Друзья сайта |
|
Статистика |
|
|
Какие диски и какая резина разрешена производителем для установки на автомобиль?
HMC разрешает устанавливать на автомобиль NF, NF-Sonata следующие диски и резину:
Диски:
6.5х16, PCD 5х114.3, ET46, DIA 67.1 6.5х17, PCD 5х114.3, ET46, DIA 67.1
Резина:
215/60/R16 225/55/R17
Установка дисков и резины других размеров - может послужить поводом для частичного снятия автомобиля с гарантии (гарантия по подвеске).
Добавил: Летчик (Летчик) |
Вопрос: А какие лампы в ближнем и дальнем свете стоят? Цоколь.
Ответ:
Ближний H7, Дальний H1, ПТФ - H27W2 Добавил: Валерий_ВН (Валерий_ВН) |
Работа омывателя фар и все, что с ним связано.
Тема обсуждения. http://nf-club.ru/forum/7-220-11) На что стоит обратить внимание если не работает омыватель фар: - предохранитель [url=http://nf-club.ru/forum/7-220-3284-16-1231953568[/url] - реле, работает или нет можно услышать послушав под капотом в момент нажатия, будет щелчок. - у НФ моторчик омывателя фар в зимний период слабое место, некая конструктивная недоработка под наш рынок, учитывая бодяженые омывайки и сильные морозы. Меняют по гарантии, но бывает и жмутся. 2) В случае выхода из строя моторчика поменять можно самому, для удобства необходимо снять бампер http://nf-club.ru/forum/7-1376-29975-16-12832669953) Код запчасти 98510-3K500 , он один на обе форсунки.
Якобы есть обогрев форсунок, но по пути в морозы бывает омывайка кристализируется и до полного прогрева подкапотного пространства (2-4 часа при температуре на улице-10-15 градусов).
Рекомендую омывателем фар не пользоваться зимой в целях поберечь нервы, так как толк от него только летом, когда не много грязи. Так же помогает установка ксенона, меньше греется стекло фары и меньше налипает и засыхает грязь, так же ярче свет, но это выбор каждого в отдельности.
Добавил: Adcom (Adcom) |
Места где протирается уплотнительными резинкам краска. Обезопасим от цветения.
Добавил: Adcom (Adcom) |
Ремень ГРМ
Тема обсуждения. http://nf-club.ru/forum/7-477-1
В кратце. Цепь скрыта под кожухом и увидеть ее не так просто. Замена примерно на 150-250 тыщах пробега. Удовольствие не дешевое, так как требуется еще и замена звездочек.
Добавил: Adcom (Adcom) |
Уход за хромом или гарантия?
Тема обсуждения. http://nf-club.ru/forum/7-362-1
На машинах последних лет, стало часто встречаться помутнение хромированных деталей или даже ржавчина после зимы. Как быть? Что делать? Бежать в сервис и вопить ГАРАНТИЯ? можно, но чаще всего пошлют. Есть средства для ухода и полировки и если не лень и есть время, можно периодически обрабатывать полиролью, помогает проверено, в теме обсуждения более подробно.
Добавил: Adcom (Adcom) |
Это о них, самом частом и насущном расходнике.
Тема обсуждения. http://nf-club.ru/forum/7-167-1
Пробег 28000 запели скрипуны - износ передних колодок. Позвонил в АВТОМИР - есть оригинальные по 3890 плюс работа 1700 (вместе с мойкой) .................................................................................................................................. . ..... .......................................................................................... это был мат.
Замена колодок 5590 %)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Типы и взаимозаменяемость колодок :) Статья про замену колодок http://nf-club.ru/publ/3-1-0-39
Передние колодки на всех NF одинаковые 58101-3KA20. Аналоги: Sangsin SP 1182 (внимание некоторые продавцы предлагают 1155 - они меньше, после них оригинал без проточки не поставить)
Задние на дорестайл ?????????? Аналоги: Sangsin SP1117
В FL изменен тип задних суппортов!!! Колодки от дорестайла не подходят!!! Задние колодки на рестайл 58302-3KA31(с завода стоят MANDO 8B22A) Аналоги: Sangsin SP1239
P.S. за собранную информация спасибо Летчику.
Добавил: Adcom (Adcom) |
Это часто у всех насущный вопрос! Расход.
Тема обсуждения. http://nf-club.ru/forum/7-28-1
Расход, как много в этом звуке для сердца нашего пришлось...
2.0 Ручка - в принципе самый экономный вариант, все остальное заваит от качества бензина, во время замененных расходников и как редко бывает дефектов сборки, но это уже гарантия. От 6.5 до 9.0 по трассе, от 10.2 до 12 по городу (можно накрутить и больше, в пробках, на холостых и т.д.) 2.0 АКПП - не напрягает расходом, от 10.5 до 13.0 (12-13 зимой, ~11 летом) в городе. Трасса от 6.9 до 9.5.
На 2.4 можно к выше указанным цифрам смело прибавить около 1 литра.
Все остальное зависит от манеры езды и ряда иных факторов.
Замечу что после смены КАТАЛИЗАТОРА на новый (примерно на 70 тыщах пробега), расход стал ощутимо лучше, как на новой после обкатки а то и получше. Менял за деньги, времени на гарантийный разбор полетов просто не было, надо было в отпуск ехать.
Добавил: Adcom (Adcom) |
О да, вкусное топливо для наших движков! Хм, кто чем кормит своего железного коня?
Тема обсуждения. http://nf-club.ru/forum/7-104-1
От себя:
По началу лил 92, все бы ничего, машинка все же подтупливала. Временами 95...прошло 2 года...где то залил не один раз 92, скорее всего паленый, на проверенных заправках заливался, на даче вместе с тестем лили одно и тоже. Сдох Катализатор. После замены 95 и только. 92 уж там точно есть! А с присадками или без выбор личный мне думается. На прошлой машине любил лить 98, машина после него летала! Тут...много противоречивостей, касаемо этого, есть в обсуждении.
Добавил: Adcom (Adcom) |
Следим за машиной!
Тема обсуждения. http://nf-club.ru/forum/7-440-1
Существуют разные полировки, на разные сроки и от разных условий эксплуатации. Так же разные цены. Можно просто воском и доступными средствами типа варежки. Можно профессионально с добавлением смол, что полезно при наших зимах. Цены тоже разнятся от флакончика за 200-300р до нескольких тысяч за полировку проф средствами. Выбор за вами, да или нет.
Добавил: Adcom (Adcom) |
АКПП - более и сказать то не чего.
Тема обсуждения. http://nf-club.ru/forum/7-378-1
АКПП на наших машинах стоят 4 и 5 ступенчатые, соответственно на 2л и 2.4л двигателях.
Сколько они бегают, поломок среди форумчан я не встречал. Пробегов заоблачных у нас тоже нету, максимум 100-120 было. Современная АКПП при "нормальной" эксплуатации ходит до 200-250 тысяч, без капремонта. Простые правила помогут ее сберечь: Пока она не прогрелась, делать кикдаун не желательно, да и эфекта не будет на первых километрах. Полный прогрев коробки происходит в течении 15-20 км пробега, после чего начинают так же участвовать в работе адаптивные функции. Кто то считает, что надо обязательно в холодное время ее прогреть, подергав ручку коробки несколько раз с паркинга на драйв и подержать с минуту на задним ходе с ногой на тормозе.
Автоматы стоят хорошие и в целом безотказные.
Добавил: Adcom (Adcom) |
Омывака, что льем с чем мешаем.
Тема обсуждения. http://nf-club.ru/forum/7-224-1От себя... Пытался лить разную омывайку, разной цены и по 100р и по 350р...разница есть конечно. В основном в запахе и приятия носом. Летом в воду добавлял таблетки специальные, да эффект есть, но получаешь кучу не приятных разводов на ЛКП, которые смываются водой в последствии. Лил спирт с водой, водку... В конечном счете остановился на омывайке в ценовой категории от 200р до 350р. Нос свой жалко, да и свойства как правило у нее более или менее. Тут выбор персональный, денег жалко, но и хочется чтоб смывало эту слизь химическую и не сильно резкий духан был. Добавил: Adcom (Adcom) |
На NF щетки 600 мм - водительская и 500 мм - пассажирская.
Еще нет ответа на этот вопрос. Добавил: Jenek (Jenek) |
98510-3K500 можно заенить на 98510-3F200, стоит в 2 раза дешевле,инфу нашел мужик с нашего форума, спасибо ему!!!
Еще нет ответа на этот вопрос. Добавил: Вячеслав (kvadr) |
|
|