|
|
|
Среда 27.11.2024 12:18
Приветствую Вас Посетитель RSS |
Мультимедиа панель в NF - Страница 107 - Форум |
|
|
|
Перезапуск форума (11)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
Мультимедиа панель в NF
| |
Adcom | Дата: Среда, 15.10.2008, 11:00 | Сообщение # 1 |
Святой отец всея сети
Группа: Администраторы
Сообщений: 3048
Статус: Offline
| По просьбе и с помощью GVAR. 1) http://www.szwaywell.com/prod_dtl.asp?id=524 Модель WD6017 с высоким разрешением экрана 2) http://www.cncanying.com/products_ny.asp?calssid=3&id=394 Модель CY-8017 с высоким разрешением экрана GPS/Bluethoth - опционально Пока что остановились на этом варианте, думаю окончательно. 3) http://www.autozvuk.com.ua/info.php?id=7975 такая была у GVAR Hyundai SONATA HT6020B 4) оригинальная Hyundai ссылка на тему продажи http://forum.magnitola.ru/485334-post32.html В магазинах не представлена, есть неизвестный продавец - информация не проверена Последняя цена по информации alexro4 - 35.000 руб Заказ модели CY-8017 http://nf-club.ru/forum/11-835-1 Заказ модели WD6017 http://nf-club.ru/forum/11-806-11
NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была.... Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
|
|
| |
DiMM | Дата: Понедельник, 23.06.2014, 09:24 | Сообщение # 1591 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 1559
Статус: Offline
| Цитата XTBell ( ) меня больше интересуют вопросы штекеров и проводов - что куда и почему. т.е. тупо схема подключения. что тебе дали в комплекте, кроме головы? какие провода?
на рестайле там сложно не туда воткнуть. тупо выткнул из родной и вставил в жгут который из мотрекса.
Genesis g80 2.0T Luxury 2018. 66т.км Была HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 100 тыс.км [рестайл] Была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]
|
|
| |
XTBell | Дата: Понедельник, 23.06.2014, 10:04 | Сообщение # 1592 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 586
Статус: Offline
| Цитата DiMM ( ) что тебе дали в комплекте, кроме головы? какие провода?
сам не фотографировал, это из объявления. дома разобрал - есть,вроде как,все, кроме камеры(это заранее обсуждалось). бухта проводов с кучей штекеров(слева на право второй прозрачный пакетик), GPS датчик с железкой, микрофон, гнездо AUX-USB и шнурок.
NF 2.0 AT 2007
|
|
| |
XTBell | Дата: Понедельник, 23.06.2014, 10:25 | Сообщение # 1593 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 586
Статус: Offline
| DiMM, спасибо,что помогаешь!
NF 2.0 AT 2007
|
|
| |
XTBell | Дата: Четверг, 03.07.2014, 08:45 | Сообщение # 1594 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 586
Статус: Offline
| поставил я магнитолку!))) Хочу сразу выразить мои благодарности Олегу lisunova и DiMM, за моральную поддержку и инструкции! Мужики - большое вам спасибо!
честно хотел сделать отчет с фото, но вспомнил об этом, когда уже начал впихивать новое ГУ. каюсь(( так что могу описать некоторые нюансы и установку в общих чертах.
как снимать родное ГУ есть видео на ютубе. Ничего сложного, главное иметь крепкие пальцы и незаменимый инструмент под названием "клипсодер". Он очень помог в ходе всего монтажа-демонтажа. Откручиваем два винтика над бардачком и выдергиваем,постоянно откладывая кирпичи, серебристую накладку. Она вся на пистонах и если до вас ее никто не открывал - будет тяжело. Перед нами открывается прекрасная картина - туча мусора и ,самое главное, болтики, которыми прикручены заглушку аварийки и индикатора ремня, и само ГУ. Откручиваем, поддеваем клипсодером боковинки-заглушки , с верху они так же на пистонах, и тянем аккуратно. Главное не уронить пистоны! А то потом будут кататься в недрах авто)). Далее откручиваем остальные болтики и вынимаем старое ГУ. Тянем аккуратно,ибо можем покоцать шлейф. Он очень неудобно уложен и ниша имеет отвратительную конструкцию. Отсоединяем Гу и курим! Далее - монтаж. Буду описывать крепление только для модели HAVN-100JMCIS. С остальными не сталкивался. В силу того,что данное ГУ ,скорее всего, не предполагалось для установки на НФ, то родные салазки можно сразу кинуть в дальний угол. Спасибо Олегу,который мне разъяснил, что надо использовать крепление с родного ГУ! Так что снимаем боковинки с старого ГУ, стараемся при этом не потерять болтики! Они понадобятся! Далее берем новое ГУ и вставляем в нишу. Прикидываем рамку и смотрим,что бы ничего не мешало. Вынимаем и устанавливаем боковинки(крепления) со старого ГУ в нишу на родные места. Берем новое ГУ и с усилием впихиваем его на место. В целом, весь монтаж напоминает повесть о том, как "Впихнуть невпихуемое!" Прикидываем рамку и стараемся установить ГУ так,что б оно было максимально ровно. Далее скидываем рамку, при этом удерживая ГУ в нужном положении. Это будет не так трудно, так как боковинки-крепления достаточно крепко держат его. Берем тонкий карандашик или любую другую писульку и обрисовываем ,на сколько это возможно, контуры боковинок крепления по ГУ. Очень неудобно, но сделать надо. Вытаскиваем все из ниши и тащим на верстак. Теперь нам пригодятся болтики ,которыми боковинки крепились к старому ГУ. Снимаем с них гроверы(а иначе не влезут), примеряем боковинки к новому ГУ и смотрим, какие из родных отверстий под болтики попадают на площадки боковинок. Вкручиваем болтики в них(можно по два на каждую, так как ГУ держится в нише крепко) и чем нибудь мажем верхушки. Я использовал автоэмаль))) И прикладываем боковинки на места. Снимаем и видим отмеченные места, которые надо будет просверлить. Советую сначала сделать левую сторону, примерить,убедиться ,что все в порядке и еще раз отрисовать правую. Проделываем художественно-сверлительную операцию с правой стороной. Прикручиваем боковинки родными болтиками без гроверов и примеряем ГУ на место. Ставить будет тяжело, но вполне реально. Далее начинается тряхомудия с проводами.... Их много! Нет, не так ИХ МНОГО!!! А места для того,что б их спрятать - мало. Сзади идет воздуховод и нижняя часть его вплотную подходит к ГУ,а сверху есть немного места,но шнуры с разъемами туда закинуть практически не реально. После получаса мытарств решение возникло неожиданно. С правой стороны ниша имеет небольшую полоску платиска. Для чего - хз! И сзади,справа есть такая же. Откусываем их к едрене-фене и спокойно убираем все провода туда. На жесткость не влияет, удобства добавляет! Ну и главное. Не забудьте перед монтажом протянуть все провода к громкой связи и датчику GPS. Мне помогал мой хороший друг в этом. Вскрыл правую стойку и через нее протянул провод микрофона и GPS-а. Микрофон поставил на место лампочки ,под козырьком. Слышно прекрасно, лампочкой я на пользуюсь. Датчик GPS был прилеплен на саму стойку. Магнит там сильный, так что вряд ли он куда то денется. Камеру пока не устанавливал в виду ее отсутствия. Да! Разъем USB-AUX бросил в бардачок. Прикручиваем обратно все болтики, перекидываем кнопку аварийки и индикатор ремня в новую рамку, вставляем серебристую фиговину и радуемся новому ГУ! Всем спасибо!
NF 2.0 AT 2007
|
|
| |
Bloodsucker | Дата: Среда, 09.07.2014, 23:52 | Сообщение # 1595 |
Эстет
Группа: Член клуба
Сообщений: 518
Статус: Offline
| У всех владельцев ГУ от MOTREX, так же красный значек GPS и Fix invalid.
Версия навитела 7.5.
Корабль 2.0 АТ 152лс(( рестайл - продан.
|
|
| |
Sabirov | Дата: Среда, 30.07.2014, 23:22 | Сообщение # 1596 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Статус: Offline
| а вот я уже с 2009 года, с момента покупки, и самостоятельной установки, пользуюсь вот такой штуковиной+камера заднего хода+тв-антенна=тоже сам ставил:
Hyundai NF Sonata 2.4 GLS AT (рестайл) было Hyundai EF Sonata 2.0 GLS AT3
|
|
| |
paracels | Дата: Четверг, 31.07.2014, 09:34 | Сообщение # 1597 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Статус: Offline
| Sabirov, У тебя комплектация авто со штатным сабом? если да, то как подключал, линейные выхода с ГУ или выхода с ГУ на колонки?. Как звук? Тише и без помех но не работает саб (подключены линейные выхода); без занижения громкости но с фоновым шумом и работающем сабом (подключены выхода на колнки), или еще как?
HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 серебристая [рестайл], ГБО
|
|
| |
Sabirov | Дата: Четверг, 31.07.2014, 10:47 | Сообщение # 1598 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Статус: Offline
| у меня без саба. всё подключалось также - в штатные разъемы.
Hyundai NF Sonata 2.4 GLS AT (рестайл) было Hyundai EF Sonata 2.0 GLS AT3
|
|
| |
Нехочуха | Дата: Четверг, 31.07.2014, 11:14 | Сообщение # 1599 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1119
Статус: Offline
| paracels, У меня с сабом + китай ГУ. Если инетресно можешь посмотреть мои посты про подключение. Или кратенько напишу снова. Пы.Сы. Подключал усь через линейные выходы. Все аботает.
А почему бы и не Hyundai. NF-2.4 укомплектованный рестайл
|
|
| |
swat0russia | Дата: Четверг, 31.07.2014, 11:15 | Сообщение # 1600 |
Танкист
Группа: Член клуба
Сообщений: 4471
Статус: Offline
| XTBell, Молодец, садись - пять за отчет по дорестайлу))))))
2.0 МТ Серый металлик - был Сейчас - IX35 2WD 6AT
|
|
| |
XTBell | Дата: Четверг, 31.07.2014, 13:22 | Сообщение # 1601 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 586
Статус: Offline
| swat0russia, всегда пожалуйста!
NF 2.0 AT 2007
|
|
| |
paracels | Дата: Среда, 06.08.2014, 07:57 | Сообщение # 1602 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Статус: Offline
| Цитата Нехочуха ( ) paracels, У меня с сабом + китай ГУ. Если инетресно можешь посмотреть мои посты про подключение. Или кратенько напишу снова. Пы.Сы. Подключал усь через линейные выходы. Все аботает. Поискал я твои сообщения и нашел вот это (вырезка из длинного твоего сообщения): Решил поэксперементировать с четырехпарной ютипишкой (интернет кабель 5 категории, четыре витых пары в экране для внешней прокладки). Проложил его рядом со штатной проводкой по порогам, там места немерянно. От усилителя отрезал у фишки родные провода, припаял к концам на фишке витую пару, экран оставил висеть в воздухе. Со стороны ГУ один провод из каждой пары воткнул внутрь тюльпана (4 штуки), другие провода от каждой пары скрутил вместе и соединил с проводочком экрана (сам экран - это фольга, вдоль которой уложен этот проводочек) и все это прилепил на корпус ГУ. Итог: писк пропал, может и звук стал чище,
Вобщем в этом сообщении ты пишешь, что у тебя 4 тюльпана линейных выходов, у меня их 5: 2 на фронт, 2 на тыл, 1 на саб. На нашем усе нет отдельного входа на саб, поэтому низы с линейных выходов на усь я подать несмог. Пробовал кстати для интереса выход с ГУ на саб подключать на тыловой вход уся, долбит задняя колонка, а саб неработает никак, поэтому езжу с подключенными к усю "силовыми" выходами с ГУ, фоновый шум иногда незамечаю иногда бесит (по настроению), провода кстати неменял, ибо, как я понимаю, не поможет в моем случае. Какие будут идеи в этой ситуации? ставить усилок+саб нехочу, места в багажнике мало (стоит балон газовый в нише под запаску, запаска в дальнии поездки болтается в багажнике + нагружаю часто багажник).
HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 серебристая [рестайл], ГБО
|
|
| |
Нехочуха | Дата: Среда, 06.08.2014, 12:42 | Сообщение # 1603 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1119
Статус: Offline
| Если 2 тюльпана на фронт (перед двери + пищалки) уся и 2 тюльпана на тыл (зад двери +саб) уся подать, то, что саб не играет? Саб вообще сам по себе вроде не сильно звучит. Думаю 2 задних тюльпана не режут низы. 5 тюльпан при подключении долбил веть долько в одной задней колонке? Не пробовал распараллелить его на два задних канала?
А почему бы и не Hyundai. NF-2.4 укомплектованный рестайл
|
|
| |
paracels | Дата: Среда, 06.08.2014, 16:15 | Сообщение # 1604 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Статус: Offline
| Цитата Нехочуха ( ) Если 2 тюльпана на фронт (перед двери + пищалки) уся и 2 тюльпана на тыл (зад двери +саб) уся подать, то, что саб не играет В этом случае саб неиграет (слабо шевелится мембрана на нем, как будто вибрация по воздуху от колонок передается) и вообще низы с колонок (фронт, тыл) никакие. Цитата Нехочуха ( ) Думаю 2 задних тюльпана не режут низы. А я пришел к выводу что режут.
Цитата Нехочуха ( ) 5 тюльпан при подключении долбил веть долько в одной задней колонке? Да так, как я подключал только к одному каналу заднему, правому или левому. Цитата Нехочуха ( ) Не пробовал распараллелить его на два задних канала? Не пробовал, а если и попробую, что делать с тюльпанами на тыл? объединять разве можно будет распараллеленый 5ый сабовский тюльпан с тыловыми тюльпанами?
HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 серебристая [рестайл], ГБО
|
|
| |
Нехочуха | Дата: Среда, 06.08.2014, 16:26 | Сообщение # 1605 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1119
Статус: Offline
| Цитата paracels ( ) Да так, как я подключал только к одному каналу заднему, правому или левому. Цитата Нехочуха ()Не пробовал распараллелить его на два задних канала?Не пробовал, а если и попробую, что делать с тюльпанами на тыл? объединять разве можно будет распараллеленый 5ый сабовский тюльпан с тыловыми тюльпанами? 2 тюльпана назад оставить ввоздухе, сабовский тюльпан распараллелить на задний вход уся. Но получится на задних колонках моно. А в настройках на ГУ, чё нет выбора между конфигурацией тюльпанов? Я пришел к выводу, что назад штатно подается нерезанный сигнал, а в усе делится и режется на саб и на зад двери. Аналогично, перед в усе делится на пищи и перед двери. Все это делает проц уся. Там стоят ЦППы. Вобщем штатная муть переделке плохо поддается.
А почему бы и не Hyundai. NF-2.4 укомплектованный рестайл
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|