Суббота
23.11.2024
16:33

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Педаль газа - Страница 2 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Педаль газа
    RomiresДата: Четверг, 05.11.2009, 13:06 | Сообщение # 16
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (silver_e)
    на последней диагностики делали диагности почти всего и двигателя и АКПП и инжектора и топливной системы, зажигание, кроме выпускной.

    Если остальное проверено, то похоже катализатор забился. Нужно проверить.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    silver_eДата: Четверг, 05.11.2009, 13:14 | Сообщение # 17
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 76
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Если остальное проверено, то похоже катализатор забился. Нужно проверить.

    Возможно, ещё напрягает, что после активной езды, а теперь все время приходиться ездить тапка в пол, по другому машина не едет, реально пахнет гарью что в салоне что снаружи


    NF Sonata 2.0 АКПП
     
    RomiresДата: Четверг, 05.11.2009, 13:31 | Сообщение # 18
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (silver_e)
    Возможно, ещё напрягает, что после активной езды, а теперь все время приходиться ездить тапка в пол, по другому машина не едет, реально пахнет гарью что в салоне что снаружи

    Определенно с выхлопной системой что-то не так.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    alexro4Дата: Четверг, 05.11.2009, 14:50 | Сообщение # 19
    Полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 279
    Статус: Offline
    Когды тапку в пол то на любой достаточно мощной иномарке идет вонь(проверенно),а еще чисто субъективно-когда много и быстро ездишь начинает казаться шо машина тупит и мало мощности,а на самом деле все ОК biggrin

    Был NF 2005 GLS 2.4 АКПП Сейчас Санта нью 2006 2.7 GLS(Сколько волка не корми, у слона все равно больше!)
     
    silver_eДата: Пятница, 06.11.2009, 15:49 | Сообщение # 20
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 76
    Статус: Offline
    в том то всё и дело что езжу спокойно, есть всторая машина, и на неё всё нормально, а здесь всё изменилось

    Добавлено (06.11.2009, 15:49)
    ---------------------------------------------
    стал замечать что тупит только при плавной езде, если педаль в пол, то более менее, хотя не айс, стал тяжее руль, тоесть проблема явно повлияла на ГУР, чем больше прогревается тем хуже, да и такой вопрос, батарейка в сигналке (StarLine) садится за неделю (это на дорогих батарейках, на дешёвых два дня максимум), хотя раньше такого не было, в чём тут может быть проблема,я уже не говорю про то что в сырость отключается сирена у сигнализации, и снова работает когда сухо. Может чё с электрикой?


    NF Sonata 2.0 АКПП
     
    RomiresДата: Пятница, 06.11.2009, 16:42 | Сообщение # 21
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (silver_e)
    стал замечать что тупит только при плавной езде, если педаль в пол, то более менее, хотя не айс, стал тяжее руль, тоесть проблема явно повлияла на ГУР, чем больше прогревается тем хуже, да и такой вопрос, батарейка в сигналке (StarLine) садится за неделю (это на дорогих батарейках, на дешёвых два дня максимум), хотя раньше такого не было, в чём тут может быть проблема,я уже не говорю про то что в сырость отключается сирена у сигнализации, и снова работает когда сухо. Может чё с электрикой?

    Прямо напасть какая-то - машина тупит, гур тупит, батарейки садятся. Не помимаю что значит тупит при плавной езде? Автомат у Вас адаптивный - адаптировавшись через некоторое время к плавной езде он менее охотно отщелкивает передачи вниз создавая более экономичный режим для мотора, придавите гашетку - через некоторое время автомат бодрее реагирует на педаль и быстрее скидывает передачи вниз. Если сирена периодически не работатет, то видимо накосячили установщики. Питание брелка не связано с машиной.
    У Вас то ли в самом деле каки-то неисправности, то ли мнительность. Наверное есть смысл протестдрайвить другую аналогичную NF.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    silver_eДата: Пятница, 06.11.2009, 16:53 | Сообщение # 22
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 76
    Статус: Offline
    я согласен что слишком мнокго косяков для одной машины, но на другой машине всё ок, ладно запишусь на диагностику

    NF Sonata 2.0 АКПП
     
    angryДата: Суббота, 07.11.2009, 19:42 | Сообщение # 23
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Quote (silver_e)
    стал замечать что тупит только при плавной езде, если педаль в пол, то более менее, хотя не айс, стал тяжее руль, тоесть проблема явно повлияла на ГУР, чем больше прогревается тем хуже, да и такой вопрос, батарейка в сигналке (StarLine) садится за неделю (это на дорогих батарейках, на дешёвых два дня максимум), хотя раньше такого не было, в чём тут может быть проблема,я уже не говорю про то что в сырость отключается сирена у сигнализации, и снова работает когда сухо.

    Не иначе как всплеск энтропии... wink

    P.S. прошу прощения за флуд biggrin


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)

    Сообщение отредактировал angry - Суббота, 07.11.2009, 19:45
     
    silver_eДата: Вторник, 17.11.2009, 19:08 | Сообщение # 24
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 76
    Статус: Offline
    итог поездки к диллеру
    Сирену-починили
    Брелок сигналки- сказали под замену, если брак сами поменяют если нет то новый 3000 р, сказали что картит внутри брелка попадает плюс на минут вот и садятся
    выхлопную систему проверили всё ок, чёта пошаманили, теперь вроде тянет нормально, однако педь все равно заедает, сделал выводы что проблемы не взаимосвязаны, тоесть надо смотреть либо тросик либо дроссель, с чего начать (причем после прогрева начинает заедать)


    NF Sonata 2.0 АКПП
     
    SloNFДата: Понедельник, 17.04.2017, 22:53 | Сообщение # 25
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 684
    Статус: Offline
    Решил написать тут,  итого:

    Болезнь: 100 ткм - начала заедать педаль акселератора / газа. При нажатии на педаль встречается ощутимое сопротивление, похожее на упор в ступеньку из-за выработки штока (или шарнира) в месте трения, в часто использующейся зоне. При более сильном  нажатии на педаль, преодолевая ступеньку сопротивления,  педаль  рывком продавливается далее. Обороты при этом растут не плавно, резким скачком, что не гуд - точно дозировать сложно. Пришлось приноравливаться к фиче. Достало!

    Предположения и решения.:
    1. Заедания, связанное с выработкой тросика : все движущееся смазано, пробрызгано вдешкой - не помогло.

    2. Смазка снаружи педального узла и пробрызгано ВД - не помогло.

    3. Полная разборка- сборка педального узла выявило выработку на штоке в механизме педального узла. Выработка/ступенька заполирована, смазана - все заработало как на новой машине. Супер! (Делал не я - так что по словам и на пальцах, без фото)

    Интересно, я один такой с таким багом ?
    Поиском не нашел.


    NF 2.0, 152лс АКПП GLS, Рестайл, 2008гв, EK104202ELa, Bronze Gray,
    110ткм,ср.г.проб-16ткм, ср.расх.-11л.


    Сообщение отредактировал SloNF - Вторник, 18.04.2017, 00:17
     
    ИезуитДата: Вторник, 18.04.2017, 08:30 | Сообщение # 26
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Цитата SloNF ()
    я один такой с таким багом ?

    Видимо, да.

    Уникальный случай. Может, у Вас какая-то особая манера нажимать на педаль газа? smile 
    В голове не укладывается-как за 100 тыс там могло что-то износиться.


    NF 2.0 AT рестайл 2008
     
    lexabmw1Дата: Вторник, 18.04.2017, 14:20 | Сообщение # 27
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 603
    Статус: Offline
    Цитата SloNF ()
    выявило выработку на штоке в механизме педального узла. Выработка/ступенька заполирована, смазана
    Аш интересно, что там такое??? У меня 160 т., а всё ровно... Интересно, потому что может стоит залезть и смазку обновить..??)))) Не помните, с какой стороны разбирали? Из салона видимо?


    2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО

    Сообщение отредактировал lexabmw1 - Вторник, 18.04.2017, 14:23
     
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024