Среда
27.11.2024
05:54

Приветствую Вас Посетитель
RSS
омыватели фар - Страница 2 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    омыватели фар
    SergeiKoДата: Суббота, 17.04.2010, 11:13 | Сообщение # 16
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 587
    Статус: Offline
    Quote (Gluk)
    ан нет. у кого они есть почти все съездили на замену после зимы

    Вооот, ну так это ж уже хоть какие то данные- что не единичный случай. А не просто - "они плохие и инженеры лохи". Приедет моя нафанька - лично проверю: это действительно всё так плохо спроектировано и ломается - или вы все так сморите за своими машинами ))))

    Кстати, расскажите ка мне господа, какая у вас у всех проблема с омывателями ? А то фраза "ломаются" мало о чём говорит: протекают, не высовываются, забиваются, вообще не работает насос ???


    2.4 GLS 2006г. Ebony Black , Минск-Москва

    Сообщение отредактировал SergeiKo - Суббота, 17.04.2010, 11:18
     
    UNITED89Дата: Суббота, 17.04.2010, 18:31 | Сообщение # 17
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 439
    Статус: Offline
    Quote (UNITED89)
    хватит ли угла у форсунок, чтобы попасть в стекло фары.

    вот я за это тоже переживаю, надо будет перед установкой все взвесить и продумать))))


    Hyundai NF 2.0 GLAT, АКПП 2007года

     
    JiGiTДата: Суббота, 17.04.2010, 22:21 | Сообщение # 18
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 41
    Статус: Offline
    так там же есть штатные на Сонату вот http://www.tuning-spb.ru/catalog....L_ID=0, зачем заморачиваться, если есть штатный омыватель?

    Sonata FL GLS
     
    EvgeniaДата: Воскресенье, 18.04.2010, 02:44 | Сообщение # 19
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1362
    Статус: Offline
    Quote (КЫМА)
    Если у Вас постоянно ломается омыватель это не значит, что конструкция плоха, скорее, Вам его так ремонтируют.

    В данном случае именно плохая конструкция. Мне об этом сказали мастера в сервисе. К ним куча наших Нафань ездит и просит починить.

    Добавлено (18.04.2010, 02:36)
    ---------------------------------------------

    Quote (КЫМА)
    что значит приезжайте весной?

    Наши желания совпали. Я до этого на Акценте ездила. Омывателя в нем нет. Мне не в падлу взять снежка из ближайшего сугруба (частенько просто с капота) и протереть фары. А дяди понимали, что весной опять чинить, и я это тоже понимала. А это 3,5 часа, а у меня дети... у вас дети есть? Если есть, то Вы поймете, что на фиг мне это омыватели, если это 3,5 часа!

    Добавлено (18.04.2010, 02:39)
    ---------------------------------------------

    Quote (SergeiKo)
    Это голословные утверждения.

    Нет. Это так. Сделали. Не работает. Кто виноват? Вначале сделали на заводе, потом в сервисе. Все равно ломается. Значит, конструкция такя => инженеры плохие => конструкция плохая. Виноваты инженеры.
    Хотя, конечно, мне все равно кто виноват. Меня больше беспокоит не наказание виновных, а то, что я мучаюсь. Пусть все будет хорошо и не важно, кто так сделал.

    Добавлено (18.04.2010, 02:43)
    ---------------------------------------------

    Quote (SergeiKo)
    Опять вы всё на свой лад переиначили, Женя. Я не говорил что он ДОЛЖЕН менять. Я спрашивал у него неужели он не МОЖЕТ сам менять фильтр. ДОЛЖЕН = МОЖЕТ для вас одно и то же ???

    Это Вы, Сергей, переиначили. Вы начали применять термин МОЖЕШЬ, там где должен стоять термин ДОЛЖЕН. Вы некорректно высказались по отношению к своему другу. Я так понимаю, что он просто хороший и добрый человек, потому не послал Вас известной дорогой, а попытался объяснить. А Вы не поняли его объяснений. Еще и нас сюда притянули. А теперь вот меня в чем-то обвиняете. Сами не понимаете.... ну чем я могу помочь? Почитайте книги. Напишите мне в личку, и я Вам скажу.
    Все что написано, полный оффтоп. Приношу извинения перед администрацией сайта и всему его участниками за себя и Сергея.

    Добавлено (18.04.2010, 02:44)
    ---------------------------------------------

    Quote (Gluk)
    ан нет. у кого они есть почти все съездили на замену после зимы

    Кратко и емко. В сервисе так и сказали. Спасибо, Паш.


    HYUNDAI NF 2.0 GLS AT
     
    SergeiKoДата: Воскресенье, 18.04.2010, 13:29 | Сообщение # 20
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 587
    Статус: Offline
    Краткая хистори обсуждения - для тех кто не в состоянии держать линию разговора, отвечая на мои сообщения, и не помнит что говорит и когда (мало ли):
    1.
    Quote (SergeiKo)
    Я грю - парень, ты что - фильтр поменять салонный сам не в состоянии ??

    2.
    Quote (Evgenia)
    И вот почему Ваш друг должен это самостоятельно исправлять (или фильтр салонный менять)?

    3.
    Quote (SergeiKo)
    Опять вы всё на свой лад переиначили, Женя. Я не говорил что он ДОЛЖЕН менять. Я спрашивал у него неужели он не МОЖЕТ сам менять фильтр.

    4.
    Quote (Evgenia)
    Это Вы, Сергей, переиначили. Вы начали применять термин МОЖЕШЬ, там где должен стоять термин ДОЛЖЕН.

    Аааа, то есть теперь вы лучше меня знаете как мне нужно было выразить свою мысль , да??? )))) И что я употребил не те слова которые хотел употребить. Чудненько. biggrin
    За что люблю женщин, так это за то что они часто додумывают то чего не было сказано, и потом используют свои домыслы в качестве самых (по их мнению) убедительных аргументов.))) Это же меня в них раздражает.

    Привожу краткий пример для анализа семантики выражений:
    1) Ты что , не в состоянии подтянуться 10 раз ? (не эквивалентно выражению "ты должен подтянуться десять раз", эквиваленто вопросу "Ты что, не МОЖЕШЬ подтянуться 10 раз?")
    2)Фраза из моего сообщения : парень, ты что - фильтр поменять салонный сам не в состоянии ?? (эквивалентно вопросу "парень, ты что - фильтр поменять салонный сам не МОЖЕШЬ?", не эквивалентно утверждению "Парень, ты ДОЛЖЕН сам поменять фильтр салонный")

    Женя, приведите пожалуйста пример предложения , которое бы выражало то же самое что сказал я :
    Я грю - парень, ты что - фильтр поменять салонный сам не в состоянии ??
    - и употреблялось со словом ДОЛЖЕН. Либо прекратите уже считать себя правой во всём. А то я пока не видел ни одного сообщения где бы вы сказали "Ладно, может я и не права" ))))

    Quote (Evgenia)
    Кратко и емко. В сервисе так и сказали. Спасибо, Паш.

    Кратко, но не ёмко. На мой вопрос так и не ответили - что именно ломается. У одного замёрзла омывайка, у другого песком забились и не выезжают, у третьего провода оторвались. А вы всё сваливаете в одну кучу и говорите что это одно и то же - плохая конструкция омывателя. Причины ведь разные могут быть. Так может давайте свалим в кучу проблему с кондиционером в автоматическом режиме, прохудившийся тормозной шланг (и такое бывает), заклинивший двигатель дворников (от той же соли) и скажем что машина спроектирована плохо и вообще дерьмо, ПОСКОЛЬКУ ВСЕ ЕЗДЯТ В СЕРВИС И РЕМОНТИРУЮТСЯ? )))))) Ах да, не забудьте присовокупить ещо ломающиеся омыватели )))))

    Quote (Evgenia)
    В данном случае именно плохая конструкция. Мне об этом сказали мастера в сервисе.

    Женя, мой друг работал у диллера Peugeot в Беларуси и я вам могу рассказать как всё делается. Когда диллер начинает работать - он посылает своих механиков на обучение к производителю. После обучения они работают в течение оговоренного срока на диллера, а потом просто сваливают и работают сами на себя. Остаются пара человек обычно, которым лень заморачиваться и их устраивает та зарплата которую им платят. Дальше - набираются новые механики , обучением которых и должны заниматься оставшиеся люди. Подчёркиваю ДОЛЖНЫ !!!! , а не ЗАНИМАЮТСЯ. Обычно обучение происходит на конкретных примерах и пока опытный механик занят проблемами посерьёзнее - исследованием неработающих мелочей занимаются остальные. Так вот то что вам на сервисе сказали МЕХАНИКИ - не говорит ни о том, что они правы, ни о том что они действительно знают в чём проблема. И поэтому ваш этот аргумент что дескать вам сказали мастера на сервисе - гроша ломаного не стоит, пока данный механик не покажет вам сертификат, подтверждающий что он действительно прошёл курсы у производителя и знает как ремонтируется эта машина. Меня удивляет ваша увереность в знаниях этих людей. Вы их знаете не лучше чем меня, но почему то считаете что я неправ, а они правы. С чего вдруг ? )) Или это личная антипатия ко мне за то, что я не говорю вам комплименты а постоянно возражаю ?? ))))))))

    P.S.: Пофигу на бан за оффтоп. Хотите банить - баньте. Я тут не для того чтобы каждую секунду писать посты. ))) Я лишь высказываю свою точку зрению и отстаиваю её, и имею право делать это в таком количестве знаков, какое сам посчитаю нужным и там, где сам посчитаю нужным. )))


    2.4 GLS 2006г. Ebony Black , Минск-Москва

    Сообщение отредактировал SergeiKo - Воскресенье, 18.04.2010, 13:47
     
    КЫМАДата: Воскресенье, 18.04.2010, 16:24 | Сообщение # 21
    Полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 295
    Статус: Offline
    Quote (SergeiKo)
    P.S.: Пофигу на бан за оффтоп. Хотите банить - баньте. Я тут не для того чтобы каждую секунду писать посты. ))) Я лишь высказываю свою точку зрению и отстаиваю её, и имею право делать это в таком количестве знаков, какое сам посчитаю нужным и там, где сам посчитаю нужным. )))

    А за, что здесь банить??? Поддерживаю!!!



    ПИТЕР TG-3.3
     
    SergeiKoДата: Воскресенье, 18.04.2010, 17:01 | Сообщение # 22
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 587
    Статус: Offline
    КЫМА, Ссиба

    Gluk, подскажи лучше из-за чего случаются поломки? Просто хочется знать. Если вы говорите что они не работают то могу навскидку предположить что либо забивается песком - но вряд ли такое возможно сразу на обоих омывателях. Более реальный вариант - окисление контактов на блоке задержки . Это лечится обработкой той же WD к примеру или герметизацией разъёмов. Хочется разобраться в проблеме всё таки. Жду подробностей.

    Добавлено (18.04.2010, 17:01)
    ---------------------------------------------
    Ещё вариант - прочитал на других ветках других форумов - зимой примерзает моторчик и перегорает предохранитель.

    Разберёмся с проблемой - сэкономим особо нервным особам женского полу по 3,5 часа на каждый случай отказа омывателей. biggrin А тем у кого гарантия закончилась - ещё и деньги.


    2.4 GLS 2006г. Ebony Black , Минск-Москва

    Сообщение отредактировал SergeiKo - Воскресенье, 18.04.2010, 17:05
     
    GlukДата: Воскресенье, 18.04.2010, 17:55 | Сообщение # 23
    Первопроходец
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1967
    Статус: Offline
    уурра. нашел. минут 30 искал. smile
    проблемы те же.
    http://nf-club.ru/forum/7-238-1
    http://nf-club.ru/forum/7-220-1


    был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро

    Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать
     
    SergeiKoДата: Воскресенье, 18.04.2010, 18:21 | Сообщение # 24
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 587
    Статус: Offline
    Quote (Gluk)
    уурра. нашел. минут 30 искал. smile
    проблемы те же.

    Люблю конкретику, чёрт вазьми!!!! +5!!!

    Гыыыы, так ребята, а шо вы голову дурите тогда ненадёжностью конструкции - если в обоих темах явно обозначено что омыватели примерзают? Это уже вопрос к тем жидкостям которыми вы их пичкаете. Механизм омывателя должен быть смазан смазкой чтобы отталкивать воду, а заправляться он должен качественным составом держащим минусовые температуры. И проблемы не будет. А то - "инженеры плохо сработали". )))


    2.4 GLS 2006г. Ebony Black , Минск-Москва

    Сообщение отредактировал SergeiKo - Воскресенье, 18.04.2010, 18:25
     
    КЫМАДата: Понедельник, 19.04.2010, 02:32 | Сообщение # 25
    Полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 295
    Статус: Offline
    Пять баллов!
    Далее без комментариев!



    ПИТЕР TG-3.3
     
    LonWolfДата: Среда, 05.02.2014, 11:11 | Сообщение # 26
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 23
    Статус: Offline
    ну дык в итоге что, ТС? сделал? мануал бы. тож хоцца

    HYUNDAI NF 2.4 GLS 2005 г.р.
     
    AndrewStickДата: Среда, 05.02.2014, 11:45 | Сообщение # 27
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1225
    Статус: Offline
    Похоже что мотор фаромывателя это расходник у нас. Тоже менял по гарантии 1 раз. В декабре снова он подох. Придется летом самому корячиться. sad

    NF Sonata 2.4 АКПП (АА), 2008гвып (рестайл)
     
    LonWolfДата: Среда, 05.02.2014, 11:56 | Сообщение # 28
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 23
    Статус: Offline
    есть еще вопрос: бачок. Как я понял бывают двух видов? или ставить еще один?

    HYUNDAI NF 2.4 GLS 2005 г.р.
     
    ICY72Дата: Среда, 05.02.2014, 17:34 | Сообщение # 29
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 716
    Статус: Offline
    на рейстайле снимал -там бачок для двух насосиков один

    СЕРГЕЙ, была NF 2.0 MT black рестайл 2008 года, NF 2.4 АКП GLS рейстайл 2008 года была, Santa Fe 2,2 2013
     
    ДимычДата: Среда, 05.02.2014, 22:53 | Сообщение # 30
    Полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 285
    Статус: Offline
    Я год назад купил а/м ,омыватель не работал ,поменял насос заработал, и вот вчера нажал на кнопку и тишина преды в норме реле щёлкает у правой фары, походу опять насос. Бдин стоил бы он хотя бы 300 р.  Я бы его каждый год менял. Может быть надо от другой какой машины подобрать? или забить на него.

    NF-ка 2008 г.в. (рестайл) 152 л.с. АКПП ПРОДАНА!
    Сейчас Соната YF Кожа-рожа все дела! 2.0 акпп
     
    • Страница 2 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024