|
|
|
Воскресенье 24.11.2024 10:38
Приветствую Вас Посетитель RSS |
Открыть Капот без тросика - Форум |
|
|
|
Перезапуск форума (11)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
Открыть Капот без тросика
| |
DexTER | Дата: Вторник, 30.06.2009, 01:26 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Статус: Offline
| Кароч, пробода прокладывал аккуратно , и отсоединил тросик открытия капота, непосредственно от самого замка капота. Забыл обратно подсоединить и закрыл капот. Через 2 дня вспомнли. ))) Хз че делать... Был на 1-ом Официальном сервисе. Сказали: открыть сможем, ток если сломаем чтолибудь )) (хотябы решетку радиатора) Я ответил : Нет уж я какнеть сам смогу, сломав решетку ) Записаолся на прием в другой сервис ОД. Сказали, хз сможем ли , но постараемся... с такой траблой не сталкивались... После завтра поеду к ним. КТО СТАЛКИВАЛСЯ с таким ? или имеет Представление как исправить это дело ))) ПОООМООО ГИИИ ТЕЕ! П.С. Я уже неделю езжу и трясусь чтоб "какаишники" капот не просили открыть ) а то история как в фильме "Бумар"
NF 2.4 GLS 161 л.с. 2006 г. МКПП с 2008 года
|
|
| |
nuss | Дата: Вторник, 30.06.2009, 07:36 | Сообщение # 2 |
Главный эксперт
Группа: Член клуба
Сообщений: 1044
Статус: Offline
| имхо на решетку полюбому встрял.
NF 2.0i MT 2007 была.. WINGLE-3 2011 сожгли HOVER-H3 2012 сейчас
|
|
| |
DexTER | Дата: Вторник, 04.08.2009, 19:03 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Статус: Offline
| а снизу там никак не вариант? мож защиту снять и какнеть так? nuss, или думаешь ваще не вариант? Добавлено (30.06.2009, 19:03) --------------------------------------------- П.С. Тогда буду заказывать решетку тюненую )))) Добавлено (04.08.2009, 19:03) --------------------------------------------- на решетку не встрял. Приехал к Официалам, за 1,5к рублей открыли за 15 минут. Жаль 1,5к за это но блин...
NF 2.4 GLS 161 л.с. 2006 г. МКПП с 2008 года
|
|
| |
nuss | Дата: Вторник, 04.08.2009, 21:29 | Сообщение # 4 |
Главный эксперт
Группа: Член клуба
Сообщений: 1044
Статус: Offline
| Quote (DexTER) Добавлено (04.08.2009, 19:03) месяц с закрытым капотом проездил! Да NF просто эталон надежности
NF 2.0i MT 2007 была.. WINGLE-3 2011 сожгли HOVER-H3 2012 сейчас
|
|
| |
GVAR5001 | Дата: Среда, 05.08.2009, 08:57 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 2004
Статус: Offline
| Quote (nuss) месяц с закрытым капотом проездил! Да NF просто эталон надежности Вот я тоже даты посмотрел и первое что в голову пришло, хотя я сам туда не залезаю (последний раз месяц назад был-воду заливал), но так долго не смог ездить зная что в случае проблемы не смогу открыть капот..
Была ласточка NF 2.4 АКПП 2008 - рестайл - по 2011 Сейчас зоопарк: Кошка XF 3.0 АКПП 2011 Хомяк H3 3.7 АКПП 2010
|
|
| |
swat0russia | Дата: Среда, 05.08.2009, 09:09 | Сообщение # 6 |
Танкист
Группа: Член клуба
Сообщений: 4471
Статус: Offline
| ээээ ребятки я как зампотех говорю вам.. делайте контрольный осмотр хоть раз в неделю.. и на старуху как говорят.. а то там могут и гнезда появиться))))..
2.0 МТ Серый металлик - был Сейчас - IX35 2WD 6AT
|
|
| |
isaak | Дата: Четверг, 21.01.2010, 14:34 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Статус: Offline
| DexTER, Приветствую! У меня немножко другая проблема. Тросик весь устал, предыдущий хозяин его "замондячил" совсем, даже в некоторых местах связывал. Короче надо менять. Но как? Что там нужно делать и так далее, что бы не нароком, что нибудь не напороть. Просвяти.
NF Sonata 2.4 АКПП 2005
|
|
| |
VitalyXXL | Дата: Пятница, 29.10.2010, 10:59 | Сообщение # 8 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: Offline
| Похоже и у моей машинки тросик ..... или замок ..... Дёргаю за ручку - а она такая "вялая" .... и нет характерного натяжения . Ка-будто до предела уже растянута .... Вроде летом всё было гуд ... Подскажите особенности при замене троса капота . А если есть OE-номер - так вообще -ДРУГИ !!!
|
|
| |
SergeiKo | Дата: Пятница, 29.10.2010, 11:33 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 587
Статус: Offline
| isaak Сначала по открытию - если жалко 1,5 рубля и не жалко решётку которая стоит 700 рублей на экзисте: замок капота держат три болта - два по бокам и один по середине. У меня дорестайл. Чтобы добраться к тем что по бокам - я выпиливал элемент по форме как Y между тремя ячейками решётки напротив боковых болтов. Полотно тонкое по металу в ячейки пролезает на ура и выпиливается всё за 1 минуту. Чтобы открутить нижний болт - я делал отверстие в верхнем промежутке эмблемы на решётке радиатора (там четыре сектора образуются буквой H наклонной - я вырезал верхний). Оно сильно утоплено и вообщем не сильно вид пострадал. Это можно сделать стамеской просто хорошо нажав - там пластик не сильно прочный. К тому же он гибкий , поэтому будет прорезаться а не ломаться абы как. Фальш-решётка радиатора крепится к бамперу винтами изнутри, поэтому не стоит расчитывать что удасться снять её, отвинтив верхние 7 винтов, которыми она к поперечине крепится под капотом (к той же к которой крепится замок). Но необходимо отвинтить крайние винты слева и справа от замка капота, удерживающие верхний край решётки, иначе вы не сможете достать замок. Он там краями как раз на уровне пистонов под эти самые винты проходит. У меня край замка зацепился за один из этих пистонов и я долго тупил почему он не достаётся. Замок у меня открылся, правда, раньше, чем я его выкорчевал из под решётки, потому что тросик открытия застрял и сам собой натянулся. Но если не застрянет - то вы достанете замок как нечего делать - тяните ток посильнее за капот. Если не нравится отверстие в верхней части эмблемы, то можете снять бампер (ну или хотя бы крышку, закрывающую проём между поперечиной и фальш-решёткой - открутить семь верхних винтов и две пластиковые заглушки по бокам фальш-решётки), свинтить эмблему, под неё вырезать из чёрной пластиковой папки овал, его под эмблему, всё скрутить назад. Выглядеть будет отменно. Ну или купить новую решётку на Экзисте. VitalyXXL У меня была такая же тема когда верхняя оболочка тросика капота истёрлась и в области ручки открытия не удерживалась ограничителем. По поводу замены тросика капота: тросик закладывается в пазик, расположеный выше левой фары. Виден если смотреть изнутри моторного отсека. он входит в зацепление с тем куском который идёт к замку. Дальше он проходит под коробкой предохранителей, под воздушным фильтром и уходит через отверстие в перегородке между моторным отсеком и салоном. Отверстие легко доступно изнутри капота, даже ничего не снимая. Лично мне казалось, что оно находится на уровне шкалы приборов, когда смотришь на него из моторного отсека ))))) Вообщем оно достаточно высоко находится. Отверстие закрывается изнутри резиновой заглушкой. Поэтому прокладывать его нужно начинать изнутри салона и вытягивать, соответственно, тоже внутрь салона. Последовательность вообщем простая: 1) Снимаете клему аккумулятора 2) Снимаете крышку с блока предохранителей 3) Откручиваете гайки , прижимающие силовые провода (с внутренней стороны блока предохранителей) и снимаете провода 4) Откручиваете три болта на 10 внутри блока предохранителей. Эти болты прижимают клемные колодки расположеные ниже 5) Отвинчиваете болты, крепящие блок предохранителей к кузову (2шт на 10) - один сбоку ближе к крылу, второй возле опоры аммортизационной стойки (примерно) 6) Отжимаете проушины по бокам блока предохранителей (4шт) чтобы снять верхнюю часть и получить доступ к клемным колодкам. Снимаете верхню часть с плавкими вставками 7) Вынимаете клемные колодки. Достаёте пустой короб блока предохранителей и отводите его в сторону. Снять полностю не получится, тка как один из силовых проводов закреплён через корпус этого короба. Проще его отвести 8) Перекусываете две или три пластиковые заглушки-проушины, через которые проведён тросик. Вы их легко найдёте когда начнёте тянуть его изнутри. Они прямо в металлические панели вставлены. Доставать я их не стал - они не влияют на работу тросика. 9) вытягиваете тросик внутрь салона 10) Вставляете новый тросик изнутри (на этом этапе лучше иметь вторую пару рук чтобы схватить тросик из моторного отсека , но можно справится и самому - я лично сам справился) 11) Протягиваете его под фильтром воздушным , под местом где короб будет с предохранителями, укладываете в пазик и зацепляете за конце тросика , идущий к замку. Изнутри цепляете к рукоятке открытия. ПРОВЕРЯЕТЕ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ !!!!!!!!!!!!!! 12) После этого собираете блок предохранителей в обратной последовательности.
2.4 GLS 2006г. Ebony Black , Минск-Москва
Сообщение отредактировал SergeiKo - Пятница, 29.10.2010, 11:39 |
|
| |
VitalyXXL | Дата: Пятница, 29.10.2010, 11:46 | Сообщение # 10 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: Offline
| SergeiKo, БОЛЬШОЕ ВАМ С П А С И Б О !!!! Никак не могу понять - в какой группе запчастей искать трос на EXIST.RU ?????
|
|
| |
SergeiKo | Дата: Пятница, 29.10.2010, 12:05 | Сообщение # 11 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 587
Статус: Offline
| Как ни странно : двери - отделка капота )))))))) 81190-3K000 Трос привода замка капота 183,91р. (6 дней) или 220,25р. (1 день)
2.4 GLS 2006г. Ebony Black , Минск-Москва
|
|
| |
SergeS | Дата: Понедельник, 03.02.2014, 16:21 | Сообщение # 12 |
Тракторист
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Статус: Offline
| Вот и у меня капот не открывается, тросик вроде тянется туго, но нет щелчка. Как будто не хватает длины троса. Наверное распустилось крепление у замка. Были морозы, всё задубело, когда открывал наверное сорвал трохи..
Блин! неделю уже так езжу.
Я так понял, нет другого способа, как ковырять решётку?
Сергей Sonata 2006 GLS, 2.0 CRDi, 6МКПП, чёрная.
|
|
| |
LonWolf | Дата: Понедельник, 03.02.2014, 17:21 | Сообщение # 13 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Offline
| Цитата SergeS ( ) Вот и у меня капот не открывается, тросик вроде тянется туго, но нет щелчка. Как будто не хватает длины троса. Наверное распустилось крепление у замка. Были морозы, всё задубело, когда открывал наверное сорвал трохи..
Блин! неделю уже так езжу.
Я так понял, нет другого способа, как ковырять решётку? есть аналогичная проблема, которая началась с морозами. Ручка тянешь - щелчка нет. А капот надо было открыть, чтоб залить незамерзайку. Полез к ручке. Осмотр показал, что натяжение троса слабое, а плечо у ручки согнуто. Учитывая, что нужно было ехать, взял пассатижи, потянул непосредственно за головку троса, - открылось. Я ее выравнял, но ход ручки теперь короче, соответственно тросик не натягивается. Но пришлось захлопнуть. И так езжу уже второй месяц ))) Теперь (уже вроде теплеет) надо бы разобраться, если на следующих выходных погода позволит (ибо гаража не имеется), - открою таким же способом, доберусь до замка. Вопросы: 1. подтягивается ли тросик со стороны замка? 2. Какую химическую гадость залить в кожух тросика, чтоб проникла лучше WDшки?
HYUNDAI NF 2.4 GLS 2005 г.р.
Сообщение отредактировал LonWolf - Понедельник, 03.02.2014, 17:23 |
|
| |
LonWolf | Дата: Среда, 19.02.2014, 11:32 | Сообщение # 14 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Offline
| тема пока актуально, наведите, как добраться до замка
HYUNDAI NF 2.4 GLS 2005 г.р.
|
|
| |
Jenek | Дата: Среда, 19.02.2014, 11:38 | Сообщение # 15 |
механик
Группа: Член клуба
Сообщений: 1230
Статус: Offline
| Цитата LonWolf ( ) 2. Какую химическую гадость залить в кожух тросика, чтоб проникла лучше WDшки? Сликоновая смазка в виде спрея.
Свобода - это чуть правее тормоза.
Mercedes W124 Coupe 3.2 Hyundai NF Sonata 2.0 рестайл Лада Калина универсал 1.6
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|