Ощущение скольжения машины в плоскости...
|
|
Romires | Дата: Суббота, 14.11.2009, 18:01 | Сообщение # 16 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Quote (Evgenia) 1. Сколько стоят новые аммортизаторы (я так понимаю, что нужны еще какие-то не Хундаевские?); 2. Если старые потихоньку изнашиваются, то в какой-то момент ведь совсем плохими станут. Их на ТО в сервисе проверяют как-то? И должны мне сказать, что пора менять? Или это я сама должна о таких вещах как-то догадаться и начать суетиться? Комплект новых будет стоить в пределах 400-600 долларов в зависимости от производителя + замена. Оригинальные хундаевские я бы не стал ставить, все-таки они шумноваты и ресурс не велик. Для NF есть Каяба, Монро, Кони. Последние самые дорогие, но у них ресурс около 150 тыс. и они регулируемые, т.е. можно отрегулировать жесткость подвески от себя. По крайней мере в Автомире эффективность аммо проверяют на специальном стенде на каждом ТО. При отклонениях от нормы предложат заменить.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
странник | Дата: Суббота, 14.11.2009, 19:29 | Сообщение # 17 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 304
Статус: Offline
| Quote (Evgenia) это из-за наезженной колеи Коллейность как таковую (в привычном виде) дорожники якобы ликвидировали - по колее (исключительно по колее - так две полоски и идут напротяжении нескольких км.) выбрали (а может и не выбирали) асфальт и уложили новый. Однако сделали это столь "грамотно", что уклон оказался к оси проезжей части. При малейшей кочке или волне (а их несчетное количество) машину "стягивает" на встречную полосу. В первую поездку я грешным делом решил что прокол, на достаточно незначительной скорости (60-70 км/ч) машину резко "бросило" влево, учитывая плотный поток автотранспорта в оба направления, стабилизировать автомобиль (доворотом руля) было затруднительно, руль наливается "тяжестью" как при проколе. Адреналин получил в полной мере. В последствии проезжал там неоднократно, заранее готовясь к неприятностям и все равно ощущения не из приятных.
|
|
| |
haltol | Дата: Суббота, 14.11.2009, 19:35 | Сообщение # 18 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 323
Статус: Offline
| Quote (Adcom) Да и еще ЛЕГКИЕ УХОДЫ ЧУВСТВУЮТСЯ НА КАКИХ ТО КОЧКАХ...ИМЕННО КОЧКАХ...что я точно заметил...ощущение что как бы соскальзывает с них...может это шипы и я зря парюсь...резиа не удачная может быть... Может и резина. Я так понимая плывет передок на поворотах наружу на кочках. Распорка спереди стоит? Может на зиму попробовать снять. У Романа все отлично т.к. у него другие амо стоят.
HYUNDAI NF 2.0 (164) GLS AT
|
|
| |
странник | Дата: Суббота, 14.11.2009, 19:50 | Сообщение # 19 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 304
Статус: Offline
| Quote (Alexx) На новом авто и у меня всё хорошо было Пробег почти 24 тыс., из них 10 за последнии 1,5 месяца. Утверждать, что машина и ее агрегаты в первозданном виде не берусь, но пока качество устраивает. "Выработка" агрегатов, пусть меня простят за термины специалисты, на Фордах, Ниссанах, Шевроле, а также Вольво происходит значительно быстрее. Сверчки и прочии неприятности вылазят быстрее (относительно НФ). Quote (Romires) К 30 тыс. штатные аммо стали меня уже в серьез напрягать Первоначально хотелось бы сделать полную шумоизоляцию, а затем, может быть, и созрею на замену амортизаторов. Хотя 30 тыс. не за горами и что прийдется делать в начале? Но машинки Наши лучшие! И это не только мое мнение. На днях поставил машину на мойку и ушел. Вернулся через час, машина на стоянке (у мойки), а вокруг нее трутся какието МУЖИКИ. Ходят вокруг аппарата, что-то смотрят, мнениями делятся, под днище заглядывают. Сначало ситуация напрягла, мысли недобрые посетили. Встал и молча пытаюсь сообразить как себя вести и вообще что они хотят. Оказалось они моей машинкой восторгаются, как в фильме "Приходите завтра": восхищались. Водители с персональных машин, делать не чего вот болтики всем машинам и перетерали. Самолюбие мое было польщено.
|
|
| |
Evgenia | Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 00:03 | Сообщение # 20 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1362
Статус: Offline
| Quote (странник) Адреналин получил в полной мере. Отлично там асфальт уложили! Наверное, там аварии постоянно? Я так понимаю, что много у кого могут быть проблемы с аммортизаторами - не только у нас.Добавлено (15.11.2009, 00:02) ---------------------------------------------
Quote (Romires) Последние самые дорогие, но у них ресурс около 150 тыс. и они регулируемые, т.е. можно отрегулировать жесткость подвески от себя. Я столько на машине ездить не буду. А кто следующим будет, тот себе поставить, какие захочет Добавлено (15.11.2009, 00:03) --------------------------------------------- Кстати, вспомнила, что на Акценте я проехала 60 с чем-то тысяч и ничего про эти аммортизаторы даже не слышала ни разу... Это Акценты так хорошо делают в отличии от НФ или я просто ничего не поняла, потому и проблемы не возникло?
HYUNDAI NF 2.0 GLS AT
|
|
| |
странник | Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 10:25 | Сообщение # 21 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 304
Статус: Offline
| Quote (Evgenia) Это Акценты так хорошо делают в отличии от НФ В большей степени зависит от манеры вождения, если нет явного брака или конструктивно заложенного ресурса
|
|
| |
Evgenia | Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 12:53 | Сообщение # 22 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1362
Статус: Offline
| Quote (странник) В большей степени зависит от манеры вождения, если нет явного брака или конструктивно заложенного ресурса Василий, пока эту тему не завели, я ничего и за НФ не замечала. Думаю, что откатала бы опять свои 60 тысяч и так и не заметила бы Буду надеяться, что у меня правильная манера езды
HYUNDAI NF 2.0 GLS AT
|
|
| |
странник | Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 15:46 | Сообщение # 23 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 304
Статус: Offline
| Quote (Evgenia) у меня правильная манера езды Если на ул Заводской стоит Ваш автомобиль, то точно проблем быть не должно (машинка всегда чистенькая и ухоженная). очевидно и хранения гаражного
|
|
| |
Adcom | Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 21:37 | Сообщение # 24 |
Святой отец всея сети
Группа: Администраторы
Сообщений: 3048
Статус: Offline
| Quote (Evgenia) Николай, я так понимаю, что ощущение, как при езде по грязи с кочками? Крутишь руль в одну сторону, а машина как бы "сползает" в другую, да? Нет, это в длинных плавных затяжных поворотах...
NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была.... Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
|
|
| |
Adcom | Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 21:39 | Сообщение # 25 |
Святой отец всея сети
Группа: Администраторы
Сообщений: 3048
Статус: Offline
| Quote (haltol) Может и резина. Я так понимая плывет передок на поворотах наружу на кочках. Распорка спереди стоит? Может на зиму попробовать снять. У Романа все отлично т.к. у него другие амо стоят. Нет распорка не стоит, пока грешу на резину и на дорогу...посомтрим... Пока наблюдаю.
NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была.... Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
|
|
| |
Evgenia | Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 22:11 | Сообщение # 26 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1362
Статус: Offline
| Quote (странник) Если на ул Заводской стоит Ваш автомобиль, то точно проблем быть не должно (машинка всегда чистенькая и ухоженная). очевидно и хранения гаражного Неа Это не моя... Я свою редко мою... Но исключительно из финансовых соображений... Но это ж не манера езды, а скорее уход. А вот манера езды у меня размеренная. А что для сохранения аммортизаторов важнее всего, не знаете?Добавлено (15.11.2009, 22:11) ---------------------------------------------
Quote (Adcom) Нет, это в длинных плавных затяжных поворотах... А как Вы поворот проезжаете? Меня на экстремальном вождении учили, как надо правильно это делать. Но мне интересно, как Вы его расчитываете? А может просто сам поворот меняет траекторию? такое тоже бывает... А кажется, что машина не туда едет...
HYUNDAI NF 2.0 GLS AT
|
|
| |
swat0russia | Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 22:15 | Сообщение # 27 |
Танкист
Группа: Член клуба
Сообщений: 4471
Статус: Offline
| такой эффект (скольжение ) может быть и из за шипов..при езде на голом мокром асфальте.. Проверить можно опытным путем..сравнивая поведение машины на участках дороги с разным асфальтовым покрытием.. особенно таскать может на свежем покрытии.. особенно если момент поворота (заноса) пришелся колесами на дорожную разметку.. (туда для светотражения добавляют тертое стекло - порошок..
2.0 МТ Серый металлик - был Сейчас - IX35 2WD 6AT
|
|
| |
странник | Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 22:38 | Сообщение # 28 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 304
Статус: Offline
| Quote (Evgenia) для сохранения аммортизаторов важнее всего, не знаете? Пасажиров в машину не брать, по возможности вообще ездить одной
|
|
| |
Evgenia | Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 23:46 | Сообщение # 29 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1362
Статус: Offline
| Quote (странник) Пасажиров в машину не брать, по возможности вообще ездить одной Отличная идея! Только пассажиры вряд ли согласятся.... Они такие: их в дверь гонишь, а они в окно лезут!
HYUNDAI NF 2.0 GLS AT
|
|
| |
Romires | Дата: Понедельник, 16.11.2009, 08:47 | Сообщение # 30 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Quote (Evgenia) А что для сохранения аммортизаторов важнее всего, не знаете? Не ездить вообще. По ямам стараться не ездить или ездить аккуратно. Зимой в мороз ездить еще аккуратнее, особенно первые километры после начала движения.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |