Суббота
05.07.2025
11:16

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Трещины на лобовом стекле в районе стеклообогрева - Страница 2 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (14)
  • Кто откуда? (283)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Трещины на лобовом стекле в районе стеклообогрева
    RobinovichДата: Понедельник, 03.08.2009, 09:19 | Сообщение # 16
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 66
    Статус: Offline
    Quote (Gluk)
    Не надо тут в течение дня)) Тут плавное понижение-повышение, поэтому ничего не трескается. А вот когда на разогретое под солнцем стекло под 70-80 градусов направить кондишен с его 17 градусами, вот тут "весело" становится

    Для стекла это СЛИШКОМ мало. Ладно если перепады с положительных температур на отрицательные...а тут... Вы когда зимой с теплой мойки (+20) на мороз (-25) выезжаете, стекла не трескаются же.

     
    nussДата: Понедельник, 03.08.2009, 11:57 | Сообщение # 17
    Главный эксперт
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1044
    Статус: Offline
    По долгу службы мне приходится дефектовать, в среденем, по одному автомобилю с трещиной на лобовом стекле в день. И поэтому обладаю некой статистикой по причинам происхождения трещин на стеклах. Стекла сами по себе лопаются крайне редко, может 1 на 10000, из-за брака установки или производственно дефекта стекла. Среди иномарок, я такого не встречал, только ВАЗ-10. При плавном равномерном перепаде температур, например: выезд/взъезд из теплого бокса, мойки на мороз стекла могут пустить трещину, но только при наличии в данном месте скола, способного ее дать. Основная причина образования "нестраховых" трещит происходит из-за резкого, локального, подчеркиваю ЛОКАЛЬНОГО, т.е. не на все стекло, а на определенное место куда что-то дует, попадания воздуха. Например: в нагретой на солнце а/м нельзя подавать холодный воздух от кондиционера, особенно большим потоком. Также нельзя в остывшей на морозе а/м подавать горячий воздух. Если подожать, когда мотор нагреется, а кондиционер охладится и резко включить неработавший до этого вентилятор, то в 90% из 100% получится трещина, причем на внутренней поверхности стекла, а не на наружной. А если вентилятор работал с самого начала, в стекло не пострадает, т.к. подаваемый воздух будет менять температуру плавно. Форма трещины, как правило, "обрамляет" нижнюю часть стекла, повторяя границу воздушного потока, направляемого дефлекторами обдува отопителя. Таким же образом получаются трещины при тонировании лобового стекла. Нагрев феном лобового стекла изнутри при раскатывании пленки и придания ей формы стекла перед приклеиванием, зачастую приводит к образованию трещин на внутренней поверхности, как правило в углах, о чем мастерские по тонировке заранее предупреждают заказчика, о том что стекло может лопнуть (примерно 20% слуаев). Страховыми случаями признаются: попадания предменов на стекло (а это обязательно - скол+трещина на наружной поверхности). Трещины "откуда нивозьмись" это либо гарантийные случаи, либо нарушение правил эксплуатации а/м (если в руководстве написано что включать кондей и печку, как написано выше нельзя).

    NF 2.0i MT 2007 была..
    WINGLE-3 2011 сожгли
    HOVER-H3 2012 сейчас


    Сообщение отредактировал nuss - Понедельник, 03.08.2009, 12:09
     
    NFSДата: Понедельник, 03.08.2009, 18:26 | Сообщение # 18
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 17
    Статус: Offline
    Quote
    Кто-нибудь еще подхватывал такую фигню?

    Краем уха, где-то слышал, что из-за трещин в районе отверстий отопителя лобового стекла, по гарантии салоны менять его отказываются.
    Мативируют это не правильным использованием кондиционера. Якобы в сильную жару нельзя направлять обдув отопителя, при включенном "кондее", на лобовое стекло... .
    Информация требует проверки!
    Но на всякий случай, если менять придёться по КАСКО, я бы сделал скольчик в районе трещин камушком. wink Т.к. в большинстве страховых компаний 2-3 раза в год(в каждой страховой по-разному) , из-за сколов и трещин полученных от камней во время движения, лобовые стёкла, и стёкла передних фар, и противотуманок можно менять без справок из ГИБДД(страховка в этих случаях дороже на следующий год не становится). Если не указывать в страховой, при оформлении заявки, автомобиль из-под которого, по вашему мнению вылетел камень, дело пойдёт гораздо быстрее!!! biggrin

    Quote
    И если кто менял лобовое стекло, как ощущения после этого?

    Ощущения прямо сказать не самые лучшие... angry
    Менял в январе, после попадания камня по КАСКО...
    При приёме авто после окончания работ обнаружил, что уплотнительная резинка стекла , на месте стыка с крышей приклеена не ровно. Мастер на мой вопрос ответил странной фразой:"Ну вы же сами знаете какие у нас сейчас запчасти. В принципе, если будут протечки обращайтесь, гарантия пол года". Настроения скандалить не было, решил не "париться" и забрал машину без оформления притензии. Через некоторое время заметил , что в сильный мороз, стекло начало издавать сильные щелчки и скрежет при поездках по неровной дороге. Вобщем в салоне ничего не переделывали. Сказали, что это щёлкает пластик и ничего тут не поделаешь... . angry
    Да, наверное стоит добавить, что со стеклом установленным с завода, проблем никаких не было, а новое подзатёрлось буквально за 4 месяца, не комильфо!!! А совсем недавно, пошевелив верхний левый угол стекла, увидел и ощутил, что стекло вместе с резинкой ходит вниз вверх... wacko
    Вобщем мой случай скорей всего единичный, но всё же если трещины не большие и не особо заметные я бы наверное оставил всё как есть... .


    Патри о муэрта!!!

     
    RobinovichДата: Вторник, 04.08.2009, 15:09 | Сообщение # 19
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 66
    Статус: Offline
    nuss, хм....ну такому развернутому ответу сложно не поверить, тем более что есть опыт... Не думал, что из за этого может треснуть стекло, не думал.
     
    blcДата: Пятница, 14.08.2009, 13:33 | Сообщение # 20
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5
    Статус: Offline
    Итак, лобовое меняю по каско, потому как еще раньше в меня прилетал камень, увернуться не получилось angry Несмотря на усиленные попытки сменить по гарантии - отказали, ссылались на то, что неправильно была сделана тонировка стекла (то о чем nuss писал). Типа стекла вообще не должны тонироваться...

    NF - 2.4 - GLS - 2007 - ДОРЕСТАЙЛ
     
    4000Дата: Среда, 30.09.2009, 15:35 | Сообщение # 21
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 55
    Статус: Offline
    А мне опять камень в стекло прилетел :((((((((( Опять поеду в страховую - менять по гарантии.. БЛ.... шо за напасть???? Прям камнемагнит какой то.

    Я полон энтузиазма. В основном - насчёт пива
     
    RomiresДата: Среда, 30.09.2009, 16:50 | Сообщение # 22
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (4000)
    А мне опять камень в стекло прилетел :((((((((( Опять поеду в страховую - менять по гарантии.. БЛ.... шо за напасть???? Прям камнемагнит какой то.

    Заколебешься менять. Если не сильно, то лучше менять по весне или перед окончанием КАСКО. За зиму можно еще словить не раз. Да и поменять могут халтурно. У меня уже три скола - все ремонтировал, стекло не менял. Будет сильный скол с кучей трещин - буду менять.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    serega083Дата: Среда, 30.09.2009, 17:33 | Сообщение # 23
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 505
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Заколебешься менять.

    согласен - у меня 2 скола, трещина не ползет, пока менять не буду по каске
    тока в конце срока каски

    ЗЫ: на Элантре за 3 года сменил 3 стекла


    2.0 мех

    Не верь жене и тормозам
     
    4000Дата: Среда, 30.09.2009, 18:27 | Сообщение # 24
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 55
    Статус: Offline
    ИМХО- раз есть каско, то пусть меняют smile

    Я полон энтузиазма. В основном - насчёт пива
     
    GoshaДата: Среда, 13.01.2010, 08:43 | Сообщение # 25
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 96
    Статус: Offline
    Поймал камень на лобовое стекло . Пошла трещина уже 10 сантиметров. Застрахован по каско , вот думаю сразу обращатся в страховую или можно подождать до весны ,а потом помень. Кто менял по каско муторное это дело или нет и долго ждать замены. А сколько стоит лобовое на NF?

    Добавлено (13.01.2010, 08:43)
    ---------------------------------------------
    Если кому интересно. Трещина начала расти дальше, по сантиметру за сутки , решил поменять стекло. Позвонил в страховую "Ингострах" .сразу спросили номер полиса, зафиксировали обращение и дали телефоны двух фирм и сказали ,что я должен обратится в сервис в течении 7 дней, только в эти и больше никакие. Позвонил в сервис договорился когда и куда мне удобно подьехать. Приехал передал машину по акту и уехал когда машину сделали мне позвонили . Приехал проверил как вставили. косяков вроде не заметил. Стекло поставили наверно не оригинал , штамп на стекле без слова корея, пять дней сказали не мыть струёй воды под напором и не поднимать машину на подъемник. Дали гарантию на пол года, уточнил что это значит. вот и все.


    2.0 GLS 2008г. АКП
     
    swat0russiaДата: Среда, 13.01.2010, 09:54 | Сообщение # 26
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    Без разницы.. если КАСКО - меняй.. хоть 5 раз в год..
    Не муторно, главное , что б у мастеров руки из нормального места росли..
    Ну и самое главное, чтоб стекло в наличии было))


    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    NF-sonataДата: Среда, 13.01.2010, 11:45 | Сообщение # 27
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 635
    Статус: Offline
    Если камень и трещина - можно заклеить. Для этого лучше сразу заклеить место скотчек и после в течение ближайших дней заехать, а то в трещину попадает мусор и это плохо.
    Подойдёт для тех у кого нет гарантии и каско.
     
    GoshaДата: Среда, 13.01.2010, 12:53 | Сообщение # 28
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 96
    Статус: Offline
    Я удивился все стекла были в наличии и с датчиком дождя, и с обогревом , и без обогрева. Домал надо будет ждать.

    2.0 GLS 2008г. АКП
     
    RomiresДата: Среда, 13.01.2010, 14:20 | Сообщение # 29
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (NF-sonata)
    Для этого лучше сразу заклеить место скотчек и после в течение ближайших дней заехать, а то в трещину попадает мусор и это плохо.

    Клей от скотча еще хуже. Бамажку, а на него скотч.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    GVAR5001Дата: Вторник, 04.05.2010, 21:39 | Сообщение # 30
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 2004
    Статус: Offline
    Gosha, где менял? мне ингос тоже сказал если хочешь то можешь поехать к этим фирмам и там тебе все оформят, если нет то нашего эксперта и по своему выбору.
    Вот я думаю чтобы не заморачиваться поехать в этот СтеклимАвто и все.
    В нете нет плохих отзывов о стеклимавто.
    Какое ваше мнение?


    Была ласточка NF 2.4 АКПП 2008 - рестайл - по 2011
    Сейчас зоопарк:
    Кошка XF 3.0 АКПП 2011
    Хомяк H3 3.7 АКПП 2010
     
    • Страница 2 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2025