Суббота
23.11.2024
13:31

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Ощущение скольжения машины в плоскости... - Страница 2 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Ощущение скольжения машины в плоскости...
    RomiresДата: Суббота, 14.11.2009, 18:01 | Сообщение # 16
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (Evgenia)
    1. Сколько стоят новые аммортизаторы (я так понимаю, что нужны еще какие-то не Хундаевские?); 2. Если старые потихоньку изнашиваются, то в какой-то момент ведь совсем плохими станут. Их на ТО в сервисе проверяют как-то? И должны мне сказать, что пора менять? Или это я сама должна о таких вещах как-то догадаться и начать суетиться?

    Комплект новых будет стоить в пределах 400-600 долларов в зависимости от производителя + замена. Оригинальные хундаевские я бы не стал ставить, все-таки они шумноваты и ресурс не велик. Для NF есть Каяба, Монро, Кони. Последние самые дорогие, но у них ресурс около 150 тыс. и они регулируемые, т.е. можно отрегулировать жесткость подвески от себя.
    По крайней мере в Автомире эффективность аммо проверяют на специальном стенде на каждом ТО. При отклонениях от нормы предложат заменить.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    странникДата: Суббота, 14.11.2009, 19:29 | Сообщение # 17
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 304
    Статус: Offline
    Quote (Evgenia)
    это из-за наезженной колеи

    Коллейность как таковую (в привычном виде) дорожники якобы ликвидировали - по колее (исключительно по колее - так две полоски и идут напротяжении нескольких км.) выбрали (а может и не выбирали) асфальт и уложили новый. Однако сделали это столь "грамотно", что уклон оказался к оси проезжей части. При малейшей кочке или волне (а их несчетное количество) машину "стягивает" на встречную полосу. В первую поездку я грешным делом решил что прокол, на достаточно незначительной скорости (60-70 км/ч) машину резко "бросило" влево, учитывая плотный поток автотранспорта в оба направления, стабилизировать автомобиль (доворотом руля) было затруднительно, руль наливается "тяжестью" как при проколе. Адреналин получил в полной мере. В последствии проезжал там неоднократно, заранее готовясь к неприятностям и все равно ощущения не из приятных.


     
    haltolДата: Суббота, 14.11.2009, 19:35 | Сообщение # 18
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 323
    Статус: Offline
    Quote (Adcom)
    Да и еще ЛЕГКИЕ УХОДЫ ЧУВСТВУЮТСЯ НА КАКИХ ТО КОЧКАХ...ИМЕННО КОЧКАХ...что я точно заметил...ощущение что как бы соскальзывает с них...может это шипы и я зря парюсь...резиа не удачная может быть...

    Может и резина.
    Я так понимая плывет передок на поворотах наружу на кочках. Распорка спереди стоит? Может на зиму попробовать снять. У Романа все отлично т.к. у него другие амо стоят.



    HYUNDAI NF 2.0 (164) GLS AT
     
    странникДата: Суббота, 14.11.2009, 19:50 | Сообщение # 19
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 304
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    На новом авто и у меня всё хорошо было

    Пробег почти 24 тыс., из них 10 за последнии 1,5 месяца. Утверждать, что машина и ее агрегаты в первозданном виде не берусь, но пока качество устраивает. "Выработка" агрегатов, пусть меня простят за термины специалисты, на Фордах, Ниссанах, Шевроле, а также Вольво происходит значительно быстрее. Сверчки и прочии неприятности вылазят быстрее (относительно НФ).
    Quote (Romires)
    К 30 тыс. штатные аммо стали меня уже в серьез напрягать

    Первоначально хотелось бы сделать полную шумоизоляцию, а затем, может быть, и созрею на замену амортизаторов. Хотя 30 тыс. не за горами и что прийдется делать в начале?
    Но машинки Наши лучшие! И это не только мое мнение. На днях поставил машину на мойку и ушел. Вернулся через час, машина на стоянке (у мойки), а вокруг нее трутся какието МУЖИКИ. Ходят вокруг аппарата, что-то смотрят, мнениями делятся, под днище заглядывают. Сначало ситуация напрягла, мысли недобрые посетили. Встал и молча пытаюсь сообразить как себя вести и вообще что они хотят. Оказалось они моей машинкой восторгаются, как в фильме "Приходите завтра": восхищались. Водители с персональных машин, делать не чего вот болтики всем машинам и перетерали. Самолюбие мое было польщено.


     
    EvgeniaДата: Воскресенье, 15.11.2009, 00:03 | Сообщение # 20
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1362
    Статус: Offline
    Quote (странник)
    Адреналин получил в полной мере.

    Отлично там асфальт уложили! Наверное, там аварии постоянно? Я так понимаю, что много у кого могут быть проблемы с аммортизаторами - не только у нас.

    Добавлено (15.11.2009, 00:02)
    ---------------------------------------------

    Quote (Romires)
    Последние самые дорогие, но у них ресурс около 150 тыс. и они регулируемые, т.е. можно отрегулировать жесткость подвески от себя.

    Я столько на машине ездить не буду. А кто следующим будет, тот себе поставить, какие захочет wink

    Добавлено (15.11.2009, 00:03)
    ---------------------------------------------
    Кстати, вспомнила, что на Акценте я проехала 60 с чем-то тысяч и ничего про эти аммортизаторы даже не слышала ни разу... Это Акценты так хорошо делают в отличии от НФ или я просто ничего не поняла, потому и проблемы не возникло? wink


    HYUNDAI NF 2.0 GLS AT
     
    странникДата: Воскресенье, 15.11.2009, 10:25 | Сообщение # 21
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 304
    Статус: Offline
    Quote (Evgenia)
    Это Акценты так хорошо делают в отличии от НФ

    В большей степени зависит от манеры вождения, если нет явного брака или конструктивно заложенного ресурса


     
    EvgeniaДата: Воскресенье, 15.11.2009, 12:53 | Сообщение # 22
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1362
    Статус: Offline
    Quote (странник)
    В большей степени зависит от манеры вождения, если нет явного брака или конструктивно заложенного ресурса

    Василий, пока эту тему не завели, я ничего и за НФ не замечала. Думаю, что откатала бы опять свои 60 тысяч и так и не заметила бы wink Буду надеяться, что у меня правильная манера езды smile


    HYUNDAI NF 2.0 GLS AT
     
    странникДата: Воскресенье, 15.11.2009, 15:46 | Сообщение # 23
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 304
    Статус: Offline
    Quote (Evgenia)
    у меня правильная манера езды

    Если на ул Заводской стоит Ваш автомобиль, то точно проблем быть не должно (машинка всегда чистенькая и ухоженная). очевидно и хранения гаражного


     
    AdcomДата: Воскресенье, 15.11.2009, 21:37 | Сообщение # 24
    Святой отец всея сети
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3048
    Статус: Offline
    Quote (Evgenia)
    Николай, я так понимаю, что ощущение, как при езде по грязи с кочками? Крутишь руль в одну сторону, а машина как бы "сползает" в другую, да?

    Нет, это в длинных плавных затяжных поворотах...


    NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была....
    Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
     
    AdcomДата: Воскресенье, 15.11.2009, 21:39 | Сообщение # 25
    Святой отец всея сети
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3048
    Статус: Offline
    Quote (haltol)
    Может и резина.
    Я так понимая плывет передок на поворотах наружу на кочках. Распорка спереди стоит? Может на зиму попробовать снять. У Романа все отлично т.к. у него другие амо стоят.

    Нет распорка не стоит, пока грешу на резину и на дорогу...посомтрим...
    Пока наблюдаю.


    NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была....
    Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
     
    EvgeniaДата: Воскресенье, 15.11.2009, 22:11 | Сообщение # 26
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1362
    Статус: Offline
    Quote (странник)
    Если на ул Заводской стоит Ваш автомобиль, то точно проблем быть не должно (машинка всегда чистенькая и ухоженная). очевидно и хранения гаражного

    Неа smile Это не моя... Я свою редко мою... Но исключительно из финансовых соображений... Но это ж не манера езды, а скорее уход. А вот манера езды у меня размеренная. А что для сохранения аммортизаторов важнее всего, не знаете?

    Добавлено (15.11.2009, 22:11)
    ---------------------------------------------

    Quote (Adcom)
    Нет, это в длинных плавных затяжных поворотах...

    А как Вы поворот проезжаете?
    Меня на экстремальном вождении учили, как надо правильно это делать. Но мне интересно, как Вы его расчитываете?
    А может просто сам поворот меняет траекторию? такое тоже бывает... А кажется, что машина не туда едет...


    HYUNDAI NF 2.0 GLS AT
     
    swat0russiaДата: Воскресенье, 15.11.2009, 22:15 | Сообщение # 27
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    такой эффект (скольжение ) может быть и из за шипов..при езде на голом мокром асфальте.. Проверить можно опытным путем..сравнивая поведение машины на участках дороги с разным асфальтовым покрытием.. особенно таскать может на свежем покрытии.. особенно если момент поворота (заноса) пришелся колесами на дорожную разметку.. (туда для светотражения добавляют тертое стекло - порошок..

    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    странникДата: Воскресенье, 15.11.2009, 22:38 | Сообщение # 28
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 304
    Статус: Offline
    Quote (Evgenia)
    для сохранения аммортизаторов важнее всего, не знаете?

    Пасажиров в машину не брать, по возможности вообще ездить одной


     
    EvgeniaДата: Воскресенье, 15.11.2009, 23:46 | Сообщение # 29
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1362
    Статус: Offline
    Quote (странник)
    Пасажиров в машину не брать, по возможности вообще ездить одной

    Отличная идея! Только пассажиры вряд ли согласятся.... wink Они такие: их в дверь гонишь, а они в окно лезут! biggrin biggrin biggrin


    HYUNDAI NF 2.0 GLS AT
     
    RomiresДата: Понедельник, 16.11.2009, 08:47 | Сообщение # 30
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (Evgenia)
    А что для сохранения аммортизаторов важнее всего, не знаете?

    Не ездить вообще. smile

    По ямам стараться не ездить или ездить аккуратно. Зимой в мороз ездить еще аккуратнее, особенно первые километры после начала движения.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    • Страница 2 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024