Воскресенье
24.11.2024
07:22

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Как снимается обшивка дверей (передних и задних)? - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Как снимается обшивка дверей (передних и задних)?
    haltolДата: Вторник, 04.08.2009, 11:10 | Сообщение # 1
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 323
    Статус: Offline
    Как снимается обшивка дверей передних и задних на рестайле?

    Зарание блогадарен.



    HYUNDAI NF 2.0 (164) GLS AT


    Сообщение отредактировал haltol - Вторник, 04.08.2009, 11:10
     
    swat0russiaДата: Вторник, 04.08.2009, 16:43 | Сообщение # 2
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    открываются заглушки болтов в ручках в нише дверного подлокотника, аккуратно снимается пластиковый..треугольник с пищалкой.. отщелкиваются крепления кожуха ручек.. откручиваются болты, крепящие обшивку .. аккуратно поддевается отверткой и акуратно отщелкивается.. сама обшивка, отсоединяется проводка из штатных клемм.. и все вроде..

    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    lis82Дата: Суббота, 09.03.2013, 21:31 | Сообщение # 3
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 609
    Статус: Offline
    А как снимается металическая пластина закрывающая внутренее пространство двери?Я чета все болты по кругу открутил, а она что-то не идет!!Кто снимал??

    N20 2008 (рестайл) чёрная. 2,0 (164 л.с.) АКПП, GLS
     
    RuniorДата: Воскресенье, 10.03.2013, 00:21 | Сообщение # 4
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 44
    Статус: Offline
    Я только смог ее приотдать, чтоб залезть рукой за нее, когда менял ограничители дверей (все 4 шт). Дак вот чтоб ее хоть чуть приснять, надо открутить болты стеклоподъемника, которые расположены в круглых отверстиях в этой металлической пластине, закрыты они пластиковой круглой заглушкой. И еще чтобы открутить эти болты, надо опустить стекло на определенную высоту. Открутите их и тяните по краям пластину на себя, она сидит на кернах, как коробка и двигатель, потихоньку пойдет. Всю снять не смог, наверно что-то еще держит.

    NF 2.0 2009 MT Мурманск
     
    prapor_vvsДата: Воскресенье, 10.03.2013, 11:22 | Сообщение # 5
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 121
    Статус: Offline
    Через заглушку надо открутить стекло от стеклоподъёмника выкрутив болт полностью затем упереться отверткой в резьбу и нажать одновременно руками поднимая стекло в верх и стекло выйдет из паза  затем нужно будет металлическую пластину толкнуть в перёд одновременно отжимая её тк на плостине имеется два фиксатора один в ставляется в отверстие недовая сдвигать её в перед дрогой фиксирует и не дает отжать пластину от двери.

    2.0 ручка рестайл 2008г.в
     
    sonatanfДата: Воскресенье, 10.03.2013, 11:36 | Сообщение # 6
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 354
    Статус: Offline
    Дверная пластина сидит на герметике но скорее всего со временем он становится как прокладка . Так что можно его обратно поставить а можно загерметить новым...

     
    lis82Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 15:34 | Сообщение # 7
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 609
    Статус: Offline
    а заглушки резиновые чтоль?

    N20 2008 (рестайл) чёрная. 2,0 (164 л.с.) АКПП, GLS
     
    lis82Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 18:03 | Сообщение # 8
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 609
    Статус: Offline
    герметик уже отодрал, но не вижу в упор болта который держит стекло!!!

    N20 2008 (рестайл) чёрная. 2,0 (164 л.с.) АКПП, GLS
     
    SloNFДата: Воскресенье, 10.03.2013, 20:05 | Сообщение # 9
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 684
    Статус: Offline
    Цитата (lis82)
    герметик уже отодрал, но не вижу в упор болта который держит стекло
    Тока что вернулся из гаража - меняли мне переднее правое стекло (спионерили видеорегистратор -  булыган = стекло вдрызг... ).
    Дык вот - стекло сидит на двух кронштейнах, в которые вложена резинка перевернутой буквой П. Стекло так прикипело к резинкам - так что не удивительно, что открутив два болта на двух кронштейнах стекла вы не можете енто стекло вытащить - оно прикипевает там так, что мама не горюй...

    (фотку двери прикрепляю просто так, можь камрадам пригодится...)
    Прикрепления: 1812430.jpg (137.8 Kb)


    NF 2.0, 152лс АКПП GLS, Рестайл, 2008гв, EK104202ELa, Bronze Gray,
    110ткм,ср.г.проб-16ткм, ср.расх.-11л.


    Сообщение отредактировал SloNF - Воскресенье, 10.03.2013, 20:08
     
    lis82Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 20:11 | Сообщение # 10
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 609
    Статус: Offline
    болты в этих двух отверстиях (незакрытых заглушками)??

    N20 2008 (рестайл) чёрная. 2,0 (164 л.с.) АКПП, GLS
     
    SloNFДата: Воскресенье, 10.03.2013, 21:18 | Сообщение # 11
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 684
    Статус: Offline
    Да, стеклоподъемник надо чуток опустить вниз, чтобы болты, крепящие стекло в кронштейнах, оказались  по центру технологических отверстий. Но наскока я помню эти отверстия не закрываются заглушками - просто отверстия в пластине и все...

    NF 2.0, 152лс АКПП GLS, Рестайл, 2008гв, EK104202ELa, Bronze Gray,
    110ткм,ср.г.проб-16ткм, ср.расх.-11л.
     
    lis82Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 22:36 | Сообщение # 12
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 609
    Статус: Offline
    После того как ослабил болты, нужно вытянуть руками стекло наверх и закрепить его, ТАК??
    Потом тянуть пластину в сторону капота, ТАК??


    N20 2008 (рестайл) чёрная. 2,0 (164 л.с.) АКПП, GLS
     
    SloNFДата: Понедельник, 11.03.2013, 20:10 | Сообщение # 13
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 684
    Статус: Offline
    Цитата (lis82)
    После того как ослабил болты, нужно вытянуть руками стекло наверх и закрепить его, ТАК??Потом тянуть пластину в сторону капота, ТАК??
    1. Да, болты держащие стекло в кронштейнах,  - выкручиваешь
    2. Стекло пытаешься вытащить из оков прикипевшей резины (в моем случае это были осколки стекла - но и их я отдирал долго - поэтому сужу о степени закисания цельного продукта в сборе...)
    3. Освобожденное стекло приподнимаешь вверх (его можно вытащить вообще из двери или пофиксить скотчем в верхнем состоянии)
    4. Рамку (у которой предварительно выкручены все болты по периметру) - тащишь на себя. Тут будут мешать жгуты проводки, гибкие "типа троссики" приводы замка  - короче пластину можно отжать так, что туда залезет рука с инструментом.

    Далее не лез - полностью пластину не снимал.


    NF 2.0, 152лс АКПП GLS, Рестайл, 2008гв, EK104202ELa, Bronze Gray,
    110ткм,ср.г.проб-16ткм, ср.расх.-11л.


    Сообщение отредактировал SloNF - Понедельник, 11.03.2013, 20:12
     
    333472Дата: Воскресенье, 06.07.2014, 23:01 | Сообщение # 14
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 249
    Статус: Offline
    Цитата SloNF ()
    После того как ослабил болты, нужно вытянуть руками стекло наверх и закрепить его, ТАК??Потом тянуть пластину в сторону капота, ТАК??1. Да, болты держащие стекло в кронштейнах,  - выкручиваешь 2. Стекло пытаешься вытащить из оков прикипевшей резины (в моем случае это были осколки стекла - но и их я отдирал долго - поэтому сужу о степени закисания цельного продукта в сборе...) 3. Освобожденное стекло приподнимаешь вверх (его можно вытащить вообще из двери или пофиксить скотчем в верхнем состоянии) 4. Рамку (у которой предварительно выкручены все болты по периметру) - тащишь на себя. Тут будут мешать жгуты проводки, гибкие "типа троссики" приводы замка  - короче пластину можно отжать так, что туда залезет рука с инструментом. Далее не лез - полностью пластину не снимал.

    Динамик снимаешь и все я так сделал


    2008 NF 2.0MT (рестайл)
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024