Суббота
23.11.2024
17:42

Приветствую Вас Посетитель
RSS
История эксплуатации - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    История эксплуатации
    lexabmw1Дата: Четверг, 24.12.2009, 15:58 | Сообщение # 1
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 603
    Статус: Offline
    Я подумал, что возможно, кому либо будет интересны те, или иные факты эксплуатации NF.. Я выкладываю так называемую "историю болезни". Периодически думаю обновлять данный файл...
    Возможно у модераторов и посетителей сайта будут предложения по другому местоположению данного файла...
    Прикрепления: __Sonata6NF.doc (94.0 Kb)


    2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
     
    swat0russiaДата: Вторник, 29.12.2009, 14:50 | Сообщение # 2
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    Занимательно и поучительно.. особенно действия при пробеге в 320 км.. ...Жалко что нет пин кода и номера зарплатной карточки.. )

    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    RomiresДата: Вторник, 29.12.2009, 16:33 | Сообщение # 3
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Воспрос по эксплуатации. А стоит ли того весь этот гемор с ГБО при таких расходах? Вы не пробывали подсчитать при каких условиях и через какое время окупится установка этого самого ГБО?
    Удивляет "продолжение обкатки" на 23 тыс. пробега. smile Я бы не рекомендовал добовлять в масло всякие присадки и кондиционеры.
    Еще настораживает следующая вещь - за последние 2 400 км двигатель на угар съел около литра масла, что многовато ИМХО.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!


    Сообщение отредактировал Romires - Вторник, 29.12.2009, 16:37
     
    naf-nafДата: Среда, 30.12.2009, 11:41 | Сообщение # 4
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 128
    Статус: Offline
    Интересно было почитать правда не понял зачем отгибать скрипуны biggrin

    2,0 GL MT Рейстал Y5 серебро
     
    GoshaДата: Среда, 30.12.2009, 14:26 | Сообщение # 5
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 96
    Статус: Offline
    С ГБО заморочек очень много, есть опыт. На свою NF однозначно ставить не буду. А зачем лить в двигатель "Лукойл" и добавлять кондиционер, когда лучше залить сразу хорошее масло?

    2.0 GLS 2008г. АКП
     
    lexabmw1Дата: Четверг, 18.02.2010, 15:15 | Сообщение # 6
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 603
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Вы не пробывали подсчитать при каких условиях и через какое время окупится установка этого самого ГБО?

    Это просчитывалось ещё при установке - 10-12 месяцев...
    Quote (naf-naf)
    Интересно было почитать правда не понял зачем отгибать скрипуны

    Если новые колодки лежат в багажнике, то реально можно проехать, в зависимости от стиля езды от 1,5 до 3 т.км. и тока потом заменить,а касательно задних колодок, то думаю тысяч 10... - уже отогнул недавно, скоро поменяю и напишу тада...)))
    Quote (Gosha)
    А зачем лить в двигатель "Лукойл" и добавлять кондиционер,

    Кондиционер с маслом никак не связан - он позволяет лучше обкатывать, а затем дольше сохранять характеристики мотора... Кстати, на прошлой замене масла залил максимально дорогой Кастрол, который идёт в NF: так вот никаких изменений!!!!! ни в работе мотора, никаких уменьшений расхода топлива (ни в городе ни на трассе), и темнеет оно после 6-7 тысяч(((( прям как Лукойл 10-40)))) - вернулся обратно на Лукойл 5-W40 - вокруг меня именно на этом масле (но тока таком и тока Пермском!!!!!) опыт эксплуатации 2-х Сонат (одна такси с пробегами 170-200 тыс в год), Матиз, Пиканто, Спектра (тоже такси), Мазда-Протеже, Мазда-2, БМВ 525, Акценты - 2 шт - пробеги этих автомобилей от 15 до 40 тыс в год уже от 2 до 5 лет.


    2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
     
    RomiresДата: Четверг, 18.02.2010, 18:58 | Сообщение # 7
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (lexabmw1)
    Кондиционер с маслом никак не связан - он позволяет лучше обкатывать, а затем дольше сохранять характеристики мотора...

    Кондиционер как раз нне позволяет двигатель нормально обкатать. smile Кроме того Вы изменяете состав Вашего любимого Лукойла превращая его в субстанцию с непонятными свойствами. А цена Лукойла + кондиционер наверняка приближается к цене нормального масла в котором и так все есть.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024