Суббота
23.11.2024
16:57

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Демпфируем и заглушаем колесные арки - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Демпфируем и заглушаем колесные арки
    RomiresДата: Вторник, 01.09.2009, 09:21 | Сообщение # 1
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Многие корейские и японские автомобили бюджетного сегмента отличаются тем, что имеют плохо заглушенные колесные арки. NF не исключение из этого. Мы хотим исправить этот недостаток и получить следующее:
    1) Снизить шум от колес и дороги.
    2) Заглушить работу подвески.
    3) Улучшить короззионную защиту арок.
    Наилучший, на мой взгляд вариант это обработка арок как с внутренней так и с внешней стороны. Со стороны салона оптимальный вариант это горячая накатка на металл арок бимаст бомб в два слоя. С внешней стороны - каучуко-битумная мастика 3-4 мм, а еще лучше накатка на подсохшую мастику слоя вибропласта и повторное покрытие мастикой.
    Начинаем с внутренней обработки задних арок. Необходимо снять обшивку багажного отсека которая крепится на нескольких саморезах и клипсах. Для удаления клипс без их повреждения я сделал простейшую "фомку" из полосы дюраля толщиной 4 мм и шириной около 30 мм. С одной стороны полосы делается V-образный выпил глубиной около 20-25 мм, конец полосы с выпилом по толщине стачивается напильником "на ус", грани выпила затачиваются как в гвоздодере, острые углы фомки сглаживаются напильником. Далее этим инструментом поддеваем клипсы и выстаскиваем их работая как гвоздодером. Таким образом удалось извлечь все клипсы без их повреждения. Если все-таки Вы повредили клипсы, то в Москве их можно купить в Южном порту в магазине "Автомобили" (павильон на первом этаже специализирующийся на автофурнитуре). Или заказать в Exist (доставка 2-3 недели).
    Дополнительно со стороны салона необходимо сложить задние кресла, открутить несколько саморезов крепящих черные пластиковые накладки которые держат обшивку багажника.
    Сняв обшивку видим, что металл арок практически голый, на заводе наляпан позорно маленький кусочек шумки который безусловно не выполняет своей роли. На обшивке в районе арок наклеен слой шумопоглатителя что-то вроде искуственного войлока, что в принципе не плохо.
    Далее из ватмана, тонкого картона, или на крайняк газеты делаем и подгоняем шаблон накладки на каждую арку. По шаблону с небольшим запасом вырезаем заготовку из бимаста. Далее не снимая защитный слой примериваем (если нужно подрезаем) бимаст на арки и затем предварительно прикатываем его металлическим роликом (встречается у продавцов шумки, стоит в районе 300 руб., крайне необходимая вешь!!!).
    После этого снимаем защитный слой, чщательно разогреваем бимаст промышленным феном, прикладываем и накатываем роликом. Прикатать нужно чщательно по всей поверхности без воздушных пузырей. Аналогично выполняется второй слой. При работе следим, чтобы под бимаст не попала проводка. Далее желающие могут аналогичным способом выполнить демпфирование всего багажного отсека, но это как говорится отдельная тема.
    Дополнительно можно уложить слой сплена, но опыт показывает, что его шумопоглащающие способности невелики.
    Далее в обратном порядке устанавливается обшивка багажного отсека. Не забываем предварительно закрепить на обшивке розетку 12В и вывести тросик аварийного открытия лючка бензобака.
    Далее необходимо выполнить обработку мастикой арок снаружи. Лучше всего это сделать в специализированном сервисе, т.к. требуется отмыть арки под давлением и затем просушить сжатым воздухом. Я воспользовался услугами Noxudol-центра. Машина была загнана на подъемник, сняты колеса, брызговики, пластиковые подкрылки. Ступицы и элементы повески замотаны и защищены пленкой. После промывки и просушки арки были осмотрены на предмет коррозии, в моем случае следов коррозии обнаружено не было. Далее на арки была нанесена каучуко-битумная мастика Noxudol с усилением волокнами. После подсыхания мастики были установлены пластиковые подкрылки и все остальное.
    Результат работы порадовал уже в первые километры. Шумы дороги и резины заметно приглушены, бухание резины и подвески на ухабах глухое как в более дорогих авто.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!


    Сообщение отредактировал Romires - Вторник, 01.09.2009, 12:31
     
    lexabmw1Дата: Вторник, 01.09.2009, 12:08 | Сообщение # 2
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 603
    Статус: Offline
    Отлично!!! Давно подумываю, сделать тоже самое: Из шума NF, пожалуй, эти звуки напрягали с самого начала. Вот тока найти таких правильных шумщиков у нас проблема(((((((((((( Скока денег они за работу и всю наружнюю шумку взяли??

    2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
     
    RomiresДата: Вторник, 01.09.2009, 12:20 | Сообщение # 3
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Снаружи обработать арки мастикой ноксудол стоит порядка 2500-3000 руб. Я делал вообще комплексную обработку включая днище и скрытые полости, обошлось в 9000 руб.

    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    blukДата: Вторник, 01.09.2009, 14:07 | Сообщение # 4
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    http://www.zhukowsky.ru/antikor.html
    Рома я раньше давал эту ссылку, там значительно дешевле.
    СТОИМОСТЬ АНТИКОРРОЗИОННОЙ ОБРАБОТКИ:
    - легковой автомобиль 4000-5000 рублей(на NF-5000руб)
    - жидкие подкрылки 1000 рублей на всю машину.

    Плюс два года гарантии. Приезжаешь к ним осенью, два раза, они всё промывают и осматривают, если нужно добавляют.


    NF Sonata 2.0 АКПП GLS 152л/с (рестайл) 20.11.2008г.

    Сообщение отредактировал bluk - Вторник, 01.09.2009, 14:07
     
    RomiresДата: Вторник, 01.09.2009, 14:19 | Сообщение # 5
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (bluk)
    Рома я раньше давал эту ссылку, там значительно дешевле.
    СТОИМОСТЬ АНТИКОРРОЗИОННОЙ ОБРАБОТКИ:
    - легковой автомобиль 4000-5000 рублей(на NF-5000руб)
    - жидкие подкрылки 1000 рублей на всю машину.
    Плюс два года гарантии. Приезжаешь к ним осенью, два раза, они всё промывают и осматривают, если нужно добавляют.

    Если цена включает подготовительные работы, то действительно заметно дешевле. Правда мне гарантийный сертификат дали на 5 лет с профилактикой каждый год.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    blukДата: Вторник, 01.09.2009, 14:31 | Сообщение # 6
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    гарантийный сертификат дали на 5 лет с профилактикой каждый год

    Ну да. Пять не два, может поэтому и разница.


    NF Sonata 2.0 АКПП GLS 152л/с (рестайл) 20.11.2008г.
     
    RomiresДата: Вторник, 01.09.2009, 14:42 | Сообщение # 7
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (bluk)
    Ну да. Пять не два, может поэтому и разница.

    Еще от материала зависит, мне делали Noxudol bronze, а это верхняя планка по цене, стандартный Noxudol несколько дешевле.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    AlexxДата: Вторник, 01.09.2009, 16:36 | Сообщение # 8
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Я сзади пластиковые подкрылки поставил, и не надо никакой мастикой арки обливать. А изнутри бы рад арки залепить каким-нибудь шумопоглощающим материалом, да не хочется обшивку отдирать, да клипсы ломать.

    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    RomiresДата: Вторник, 01.09.2009, 18:49 | Сообщение # 9
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    Я сзади пластиковые подкрылки поставил, и не надо никакой мастикой арки обливать. А изнутри бы рад арки залепить каким-нибудь шумопоглощающим материалом, да не хочется обшивку отдирать, да клипсы ломать.

    Под пластиковыми подкрылками неминуемо скапливается влага, которая выветривается хуже чем без них. Таким образом риск коррозии увеличивается, особенно в местах крепления подкрылков. Поэтому лучше дополнительно обрабатывать арки мастикой, тем более что это имеет еще и шумоподавляющий эффект. В смысле шумо и виброизоляции эффект от пластиковых подкрылков близок к нулю.
    На счет клипс я все написал. Если бояться, то лучше вообще в машину не садиться, ни к чему не прикасаться и никуда не ездить. smile


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!


    Сообщение отредактировал Romires - Вторник, 01.09.2009, 18:55
     
    blukДата: Вторник, 01.09.2009, 18:49 | Сообщение # 10
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    Я сзади пластиковые подкрылки поставил

    каким образом? Дырки сверлили?


    NF Sonata 2.0 АКПП GLS 152л/с (рестайл) 20.11.2008г.

    Сообщение отредактировал bluk - Вторник, 01.09.2009, 18:50
     
    AlexxДата: Среда, 09.09.2009, 11:33 | Сообщение # 11
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Под пластиковыми подкрылками неминуемо скапливается влага, которая выветривается хуже чем без них. Таким образом риск коррозии увеличивается, особенно в местах крепления подкрылков. Поэтому лучше дополнительно обрабатывать арки мастикой, тем более что это имеет еще и шумоподавляющий эффект.

    Чето задумался. Надо-бы ревизию сделать. 100% без всякой мастики прикрутили. На всех ТО есть пункт осмотра кузова на предмет коррозионных повреждений (вроде). Вот и приурочим съём подкрылков и дополнительную обработку.

    Добавлено (09.09.2009, 11:33)
    ---------------------------------------------

    Quote (Alexx)
    каким образом? Дырки сверлили?

    А меня это вообще не сильно колыхало, как они их мастырить будут. Оплачено, делайте, чтобы красиво было.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    zc-rДата: Вторник, 18.05.2010, 17:52 | Сообщение # 12
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 13
    Статус: Offline
    Скажите, сколько ушло Бимаст Бомб на работы в нутрии салона.

    ________________________________
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024