Суббота
23.11.2024
13:42

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Прогарел катализатор - Страница 2 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Прогарел катализатор
    AlexxДата: Пятница, 21.08.2009, 16:08 | Сообщение # 16
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Все методы давно известны - тюнинг впуска и выпуска, чиповка, наддув.

    Я имел ввиду, что какие-то датчики можно программно убрать из алгоритма управлением двигателем, а вместо катализатора поставить пустой сифон.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    RomiresДата: Пятница, 21.08.2009, 16:23 | Сообщение # 17
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    Я имел ввиду, что какие-то датчики можно программно убрать из алгоритма управлением двигателем, а вместо катализатора поставить пустой сифон.

    Можно и так.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    GVAR5001Дата: Пятница, 21.08.2009, 16:37 | Сообщение # 18
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 2004
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    а в место него поставить пламегаситель и обманки для лямбда-датчиков

    В Москве сделают в любой конторе: глушители, катализаторы и т.д.
    Делал себе на предыдущей т.к. тоже катализаторы стоили по 34 косаря (но это старыми деньгами), тогда вместе с работами обошлось около 10.000р., как говорится на природу плюнул и плюну еще раз, когда прогорит на нафаньке....хотя обычно катализаторы при нормальных условиях отхаживают около трех лет при постоянной эксплуатации..


    Была ласточка NF 2.4 АКПП 2008 - рестайл - по 2011
    Сейчас зоопарк:
    Кошка XF 3.0 АКПП 2011
    Хомяк H3 3.7 АКПП 2010
     
    NicoДата: Пятница, 21.08.2009, 18:24 | Сообщение # 19
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 155
    Статус: Offline
    Quote (nuss)
    nuss
    понял, тогда значит который перед резонатором стоит...

    Quote (nuss)
    слушай, Nico, а давление топлива в норме, фильтр в баке не забился. машина тянет нормально?

    Я думаю что в норме, машина тянет, все нормально не тупит не дергается...а инжектор промыли так вообще летать стала.


    Hyundai NF Sonata (рестайл) 2 литра 164 л.с. МКПП
     
    kregДата: Вторник, 25.08.2009, 22:31 | Сообщение # 20
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 113
    Статус: Offline
    заливаю в нафаньку 95 и простой и экстра на разных заправках сказали что из за 95 бытсрей портяться свечи и катализатор из строя выходит... не знаю у кого как но на 92 динамика чуствительно падает да и движек сильнее слышно, поэтому заранее озаботился информацией по заменам катализатора, лазил в инете наткнулся на этот сайтик, думаю что когда катализатор полетит новый не стану ставить, кому интересно http://filitek.ru/zond.php

    Нефочка 2.4 174 л.с.5 AT H-Matic
     
    swat0russiaДата: Среда, 26.08.2009, 10:30 | Сообщение # 21
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    kreg, интересно

    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    RomiresДата: Среда, 26.08.2009, 21:02 | Сообщение # 22
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (kreg)
    сказали что из за 95 бытсрей портяться свечи

    На качественном 95-м бензине ничего не портится. Я отъездил 30 тыс. на 95 Экто и 95 Ultimate свечи были обсолютно чистые.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    nf2005Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 20:01 | Сообщение # 23
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 72
    Статус: Offline
    kreg, спасибо за ссылку завтра буду им звонить со своей проблемой
    =====
    Диагноз Блок-Моторса со второй попытки: "требуется замена всех катализаторов и верхнего датчика кислорода"
    Устно дополнили: задний (евро-4) прогорел весь.

    Грустно, но похоже на правду. Цена вопроса 85 000 руб. Ради интереса посмотрю что есть из "серного" на Экзисте и других. Для начала, наверное, надо прочистить трубопровод выхлопной системы, чтобы обезопасить двигатель.

    Добавлено (27.09.2009, 20:01)
    ---------------------------------------------
    Позвонил, они http://filitek.ru/zond.php объявили порядка 20 000 руб

     
    GVAR5001Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 21:53 | Сообщение # 24
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 2004
    Статус: Offline
    nf2005, ставь пламягаситель, в любой конторе глушители и катализаторы не более 10 с работами

    Была ласточка NF 2.4 АКПП 2008 - рестайл - по 2011
    Сейчас зоопарк:
    Кошка XF 3.0 АКПП 2011
    Хомяк H3 3.7 АКПП 2010
     
    nussДата: Понедельник, 28.09.2009, 09:02 | Сообщение # 25
    Главный эксперт
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1044
    Статус: Offline
    Quote (nf2005)
    Диагноз Блок-Моторса со второй попытки: "требуется замена всех катализаторов и верхнего датчика кислорода" Устно дополнили: задний (евро-4) прогорел весь.

    Прогорел внутри или наружу сечь начало? Если внутри разрушены соты, а банка целая, то можно попробовать удалить соты (пробить) верхний и нижний катализаторы и заменить "обманкой" нижний лямбда-зонд. Это, на мой взгляд, самый дешевый способ. А если менять верхний кат, то придется, скорее всего покупать родной, ибо верхний кат и выпускной коллектор это одна деталь и врезать контрафакт в неё не получится. На счет нижнего - можно и пламягаситель установить, а можно и пробить родной.


    NF 2.0i MT 2007 была..
    WINGLE-3 2011 сожгли
    HOVER-H3 2012 сейчас
     
    nf2005Дата: Понедельник, 28.09.2009, 12:29 | Сообщение # 26
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 72
    Статус: Offline
    nuss,
    прогарели соты. Есть ли рекомендации как аккуратнее пробить соты? Мой товарищ деле это на вольво и как-то неудачно - часть сот осталась в банке, соответсвенно звук был как у трактора. И еще соты керамические насколько я понимаю, не возникнет ли опасности попадания этой пыли в двигатель?
    Еще просьба пояснить что такое "обманка", т.е. принцип ее устройства/действия.
     
    nussДата: Понедельник, 28.09.2009, 13:56 | Сообщение # 27
    Главный эксперт
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1044
    Статус: Offline
    Quote (nf2005)
    как аккуратнее пробить соты?

    ломом. соты напоминают керамику. пыли пудет много, причем лучше не вдыхать. выкрашивается обычно всё. правда я не видел как это деалется если соты запеклись, тогда наверно перфоратор поможет. в двигатель ничего не попадет (дует в другую сторону), но прочистить лучше полностью, иначе осколки сот попадут в следующую секцию глушителя и будут брякать как болты в ведре.
    Quote (nf2005)
    Еще просьба пояснить что такое "обманка"

    это электронное устройство, имитирующее (напряжением сигнала) исправный лямбда-зонд.


    NF 2.0i MT 2007 была..
    WINGLE-3 2011 сожгли
    HOVER-H3 2012 сейчас
     
    RomiresДата: Понедельник, 28.09.2009, 16:13 | Сообщение # 28
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (nf2005)
    прогарели соты. Есть ли рекомендации как аккуратнее пробить соты? Мой товарищ деле это на вольво и как-то неудачно - часть сот осталась в банке, соответсвенно звук был как у трактора. И еще соты керамические насколько я понимаю, не возникнет ли опасности попадания этой пыли в двигатель?

    Вместо сот нужно обязательно пламягаситель ставить. Иначе будет рычать и прогорать глушитель.

    Добавлено (28.09.2009, 16:13)
    ---------------------------------------------

    Quote (nuss)
    это электронное устройство, имитирующее (напряжением сигнала) исправный лямбда-зонд.

    Элементарный резик smile


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    nussДата: Понедельник, 28.09.2009, 19:17 | Сообщение # 29
    Главный эксперт
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1044
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Вместо сот нужно обязательно пламягаситель ставить. Иначе будет рычать и прогорать глушитель.

    да ладно. после исправного катализатора такая температура выхлопа идет, что еслибы система была на это бы не расчитана, давно б прогарела уже. следующая банка после нижнего катализатора это и есть резонатор-пламягаситель.

    Quote (Romires)
    Элементарный резик

    может не проканать. умные блоки управления могут дать ошибку от линейного сиглала. я читал, что ставят вплоть до микроконтроллеров имитирующих "прогрев" и "работу при исправном кате".


    NF 2.0i MT 2007 была..
    WINGLE-3 2011 сожгли
    HOVER-H3 2012 сейчас
     
    nf2005Дата: Понедельник, 12.10.2009, 00:26 | Сообщение # 30
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 72
    Статус: Offline
    После сбора информации решил ставить два пламегасителя с контроллером. Но для этого необходимо дождаться поставки верхнего кислородного датчика (хундаевский 4000руб в Экзисте)
    Ставить планирую в http://filitek.ru/zond.php (по инфе от kreg). Предварительные расценки следующие пламегасители 5000 задний, 6000 передний, контроллер - 8000, (+2000 если придется снимать коллектор).
    Общий бюджет: 25000 включая работы. Срок исполнения 2 часа.
    Что будет в реальности - расскажу (надо дождаться датчика)

    В Блок моторс направил заказным письмом претензию с основной формулировкой "неверное определение истинной неисправности автомобиля повлекло за собой необоснованные денежные тарты". Посмотирм, что ответят.

    Добавлено (08.10.2009, 22:50)
    ---------------------------------------------
    Пламегасители с контроллером УСТАНОВЛЕНЫ - 20500 руб (8000 контроллер + 7000 верхний в коллекторе + 3500 нижний). Прибавляем еще 4000 за верхний погоревший кислородный датчик.

    Пенсионерский тихоход как виагры объелся, стал даже бОрзым немного. Впечатления - что на новой, т.е. чувствуется, что двигателю совсем не по душе тупорылая 4ступенчатая коробка, а амортизаторам явно не нравится тяжеленный двигатель при резком торможении.

    Добавлено (08.10.2009, 22:52)
    ---------------------------------------------
    Пламегасители с контроллером УСТАНОВЛЕНЫ - 20500 руб (8000 контроллер + 7000 верхний в коллекторе + 3500 нижний). Прибавляем еще 4000 за верхний погоревший кислородный датчик.

    Пенсионерский тихоход как виагры объелся, стал даже бОрзым немного. Впечатления - что на новой, т.е. чувствуется, что двигателю совсем не по душе тупорылая 4ступенчатая коробка, а амортизаторам явно не нравится тяжеленный двигатель при резком торможении.

    Добавлено (10.10.2009, 10:58)
    ---------------------------------------------
    РАСХОД...в районе 15л/100км стал
    А если на газ прижимать - и того больше.

    Добавлено (10.10.2009, 22:57)
    ---------------------------------------------
    AndrewStick,
    хотя и продолжаю "втоплять", но расход уже в районе 12,5 (в смешанном цикле). Обнулил пару раз.

    Добавлено (12.10.2009, 00:26)
    ---------------------------------------------
    Расход нормализовался - 10,5 (с учетом пробок, ускорений и.п.)
    Старичок стал ракетой - надо новые аморты ставить - однозначно!


    всегда
     
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024