Суббота
23.11.2024
21:59

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Шпилька колеса - Страница 2 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Шпилька колеса
    AlexxДата: Понедельник, 02.11.2009, 19:45 | Сообщение # 16
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Колесные гайки затягивать лучше самому и не только по причине сворачивания шпилек...

    Так как сам перекинуть резину не могу (круглый год езжу на штатных дисках, судорожно пересчитывая деньги), то и гайки вертят шиномонтажники, я лишь могу наблюдать за их работой через стекло сверху из клиентской. А то бы непременно бросился заворачивать гайки сам, баллонник у меня есть... вроде бы.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    MAX_MASTERДата: Четверг, 10.03.2011, 23:22 | Сообщение # 17
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 403
    Статус: Offline
    Вот и у меня сломалась шпилька smile Начал отворачивать колесо, гайка чуть пошла, потом застопорилась, несколько движений против часовой и по - и со звуком "хрум" гайка с куском шпильки упала к моим ногам)
    Шиномонтажникам с ул. Генерала Берзарина привет!
     
    lexabmw1Дата: Пятница, 11.03.2011, 11:24 | Сообщение # 18
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 603
    Статус: Offline
    Quote (MAX_MASTER)
    Шиномонтажникам с ул. Генерала Берзарина привет!

    Никогда не даю монтажу гайки крутить, особенно, после того, как узнал, что у нас усилие всего-то 9 кг. Более того, любой производитель расчитывает длину балонника под усилие мужчины среднего веса!! Закручиваю, тока рукой, срываю ногой и только весом, а не ударом!!!


    2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
     
    SergeiKoДата: Пятница, 11.03.2011, 13:16 | Сообщение # 19
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 587
    Статус: Offline
    Ну я вот раскручивал когда менял ступичный - прикорела гайка на шпильке шо дурная. Заливал заливал ВэДэшкой, потом заколибался - взяли с отцом трубу и балонник и открутили - благо ничего не свернули. Но всегда стремаюсь такого дела - потому что денег много не бывает - а ремонтить сломанное по дурости - на это всегда жалею сильнее обычного ))) Прям практически до слёз ! ))))))))))))))))))))))))

    2.4 GLS 2006г. Ebony Black , Минск-Москва
     
    alex-xДата: Пятница, 11.03.2011, 21:39 | Сообщение # 20
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 582
    Статус: Offline
    Я обнаружил две сорванные шпильки после покупки авто. Последнее время на шиномонтажке затягиваю гайки сам, после того как мне и моему родному брату на новой машине их посрывали, правда и платили потом они, но нах мне эти проблемы?
    На Соньке менял сам, правда разбирать пришлось дохрена, но выбиваются шпильки и впресовываются довольно легко.


    SONATA NF 2.0 МКПП (рестайл) 2008г. Москва СЗАО. Алексей.
     
    MAX_MASTERДата: Пятница, 18.03.2011, 16:21 | Сообщение # 21
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 403
    Статус: Offline
    Всем привет!
    Вчера был на СТО-956, менял сломанную шпильку. В наличии детали у них не было, заказывал на Exist.ru. Код запчасти для задней шпильки рестайла - 51752-3D000. По каталогу есть еще шпилька с номером 52712-25000, она не подходит, я обе покупал, не зная какая точно у меня.
    СТО-956 очень понравился, сделали быстро, качественно и недорого. Мастер сказал, что это болезнь всех НФ, у многих их машин такси такая же проблема всплывала. Еще обрадовали на счет горящего ЧЕКа, но это уже в другой теме.
     
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024