Среда
26.06.2024
05:14

Приветствую Вас Посетитель
FAQ ГлавнаяРегистрацияВход
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Помогите детям
Статистика
Главная » FAQ


Какие диски и какая резина разрешена производителем для установки на автомобиль?
HMC разрешает устанавливать на автомобиль NF, NF-Sonata следующие диски и резину:

Диски:

6.5х16, PCD 5х114.3, ET46, DIA 67.1
6.5х17, PCD 5х114.3, ET46, DIA 67.1
 
Резина:

215/60/R16
225/55/R17

Установка дисков и резины других размеров - может послужить поводом для частичного снятия автомобиля с гарантии (гарантия по подвеске).

Добавил: Летчик (Летчик)

Вопрос:
А какие лампы в ближнем и дальнем свете стоят? Цоколь.


Ответ:

Ближний H7, Дальний H1, ПТФ - H27W2
Добавил: Валерий_ВН (Валерий_ВН)

Работа омывателя фар и все, что с ним связано.
Тема обсуждения.
http://nf-club.ru/forum/7-220-1

1) На что стоит обратить внимание если не работает омыватель фар:
- предохранитель [url=http://nf-club.ru/forum/7-220-3284-16-1231953568[/url]
- реле, работает или нет можно услышать послушав под капотом в момент нажатия, будет щелчок.
- у НФ моторчик омывателя фар в зимний период слабое место, некая конструктивная недоработка под наш рынок, учитывая бодяженые омывайки и сильные морозы. Меняют по гарантии, но бывает и жмутся.
2) В случае выхода из строя моторчика поменять можно самому, для удобства необходимо снять бампер http://nf-club.ru/forum/7-1376-29975-16-1283266995
3) Код запчасти 98510-3K500 , он один на обе форсунки.

Якобы есть обогрев форсунок, но по пути в морозы бывает омывайка кристализируется и до полного прогрева подкапотного пространства (2-4 часа при температуре на улице-10-15 градусов).

Рекомендую омывателем фар не пользоваться зимой в целях поберечь нервы, так как толк от него только летом, когда не много грязи. Так же помогает установка ксенона, меньше греется стекло фары и меньше налипает и засыхает грязь, так же ярче свет, но это выбор каждого в отдельности.
Добавил: Adcom (Adcom)

Места где протирается уплотнительными резинкам краска. Обезопасим от цветения.
Тема обсуждения.
http://nf-club.ru/forum/7-500-1

Дабы уберечь кузов от цветения вместе соприкасания и трения можно воспользоватся советом одноклубника и проклеить эти места.

ссылка с фотографиями
http://nf-club.ru/forum/7-500-7081-16-1242580112
Добавил: Adcom (Adcom)

Ремень ГРМ
Тема обсуждения.

http://nf-club.ru/forum/7-477-1

В кратце.
Цепь скрыта под кожухом и увидеть ее не так просто.
Замена примерно на 150-250 тыщах пробега. Удовольствие не дешевое, так как требуется еще и замена звездочек.
Добавил: Adcom (Adcom)

Уход за хромом или гарантия?
Тема обсуждения.

http://nf-club.ru/forum/7-362-1

На машинах последних лет, стало часто встречаться помутнение хромированных деталей или даже ржавчина после зимы.
Как быть? Что делать? Бежать в сервис и вопить ГАРАНТИЯ? можно, но чаще всего пошлют.
Есть средства для ухода и полировки и если не лень и есть время, можно периодически обрабатывать полиролью, помогает проверено, в теме обсуждения более подробно.
Добавил: Adcom (Adcom)

Это о них, самом частом и насущном расходнике.
Тема обсуждения.
http://nf-club.ru/forum/7-167-1

Пробег 28000 запели скрипуны - износ передних колодок.
Позвонил в АВТОМИР - есть оригинальные по 3890 плюс работа 1700 (вместе с мойкой)
..................................................................................................................................
. ..... .......................................................................................... это был мат.

Замена колодок 5590 %)

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Типы и взаимозаменяемость колодок :)
Статья про замену колодок http://nf-club.ru/publ/3-1-0-39

Передние колодки на всех NF одинаковые 58101-3KA20.
Аналоги:
Sangsin SP 1182 (внимание некоторые продавцы предлагают 1155 - они меньше, после них оригинал без проточки не поставить)

Задние на дорестайл ??????????
Аналоги:
Sangsin SP1117

В FL изменен тип задних суппортов!!! Колодки от дорестайла не подходят!!!
Задние колодки на рестайл 58302-3KA31(с завода стоят MANDO 8B22A)
Аналоги:
Sangsin SP1239

P.S. за собранную информация спасибо Летчику.
Добавил: Adcom (Adcom)

Это часто у всех насущный вопрос! Расход.
Тема обсуждения.

http://nf-club.ru/forum/7-28-1

Расход, как много в этом звуке для сердца нашего пришлось...

2.0 Ручка - в принципе самый экономный вариант, все остальное заваит от качества бензина, во время замененных расходников и как редко бывает дефектов сборки, но это уже гарантия.
От 6.5 до 9.0 по трассе,  от 10.2 до 12 по городу (можно накрутить и больше, в пробках, на холостых и т.д.)
2.0 АКПП - не напрягает расходом, от 10.5 до 13.0 (12-13 зимой, ~11 летом) в городе. Трасса  от 6.9 до 9.5.

На 2.4 можно к выше указанным цифрам смело прибавить около 1 литра.

Все остальное зависит от манеры езды и ряда иных факторов.

Замечу что после смены КАТАЛИЗАТОРА на новый (примерно на 70 тыщах пробега), расход стал ощутимо лучше, как на новой после обкатки а то и получше. Менял за деньги, времени на гарантийный разбор полетов просто не было, надо было в отпуск ехать.
Добавил: Adcom (Adcom)

О да, вкусное топливо для наших движков!
Хм, кто чем кормит своего железного коня?
Тема обсуждения.
http://nf-club.ru/forum/7-104-1

От себя:

По началу лил 92, все бы ничего, машинка все же подтупливала.
Временами 95...прошло 2 года...где то залил не один раз 92, скорее всего паленый, на проверенных заправках заливался, на даче вместе с тестем лили одно и тоже.
Сдох Катализатор. После замены 95 и только. 92 уж там точно есть! А с присадками или без выбор личный мне думается.
На прошлой машине любил лить 98, машина после него летала! Тут...много противоречивостей, касаемо этого, есть в обсуждении.

Добавил: Adcom (Adcom)

Следим за машиной!
Тема обсуждения.

http://nf-club.ru/forum/7-440-1

Существуют разные полировки, на разные сроки и от разных условий эксплуатации.
Так же разные цены.
Можно просто воском и доступными средствами типа варежки.
Можно профессионально с добавлением смол, что полезно при наших зимах.
Цены тоже разнятся от флакончика за 200-300р до нескольких тысяч за полировку проф средствами.
Выбор за вами, да или нет.
Добавил: Adcom (Adcom)

АКПП - более и сказать то не чего.
Тема обсуждения.

http://nf-club.ru/forum/7-378-1


АКПП на наших машинах стоят 4 и 5 ступенчатые, соответственно на 2л и 2.4л двигателях.

Сколько они бегают, поломок среди форумчан я не встречал. Пробегов заоблачных у нас тоже нету, максимум 100-120 было.
Современная АКПП при "нормальной" эксплуатации ходит до 200-250 тысяч, без капремонта.
Простые правила помогут ее сберечь:
Пока она не прогрелась, делать кикдаун не желательно, да и эфекта не будет на первых километрах. Полный прогрев коробки происходит в течении 15-20 км пробега, после чего начинают так же участвовать в работе адаптивные функции. Кто то считает, что надо обязательно в холодное время ее прогреть, подергав ручку коробки несколько раз с паркинга на драйв и подержать с минуту на задним ходе с ногой на тормозе.

Автоматы стоят хорошие и в целом безотказные.
Добавил: Adcom (Adcom)

Омывака, что льем с чем мешаем.
Тема обсуждения.

http://nf-club.ru/forum/7-224-1

От себя...
Пытался лить разную омывайку, разной цены и по 100р и по 350р...разница есть конечно.
В основном в запахе и приятия носом.
Летом в воду добавлял таблетки специальные, да эффект есть, но получаешь кучу не приятных разводов на ЛКП, которые смываются водой в последствии. Лил спирт с водой, водку...
В конечном счете остановился на омывайке в ценовой категории от 200р до 350р. Нос свой жалко, да и свойства как правило у нее более или менее.

Тут выбор персональный, денег жалко, но и хочется чтоб смывало эту слизь химическую и не сильно резкий духан был.
Добавил: Adcom (Adcom)

На NF щетки 600 мм - водительская и 500 мм - пассажирская.

Еще нет ответа на этот вопрос.
Добавил: Jenek (Jenek)

98510-3K500 можно заенить на 98510-3F200, стоит в 2 раза дешевле,инфу нашел мужик с нашего форума, спасибо ему!!!
Еще нет ответа на этот вопрос.
Добавил: Вячеслав (kvadr)

Copyright MyCorp © 2024