|
|
|
Суббота 23.11.2024 14:10
Приветствую Вас Посетитель RSS |
Мультимедиа панель в NF - Страница 108 - Форум |
|
|
|
Перезапуск форума (11)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
Мультимедиа панель в NF
| |
Adcom | Дата: Среда, 15.10.2008, 11:00 | Сообщение # 1 |
Святой отец всея сети
Группа: Администраторы
Сообщений: 3048
Статус: Offline
| По просьбе и с помощью GVAR. 1) http://www.szwaywell.com/prod_dtl.asp?id=524 Модель WD6017 с высоким разрешением экрана 2) http://www.cncanying.com/products_ny.asp?calssid=3&id=394 Модель CY-8017 с высоким разрешением экрана GPS/Bluethoth - опционально Пока что остановились на этом варианте, думаю окончательно. 3) http://www.autozvuk.com.ua/info.php?id=7975 такая была у GVAR Hyundai SONATA HT6020B 4) оригинальная Hyundai ссылка на тему продажи http://forum.magnitola.ru/485334-post32.html В магазинах не представлена, есть неизвестный продавец - информация не проверена Последняя цена по информации alexro4 - 35.000 руб Заказ модели CY-8017 http://nf-club.ru/forum/11-835-1 Заказ модели WD6017 http://nf-club.ru/forum/11-806-11
NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была.... Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
|
|
| |
paracels | Дата: Четверг, 07.08.2014, 13:04 | Сообщение # 1606 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Статус: Offline
| Цитата Нехочуха ( ) 2 тюльпана назад оставить ввоздухе, сабовский тюльпан распараллелить на задний вход уся. Но получится на задних колонках моно. Не просто моно так еще и средне-высоких сзади не будет, хотя может и поинтереснее будет так. Цитата Нехочуха ( ) А в настройках на ГУ, чё нет выбора между конфигурацией тюльпанов? В стандартных меню ГУ ничего подобного нет, подозреваю такие настройки могут быть в каких то скрытых/сервисных меню, но я незнаю как в них попасть. А вообще бывают ли, на каких нибудь мафонах либо ГУ настройки частот, выдаваемых на линейные выхода.Цитата Нехочуха ( ) Я пришел к выводу, что назад штатно подается нерезанный сигнал, а в усе делится и режется на саб и на зад двери. Аналогично, перед в усе делится на пищи и перед двери. Все это делает проц уся. Там стоят ЦППы. Да это известный факт (тут и на хохло-форуме такая информация была), что со штатного мафона назад штатно подается нерезанный сигнал, а уже в усе он делится по частотам на саб и на задние колонки, ну а на перед на пищалки и на передние колонки.
У тебя ГУ с 4мя линейными выходами и это хорошо для подключения к нашему штатному усю, все должно быть без проблем. А уменя голова с 5ью линейками, что хорошо если бы я собрался менять всю акустику и усилок на например 4 канальный под колонки и 2ух канальный на саб + сам саб и блины, но я не меломан, да и лень некогда заморачиваться и бабла както на это дело невыделено... Так что пока так поезжу, фоновый шум слышно только на уровне громкости 1-3, а я обычно слушаю 4-10, да и успокоил себя, что фон приятный ламповый
HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 серебристая [рестайл], ГБО
|
|
| |
Нехочуха | Дата: Среда, 18.02.2015, 22:12 | Сообщение # 1607 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1119
Статус: Offline
| Итак, продолжил свои эксперименты с китайцем. Напомню: китаец с мультимедией, имеет линейные и силовые выходы, также на борту есть штатный усь. Усь подключил к китайцу через его линейные выходы (4 канала) по четырехпарке UTP сат. 5-Е. Помех нет, но звук какой-то кривой (так мне ощущалось) и громкость маловата. Распотрошил китайца и обнаружил, что у него линейные выходы тупо взяты с выхода усилителя TDA 7388 путем деления сигнала, причем у каждого из четырех каналов берется одно плечо и общая земля, У TDA выходы на каждый канал развязаны по земле, типа балансных. Решение по моему кривое, вначале конкретно усиливают сигнал, внося искажения, потом его ослабляют. Была разобрана также и штатная голова, обнаружил в ней платку с балансным усилителем, собранную на ОУ, которая согласовывала балансный вход уся с головой. Платка, как оказалось, имеет тоже 25 ног как и TDA и распиновка почти совпадает. В общем, выпаял я плату из штатной ГУ и вкрячил её вместа TDA, подобрал ей питающее напряжение, хотя может и лишне, проверил на столе без уся - звук идет, все работает. Линейные выходы теперь не нцжны, все пошло четко на штатный 8-и пиновый силовой разъем ГУ. Собрал китайца и прилепил все в машину, подключил по штатным проводам. Что скажу, звук громкий, регулируется, вроде и качественней стал. Но одна проблема, теперь на минимуме громкости, звук все же присутствует, хотя регулируется во всем диапазоне плавно и на максимуме не искажается, по крайней мере не сильно. Шелчков при переключении нет, но МУТЕ звук недовыключает. Видимо придется залезть в китайца еще раз и попробовать подобрать сопротивления в тракте усиления, думаю задача выполнимая. Итоги: Думаю удалось сопрячь усь с китайцем по штатному режиму с минимум искажений. Китаец по сравнению со штатной ГУ собран криво и убого. Ну, почему корейцы за такие деньги и с такой схемотехникой не могли сделать мультимедию. Теперь буду пробовать менять перед акустику (отвалился незадорого фокал 165 V1) интересно, сможет штатный усь раскачать его. Сам не меломан ни разу, слушаю радио. Благо жена в санатории и не видит моих трабл с этими железяками. Дак вот, чёб поменять акустику, теперь надо или кольца проставочные под динамики лепить или штатные динамики ломать и в них вкрячивать новые. Хорошо столице, пошел надыбал штатные динамики на помойке и пустил их на "экскрименты", а мне ошибиться нельзя, можно и штатные угробить и в новых радости не учуять. Утомил? извиняйте.
А почему бы и не Hyundai. NF-2.4 укомплектованный рестайл
|
|
| |
mobidik | Дата: Четверг, 19.02.2015, 03:07 | Сообщение # 1608 |
Полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 229
Статус: Offline
| Цитата Нехочуха ( ) но МУТЕ звук недовыключает Если в китайце есть выход сигнала "Mute", тогда нужно подключить его к самому усилку. Это не решит проблему с регулировкой громкости в "0", но подрулевой переключатель будет работать как надо.
NF Sonata 2.4 АКПП GLS (рестайл)
|
|
| |
Нехочуха | Дата: Четверг, 19.02.2015, 17:53 | Сообщение # 1609 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1119
Статус: Offline
| Да нет, Муте работает и с подрулевого и с головы. Причем на СиДи и на ЮСБи глушит полностью, на радио недовыключает чутка. И при движением ЗХ тоже недовыключает радио, но это как раз мня больше устраивает, ибо бесило, что звук обрывался, кода ехаешь задом.Щас в раздумьях, а надо ли мне полностью глушить звук, или забить, пока не понял, напрягает меня невозможность полностью создать тишину или нет. В остальном результатом доволен. Кстати, срочно ищу для экспериментов недорого штатные динамики от передних дверей. Не знаю, дорик и рестайл разные? Мне все равно, динамики под усь или для работы от штатной ГУ. Подозревю, что у них есть разница в сопротивлении, но повторю, мне нужны только корпуса.
А почему бы и не Hyundai. NF-2.4 укомплектованный рестайл
|
|
| |
Compass | Дата: Четверг, 19.02.2015, 19:51 | Сообщение # 1610 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 452
Статус: Offline
| Нехочуха, там в барахолке дербанят нфку. Я б взял только динамики с передних дверей, хочу попробовать поставить их взамен штатных задних, т.к. по мощности они отличаются, вроде как в 10ватт. Да и автору дербана легче будет скопом продать, а мы б поделили между собой )
NF 2.0MT 2007
|
|
| |
Нехочуха | Дата: Четверг, 19.02.2015, 22:17 | Сообщение # 1611 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1119
Статус: Offline
| Я бы уточнил. Зад и перед могут отличаться по частотному диаапазону, это если по теории. Далее, у комплектации с усем и без, тоже, по теории должно быть отличие по сопротивлению. Ты можешь путать мощность разных комплектаций исходя из схемы аудиосистемы, 2-4 Ома. Извиняюсь, за "на ты", и могу ощибаться в сопротивлениях, но верю в теорию. Т.е. зад и перед в моем понимании это разные динамики по частотному диапазону и разные по сопротивлению (мощности) у разных комплектаций. Но мне все равно, лишь бы глубина пластика и посадочное место (диаметр) совпадали. А так, и рваные пойдут для екскриментов.
А почему бы и не Hyundai. NF-2.4 укомплектованный рестайл
|
|
| |
Нехочуха | Дата: Четверг, 19.02.2015, 22:27 | Сообщение # 1612 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1119
Статус: Offline
| Вообще, им грошь цена. Бери для эксперимента даром. Посмотрел "пищи" в дверях, диффузоры напрочь мятые, может и не критично, но неприятно. А магниты у мидов малюсенькие, хотя и это может тоже все рекламные ходы.
А почему бы и не Hyundai. NF-2.4 укомплектованный рестайл
|
|
| |
Compass | Дата: Пятница, 20.02.2015, 08:04 | Сообщение # 1613 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 452
Статус: Offline
| Динамики на всех комплектациях одинаковы, судя по элкатсу Передние динамики мощностью 30Вт, задние 20Вт, не ясно только, номинал это или пик. Выход с штатной головы явно не больше 15Вт на канал, штатный внешний усилитель максимум удваивает это значение.
Штатные динамики вполне устраивают, просчитывались, наверное, под объем двери, а в заклеенных дверях и вовсе хорошие низы появляются.
NF 2.0MT 2007
Сообщение отредактировал Compass - Пятница, 20.02.2015, 20:07 |
|
| |
Нехочуха | Дата: Воскресенье, 22.02.2015, 01:25 | Сообщение # 1614 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1119
Статус: Offline
|
А почему бы и не Hyundai. NF-2.4 укомплектованный рестайл
|
|
| |
Нехочуха | Дата: Воскресенье, 22.02.2015, 01:30 | Сообщение # 1615 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1119
Статус: Offline
| Пед рестайл под усилитель: Рноминал - 20Вт; Рмакс - 40Вт; R - 2Ом. Они работают по отдельным проводам от самого уся, пищи тоже работают по отдельным проводам от уся.
А почему бы и не Hyundai. NF-2.4 укомплектованный рестайл
|
|
| |
Нехочуха | Дата: Воскресенье, 22.02.2015, 01:32 | Сообщение # 1616 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1119
Статус: Offline
|
А почему бы и не Hyundai. NF-2.4 укомплектованный рестайл
|
|
| |
Compass | Дата: Воскресенье, 22.02.2015, 10:00 | Сообщение # 1617 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 452
Статус: Offline
| Нехочуха, у меня такие же на дорестайле без усилителя. С тем же каталожным номером. Мощность, которую я указал, из описания наименования экзиста взял.
NF 2.0MT 2007
Сообщение отредактировал Compass - Воскресенье, 22.02.2015, 10:02 |
|
| |
Нехочуха | Дата: Воскресенье, 22.02.2015, 11:04 | Сообщение # 1618 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1119
Статус: Offline
| Если будет возможность посмотри, померяй сопротивление выхода с ГУ на проводах идущих к динамикам, сопротивление динамиков не интересует.
А почему бы и не Hyundai. NF-2.4 укомплектованный рестайл
|
|
| |
maxi78 | Дата: Среда, 09.09.2015, 23:09 | Сообщение # 1619 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Статус: Offline
| http://ru.aliexpress.com/item....01409_2
А по поводу такого китайца? Никто не ставил на дорик? Есть ли смысл рискнуть? Ценник гуманный, вроде, и все есть? Или опасно?
Не спеши, а то успеешь 2007, 2,4 АКПП
|
|
| |
XTBell | Дата: Четверг, 10.09.2015, 08:14 | Сообщение # 1620 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 586
Статус: Offline
| maxi78, подобное ставили. сомневаюсь,что в этой версии что-то сильно поменялось. но поржал я знатно вот с этой картинки))))
ну и если я правильно прочитал, то продован уверяет,что никаких куллеров не надо,ибо задняя стенка является радиатором здоровенным. по мне - это минус , по некоторым причинам. ну и по мелочи: тех характеристики заявленные - это просто шлак((
NF 2.0 AT 2007
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|