центральный замок
|
|
Casper83 | Дата: Понедельник, 04.06.2012, 19:43 | Сообщение # 31 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Offline
| Один в один проблема, передняя пассажирская не работала, точнее дергается но как будто не хватает сил. Потом водительская через раз, затем левая задняя тоже через раз. Единственная стабильно работающая дверь - это задняя правая. Тоже заметил что от погоды зависит, только зависимость не вывел. Разбирал Водительскую дверь почти целиком, только замок вытащить так и не смог. Про контакты почистить не подумал, думал где то обрыв. вообщем тоже мучаюсь. Это единственно что меня напрягает в этой машине.
Hyundai Sonata NF 2005. 2.4 механика Чистый кореец
|
|
| |
DragonH | Дата: Понедельник, 18.06.2012, 20:01 | Сообщение # 32 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Offline
| Вчера полностью разобрал переднюю правую дверь, снял все, включая замок. Мда это не контакт, точнее контакт (работа от погоды зависит) но внутри замка, а замок не разборный, поскольку второго замка на замену не было, то не рискнул разбирать. Вот так. Как в казани поиметь б/у-шный замок? Возьму до 100р неработающий замок, чтобы разобрать и посмотреть что к чему.
Чтобы замок вытащить нужно снять наружную ручку (вдоль двери в сторону личинки замка), под ней будет шуруп. Чтобы снять личинку замка, нужно с торца двери снять заглушку и отвинтить болт.
Машина: 1 штука: NF - 2005 (дорестайл) - 2.4AT - 162 л.с. - АИ-92 - Казань - M192TT 116RUS Жена: 1 штука Дети: 3 штуки Моя ласточка жрет бенз как ... БЕГЕМОТ
|
|
| |
By | Дата: Четверг, 13.09.2012, 13:38 | Сообщение # 33 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Привет всем. Вливаюсь. Форум читаю давно. Это первый пост. Нарисовалась проблема: после замены водительского стеклоподъемника с цз какие-то непонятки. Алгоритм: - Открываем с брелока (жмем 1 раз) = открыта вод.дверь -- сразу жмем закрыть = дверь не закрывает
- Открываем с брелока (жмем 2 раза) = открыты все двери -- сразу жмем закрыть = все двери закрывает в т.ч. водительскую.
- Открываем с брелока (жмем 1 раз) = открыта вод.дверь ---- ключ в замок = блокиратор цз открытой вод. двери дергается раза 3 заводим, глушим, ключ в OFF, открываем дверь блокиратор дергается раза 3 .
Клавишей на вод. двери все двери успешно закр\откр.
ЧТО это?
зы: стоит доп сигналка с автозапуском (по этой причине нет смысла в официалах), знаю что м.б скажите - ее глюки но я сомневаюсь .
зыы: пока искал стеклоподъемник ездил без разъема на цз этой двери и запирал ее ключем, а остальные с брелока.
как-то так. Где рыть? Разъемы - ок, клему с акб скидывал. Алгоритм программирования штатной согналки не нашел.
С увж., Виктор
NF2006 2.4AT
|
|
| |
intern | Дата: Четверг, 13.09.2012, 13:54 | Сообщение # 34 |
Эксперт
Группа: Модераторы
Сообщений: 631
Статус: Offline
| А почему есть сомнения в глюке не штатной сигнализации? Мне видится совсем наоборот. Центральный замок работает штатно (открытие/закрытие с кнопок двери), штатная сигналка (дистанционное управление ЦЗ) не используется. А функций раздельного открывания водительской и остальных дверей у наших авто, вроде как, и нет.
NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
|
|
| |
By | Дата: Четверг, 13.09.2012, 14:35 | Сообщение # 35 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Все описано для штатной.
Во многих в т.ч. моей (американка) при одном нажатии открыть - открывает только вод.дверь при повторном - остальные.
NF2006 2.4AT
|
|
| |
intern | Дата: Четверг, 13.09.2012, 15:05 | Сообщение # 36 |
Эксперт
Группа: Модераторы
Сообщений: 631
Статус: Offline
| By, Да, действительно, в американских НФ функция раздельного открывания реализована. Но что еще смущает. В штатной сигналке функция автоматического запирания дверей реализована не при включении зажигания, а при наборе определенной скорости (20,25,30,35,40 км/ч), а функция автоотпирания не реализована вовсе. А вот в сигнализациях которыми довелось владеть, функция отпирания/запирания была завязана на включение/выключение зажигания. Причем в настройках этих сигналок можно было изменить длительность импульса на ЦЗ. А трехкратное срабатывание привода и говорит о большой длительности управляющего сигнала.
NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
|
|
| |
By | Дата: Четверг, 13.09.2012, 15:19 | Сообщение # 37 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Intern, спасибо земляк, все именно так. Более - в нете нашел описалово программ.-ия ключей для Доджа (знаю, что разные но брелоки похожи) там есть для штатной фича блокировки/не блок. по скорости и т.п. и других режимов сигналки для трех кнопок брелока. Здесь даже на заведенной машине если отрыть дверь - щелкает блокиратор (похоже что пытается открыь эту дверь на остальных дверях - тихо). С нештатной закрывает/открывает все ОК. Щелкает все равно и не важно какой сигналкой ты снимаешь с охраны. Там какая-то фича (проверил: сел, закрылся кнопкой на вод.двери, только вставляем ключ в замок зажигания и опа! - вад.дверь разблокирована)
NF2006 2.4AT
|
|
| |
intern | Дата: Четверг, 13.09.2012, 16:06 | Сообщение # 38 |
Эксперт
Группа: Модераторы
Сообщений: 631
Статус: Offline
| By, В наших авто программирование осуществляется только оборудованием дилерского уровня. Похоже что нарушилась логика взаимодействия 2-х сигналок. Кстати, где-то читал что вживление доп. сигналки на наше авто вещь не тривиальная как раз из-за ЦЗ. В любом случае надо брать схему штатной сигналки и ЦЗ, тестер и разбираться.
NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
|
|
| |
sergoM | Дата: Четверг, 13.09.2012, 20:46 | Сообщение # 39 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Статус: Offline
| я купил Б.У. машину у меня брелок черный с тремя зелеными кнопками... я так понял это от штатного центрального замка? иль как?.. если от штатного то я не могу понять одна кнопка закрытие вторая открытие а вот по третьей ничего не происходит... хм... а богажник только из салона и по ключу? по кнопке нельзя сделать с брелка?
1.NF 2.0 АКПП (дорик), г.Дубна М.О. 2. Рено Колеос 2.5 171 л.с. вариатор.(жены машина и для дачи)
|
|
| |
lisunova | Дата: Четверг, 25.04.2013, 16:21 | Сообщение # 40 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Статус: Offline
| Подскажите пожалуйста... Ситуация следующая: ключ в зажигании, машина не заведена, сидишь и слушаешь щелчки. То же самое и в движении если двери не заблокированы. Щёлк- щёлк- щёлк и т.д просто пипец
и пока не закроешь замок из внутри, звук не пропадает. Вот тока его брата схоронил (задний правый), ещё от финансовых потерь не отошёл. А тут на тебе - знакомая мелодия. Понятно что электрика - это наука о контактах и всё же, может кто подскажет как решить вопрос.
была SONATA NF GLS 2.4
Сообщение отредактировал lisunova - Четверг, 25.04.2013, 16:25 |
|
| |
mananton | Дата: Четверг, 26.09.2013, 14:53 | Сообщение # 41 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Перестали закрываться с брелка две передние двери. Только в ручную. Как я понял нужно менять замки?
Хёндай Лучший!
|
|
| |
ICY72 | Дата: Четверг, 26.09.2013, 16:04 | Сообщение # 42 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Статус: Offline
| Цитата lisunova ключ в зажигании, машина не заведена, сидишь и слушаешь щелчки. То же самое и в движении если двери не заблокированы. Щёлк- щёлк- щёлк и т.д просто пипец и пока не закроешь замок из внутри, звук не пропадает.
конечно сообщение старое, но вдруг кому поможет- такая ситуация у меня была после полной шумоизоляции авто, дело оказалось в плохо посаженной при сборке клемме замка дверного или конечника двери, те ЦЗ как бы опрашивает систему и начинает какой то релюшкой щелкать. Проблема была кстати в правой передней двери, разобрали, переткнули заново все провода и вот уже полтора года всё окей.
СЕРГЕЙ, была NF 2.0 MT black рестайл 2008 года, NF 2.4 АКП GLS рейстайл 2008 года была, Santa Fe 2,2 2013
Сообщение отредактировал ICY72 - Четверг, 26.09.2013, 16:07 |
|
| |
parent | Дата: Вторник, 22.10.2013, 19:53 | Сообщение # 43 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус: Offline
| привет. похожая проблема. водительская дверь. с ключа - все работает, все двери по кругу открывает/закрывает. С сигналки работает ВСЕ,кроме водительской двери. щелканье слышно,но не закрывает/не открывает. Сегодня снял замок(да,корейцы повеселили железным "кожухом" в двери - пришлось открутиь стекло чтобы все снять.ну да алдно. Совбственно вопрос - внутрь замка лезть побоялся - вроде защелки есть, но приэтом явно несклько запаянных точек. Т.е. сам замок неразборный? Посмотреть шестеренки(вдруг зуб сломан) никак? только новый покупать?
НФ 2005 2,4 АКПП
|
|
| |
nureke | Дата: Пятница, 15.07.2016, 10:55 | Сообщение # 44 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| [quote=mananton;75462]Перестали закрываться с брелка две передние двери. Только в ручную. Как я понял нужно менять замки?[/quote]
У меня аналогичная проблема. Как ты её решил?
Алматы, Казахстан.
|
|
| |
umnikum | Дата: Пятница, 15.07.2016, 11:29 | Сообщение # 45 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Цитата nureke ( ) Как я понял нужно менять замки? Надо менять замки. Замки - слабое место данной машины, ломаются практически у всех. Один замок стоит примерно $100, в Сеуле можно купить такой замок за $50. Заменителей нет.
У тебя в подписи не указан год выпуска и комплектация машины. Но имей ввиду, что на рестайлы (после 2008 года) и дорестайлы устанавливаются разные замки (отличаются разъёмом).
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |