Среда
27.11.2024
03:02

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Монтаж и эксплуатация ГУ производства Mobis - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 31
    • 1
    • 2
    • 3
    • 30
    • 31
    • »
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Монтаж и эксплуатация ГУ производства Mobis
    AdcomДата: Вторник, 15.06.2010, 18:51 | Сообщение # 1
    Святой отец всея сети
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3048
    Статус: Offline
    Все о монтаже и эксплуатации.

    NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была....
    Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
     
    motrexДата: Вторник, 15.06.2010, 18:51 | Сообщение # 2
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 46
    Статус: Offline
    Rex, если возможно, поделитесь адресом установочной студии.

    Drive yuor way!
     
    swat0russiaДата: Вторник, 15.06.2010, 18:52 | Сообщение # 3
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    Quote (angry)
    Ещё один недостаток - слишком яркий экран в тёмное время суток. Вечером ехал, очень уставали глаза, даже когда на магнитолу не смотришь (всё равно, глаз её фиксирует боковым зрением)

    А вроде ее можно подключить к функции изменения яркости подсветки приборов и кнопок..
    Или уже с подключеной автояркостью так слепит?
    остается наверное только одно.. контраст и яркость в самой голове строить)


    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT


    Сообщение отредактировал swat0russia - Среда, 14.04.2010, 11:55
     
    angryДата: Вторник, 15.06.2010, 18:52 | Сообщение # 4
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Quote (swat0russia)
    А вроде ее можно подключить к функции изменения яркости подсветки приборов и кнопок..

    при включении габаритов на магнитоле включается подсветка кнопок, но яркость экрана не уменьшается.
    Артур говорил, что "по уму" надо провод "auto-light" подключить к датчику освещённости, но при установке так и не получилось идентифицировать, куда от него приходит сигнал, хотя облазили всё.


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    swat0russiaДата: Вторник, 15.06.2010, 18:52 | Сообщение # 5
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    Quote (angry)
    Артур говорил, что "по уму" надо провод "auto-light" подключить к датчику освещённости, но при установке так и не получилось идентифицировать, куда от него приходит сигнал, хотя облазили всё.

    Теперь понятно Глеб.. Надеюсь эта проблема решится.


    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    FoxДата: Вторник, 15.06.2010, 18:52 | Сообщение # 6
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 58
    Статус: Offline
    Quote (angry)
    при включении габаритов на магнитоле включается подсветка кнопок, но яркость экрана не уменьшается.

    Rex, у тебя такие же проблемы?


    -
     
    motrexДата: Вторник, 15.06.2010, 18:52 | Сообщение # 7
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 46
    Статус: Offline
    По поводу света - это не есть проблема, это сделано умышлено: яркость кнопок заведена на подсветку приборов, а яркость экрана - на датчик света.

    Drive yuor way!
     
    fynjyДата: Вторник, 15.06.2010, 18:52 | Сообщение # 8
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 610
    Статус: Offline
    Quote (motrex)
    яркость экрана - на датчик света

    Но насколько я понял, датчик света тоже особой роли не сыграет, потому что есть 3 фиксированные установки - ярко, средне и выключено и максимум, что он сделает - переключит в ярко на солнце или в средне в темноте. Правильно?


    Nafаня 2.4 АТ Maximum
     
    motrexДата: Вторник, 15.06.2010, 18:53 | Сообщение # 9
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 46
    Статус: Offline
    да.

    Drive yuor way!
     
    angryДата: Вторник, 15.06.2010, 18:53 | Сообщение # 10
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Quote (fynjy)
    Но насколько я понял, датчик света тоже особой роли не сыграет, потому что есть 3 фиксированные установки - ярко, средне и выключено и максимум, что он сделает - переключит в ярко на солнце или в средне в темноте. Правильно?

    Да. Причём, в разница в тёмное время суток между "ярко" и "средне" не сильно заметно.
    Тем не менее, чтобы вручную не дёргать кнопку DARK, хотелось бы подклчить "голову" к датчику света. Знать бы ещё, как это сделать... =\

    Добавлено (14.04.2010, 18:09)
    ---------------------------------------------

    Quote (motrex)
    а яркость экрана - на датчик света.

    Артур, можно попросить у производителя инструкцию по установке, чтобы понять, как именно надо подключать устройство к датчику света?


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    RexДата: Вторник, 15.06.2010, 18:53 | Сообщение # 11
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 51
    Статус: Offline
    Quote
    Quote (Fox)
    Rex, у тебя такие же проблемы?


    Естественно у меня всё так же - кнопки светятся и реагируют на яркость подсветки приборов от штатного колёсика, а экран на это не реагирует.
    Я считаю,что это правильно. У экрана есть уменьшение яркости и выкл. и этого достаточно.
    Ну предположим он бы (экран) уменьшал свою яркость вместе с кнопками и что?
    Всматриваться в навигацию на ходу, всматриваться в упр.радио или USB или вообще смех - всматриваться в DVD видео!
    Лично мне, в тёмное время суток, вполне достаточно "второго" режима кнопки Dark.
    Экран темнеет ну если не на 1/2, то на 1/3 точно во всех режимах кроме навигации.
    Навигация ночная - другой экран в принципе.
    Мне кажется, что mortex здесь прав, и это сделано в целях безопасности, по причинам описанным мною выше.
    Это дело привычки. Глеб привыкнет чуть позже, и сосредоточившись на дороге, не будет обращать на это внимания, т.к. сейчас ещё сказывается зрительная память на нашу предыдущую "синюю щёлочку" biggrin от "старого" ГУ.
    Лично мне ТАК кажется !!! wink

    Добавлено (14.04.2010, 20:21)
    ---------------------------------------------
    [

    Quote
    quote=angry]Тем не менее, чтобы вручную не дёргать кнопку DARK, хотелось бы подклчить "голову" к датчику света. Знать бы ещё, как это сделать... =\

    А вот это вот интересно.
    Хотя у меня и нет датчика света, но при включении габаритов было бы не плохо получать ночную навигацию "автоматом" или притухший экран, дабы,как правильно выразился angry, не дёргать кнопку DARK и не тянуть к ней ручонки в тоннелях и т.д.


    NF Sonata 2.0 АТ GLS рестайл
     
    angryДата: Вторник, 15.06.2010, 18:53 | Сообщение # 12
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Quote (Rex)
    Это дело привычки. Глеб привыкнет чуть позже, и сосредоточившись на дороге, не будет обращать на это внимания, т.к. сейчас ещё сказывается зрительная память на нашу предыдущую "синюю щёлочку" biggrin от "старого" ГУ.

    Может быть, так и будет. Поживём - увидим. wink


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    swat0russiaДата: Вторник, 15.06.2010, 18:53 | Сообщение # 13
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    В общем небольшой итог самостоятельной инсталляции данного ГУ
    затрону интересные моменты, которые возникли у меня в данном процессе.
    И так. соответственно подготавливаем поле действия.
    -подцепляем тоненькой отверткой или подобным инструментом левую (или правую, кому какая интересна и угодна) заглушку с надписью Аирбэг. , которая находиться на кожухе обшивки передней стойки , крестовой отверткой выкручиваем фиксирующий болт, немного сдвигаем уплотнительную резинку для удобства демонтажа этого кожух , аккуратно его от туда демонтируем.
    - расстегиваем защитный кожух ручки коробки передачи, залезаем туда своими шаловливыми пальчиками и с небольшим усилием тянем вверх.. Сняли..
    - затем выкручиваем два шурупа справа и слева (которые находятся у верхней кромки получившегося большого отверстия , в котором торчит рукоядка переключения передач (или кулиса, кому как нравится)
    - далее, откручиваем два шурупа с противоположной стороны (они находятся как бы в небольших глухих нишах.. (не забываем болтики складывать в какую нибудь коробочку
    - сдвигаем водительское и пассажирское кресло вперед.. На консоли (подлокотнике) справа и слева(со стороны кресел ) выкручиваем по шурупу.
    - открываем подлокотник, все от туда выгребаем, поддеваем отверткой полик, который находится в глубине подлокотника,. и видим что консоль удерживают две гайки (на 10 или на 12 , в принципе необходимо иметь головки и того и того размера) Ключом -трещеткой (у меня такой есть) выкручиваем эти две гайки. Рукоядку ручного тормоза вверх и вся эта конструкция , если ее немного дернутьв сторону заднего кресла легко отсоединяется
    НО не забудте, что в ней имеются присоединенные провода ( непосредственно на розетку , которая находится в нише подлокотника и у кого то подключен аналогично USB порт. все это аккуратно отсоединяем..
    - Извлекаем от туда или заглушку или старый USB (извлекается легко при небольшом усилии)
    - Следующий этап: возвращаемся к передней консоли. Аккуратно поддеваем концы консоли желательно плоской отверткой справа и слева..Пойдет туговато, но так задумано (держат клипсы) Отсоединили . Не забываем отсоединить находящиеся там разьемы (у меня разьемы обогрева сидений и прикуриватель)
    - видим , что вверху справа и слева по два шурупа..- выкручиваем верхние шурупы справа и слева..Нижние можно не выкручивать.
    - аналогично снятию консоли так же снимаем рамку легкими подергиваниями..Не бойтесь, не сломаете.. Но все же аккуратность не повредит..
    Сняли рамку, отсоединили разъемы от часов и климата или кондиционера. Отложили в сторону.
    - Верхний плафон - открываем нишу, в которой лежат ваши любимые очки, видим там шурупы - выкручиваем их..аккуратно двигая эту конструкцию вынимаем плафон с посадочного места, опять таки отсоединяем разъем.
    - на солнцезащитных козырьках ослабляем болты крепления (впрочем можно только на одном или справа или слева, в зависимости где вы будете прокладывать проводку. Так разобрали..
    - Открываем бардачок, снимаем его с петель (как в инструкции по замене салонного фильтра (я снял для удобства монтажа.
    - ПОРОГИ - например левый порог аккуратно демонтируем с насиженного места (никаких болтов, шурупов) тянем и отщелкиваем. Готово..так же можно поступить и с задним левым (или правым)но я не стал этого делать.
    - Переходим к багажному отделению. берем крестовую отвертку и выкручиваем все чепики, которые удерживают обшивку крышки багажника. (если их просто так ковырять, то можно нечаянно сломать.
    - Открутили. Далее я пошел по такому пути, в левой нише (где крепится блок-фара, установленная непосредственно в заднем крыле, тоже "оголил" обшивку".
    ===================================================
    Этап демонтажа штатного ГУ. Ничего сложного - 4 шурупа с шайбами просто выкручиваются, легкими прдольно поперечными движениями ГУ извлекается со своего места (шурупы не выбрасывайте - они вам еще пригодятся))) biggrin
    - соответственно все разъемы отсоединяются..(забыл сказать, если кто не доверяет электричеству в автомобиле, то желательно снять к примеру минусовую клемму с аккумулятора.)
    - ПОДГОТОВКА инсталляции НОВОГО ГУ
    - первым делом берем датчик навигатора (такую маленькую черненькую коробочку .думаем куда его присобачить.. Я пприклеил его непостредственно по центру торпеды на небольшую прямоугольную площадку) Так вот..там где мы разбирали переднюю стойку , туда просовываем провод с синим наконечником, снизу его пальчиками ловим , затем мимо бардачка протягиваем и выводим непосредственно в центральную часть торпеды.
    - следующий мой этап был - прокладка провода для активации и питания камеры заднего хода.. Здесь я вел провод уже от порога через бардачок и опять же в центральную консоль.
    - В комплекте имеются провода, которые подключаются к новому блоку USB . так вот.. берем этот блок и вставляем его за место нового в место , находящееся в подлокотнике.
    берем эти провода и от центральной консоли (дырки . которая образовалась от снятия штатного ГУ)прокладываем их вниз и тянем вдоль нижней консоли. параллельно штатной проводки, мимо тяг переключения передач (на механике) протаскиваем непосредственно в подлокотник и подключаем к новому блоку (разъемы не перепутаете, так что тут ничего сложного. Подключили..
    - так же не забудте подключить и те разъемы, которые вы отсоединили от розетки в подлокотнике.
    - У нас имеется большой шлейф проводов из комплекта.. Все просто те разъемы, которые вы извлекли из предыдущего ГУ вставляем в предназначенную для этого колодку.а разьемы которые уже идут из шлейфа непосредственно в новое ГУ.

    -Аналогично прокладываем провод вдоль верхней стойки под обшивкой крыши и выводим у салонного зеркала. Берем микрофон и... Тут два варианта - или трахаться выпиливая и выверяя все зазоры дырки под микрофон или ...Я его вообще разобрал. вытащил микрофон в защитных резинках из корпуса.. Снял заглушку , насверлил маленьких дырок в ней..и приклеил клеющим пистолетом микрофон к заглушке.. Поставил заглушку обратно .. И все)))..соответственно кабель тоже к микрофону подсоединил.. Плафон можно собрать и поставить на место))) .
    - возвращаемся к багажнику . Ну тут дело вкуса ктокак проложит провода камеры заднего хода. Я провел их по верхней полке справа на лево и под обшивку вывел к блоку фары (описано выше)
    - тут нужно набраться мужества и немножко расковырять шлейф проводки. ИЩЕМ СИНИЙ провод.. Это плюсовой провод питания фонаря заднего хода. Если присмотреться на сами провода идущие к лампочке то они будут черного и оранжевого цвета, но к колодке идет непосредственно СИНИЙ..так что не заблудитесь в них.
    - Проводка камеры.. Ну тут уж у кого смелости много то велкам...)) берете дрель (дремель ) и сверлите отверстие в той площадке, где вы планируете поставить камеру..диаметр сверла желательно выбрать чуть меньше на полмиллиметра чем сама ножка крепления камеры.. Я высверлил отверстие и потом фрезой (дремелем) выбрал необходимые зазоры .
    -вставляем камеру (технология простая.. уплотнитель - в дырку провод..- саму камеру - уплотнитель - стопорную гайку и осуществляем проводку кабеля вдоль крышки багажника к гофре, которая защищает проводку крышки багажника к заднему крылу..Я заморачиваться не стал и протянул кабель вдоль этой гофры...немного сделав припуск самого провода.
    - беленькие разъемы камеры и кабеля соединяем между собой.. В комплекте идет еще провод питания с предохранителем Так вот Черный провод мы крепим на "МАССУ" (я закрепил к болту крепления заднего фонаря). а красный провод (с предохранителем ) соединяем "мама-папа".
    -Конец красного провода подсоединяем к пресловутому синему проводу. который находится в этом самом пучке. Все это хорошо изолируем.
    -ЭТАП предварительной инсталляции
    берем ГУ подсоединяем все разъемы - опять же , не ошибетесь. Подсоединяем антену, провод датчика навигации, USB.
    В пучке, который длинный ишем РОЗОВЫЙ ПРОВОД с названием РЕВЕРС . Так же видим желтый и красный "тюльпаны". Соответственно желтый к желтому а вот красный тюльпан я к примеру отрезал.. В этом проводе нам нужен только внутренний красный проводок. Соединяем его с розовым, изолируем..
    -ЭТАП проверки
    - еще раз проверяем подсоединение, берем флешку, вставляем в USB порт, подключаем АКБ, поворачиваем ключ в замке зажигания и.. ВАС ПРИВЕТСТВУЕТ логотип Хундай..
    -балуетесь настройками, вставляете диск, пробуете USB , проверяете работу радио, навигации (поробно не буду - утомительно)
    - Хех.. включаете заднюю передачу и .... монитор на мгновение гаснет и вы видите изображение того что у вас творится сзади машины (при проверке камеры желательно мотор не заводить и опустить крышку багажника, а то глядя на небо не сориентируетесь в пространстве..И так.. камера работает..НО.. (как было у меня) изображение ВВЕРХТОРМАШКАМИ.. Ничего страшного . выходите из машины и отправляетесь к багажнику.. ищете белый разьемчик , которым вы соединяли камеру с кабелем , видите там небольшую петельку из белого проводочка, берете кусачки (ножницы) и перерезаете эту петельку.. Опплля ) изображение перевернулось))))
    - Все, проверка закончена..
    - Берете ту рамку . которую вам вручили как презент (машины с климатом) и перевешиваете воздуховоды и блок управления со старой на новую..
    Авто, которые идут с кондиционером...Рамка на новое ГУ не подходит.. Я старую стачивал дремелем практически 3 -4 мм..Получилось.. конечно не как на заводе, но я уже придумал как мой огрех прикрыть..))потом скажу как))
    В общем собираете все в той последовательности , в какой разбирали..
    Да..чуть не забыл.. между рамкой ГУ и рамкой, которая непосредственно с пепельницей есть маленькая узкая проставка. Снимайте ее аккуратно - не сломайте..
    Удачи.!!!!!


    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    fynjyДата: Вторник, 15.06.2010, 18:53 | Сообщение # 14
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 610
    Статус: Offline
    Спасибо! Классная инструкция!

    Вопрос к Артуру. А в случае с моей магнитолой колодка тоже подойдет? Или колодки у всех магнитол одинаковые вне зависимости с сабом машина или без.


    Nafаня 2.4 АТ Maximum
     
    motrexДата: Вторник, 15.06.2010, 18:54 | Сообщение # 15
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 46
    Статус: Offline
    О какой колодке речь?

    Drive yuor way!
     
    • Страница 1 из 31
    • 1
    • 2
    • 3
    • 30
    • 31
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024