ксенон стоит? Ну что его видно это понятно, но в протокол же не напишешь "определено на глаз". Может китайская галогенка в синей краске у меня там стоит.

    Не мучайся, всё то же, по наличию специфического оборудования в виде блоков розжига. А уж лампочка и подавно сильно отличается по внешнему виду от галогенки. И если сейчас ещё облавы не начались, то, думаю, только потому, что гайцов в массовом порядке инструктируют, что и как они должны делать (куда смотреть, чего находить) при остановке самопального ксенонщика.

    Добавлено (25.02.2010, 21:13)
    ---------------------------------------------

    Quote (Adcom)
    Вообщем, если пойдут в наглянку поборы устраивать, я пойду ставить "шторку" увы, без ксенона не жизнь...а пока поживем увидим.

    А не боишься, что пока ты собираешься шторку ставить, тебя останавливает гаишник, и не побор устраивает, а снимает с твоей машины номера, лампы ксеноновые, и забирает у тебя права? Надеешься не быть в числе первых? Я вот опасаюсь, и завтра еду примерять ксеноновые лампы 5000 или 4300, буду маскироваться под законопослушного галогенщика. cool


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    nussДата: Четверг, 25.02.2010, 21:50 | Сообщение # 210
    Главный эксперт
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1044
    Статус: Offline
    На счет автокорректора фар для NF есть мыслишка.
    Из семейства HYUNDAI автокорректорами обладали ЕF Sonata и Grandeur (более свежие машины пока не смотрел, в доступе только те, что в elcats.ru)

    Автокорректор (модуль определения наклона):
    ЕF SONATA 92190-3D090 цена exist 14783,42р
    TG GRANDEUR 92190-3L090 цена exist 8000р

    при этом у обоих машин стоит одинаковые исполнительные корректоры в фарах, такие же как на галогенных фарах (EF, TG, GETZ, ELKA1)
    На NF корректор отдельно не идет, только с фарой, но конструктивно врят-ли отличается от предшественников.

    Поэтому если поставить вместо ручного электрокорректора выше упомянутый модуль, то, вполне вероятно может получится автокоррекция. Нужно всего-то изучить эл. схему ЕF или TG. Модуль корректора от TG предпочтителен по двум причнам: 1) он дешевле, 2) его вроде не надо крепить к подвеске (нужно уточнить).

    А можно еще круче и дешевле biggrin
    Переделать имеющийся ручной корректор: разобрать колесико регулировки и убрать фиксаторы положений 1-2-3-4-5, чтобы оно вращалось без заеданий. приделать к колесику маятник, чтоб горизонт корректировал. и вуаля! cool


    NF 2.0i MT 2007 была..
    WINGLE-3 2011 сожгли
    HOVER-H3 2012 сейчас
     
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024